Моторные лодки
|
|
Pugach
|
Дата: Четверг, 2007-09-13, 13:07 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
|
ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕМА.
АКТИВНАЯ ТЕМА(продолжение) - ЗДЕСЬ
Пояснение. Вы можете обратить внимание, что масса сообщений в темах написана пользователи из группы «удаленные». Дело в том, что когда-то на хостинге произошел сбой, что привело к массовому удалению пользователей(зарегистрировавшихся до определенного числа). Восстановить эти аккаунты не представляется возможным, поэтому пользователи заново перезарегистрировались.
Сообщение отредактировал Физтех - Понедельник, 2013-02-18, 10:30
|
|
|
|
lodochnick
|
Дата: Вторник, 2011-08-30, 22:33 | Сообщение # 551 |
Группа: Удаленные
|
купили уже несколько тахометров, всё показывают кроме оборотов куда к генератору цеплять?, и как?
Сообщение отредактировал lodochnick - Вторник, 2011-08-30, 22:36
|
|
|
|
master-dead
|
Дата: Вторник, 2011-08-30, 22:37 | Сообщение # 552 |
Группа: Клуб УХАри
Город: Красноярск Сообщений: 5195
|
lodochnick, если мне память не изменяет, достаточно точно показывали дешевые тахи, которые продавались для копеек и прочих москвичей, с закругленным верхом цифровые, подключаемые к бортовой сети питания напрямую. Какие тахи покупали? с авто? TD-20 с чего мотор?
сегодня клёва не будет........... клёво было вчера ;) поступай с людьми так, как хочешь чтобы поступили с тобой сот. 232-95-61
|
|
|
|
master-dead
|
Дата: Вторник, 2011-08-30, 22:41 | Сообщение # 553 |
Группа: Клуб УХАри
Город: Красноярск Сообщений: 5195
|
Quote (lodochnick) куда к генератору цеплять?, и как? 2 провода на выход напряжения, +/-. При увеличении оборотов увеличивается выдаваемое напряжение, тах считывает напругу и переводит ее в обороты. Есть тахометры, считывающие показания с датчика, расположенного на коленвале, считающего напрямую число оборотов, такой вы не установите, намного геморней и дороже, правда он точнее.
сегодня клёва не будет........... клёво было вчера ;) поступай с людьми так, как хочешь чтобы поступили с тобой сот. 232-95-61
Сообщение отредактировал master-dead - Вторник, 2011-08-30, 22:41
|
|
|
|
lodochnick
|
Дата: Вторник, 2011-08-30, 22:42 | Сообщение # 554 |
Группа: Удаленные
|
да мотор контрактный, искровых тахометров полно, если есть выход с генератора какой-то шаговый, это понятно, по напряжению обороты точные как снять, не знаю
Сообщение отредактировал lodochnick - Вторник, 2011-08-30, 22:43
|
|
|
|
master-dead
|
Дата: Вторник, 2011-08-30, 22:47 | Сообщение # 555 |
Группа: Клуб УХАри
Город: Красноярск Сообщений: 5195
|
lodochnick, Лучше конечно этот вопрос задать квалифицрованному авто-электрику, на япах вполне может стоять стабилизатор напряжения (и скорее всего стоит), и если вы его не обойдете, то вам любой тах лабуду покажет.
сегодня клёва не будет........... клёво было вчера ;) поступай с людьми так, как хочешь чтобы поступили с тобой сот. 232-95-61
|
|
|
|
lodochnick
|
Дата: Вторник, 2011-08-30, 22:51 | Сообщение # 556 |
Группа: Удаленные
|
Обороты на аэролодке нужны точные, без них не рассчитать тягу и угол атаки винта, причем если превысишь допустимые , то винт разлетится, а поскольку лопасти дюраль, то весьма вероятны проблемы. редуктор простой, две шестерни, только каждая 8 тыр, уже в интуитивно 2 заказали разных, но понимаем, что это метод тыка, хотя и скорость 75, и расход 12, но не научно, кустарно.
вам любой тах лабуду покажет. так и есть.
