Гребные надувные лодки
|
|
Физтех
|
Дата: Понедельник, 2007-07-02, 22:36 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
|
Информационная тема Активная тема ТУТ
Пояснение. Вы можете обратить внимание, что масса сообщений в темах написана пользователи из группы «удаленные». Дело в том, что когда-то на хостинге произошел сбой, что привело к массовому удалению пользователей(зарегистрировавшихся до определенного числа). Восстановить эти аккаунты не представляется возможным, поэтому пользователи заново перезарегистрировались.
Сообщение отредактировал Физтех - Понедельник, 2013-02-18, 10:11
|
|
|
|
Дедушка
|
Дата: Понедельник, 2012-02-06, 22:39 | Сообщение # 551 |
Группа: Удаленные
|
Quote (volf13v6468) И всем хорошо известно что ловить и одновременно постоянно лодку править не так уж и удобно. А если чисто сплавом то и килевую и плоскодонную плавсредтву нужно однозначно рулить. Даешь трезвого и постоянного шкипера! Последнее вообще ни при чем. Гидродинамику никуда не денешь. Правильно огруженная лодка, в которой сбаласировано соотношение между загрузкой места для гребца и местом для груза требует только легкой подправки курса одним веслом на прижимах, чтобы держать лодку под углом к берегу. Струя сама отбивает лодку от берега. При этом нет никакой необходимости сворачивать снасти. Даже более того, на прижимах основной рыб и стоит. Килеватое надувное дно увеличивает водяную парусность, что хорошо при встречном ветре, но в этом случае лодка должна идти по курсу одним из бортов, а не носом. В этом случае ни о какой управляемости говорить не приходится. Это тяжко и муторно. При встречном ветре, что сплошь и рядом на нижней Мане, на затяжных Манских плесах требуется постоянно грести. Лучше всего идет классический гребок от себя (т.е. когда гребец сидит спиной вперед по курсу лодки), тогда гребок получается намного мощнее, сильнее и эффективнее, при одинаково затраченных усилиях, чем при гребле носом вперед. Больший дифферент на корму и ее форма в этой лодке сводит почти на нет все подобные усилия. Если гребок будет чрезмерно сильным, забортная вода в лодке обеспечена. Как правило, подобные лодки на сплаве рыбаками и туристами именно по этим причинам огружаются не по инструкции, а сообразно бытовой здравой логике, о которой я и говорю. Перевидал на Мане кучу подобных сюжетов именно с подобного типа лодками.
KoSA, Все это говорится не для того, чтобы посеять в тебя сомнения, а чтобы ты правильно понимал возможности своей лодки.
|
|
|
|
volf13v6468
|
Дата: Понедельник, 2012-02-06, 22:44 | Сообщение # 552 |
Группа: Проверенный Рыбак
Город: Красноярск Сообщений: 2932
|
Quote (Andrey) С таким килем, ни вжизь не пошел-бы на горную речку, Однозначно верно! Староверы (которые живут за Северо-Енисейском) на длинные деревянные лодки днище делают из...транспортерной ленты. По любым камням и валунам в очень малую воду такая лодка перетекает (иначе и не выразишься) как медуза. Соответственно и лодка как резиновая так и ПВХашная должны быть с эластичным днищем что бы хорошо и безопасно справляться с порогами и шеверами. А вот киль именно в остойчивости играет решающую роль. Стоит вспомнить яхты с их огромными килями. Так они не только с высокими волнами справляются но еще и маневры во время соревнований сумашедшие выполняют. Такие дела.
Я знаю...что я ничего НЕ ЗНАЮ...
|
|
|
|
volf13v6468
|
Дата: Понедельник, 2012-02-06, 22:47 | Сообщение # 553 |
Группа: Проверенный Рыбак
Город: Красноярск Сообщений: 2932
|
Quote (Дедушка) Правильно огруженная лодка, в которой сбаласировано соотношение между загрузкой места для гребца и местом для груза По этой теме либо нужно отдельное целое руководство либо иметь такой же опыт сплавов как у тебя Николаич.
Я знаю...что я ничего НЕ ЗНАЮ...
|
|
|
|
Дедушка
|
Дата: Понедельник, 2012-02-06, 22:48 | Сообщение # 554 |
Группа: Удаленные
|
Quote (volf13v6468) А вот киль именно в остойчивости играет решающую роль. Стоит вспомнить яхты с их огромными килями. Представил себе подобный сюжет на Мане, или иной любой речке подобного типа. Не стоит путать остойчивость на морских судах и на надувных лодках.
|
|
|
|
Дедушка
|
Дата: Понедельник, 2012-02-06, 22:54 | Сообщение # 555 |
Группа: Удаленные
|
Quote (volf13v6468) нужно отдельное целое руководство Это не ко мне, а к пиарщикам этой лодки.
|
|
|
|
volf13v6468
|
Дата: Понедельник, 2012-02-06, 23:01 | Сообщение # 556 |
Группа: Проверенный Рыбак
Город: Красноярск Сообщений: 2932
|
Quote (Дедушка) Представил себе подобный сюжет на Мане, или иной любой речке подобного типа. Мана и подобные ей реки тут ни при чем. Речь зашла о киле вООбще. У нас есть водохранилище на котором и шторма с волнами бывают не шуточные. И попадал я на море нашем на полскодонке в волны и было мне очень очень не комфортно. А вот если бы была тогда лодочка соответственная то и уверенность была бы. Как то так Николаич.
