Понедельник, 2024-04-29, 22:49
Начало Форум Регистрация Вход
Правила форума FAQ Гостевая Фотоальбом Навигатор форума
Вы вошли как Гость
[ · Личные сообщения · Новые сообщения · Участники · Правила форума · FAQ(вопрос/ответ) · Поиск · RSS ]

Поздравляем с Днём рождения:

sk55563(61), Марцелл(51), GeriLuksoi(36), Julia(27), Svetlana_K(52)



  • Страница 54 из 54
  • «
  • 1
  • 2
  • 52
  • 53
  • 54
Архив - только для чтения
Модератор форума: Снайпер  
Форум » Все для начинающих рыболовов » ТЕМАТИЧЕСКИЙ АРХИВ ФОРУМА » Машина для рыбалки (Какая лучше? :))
Машина для рыбалки
ED Дата: Суббота, 2007-08-18, 00:26 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные
Город:
Сообщений:


Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус:

Информационная тема


Активная тема ЗДЕСЬ

Пояснение.
Вы можете обратить внимание, что масса сообщений в темах написана пользователи из группы «удаленные». Дело в том, что когда-то на хостинге произошел сбой, что привело к массовому удалению пользователей(зарегистрировавшихся до определенного числа). Восстановить эти аккаунты не представляется возможным, поэтому пользователи заново перезарегистрировались.





Физтех, Леверлин. Помните, как я неожиданно остановился из-за непонятной вибрации моей Нивы? Наконец-то всплыла причина - износ крестовины промежуточного вала. Рассыпалась просто в хлам. Непонятно, как вообще ездил. Деталь копеечная, но пришлось разобрать половину трансмиссии.
Зато теперь снова готов к поездкам в дебри!
Снайпер Дата: Среда, 2012-01-25, 23:58 | Сообщение # 1326
Крупномасштабный гламурный натурал
Группа: Администрация
Город: Красноярск
Сообщений: 3476