Сообщение отредактировал lodochnick - Вторник, 2011-08-30, 22:59
|
|
|
|
Pugach
|
Дата: Вторник, 2011-08-30, 23:18 | Сообщение # 557 |
Группа: Удаленные
|
lodochnick, не спец и может глупость скажу, но на дизелях, на тех что механические ТНВД датчик стоял именно в нем, а не распредвале и уж тем более не на коленвале( Вадим :hello:). И датчик по моему этот Холла. как он соеденялся с тахометром вообще не знаю, но не удивлюсь если напрямую. От генератора скорее всего мерить обороты двигателя мало применимо, т.к. привод через ремень и возможны пробуксовки. ИМХО, Нужен скорее дизелист, а не электрик и уж точно не рыбак
|
|
|
|
master-dead
|
Дата: Вторник, 2011-08-30, 23:36 | Сообщение # 558 |
Группа: Клуб УХАри
Город: Красноярск Сообщений: 5195
|
Quote (Pugach) и уж тем более не на коленвале я его только вскользь упомянул, не останавливаясь на этом варианте, а вот проскальзывание ремня будет только в случае недотянутого гены, что приведет к дикому свисту и моментальному желанию устранить сей дефект. В других случаях проскальзывание исключается поностью (правда при попадании воды на ремень еще такое происходит, но там погрешность минимальна будет). Вот про датчик в ТНВД ничего не скажу, не ковырялся в дизелях настолько плотно.
сегодня клёва не будет........... клёво было вчера ;) поступай с людьми так, как хочешь чтобы поступили с тобой сот. 232-95-61
|
|
|
|
Urich
|
Дата: Среда, 2011-08-31, 10:18 | Сообщение # 559 |
Натурал
Группа: Клуб УХАри
Город: Красноярск Сообщений: 1928
|
lodochnick, Quote (lodochnick) лопасти дюраль - это точно зря , самые путние из сосны и обивкой кромки медной пластиной - точно скорость можно измерить с помощью авиационного тахометра (работает по принципу стробоскопа)
ЗЫ: ваш винт лучше протестировать на электродвигателе дав на тысячу оборотов больше чем планируется он будет крутиться , авиационный тахометр можно попросить у парапланеристов или авиамоделистов
Тынц
|
|
|
|
lodochnick
|
Дата: Среда, 2011-08-31, 11:33 | Сообщение # 560 |
Группа: Удаленные
|
Винт с кольцом и редуктором брали готовый в Новгороде, они их ставят на свп, конструкция проверена временем, да и у нас залетела палка на скорости, размололо в пыль, а винт даже краска не отлетела.
|
|
|
|
Urich
|
Дата: Среда, 2011-08-31, 11:41 | Сообщение # 561 |
Натурал
Группа: Клуб УХАри
Город: Красноярск Сообщений: 1928
|
lodochnick, Фабричный винт , он и есть фабричный . Я про самодельные , а из сосны винты ставят на спортивные самолеты , паропланы .
Тынц
|
|
|
|
lodochnick
|
Дата: Среда, 2011-08-31, 11:41 | Сообщение # 562 |
Группа: Удаленные
|
Quote (тохо) Лодка турист-3 травит по швам. Как лучше проклеить? Проклеивать сверху бесполезно, если травят швы, то отошла внутренняя лента, или сгнила просто.
|
|
|
|
тохо
|
Дата: Среда, 2011-08-31, 12:10 | Сообщение # 563 |
Группа: Проверенный Рыбак
Город: Абакан Сообщений: 10
|
Quote (lodochnick) Проклеивать сверху бесполезно, если травят швы, то отошла внутренняя лента, или сгнила просто. Она с завода подтравливала малость
|
|
|
|
Физтех
|
Дата: Среда, 2011-08-31, 18:08 | Сообщение # 564 |
Группа: Удаленные
|
Quote (lodochnick) купили уже несколько тахометров, всё показывают кроме оборотов Самое честное и простое измерение оборотов двигателя, это стробоскопический тахометр. На работе используем только такой. Диапазон измерения от 2 до 200 000об/мин. Например - Стробоскопические приборы. Их много разных моделей на любой вкус. Очень просты в использовании
|
|
|
|
димарик
|
Дата: Пятница, 2011-09-23, 23:40 | Сообщение # 565 |
Группа: Клуб УХАри
Город: Российская педерация. Сообщений: 1910
|
Quote (Serega) . Вышли из Шумихи в 18:45, прибыли в Малое Дербино в 20:26. Меньше 2 часов. Охренеть. Я только вопрос хотел задать. Недавно юзал лодку Казанка 5М.мотор Яма-55. И не обладая опытом для сравнения,чувствую,что что то она слабовато идет. По навигатору засекал,38 км/ч,причем газульку до уровня борта,ход есть но газу не добавляет. До указаной М.Дербины,40 -50 минут ходу.От Шумихи.Что может быть неТАК?.Может ограничитель какой стоит. У товарища Амур(или Днепр),не помню название точно,но лодка на вид посурьознее., с Тохой- 30,скорость примерно одинаковая,вот и интересно,куда 15 кобыл делись? По моим понятиям она в свече на глиссе ходить должна.