Я знаю...что я ничего НЕ ЗНАЮ...
|
|
|
|
Дедушка
|
Дата: Понедельник, 2012-02-06, 23:32 | Сообщение # 557 |
Группа: Удаленные
|
volf13v6468,Женя, изначально речь шла о сплавной лодке и именно на Мане, а не о килеватости. Что такое парус и зачем на ботике, или кате шверт, или же на яхте киль... речь вовсе не об этом. Не нужен киль на надувной лодке, предназначенной для сплава, да и универсального ничего в природе нет.
|
|
|
|
volf13v6468
|
Дата: Понедельник, 2012-02-06, 23:37 | Сообщение # 558 |
Группа: Проверенный Рыбак
Город: Красноярск Сообщений: 2932
|
Quote (Дедушка) Не нужен киль на надувной лодке, предназначенной для сплава, да и универсального ничего в природе нет. [off]Согласен Николаич! Так как и снасти рыболовные все для своего времени и места в Душе. [/off]
Я знаю...что я ничего НЕ ЗНАЮ...
|
|
|
|
KoSA
|
Дата: Вторник, 2012-02-07, 08:24 | Сообщение # 559 |
Тяжелый рокер
Группа: Клуб УХАри
Город: Красноярск Сообщений: 303
|
Есть киль.., нет киля..., всё равно хочется лето и побыстрей на реку!!! Чтоб там где надо подгребсти, где надо перетащить А, как без этого на сплаве?
|
|
|
|
lodochnick
|
Дата: Вторник, 2012-02-07, 10:06 | Сообщение # 560 |
Группа: Удаленные
|
Позвольте слово молвить производителю? Киль на лодке нужен только при наличии мотора, а в данном варианте лодка будет валкая, не зря мы пришли к лодкам катамаранного типа, они признаны лучшими по устойчивости и управляемости у ЛЕФУков.
|
|
|
|
Дедушка
|
Дата: Вторник, 2012-02-07, 10:36 | Сообщение # 561 |
Группа: Удаленные
|
По Мане я начинал сплавляться еще в эпоху молевого сплава древесины, когда все ее берега были в бонах, а любая коса превращалась в мощные заломы. Сплавной дриблинг был еще тот, изрядно обеспеченный адреналином от самого процесса сплава, только успевай уворачиваться. Обыкновенный невзрачный перекатик превращался едва ли не в шиверу. Умудрялись тогда и на бревенчатых плотах ходить и на всем, что хоть как-то плавало выше поверхности воды, и при этом еще и рыбачили, или пытались это называть рыбалкой на сплаве. Использовали вообще все, что можно и не можно. Например, сплавлялись даже на списанных самолетных надувных аварийных трапах. Ну и так далее. Поэтому, если конкретно говорить о реках подобного типа, то можно и на подобных лодках сплавляться, которые производит Фрегат. Но несравнимо комфортнее на других, специально предназначенных именно для сплава. Еще лучше - для сплава с рыбалкой одновременно.
|
|
|
|
KoSA
|
Дата: Вторник, 2012-02-07, 12:06 | Сообщение # 562 |
Тяжелый рокер
Группа: Клуб УХАри
Город: Красноярск Сообщений: 303
|
Quote (лорд) и таскать от берега к берегу лодку будет на сплаве из-за киля Quote (лорд) а теперь фанерку плоскую положи как хочешь на эту горку - поедешь всё равно строго вниз. а любая речка - это и есть маленькая, но горка Ни чё не понял Так кого таскает больше ?:) Quote (Дедушка) Все это говорится не для того, чтобы посеять в тебя сомнения ага, особенно здесь: Мир, как говорится, не без добрых людей
|
|
|
|
volf13v6468
|
Дата: Вторник, 2012-02-07, 12:10 | Сообщение # 563 |
Группа: Проверенный Рыбак
Город: Красноярск Сообщений: 2932
|
KoSA, Сергей ты однозначно будешь любить ту лодку на которой будешь путешествовать и рыбку ловить. Что то присмотришь другое значит поменяешь предыдущую. Все просто.