Репутация: 219 ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Кент один мой написал Олег зовут, дал почитать, вот на ваш суд..... Что меня заставило писать о том, о чем уже даже говорить считается моветоном – не знаю. Может быть то, что именно эта неделя выдалась наиболее непростой и нервной, оттого и сдал иммунитет, выдержка, оттого и стал я при каждой встрече с женщинами за рулем на дорогах временами срываться на зубовный скрежет, а не молча и понимающе, как всегда до того, объезжать, стараясь быстрее исчезнуть из поля ее зрения. Или помочь, пропустить, подождать – все мы люди! Хотя, скорее всего, я, даже стоя напротив в потоке, в этом поле зрения прекрасной водительницы и не находился бы. Да и исчезнуть сейчас, по сути, в городе уже некуда, кроме собственного гаража.… Не сомневаюсь, что немалая часть наших милых согласится со мной по многим пунктам, ведь они тоже ездят по тем же дорогам в тех же потоках… И все-таки я зол…
Так что же случилось особенного на дорогах за эту неделю? Ничего. Когда-то количество должно было перейти в качество и это случилось. Количество автолюбительниц, наполовину состоящее из только что покинувших ворота автошколы, со знаком «У» на стекле и чайником на бампере перешло в общее качество движения на дорогах города. Я отнюдь не половой шовинист (или все-таки он?) и не склонен считать причиной тому исключительно гендерный фактор. Это нормальный процесс автомобилизации. А суперизобилие женщин на дороге – нормальная фаза этого процесса. Просто, в силу доступности автомобиля объем желающих приобщиться к процессу вождения стал непропорционально велик. Прекрасный, без всякого цинизма, пол компенсирует многолетний перекос в статистике, практически все (!) мои знакомые дамы уже либо имеют, либо получают водительское удостоверение. Спросите любого инструктора из автошколы, и он ответит вам, что 90 процентов учеников – женщины. Или девушки. Там некогда сортировать, не поликлиника. В этом уже кроется часть ответа.
Но, если раньше, кошмаром автолюбителя был некий абстрактный пенсионер на «Москвиче», в очках, с усами и в шляпе и, к радости прочих, они попадались не так часто, то теперь нищие, неимущие машин и бензина пенсионеры потерялись в легионе недавно «вышедших на лед» мам и дочерей. Улизнув от одного «У», объехав размышляющего о принципе действия «автомата» в левом ряду другого «У», засигналившись третьему «У», упорно сдающему назад с уличной парковки прямо тебе в дверь, не обращая ни на что внимания, начинаешь отчетливо понимать, что в твоей жизни не хватает капельки буддизма, недостаточно терпимости и всепрощения. Не далее, как сегодня вечером спускаюсь по Свободному в районе Торгового квартала и упираюсь в процессию из 5 машин. Ну, и за мной пристраивается еще столько же. Возглавляет процесс девушка на «Витце». Она медленно и печально дрейфует по левому ряду со скоростью 25 километров в час. Параллельно с ней, в правом ряду двигается «Пазик», с той же скоростью. Но его можно понять: он – в правом, набит битком и быстрее ехать не в состоянии. К нему нет претензий. Но третьего ряда нет, а ехать нужно, и вся кавалькада начинает проверять свои световые и звуковые приборы, надеясь привлечь внимание «девушки из Витца» (сознательно беру в кавычки, поскольку хотел бы предложить русскому языку несколько актуальных фразологизмов, о чем ниже…). Безуспешно. Полный игнор. Иной раз, начинаю думать, что на дороги по амнистии выпустили изрядное количество слепоглухих водителей из пансионатов.
Смирились, едем цепью за ней, надеясь, после ближайшей автобусной остановки обойти Витц справа. Вот и остановка. Автобус, остановившись, освободил правый ряд, вся наша кавалькада ломанулась вправо от Витца и тут же уткнулась в другой Витц, стоявший в правом ряду и моргавший аварийкой. Сразу его не было видно из-за заслонившей его высокой будки… Приехали. Мы грустно и уныло смотрели на первый Витц, так же неспешно проехавший мимо нас слева и снова пристроились за ним…
Предлагаю водителям такого типа поведения на дороге присвоить почетное звание страуса. Страусы являются ими потому, что глубоко уверены, что стоит отвернуться или зажмуриться покрепче – опасность исчезает быстрее утреннего тумана под лучами солнца. Немало их и среди пешеходов. Среди дам страусы – это, во-первых, только что севшие самостоятельно за руль: они очень пугливы, процесс езды поглощает их целиком. Страусов можно узнать по позе: они сидят, вплотную приникнув к рулю, судорожно сжимая его побелевшими пальцами, взгляд – строго перед собой. Заставить взглянуть страуса в сторону на сможет ничто – ни сигналы вокруг, ни скрежет металла о борт, ни разверзшиеся небеса. Также отсутствует способность просчитать ситуацию (действия свои, пешеходов, прочих участников движения…) хотя бы на два шага вперед. Девушка заедет в какую-нибудь дыру на парковке, к примеру, упрется в препятствие, беспомощно оглянется по сторонам, поймет, что приплыла, так как задним ходом двигаться пока еще не умеет и тут до нее долетят свет и звуки тех самых прочих участников движения, запертых ею намертво. И понимавших, что по любой логике, при формальной правоте (ее приоритетное право), первой заезжать туда, где нельзя развернуться, не выпустив народ из «капкана» – нельзя.
Правда, подобным время от времени грешат практически все. В пробках на забитых светофорах большинство норовит заехать на перекресток, даже если ехать уже некуда, перекрыть путь поперек едущим и потом сидеть, съежившись в салоне, как мышь, не глядя по сторонам и понимая, что думают про него те, кто из-за подобных асов пропускает уже второй или третий свой зеленый…
Практически всегда, женщину за рулем можно определить далеко в потоке. Она едет примерно посередине, не обращая внимания на разделяющую ряды разметку, скорость также отличается от скорости потока, в основном – медленнее. Иногда – исключительно в левом ряду, независимо от скорости. Иногда – строго в правом. В этом случае, автомобиль дамы останавливается перед каждой остановкой, упершись в очередной автобус и не рискуя попытаться его объехать. Соответственно, к месту назначения прибывает вместе с автобусом. Я называю это «ездой по принципу правой руки», так выходят из запутанного лабиринта… Понимаю, почему это происходит – нехватка опыта и боязнь улицы и маневров.
Ну, и капельку меда: поостыв, спустя какое-то время, понял, что в сказанном выше, как и в прочем, только часть правды. Другая же часть ее состоит в том, что женщины, со стажем или без такового, ездят менее агрессивно: не подпирают вплотную, не давят в пол газ, едва увидев замигавший поворот у авто, собирающегося перестроиться из соседнего ряда, пропуская тем самым коллегу по трафику… Не ломятся (по крайней мере, сознательно) на желтый свет, перекрывая перекресток для всех прочих.
Самой большой проблемой дороги, и тут я согласен с мнением официальных органов, являются те, кого в народе называют гонщиками. Как правило, это малолетки, молодежь 20-25 лет,
За последние 3-4 года появились и сформировались признаки селекции, предпочтений определенных марок автомобилей определенному типу водителя: так, увидев маленький и яркий автомобиль, я стараюсь увеличить дистанцию от него и проехать максимально осторожно, как от опасного и непредсказуемого – это девушка.
На некоторых Хондах, типа «Цивиках», «Торнео» и «Аккордах» ездят, как правило, неопытные безбашенные молодые люди, получившие машину в подарок от родителей, прыгающие из ряда в ряд по просветам, поджимающие в потоке под самый бампер, хамоватые и ни в грош не ставящие остальных на дороге (кроме, конечно, хозяев машин, существенно более дорогих). Это – дети смутного времени… Их единокровными двойниками являются водилы «девяток»: молодые, недавно купившие первый доступный автомобиль. Правда, проехав как-то раз за рулем «девятки», я пришел к мнению, что карбюратор заставляет водителя держать обороты в 3-4 тысячи, иначе машина становится мертвой. А водителей «девяток» стал считать жертвами российского автопрома.
На «Рено» - много задумчивых, зачастую, пожилых водителей, в народе именуемых «тормозами». Это можно объяснить: немолодые осторожные люди, получив возможность кредита и имея желание раз в жизни попробовать иномарку, предпочитают взять новую и недорогую, к примеру «Рено-Логан»… Это не касается таксистов на «Логанах».
Владельцы новых джипов и дорогих европейцев, к моему удовольствию, начали ездить, не только не создавая помех на дорогах (как раньше), но и демонстрируя вежливость и выдержку. Соответственно своему солидному статусу. Пропустить «копейку» на выезде той с обочины, пешеходов вне перехода… Мелкие дорожные качели и возможность лишний раз надуть щеки стала для них не столь притягательной. Молодца, капиталисты, так держать!
Субароводы не отличаются медлительностью, мягко говоря. Но беспредел на дороге допускают редко. Почему именно – для меня большая тайна.


