Гребные надувные лодки
|
|
Физтех
|
Дата: Понедельник, 2007-07-02, 22:36 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
|
Информационная тема Активная тема ТУТ
Пояснение. Вы можете обратить внимание, что масса сообщений в темах написана пользователи из группы «удаленные». Дело в том, что когда-то на хостинге произошел сбой, что привело к массовому удалению пользователей(зарегистрировавшихся до определенного числа). Восстановить эти аккаунты не представляется возможным, поэтому пользователи заново перезарегистрировались.
Сообщение отредактировал Физтех - Понедельник, 2013-02-18, 10:11
|
|
|
|
лорд
|
Дата: Вторник, 2011-11-29, 22:55 | Сообщение # 526 |
сильно любитель
Группа: Клуб УХАри
Город: Кр-к Сообщений: 3578
|
димарик,
этот штиль на хукскварну похож очень.
|
|
|
|
димарик
|
Дата: Вторник, 2011-11-29, 23:03 | Сообщение # 527 |
Группа: Клуб УХАри
Город: Российская педерация. Сообщений: 1910
|
лорд, Володя,я не утверждаю. Может и она. Суть не в этом. Прозондировал по осени рынок мотокос,можно купить китайские 2,5лс всего за 4тыра.И запчастей гора,и магазин знаю.Винт можно от Минн Коты приладить. Самоочищающийся и чего то там еще.Но не факт. Главное интересует концепция и можно изготовлять мелкими сериями,переделки-минимум.Для двухместной гондонки пойдет. ПыСы:есть фотка подобного,но со складным сапогом.В альбоме.Дрын дын дын
В опу.
Сообщение отредактировал димарик - Вторник, 2011-11-29, 23:14
|
|
|
|
green
|
Дата: Среда, 2011-11-30, 21:45 | Сообщение # 528 |
Группа: Проверенный Рыбак
Город: Минусинск Сообщений: 73
|
Есть интересный вариант --- Водометный мотор-весло "Мещера" Журнал КиЯ №53 январь 1973г
|
|
|
|
ПАХА
|
Дата: Среда, 2011-11-30, 22:58 | Сообщение # 529 |
Всесезонный спиннингуй
Группа: Клуб УХАри
Город: Красноярск Сообщений: 1078
|
димарик, косы то вроде как оборотистые, без редуктора, поэтому моща должна упасть. или чето не правильно понимаю?
|
|
|
|
димарик
|
Дата: Четверг, 2011-12-01, 09:21 | Сообщение # 530 |
Группа: Клуб УХАри
Город: Российская педерация. Сообщений: 1910
|
ПАХА, паш примерно от 8000 до 10 000оборотов. и для этой цели имеется редуктор,подбором которого можно подкорректировать их количество.Quote (ПАХА) косы то вроде как оборотистые, без редуктора, поэтому моща должна упасть. или чето не правильно понимаю? моща обычно меряется на выходном валу двигателя.А остальное(редуктор,винт )подбирается либо расчетом либо подбором.
В опу.
|
|
|
|
hutugig
|
Дата: Вторник, 2011-12-06, 16:44 | Сообщение # 531 |
ЁжэГ НИМФОманьяк
Группа: Клуб УХАри
Город: красноярск Сообщений: 572
|
Лодки соседей из Новосиба My WebPage Лодка геолог почему то без выходных данных... Вот еще надыбал: My WebPage и здесь My WebPage Есть интересные модели, кто нить, что нить брал у них?
Вода есть , рыба будет.
Сообщение отредактировал hutugig - Четверг, 2011-12-08, 15:37
|
|
|
|
hutugig
|
Дата: Четверг, 2011-12-08, 19:00 | Сообщение # 532 |
ЁжэГ НИМФОманьяк
Группа: Клуб УХАри
Город: красноярск Сообщений: 572
|
Моторчила водомет My WebPage вверх по речке My WebPage обсуждение My WebPage аэродвигатели на стандартный транец My WebPage
Вода есть , рыба будет.