Я знаю...что я ничего НЕ ЗНАЮ...
|
|
|
|
KoSA
|
Дата: Вторник, 2012-02-07, 12:19 | Сообщение # 564 |
Тяжелый рокер
Группа: Клуб УХАри
Город: Красноярск Сообщений: 303
|
Quote (KoSA) Ни чё не понял Так кого таскает больше ?:) а, блин дошло, что вы имели в виду... Из этой логики следует, что в каком направлении я направлю лодку, в том она и будет двигаться. Ну, это нормально. Я то подумал совсем всё плохо! За ссылку всё равно спасибо... volf13v6468, эт точно!
Сообщение отредактировал KoSA - Среда, 2012-02-08, 13:53
|
|
|
|
Дедушка
|
Дата: Четверг, 2012-02-16, 14:01 | Сообщение # 565 |
Группа: Удаленные
|
Самая лучшая лодка всех времен. Тримаран.
|
|
|
|
WELLES
|
Дата: Четверг, 2012-02-16, 16:10 | Сообщение # 566 |
Группа: Удаленные
|
Quote (Дедушка) Самая лучшая лодка всех времен. Тримаран. "Фотография находится на сайте Одноклассники"
|
|
|
|
Ангарец
|
Дата: Четверг, 2012-02-16, 17:28 | Сообщение # 567 |
Истинный ценитель
Группа: Клуб УХАри
Город: Богучаны, Красноярск Сообщений: 1180
|
Дедушка, С одноклассников ссылки не работают, надо сохранить снимок в фотоальбоме, а потом ссылаться
Пришел,увидел, поймал!!!
|
|
|
|
Дедушка
|
Дата: Четверг, 2012-02-16, 18:04 | Сообщение # 568 |
Группа: Удаленные
|
Quote (WELLES) "Фотография находится на сайте Одноклассники" Quote (Ангарец) С одноклассников ссылки не работают Странно, но почему-то я вижу. Тем не менее, убедили. Пересохранил. Оно того стоит. Дабы не дублировать картинки, смотрите под спойлером.
Сообщение отредактировал Дедушка - Четверг, 2012-02-16, 18:04
|
|
|
|
димарик
|
Дата: Четверг, 2012-02-16, 18:17 | Сообщение # 569 |
Группа: Клуб УХАри
Город: Российская педерация. Сообщений: 1910
|
Дедушка,деда? Это чаво ЭТО? драга каменного века? Или ты папуасов навещал тайком.
В опу.
|
|
|
|
Дедушка
|
Дата: Четверг, 2012-02-16, 18:20 | Сообщение # 570 |
Группа: Удаленные
|
Quote (димарик) Или ты папуасов навещал тайком. Дима, как ты не понимаешь! Это же наш исконно сибирский тримаран! Все надувные лодки произошли отсюда.
|
|
|
|
димарик
|
Дата: Четверг, 2012-02-16, 18:21 | Сообщение # 571 |
Группа: Клуб УХАри
Город: Российская педерация. Сообщений: 1910
|
Quote (KoSA) а теперь фанерку плоскую положи как хочешь на эту горку - поедешь всё равно строго вниз. а любая речка - это и есть маленькая, но горка Кстати о фанерках,я в свой презервуар изготовил фанерку из 4ки,лежит пропитывается неспешно водостокой мазюкой. Состоит из трех частей. Думаю удобнее будет на Енисее БАЛДЕТЬ.
В опу.
|
|
|
|
димарик
|
Дата: Четверг, 2012-02-16, 18:22 | Сообщение # 572 |
Группа: Клуб УХАри
Город: Российская педерация. Сообщений: 1910
|
Дедушка, Деда +в гору,очень впечатлен.
В опу.
|
|
|
|
Дедушка
|
Дата: Четверг, 2012-02-16, 18:25 | Сообщение # 573 |
Группа: Удаленные
|
Quote (димарик) очень впечатлен. То то! Я уже свой номер телефона был готов написать. Ладно, не волнуйся так, встреча отменяется. Секундантов можно отпустить по домам.
|
|
|
|
димарик
|
Дата: Четверг, 2012-02-16, 18:42 | Сообщение # 574 |
Группа: Клуб УХАри
Город: Российская педерация. Сообщений: 1910
|
Quote (Дедушка) То то! Я уже свой номер телефона был готов написать. Уфф,пронесло.С вашими телефонами,никакой бодяги не хватит.
В опу.
|
|
|
|
volf13v6468
|
Дата: Пятница, 2012-02-17, 00:09 | Сообщение # 575 |
Группа: Проверенный Рыбак
Город: Красноярск Сообщений: 2932
|
Дедушка, Замечательная лодочка. Есть на что посмотреть и чему поучиться у тех судостроителей.
Я знаю...что я ничего НЕ ЗНАЮ...
|
|
|
|
|