В опу.
Сообщение отредактировал димарик - Суббота, 2011-09-24, 00:40
|
|
|
|
master-dead
|
Дата: Воскресенье, 2011-09-25, 03:02 | Сообщение # 566 |
Группа: Клуб УХАри
Город: Красноярск Сообщений: 5195
|
Quote (димарик) Недавно юзал лодку Казанка 5М.мотор Яма-55 Этот комплект просто лететь должен, для своего класса. Не надо конечно сравнивать с пушками в 300-400 кобыл, считаю что ты очень хорошо доехал (несмотря на расход топлива)
сегодня клёва не будет........... клёво было вчера ;) поступай с людьми так, как хочешь чтобы поступили с тобой сот. 232-95-61
|
|
|
|
Физтех
|
Дата: Воскресенье, 2011-09-25, 20:31 | Сообщение # 567 |
Группа: Удаленные
|
Quote (master-dead) Этот комплект просто лететь должен, для своего класса. Не обязательно. Я конечно не спец, но мотор явно тяжеловат для казанки. Все от регулировки и распределения веса зависит
|
|
|
|
димарик
|
Дата: Воскресенье, 2011-09-25, 22:30 | Сообщение # 568 |
Группа: Клуб УХАри
Город: Российская педерация. Сообщений: 1910
|
Quote (master-dead) считаю что ты очень хорошо доехал (несмотря на расход топлива) Топливо не измерял конкретно,примерно литров 20 на 40 км уходит. мотор 2х тактник. не так уж и тяжел.Топливо -халява,база куда езжу ведомственнаяяя.дают с запасом,бака хватает до Дербины и обратно,и там поплавать по заливам с рыбалкой.Мотор стандартный,я думаю(это по части сапога),винт не разбираюсь-честно. Висит на транце полностью,ничего не нарощена и не надставлено.Может что с угом установки?По ссылке,сдесь данной,вводил параметры лодки и мотора,калькулятор выдал,что она 59,с копейками ходить должна. Лодка готовилась для речного использования,может расчет на тягу сделан.Мостовиков лодка. Quote (Физтех) Все от регулировки и распределения веса зависит Развесовка обычная,2 человека,немного бутору на заднем сидении,плюс-бак перед сиденьем,на полу.
В опу.
|
|
|
|
ПАХА
|
Дата: Понедельник, 2011-09-26, 09:47 | Сообщение # 569 |
Всесезонный спиннингуй
Группа: Клуб УХАри
Город: Красноярск Сообщений: 1078
|
Quote (димарик) По навигатору засекал,38 км/ч,причем газульку до уровня борта,ход есть но газу не добавляет
Дима, после того как газ до упора добавляешь, скорость не прибавляется, а обороты возрастают (т.е. мотор начинает громче работать)? Если так, то смотри шаг винта (он обычно выбит на винте), для ямахи 55 помоему 13 шаг стандарт, если шаг меньше 13 описанная тобой картина вполне реальна. Или мотор может не развивать нужных оборотов, в виду того что стоит сильно тяжелый винт (скороснтной) и он не тянет вашу загрузку. Это наверно первое на что нужно обратьть внимание. А потом уже мерять компрессию и т.д. У меня у приятеля был случай, ямаха 20 не выходит на глисс даже вдвоем на пустой лодке, а одного везла. Причиной оказалась пробитая прокладка блока, т.е. мотор ехал только на одном цилиндре, (но все таки ехал ) как итог поподание воды в цилиндр и капиталка двигла.
|
|
|
|
студент
|
Дата: Понедельник, 2011-09-26, 10:01 | Сообщение # 570 |
По ту сторону экрана
Группа: Клуб УХАри
Город: Дивногорск Сообщений: 2479
|
Винт скорее всего грузовой, но а без тахомера вести разговоры как стрелять из пушки по воробьям. На скорость могут влиять различные факторы, винт, обороты, как мотор висит. Так или иначе если мотор стандарт, то 55 на козе должна не медленней 40-45 км/ч ехать.