Сообщение отредактировал hutugig - Суббота, 2011-12-10, 15:09
|
|
|
|
KoSA
|
Дата: Пятница, 2012-02-03, 16:15 | Сообщение # 533 |
Тяжелый рокер
Группа: Клуб УХАри
Город: Красноярск Сообщений: 303
|
Выбирая для себя лодку остановился на "Мурена-3" с надувным дном. Не самый бюджетный вариант, но по характеристикам (диаметр баллона, длина, ширина, плотность ПВХ) одна из лучших. Именно с надувным дном не смог найти в Красноярске (есть со сланью). Как альтернативу в одном из магазинов предложили "Таймень-290". Почитал, по отзывам тоже не плохая лодка, но не то (для меня). В магазине на Мичурина продавцы посоветовали присмотрется к "Флагману", за что им огромная благодарность! Почитал, подумал и... вот теперь жду не дождусь лета, чтобы испытать свой "Флагман 300 Н"!!!
|
|
|
|
Дедушка
|
Дата: Пятница, 2012-02-03, 17:03 | Сообщение # 534 |
Группа: Удаленные
|
KoSA, А для каких целей ты хочешь именно эту лодку? Бюджет бюджетом, разумеется, но не для траты же бюджета ты все таки решил именно эту лодку купить.
|
|
|
|
KoSA
|
Дата: Пятница, 2012-02-03, 17:09 | Сообщение # 535 |
Тяжелый рокер
Группа: Клуб УХАри
Город: Красноярск Сообщений: 303
|
Дедушка, для сплава по горным рекам с рыбалкой, или рыбалки со сплавом по горным рекам В ближайший сезон под горными реками подразумевается Мана Вас цена смущает? Не уловил, если честно суть вопроса
|
|
|
|
Дедушка
|
Дата: Пятница, 2012-02-03, 17:37 | Сообщение # 536 |
Группа: Удаленные
|
Quote (KoSA) под горными реками подразумевается Мана Смотря какую Ману считать горной. Есть верхняя каньонная Мана и ее Большие Манские пороги, которую с большой степенью условности в этой части можно отнести к рекам горного типа. В основе своей Мана (в среднем и нижнем течении) это река предгорная, тяготеющая ближе всего к равнинным рекам с течением примерно от 5 до 7 км/час, реже больше. Ну это так, попутно, дабы не было путаницы в терминах. Ману знаю достаточно хорошо, могу сказать, что это (почти) мой огород. Дело вообщем то в другом.
Какой протяженности сплавы планируется на этой лодке осуществлять? Если максимум на 2 или 3 дня (летне-осенние выходные), то пойдет, но и то будет маловата. На подобных сплавных рыбалках, независимо от кол-ва сплавных дней, бортового полезного груза все равно набирается предостаточно, плюс снасти. Лично я предпочитаю надувные весельно гребные лодки почти каячного типа. Т.е. задранный высоко нос и почти ему равная по высоте корма. Почему? Да все просто на самом деле. Неважно в таком варианте, как идет лодка. Носом по курсу, или же кормой, что кстати, чаще всего и бывает именно на сплаве, поскольку там, где сидит гребец, лодка более всего и нагружена. Там находится центр тяжести лодки. Соответственно, именно здесь она глубже всего сидит в воде, и если даже кормой проходишь бурунчик, то волна и брызги не влетят внутрь. Теперь сравни с геометрией своей лодки... Отдельно о ПВХ. 750 - это очень слабая ткань. На первом же притопленном камне, бревне, задиристой ветке от дерева утопленника, не дай бог куска проволоки или троса эта ткань элементарно порвется. Слишком большая инерционная масса лодки (гребец, груз). Обычно лодки для подобных целей усиливают более прочной (и тяжелой) тканью снизу. Но это уже другая цена и вес.
"Флагман 300 Н" - типичная средне озерная лодка для маломощного мотора.
Сообщение отредактировал Дедушка - Пятница, 2012-02-03, 17:41
|
|
|
|
ПАХА
|
Дата: Пятница, 2012-02-03, 17:46 | Сообщение # 537 |
Всесезонный спиннингуй
Группа: Клуб УХАри
Город: Красноярск Сообщений: 1078
|
KoSA, поздравляю с покупкой!
|
|
|
|
ПАХА
|
Дата: Пятница, 2012-02-03, 17:55 | Сообщение # 538 |
Всесезонный спиннингуй
Группа: Клуб УХАри
Город: Красноярск Сообщений: 1078
|
Quote (Дедушка) Отдельно о ПВХ. 750 - это очень слабая ткань. На первом же притопленном камне, бревне, задиристой ветке от дерева утопленника, не дай бог куска проволоки или троса эта ткань элементарно порвется
Дедушка, сколько времени Вы эксплуатировали лодоку из пвх с плотностью 850 г/м2 и что с ней за это время произошло, в плане разрывов?
За себя скажу у меня лодка из такой ткани три сезона под мотором, за это время были наезды на топляки и выскакивание на каменистый берег в результате лишь легкие потертости, и только однажды на очень отрых камнях царапина на толшину первого слоя пвх не более того. А от острого железа никакая плотность ткани не спасет.
|
|
|
|
KoSA
|
Дата: Пятница, 2012-02-03, 18:09 | Сообщение # 539 |
Тяжелый рокер
Группа: Клуб УХАри
Город: Красноярск Сообщений: 303
|
Дедушка, на Флагмане с индексом Н ткань 850 г/м2. Отсюда и цена выше и вес. Другие лодки ПВХ с грузоподьёмностью до 220 кг. имеют материал меньшей плотности (такие лодки как Фрегат и т.д.). Кстати, нос тоже задран, + надувное килевое дно. Очень жесткое получается в надутом состоянии, почти как жёсткое дно. По поводу мотора. Сознательно покупал модель без транца (хотя его всегда можно приделать). Если соотнести все критерии выбора, то получается, что из лодок грузоподъёмностью до 220 кг. это одна из лучших (допускаю, что мог в обзоре пропустить какую-нибудь модель, поэтому не утверждаю, что лучшая ) Главное ещё, чтобы качество склейки было хорошим, но об этом после натурных испытаний... ПАХА, благодарю!!!
Сообщение отредактировал KoSA - Пятница, 2012-02-03, 18:11
|
|
|
|
KoSA
|
Дата: Пятница, 2012-02-03, 18:21 | Сообщение # 540 |
Тяжелый рокер
Группа: Клуб УХАри
Город: Красноярск Сообщений: 303
|
Quote (Дедушка) "Флагман 300 Н" - типичная средне озерная лодка для маломощного мотора ну, блин, теперь ещё сильнее лето захотелось, чтобы убедиться, что не средняя, и не только озёрная!!! Нормальная, сплавная!!!
|
|
|
|
ПАХА
|
Дата: Суббота, 2012-02-04, 21:26 | Сообщение # 541 |
Всесезонный спиннингуй
Группа: Клуб УХАри
Город: Красноярск Сообщений: 1078
|
Quote (KoSA) ну, блин, теперь ещё сильнее лето захотелось, чтобы убедиться, что не средняя, и не только озёрная!!! Нормальная, сплавная!!!
Да не парься, хорошая лодка, одному просторно, в двоем тесновато, пару раз сходишь, сам поймешь. Вот только непонятно зачем на ней килевое дно?
|
|
|
|
Ангарец
|
Дата: Суббота, 2012-02-04, 22:01 | Сообщение # 542 |
Истинный ценитель
Группа: Клуб УХАри
Город: Богучаны, Красноярск Сообщений: 1180
|
Quote (ПАХА) Вот только непонятно зачем на ней килевое дно? Что б на поворотах не заносило
Пришел,увидел, поймал!!!
|
|
|
|
KoSA
|
Дата: Понедельник, 2012-02-06, 13:19 | Сообщение # 543 |
Тяжелый рокер
Группа: Клуб УХАри
Город: Красноярск Сообщений: 303
|
Quote (ПАХА) Вот только непонятно зачем на ней килевое дно? Для стабильной курсовой устойчивости мы разработали гребную лодку с малокилевым надувным днищем. Курсовая устойчивость особенно важна при движении на лодке под вёслами. Киль придаёт лодки больший дифферент на корму, способствуя меньшему залипанию в носовой части, тем самым обеспечивая плавность и большее скольжение. - так пишут на сайте Флагмана.
А, выглядит это так:
Quote (Ангарец) Что б на поворотах не заносило Во, во!!! Когда зимой с горки на ней катаешься
|
|
|
|
Sverchok
|
Дата: Понедельник, 2012-02-06, 20:34 | Сообщение # 544 |
Группа: Проверенный Рыбак
Город: Красноярск Сообщений: 3048
|
KoSA, Ну чего, вон в середине пумпырь торчит, головной киль.))
Ни одно доброе дело не остается безнаказанным.))
|
|
|
|
volf13v6468
|
Дата: Понедельник, 2012-02-06, 21:10 | Сообщение # 545 |
Группа: Проверенный Рыбак
Город: Красноярск Сообщений: 2932
|
Quote (KoSA) А, выглядит это так: Хорошее приспособление килевое днище. Остойчивость лучше по сравнению с плоскодонками и соответственно ходовые свойства.
Я знаю...что я ничего НЕ ЗНАЮ...
|
|
|
|
лорд
|
Дата: Понедельник, 2012-02-06, 21:32 | Сообщение # 546 |
сильно любитель
Группа: Клуб УХАри
Город: Кр-к Сообщений: 3578
|
Quote (KoSA) так пишут на сайте Флагмана.
а на практике вы этим килем на гребной лодке добавили себе 5 см осадки. и там, где "турист", или другая грамотно спроектированная сплавная лодка спокойно пойдет - вы будете бурлачить. 5 см - это много. а там помоему все 10см.
и таскать от берега к берегу лодку будет на сплаве из-за киля.
без обид - но лодка немного дебильная, помоему. все правильные обводы давно уже придуманы, и нормальные производители на своих клиентах эксперименты не ставят. а флагман именно этим помоему заниматься пытается в данном случае.
кстати вот вам сайт поклонников лодок флагман.
http://flagmanboats.ru/
|
|
|
|
volf13v6468
|
Дата: Понедельник, 2012-02-06, 21:46 | Сообщение # 547 |
Группа: Проверенный Рыбак
Город: Красноярск Сообщений: 2932
|
Quote (лорд) и таскать от берега к берегу лодку будет на сплаве из-за киля. Тут можно поспорить так как и плоскодонку таскает от берега к берегу основной струей реки но совсем небольшой груз волокуша это исправит.
Я знаю...что я ничего НЕ ЗНАЮ...
|
|
|
|
лорд
|
Дата: Понедельник, 2012-02-06, 21:57 | Сообщение # 548 |
сильно любитель
Группа: Клуб УХАри
Город: Кр-к Сообщений: 3578
|
volf13v6468,
поспорить то можно, только на сплаве под волокушей очень немногие ходят.
это просто физика, ничего личного - залезь на горку ледяную, поставь санки не строго вниз носом, а вбок под углом 45 - и ты поедешь вбок, а не в низ. а теперь фанерку плоскую положи как хочешь на эту горку - поедешь всё равно строго вниз.
а любая речка - это и есть маленькая, но горка.
Сообщение отредактировал лорд - Понедельник, 2012-02-06, 21:58
|
|
|
|
volf13v6468
|
Дата: Понедельник, 2012-02-06, 22:00 | Сообщение # 549 |
Группа: Проверенный Рыбак
Город: Красноярск Сообщений: 2932
|
Quote (лорд) поспорить то можно, только на сплаве под волокушей очень немногие ходят. Но мы же в большинстве своем как раз не просто сплавляемся а и рыбку пытаемся ловить. И всем хорошо известно что ловить и одновременно постоянно лодку править не так уж и удобно. А если чисто сплавом то и килевую и плоскодонную плавсредтву нужно однозначно рулить. Даешь трезвого и постоянного шкипера!
Я знаю...что я ничего НЕ ЗНАЮ...
|
|
|
|
Andrey
|
Дата: Понедельник, 2012-02-06, 22:14 | Сообщение # 550 |
Группа: Администрация
Город: Красноярск Сообщений: 1962
|
Quote (volf13v6468) Остойчивость лучше по сравнению с плоскодонками Всегда считал что наоборот, чем килеватей тем менее устойчива но более мореходна, всхожесть на волну и т.д. , не мореход могу и ошибаться. С таким килем, ни вжизь не пошел-бы на горную речку, Мана от Выезжего до УстьМана к таким речкам не относится.
Съел бобра - спас дерево!
Сообщение отредактировал Andrey - Понедельник, 2012-02-06, 22:15
|
|
|
|
|