Аве мне!
volf13v6468 Дата: Четверг, 2012-01-26, 15:17 | Сообщение # 1327
Группа: Проверенный Рыбак
Город: Красноярск
Сообщений: 2932


Репутация: 87 ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Снайпер, Вроде как статья не до конца изложена? smile

Я знаю...что я ничего НЕ ЗНАЮ...
aruslan Дата: Четверг, 2012-01-26, 17:12 | Сообщение # 1328
Группа: Удаленные
Город:
Сообщений:


Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус:
Леха, начало хорошее, но концовка скомкана.
Alex_K Дата: Четверг, 2012-01-26, 18:17 | Сообщение # 1329
Группа: Клуб УХАри
Город: Красноярск
Сообщений: 450


Репутация: 46 ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (aruslan)
концовка скомкана.

Когда автор садился писАть внутри все горело, хотелось высказаться. В процессе выпил пару кружек пива, подобрел, а тут жена мимо ходит в коротеньком халатике...


Здесь рыба есть, она не может не есть
Дэн Дата: Четверг, 2012-01-26, 19:40 | Сообщение # 1330
Группа: Проверенный Рыбак
Город: КРасноярск
Сообщений: 60


Репутация: 3 ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (Снайпер)
Субароводы не отличаются медлительностью, мягко говоря. Но беспредел на дороге допускают редко. Почему именно – для меня большая тайна.