Анархия мать порядка (с) Батька Махно.
|
|
|
|
димарик
|
Дата: Среда, 2011-09-28, 21:09 | Сообщение # 571 |
Группа: Клуб УХАри
Город: Российская педерация. Сообщений: 1910
|
ПАХА, Quote (ПАХА) скорость не прибавляется, а обороты возрастают (т.е. мотор начинает громче работать)? Паш,он ни оборотов ни скорости не добавляет. Просто у ручки газа,когда ниже борта -ход есть,но ничего не меняется. Винт посмотрю. И подробнее попытаюсь рассмотреть,что под каким углом. Или фотки. Quote (ПАХА) А потом уже мерять компрессию и т.д. _это лишнее,двигатель практически новый. обкатаный. Quote (студент) то 55 на козе должна не медленней 40-45 км/ч ехать. -вот эту правду я и пытаюсь выяснить. Говорю,что не обладая опытом ,вижу-слабовато.
В опу.
|
|
|
|
master-dead
|
Дата: Четверг, 2011-09-29, 08:39 | Сообщение # 572 |
Группа: Клуб УХАри
Город: Красноярск Сообщений: 5195
|
Quote (димарик) газульку до уровня борта,ход есть но газу не добавляет Согласен с ПАХА, скорее всего стоит скоростной винт и не вывозит загрузку нормаьно, мотор "недокучивает". При грузовом винте мотор бы ревел как сумасшедший на полном газу но скорость была бы низкая (аналогия на ум пришла: МКПП на авто, первая передача силовая, сколько газ не жми - быстрее не поедет но обороты до красной зоны легко, 5-я передача машина летит, а обороты быстро не подкинешь). Казанка 5 с тремя телами на борту и "средней" загрузкой на 40-м 2-х тактнике шла по ангаре против течения со скростью 40 км/ч, газ не до железки (4/5 примерно). Почти пустая ПВХ (пятнашка 2Т мерк), с одним телом отставала очень сильно, приходилось пару раз останавливаться и ждать.
сегодня клёва не будет........... клёво было вчера ;) поступай с людьми так, как хочешь чтобы поступили с тобой сот. 232-95-61
|
|
|
|
студент
|
Дата: Четверг, 2011-09-29, 09:37 | Сообщение # 573 |
По ту сторону экрана
Группа: Клуб УХАри
Город: Дивногорск Сообщений: 2479
|
Коллкеги вы чего какой скоростной винт и недокрут?, там мотор 55 кобыл!. да ему вообще погадить на всякие там загрузки-разгрузки. Тахометр говорю над брать и смотреть обороты. На слух вообще 4200 от 5800 не отличишь.
Анархия мать порядка (с) Батька Махно.
|
|
|
|
master-dead
|
Дата: Четверг, 2011-09-29, 11:34 | Сообщение # 574 |
Группа: Клуб УХАри
Город: Красноярск Сообщений: 5195
|
Quote (студент) Тахометр говорю над брать и смотреть обороты. Ну конечно, кто бы сомневался, ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО БРАТЬ
сегодня клёва не будет........... клёво было вчера ;) поступай с людьми так, как хочешь чтобы поступили с тобой сот. 232-95-61
|
|
|
|
студент
|
Дата: Четверг, 2011-09-29, 13:24 | Сообщение # 575 |
По ту сторону экрана
Группа: Клуб УХАри
Город: Дивногорск Сообщений: 2479
|
Вадим на указанном тобой тахометре заявлено 1, 2, 4 ц, а в нашем случае скорее всего 3 ц, так что этот тах нах не нужен
Анархия мать порядка (с) Батька Махно.
|
|
|
|
|