Снайпер, могу ответить на этот вопрос. Субароводам просто нечего и некому доказывать, смысла нет. Как правило такие авто покупают люди уверенные в себе, опытные.


В сказки не верю
Снайпер Дата: Четверг, 2012-01-26, 20:08 | Сообщение # 1331
Крупномасштабный гламурный натурал
Группа: Администрация
Город: Красноярск
Сообщений: 3476


Репутация: 219 ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (Дэн)
Субароводам просто нечего и некому доказывать, смысла нет. Как правило такие авто покупают люди уверенные в себе, опытные.

А другие не знают, вот сегодня онин парень с фамилией Ибрагимов -Оглы, превратил моего субарика почти в хлам cry


Аве мне!
димарик Дата: Четверг, 2012-01-26, 20:22 | Сообщение # 1332
Группа: Клуб УХАри
Город: Российская педерация.
Сообщений: 1910


Репутация: 110 ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Снайпер, Леха,не печалься,брат.

В опу.
Дэн Дата: Четверг, 2012-01-26, 20:22 | Сообщение # 1333
Группа: Проверенный Рыбак
Город: КРасноярск
Сообщений: 60


Репутация: 3 ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (Снайпер)
превратил моего субарика почти в хлам
Снайпер, искренне сочувствую sad


В сказки не верю
volf13v6468 Дата: Четверг, 2012-01-26, 22:44 | Сообщение # 1334
Группа: Проверенный Рыбак
Город: Красноярск
Сообщений: 2932


Репутация: 87 ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (Снайпер)
онин парень с фамилией Ибрагимов -Оглы,

Чо Леха лицензии закончились что ли? Это для поддержки настроения твоего. Железо хрен с ним главное голова целая.


Я знаю...что я ничего НЕ ЗНАЮ...
berdnikov Дата: Воскресенье, 2012-06-24, 20:04 | Сообщение # 1335
Группа: Новичок
Город: Красноярск
Сообщений: 2


Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Доброго времени суток!!! Может не по теме, но подскажите балбэсу! Есть пикап с фаркопом FORD RANGER, могу утащить лодку(катер) до 3.5 тонн, но у меня нет прицепа под катер. Например увожу вас на реку вверх, а потом встречаю в условленном месте ниже по течению. Машина в стандарте (пока что) буду дорабатывать.
Вариант для тех кто любит принять на отдыхе беленькой.

Может кто чего скажет в мою сторону. Или переместите тему (модератор)1 в нужный топик


Сообщение отредактировал berdnikov - Воскресенье, 2012-06-24, 20:19
master-dead Дата: Воскресенье, 2012-06-24, 21:47 | Сообщение # 1336
Группа: Клуб УХАри
Город: Красноярск
Сообщений: 5195


Репутация: 164 ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
berdnikov, Не совсем понятно, это реклама платных услуг?

сегодня клёва не будет........... клёво было вчера ;)
поступай с людьми так, как хочешь чтобы поступили с тобой
сот. 232-95-61
berdnikov Дата: Воскресенье, 2012-06-24, 22:26 | Сообщение # 1337
Группа: Новичок
Город: Красноярск
Сообщений: 2


Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
ну такто да
master-dead Дата: Понедельник, 2012-06-25, 21:36 | Сообщение # 1338
Группа: Клуб УХАри
Город: Красноярск
Сообщений: 5195


Репутация: 164 ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
berdnikov, тогда это в объявления.... хотя тут проблем с жипами нет как правило

сегодня клёва не будет........... клёво было вчера ;)
поступай с людьми так, как хочешь чтобы поступили с тобой
сот. 232-95-61
Форум » Все для начинающих рыболовов » ТЕМАТИЧЕСКИЙ АРХИВ ФОРУМА » Машина для рыбалки (Какая лучше? :))
  • Страница 54 из 54
  • «
  • 1
  • 2
  • 52
  • 53
  • 54
Поиск: