Моторные лодки
|
|
Pugach
|
Дата: Четверг, 2007-09-13, 13:07 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
|
ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕМА.
АКТИВНАЯ ТЕМА(продолжение) - ЗДЕСЬ
Пояснение. Вы можете обратить внимание, что масса сообщений в темах написана пользователи из группы «удаленные». Дело в том, что когда-то на хостинге произошел сбой, что привело к массовому удалению пользователей(зарегистрировавшихся до определенного числа). Восстановить эти аккаунты не представляется возможным, поэтому пользователи заново перезарегистрировались.
Сообщение отредактировал Физтех - Понедельник, 2013-02-18, 10:30
|
|
|
|
лорд
|
Дата: Среда, 2007-12-12, 12:54 | Сообщение # 26 |
сильно любитель
Группа: Клуб УХАри
Город: Кр-к Сообщений: 3578
|
Andrey, 280 очень маленькая лодочка, тазик просто. Эта самая часто встречающаяся ошибка новичков - лодочку поменьше, да мелкий моторчик... Потом выясняется что лодку надо было 350-380, а моторчик 15... . Я бы на твоем месте подумал о смене размерчика. И когда покупаешь лодку, сразу понимай, какой мотор туда поставишь. Разумно выбирать сразу комплект лодка - мотор Ну а если лодку менять не хочешь, то 6-8 сил тебе за глаза. Если планируешь двоих возить - то лучше 8. Какая мощность у ф280 допускается? Я не помню, искать лень. Бери по максимуму. Щас ГИМС гайки затягивает, больше мощность не бери. По маркам - да без разницы по большому счету. Что мерк, что яма, что суза, что тоха - бери где цвет и цена понравится, лучше у официалов. Мне лично японцы нравятся. Ну и почитай форум мотолодки, Дим тебе сцылу уже дал. Там столько сена уже на эту тему съели... Надумаешь сузу - пиши, поможем.
Сообщение отредактировал лорд - Среда, 2007-12-12, 12:56
|
|
|
|
lodochnick
|
Дата: Среда, 2007-12-12, 14:32 | Сообщение # 27 |
Группа: Удаленные
|
Quote (лорд) 280 очень маленькая лодочка, тазик просто. Эта самая часто встречающаяся ошибка новичков - лодчку поменьше, да мелкий моторчик... Потом выясняется что лодку надо было 350-380, а моторчик 15... . Я бы на твоем месте подумал о смене размерчика. И когда покупаешь лодку, сразу понимай, какой мотор туда поставишь. Разумно выбирать сразу комплект лодка - мотор Согласен полностью, маленькая лодка осаживается глубоко, и вытолкнуть на глиссаду трудно меньше 360 под мотор брать не нужно. Или быть готовым ползать в водоизмещающем режиме, при диком расходе топлива.
|
|
|
|
Andrey
|
Дата: Пятница, 2007-12-14, 09:04 | Сообщение # 28 |
Группа: Администрация
Город: Красноярск Сообщений: 1962
|
lodochnick, лорд, и все кто знает Спасибо за ответы, перерыл много чего в инете и пришел к такому выводу. Если посчитать необходимую мощность мотора для выхода на глиссирующий режим для одного человека с багажом более чем достаточно 6 л.с. Для двоих, даже с очень маленьким багажом потребуется мощность более 11 л.с. такой мотор ставить нельзя и по паспорту лодки да и транец, думаю долго не проживет и в одного с таким мотором тоже будет не гуд. Теперь вопрос: Есть выбор между новыми моторами Suzuki DF 6 S и Mercury ME F 6 M. Цена примерно одинаковая. Подскажите, кого из них выбрать плюсы, минусы. Заранее благодарю!
Съел бобра - спас дерево!
Сообщение отредактировал Andrey - Пятница, 2007-12-14, 09:06
|
|
|
|
лорд
|
Дата: Пятница, 2007-12-14, 09:32 | Сообщение # 29 |
сильно любитель
Группа: Клуб УХАри
Город: Кр-к Сообщений: 3578
|
Andrey, Какой внешне больше внешне понравится, тот и бери. Ну вес там сравни, кубатуру. А еще лучше на мотолодке в форуме спроси, там на эту тему аудитория поболе.
Сообщение отредактировал лорд - Пятница, 2007-12-14, 09:33
|
|
|
|
lodochnick
|
Дата: Пятница, 2007-12-14, 22:08 | Сообщение # 30 |
Группа: Удаленные
|
Quote (МимопроходиЛ) купил фрегат 280 в инструкции написано грузоподьем 300 кг,мин мотора 5лс,мах 8лс.я так понимаю 10 лс будет много?слыхал что много коней могут перевернуть лодку .кто что скажет по этому поводу?сам я пряник в моторах,вот и спрашиваю совета. Для тех кто не читал соседнюю ветку. на короткие лодки с транцем опасно ставить мотор мощнее рекомендованного, сделать сальто можно запросто. Прочность приклейки транца на ПВХ лодках не вызывает сомнений, и если хочется скорости нужно привязывать в носу лодки груз (рюкзак). короче опасные игрушки - летать на коротких лодках, управляемость никакая в одного.
|
|
|
|
D_Dima
|
Дата: Пятница, 2007-12-21, 20:52 | Сообщение # 31 |
Почётный член клуба УХАри
Группа: Клуб УХАри
Город: Красноярск, правый берег Сообщений: 2007
|
Quote (лорд) Существует три так называемых "длинны ноги мотора"- 380,508,635 мм и Quote (лорд) А транцы наших лодок( казанок, крымов и т.д., большинства надувнушек) - расчитаны на мотор с 380 ногой. Дядя Вова, пожалуйста, на пальцах объясни всё-таки, длина ноги - это что? А то вот такое мне прислали - " длина ноги 620мм, а по транцу 380мм". Откуда мерять? И существуют ли ноги 440 и 567? Типа "Ямаха"....
Без подписи :):):)
|
|
|
|
лорд
|
Дата: Суббота, 2007-12-22, 09:13 | Сообщение # 32 |
сильно любитель
Группа: Клуб УХАри
Город: Кр-к Сообщений: 3578
|
D_Dima, Quote (D_Dima) Дядя Вова, пожалуйста, на пальцах объясни всё-таки, длина ноги - это что? А то вот такое мне прислали - " длина ноги 620мм, а по транцу 380мм". Откуда мерять? И существуют ли ноги 440 и 567? Типа "Ямаха".... на пальцах объясни всё-таки, длина ноги - это что? Как правило под этим имеется ввиду высота транца, необходимая для установки этого мотора на лодку. И существуют ли ноги 440 и 567? Типа "Ямаха" да, это и есть яма, у них ноги чуть длиннее, как правило. длина ноги 620мм, а по транцу 380мм". видимо имеется ввиду что мотор под лодку с транцем 380, а расстояние от верхней точки транца до кончика пера - 620. т.е. ниже днища лодки торчит 620-380=240 а вообще хз Позвони, расскажи поподробнее, посоветую мож чего. Грабель в этом деле дофига, наступать больно.
|
|
|
|
Sneg
|
Дата: Суббота, 2007-12-22, 16:40 | Сообщение # 33 |
Группа: Удаленные
|
Кто=нибудь наращивал по высоте транец у ПВХ?
|
|
|
|
лорд
|
Дата: Суббота, 2007-12-22, 17:16 | Сообщение # 34 |
сильно любитель
Группа: Клуб УХАри
Город: Кр-к Сообщений: 3578
|
Sneg, а в чем вопрос то? Под водомет? или под длинную ногу? давай мыло, сброшу фото
|
|
|
|
Sneg
|
Дата: Воскресенье, 2007-12-23, 05:56 | Сообщение # 35 |
Группа: Удаленные
|
Lord, нет, чтобы для конкретноой поездки мотор можно было поднять, примерно на уровень пироги для прохода по мелям, т.е желательно съемный, но не быстросъемный. visneg@yandex.ru
|
|
|
|
лорд
|
Дата: Воскресенье, 2007-12-23, 22:43 | Сообщение # 36 |
сильно любитель
Группа: Клуб УХАри
Город: Кр-к Сообщений: 3578
|
Sneg, завтра сброшу пару вариантов но поднимать мотор на пвх не панацея имхо не поедет толком имхо
|
|
|
|
Sneg
|
Дата: Вторник, 2007-12-25, 05:46 | Сообщение # 37 |
Группа: Удаленные
|
Лорд, спасибо, особенно второй вариант. Много толку и не нужно, нужно просто проскочить несколько мелких мест.
|
|
|
|
Радион
|
Дата: Вторник, 2007-12-25, 13:31 | Сообщение # 38 |
Группа: Проверенный Рыбак
Город: п. Тура Сообщений: 31
|
Sneg Посмотри здесь: http://www.badger.ru/shop....m D_Dima Длинна ноги это длинна дейдвуда, так называемой "ноги" мотора (или сапога). Выбирается в зависимости от высоты транца. Наиболее распространенные высоты (S)380 и (L)510 мм. Т.е при установке мотора на транец антикавитационная плита должна быть где-то на уровне "киля"(днища) лодки плюс минус 2,5 http://search.motolodka.ru/hl....ws-1251
|
|
|
|
Атос
|
Дата: Вторник, 2007-12-25, 13:33 | Сообщение # 39 |
Группа: Удаленные
|
Quote (Sneg) нужно просто проскочить несколько мелких мест. Сделай "защиту от Ури" (Томск), он по порогам Кизира, Сисима уже 2 года ходит без потерь для движки.
|
|
|
|
D_Dima
|
Дата: Вторник, 2007-12-25, 16:08 | Сообщение # 40 |
Почётный член клуба УХАри
Группа: Клуб УХАри
Город: Красноярск, правый берег Сообщений: 2007
|
Радион, Quote (D_Dima) " длина ноги 620мм, а по транцу 380мм". Что имели в виду люди, которые хотят впарить мне 10-ок двигателей? Я попросил их прислать мне "чертёж", с указанием всех длин и размеров, пока молчат. Дальше, у разных производителей и указание длин ноги тоже разное, кто-то пишет S - понятно, кто-то пишет 567, кто-то 446 без указания конкретного, что это? Ну и т.д.
Без подписи :):):)
|
|
|
|
tulyak
|
Дата: Четверг, 2008-01-17, 13:59 | Сообщение # 41 |
Группа: Проверенный Рыбак
Город: красноярск Сообщений: 36
|
Атос.Что эта "Ури" из себя представляет?
везде КЛЕВО!!!
|
|
|
|
Атос
|
Дата: Четверг, 2008-01-17, 18:04 | Сообщение # 42 |
Группа: Удаленные
|
А здесь сам отчет: http://www.tkc.tomsk.ru/otchet/ot62.htm
Сообщение отредактировал Физтех - Четверг, 2008-01-17, 18:56
|
|
|
|
чемпи
|
Дата: Пятница, 2008-02-01, 22:15 | Сообщение # 43 |
Группа: Проверенный Рыбак
Город: Железногорск Сообщений: 109
|
Здравствуйте!Если брать "косорылого" с ногой L ,то нужно поднимать транец на 127 мм.Это обязательно,так как не будет выход на глисс,будет забрызгивание транца и вообще лодка не пойдет,даже в одного.Это проверенно.Помимо этого надо изменить угол транца ,что будет еще -лучше,потому что все отеч.моторы имееют другой угол атаки,чем иномарки.Поднятие транца -путем наращивания бакелитовой фанеры.У меня товарищ просто стянул родной транец с двух сторон,фанерой,ессно проложив между прокладку,на уровень мотора L. И может быть у Сузы нога короче чем у Ямы,летом гляну,Лорд прав,что кавитационная плита должна стоять от даже 10 мм.до 35.Подбирать надо после подъема транца,или если нога S ,то подложить фанеру.Чем меньше забрызгивание с плиты,чем больше ход.Вообщем об этом можно писать много,но суть,ясна?
|
|
|
|
чемпи
|
Дата: Пятница, 2008-02-01, 22:29 | Сообщение # 44 |
Группа: Проверенный Рыбак
Город: Железногорск Сообщений: 109
|
P.s. Сразу скажу что данная инфа с длинной ногой применяеться мною на кастрюле.Про ПВХ не знаю,но,скажу..Постановка мотора с длинной ногой ,понесла потом неудачу.При резком откручивании ручки -был переворот в одного человека.Лично мое ИМХО,что мотор с ногой L,для данной лодки неуместен,по весу!
|
|
|
|
чемпи
|
Дата: Воскресенье, 2008-02-03, 10:02 | Сообщение # 45 |
Группа: Проверенный Рыбак
Город: Железногорск Сообщений: 109
|
МимопроходиЛ, да наверно +2 силы транец не оторвут,да и студент правильно написал.У нас в ГИМС мотор не несут,по справке все и делаеться.А после регистрации ,это уже их проблема.Я по надувным-ноль.Но в инструкции имееться вес мотора?Или по другому-возьми 9 сил и не парься.А если вообще серьезно,то что тебе дадут эти 3-4 силы?Ну доберешься ты до места на 5 мин.быстрее,причем с явным очкованием,на счет хода лодки.Не те данные для рыбалки.На рыбалке надо отдыхать.
|
|
|
|
Атос
|
Дата: Воскресенье, 2008-02-03, 23:47 | Сообщение # 46 |
Группа: Удаленные
|
Quote (дым) вопрос: тестю надо на Вихрь магнитные контакты, куда сунуться посоветуйте я хз тесть в другом городе живет Quote (дым) Дым - Магазин "Вихрь" (помоему так) на Павлова (около Злобинского рынка в сторону Матросова). А если там не будет, то здесь-же на Злобино, на автомобильной барахолке есть контейнера торгующие запчястями для Вихрей.
|
|
|
|
Beer
|
Дата: Понедельник, 2008-02-04, 21:59 | Сообщение # 47 |
Группа: Клуб УХАри
Город: Красноярск Сообщений: 203
|
Quote (МимопроходиЛ) купил фрегат 280 а ты специально хотел такую?? в смысле размер. я вот со своей 330 теперь не знаю что делать. маловата она. понял это после пары спусков на Енисей .ну а когда на море попал так вообще ж..па. а мотор то он ведь так и тянет к непознанному :). теперь по теме. в заявлении написать макс мощность 10лс. а при тех.осмотре с талоном на бензин и всего делов. думаю получится.
клуб "Сибирский рыболов"
|
|
|
|
Rulevoy
|
Дата: Среда, 2008-02-06, 09:55 | Сообщение # 48 |
Группа: Проверенный Рыбак
Город: Красноярск Сообщений: 60
|
Интересно мнение людей по поводу лодок ПВХ "Korsar" под мотор. Так же интересны советы по выбору размеров лодки и мощности мотора. Нужна лодка в основном для рыбалки на Енисее, Ангаре, КВХ. Лодка должна быть расчитана на комфортное нахождение в ней 2-х человек(я и батя)~ 180кг, иногда 3-х (брат еще). Недельных походов не планируется, поэтому большие баулы с провизией брать на борт не придется. Лодка должна собираться в одного. Размеры лодки в упакованном виде как и ее вес для меня не являются проблемой перевозки, машина большая(Одиссей). Единственное условие, чтоб я ее самостоятельно смог затащить и вытащить с машины. Планирую оттолкнуться от размера лодки 3,3м. Мотор думаю брать совдеп Ветерок 9,9 или 12. Руки растут у меня из правильного места, поэтому для меня не проблема его отремонтировать в случае чего. Эксплуатация будет щадящая, поскольку часто выбираться на рыбалку не получится, я не на пенсии Вобщем, что мне нужно знать: Размер лодки под обозначенные выше моторы, чтоб с 3-мя человеками выйти на глисс. Пока читаю интернет и складывается впечатление, что правильно выбрать лодку с мотором намного сложнее, чем автомобиль. Так, что прошу помощи.
|
|
|
|
lodochnick
|
Дата: Среда, 2008-02-06, 10:07 | Сообщение # 49 |
Группа: Удаленные
|
Лодку нужно брать не менее 360, иначе втроем на глисс не выйдет на ветерке 12, ну а какую брать, смотри цену, и форумы полистай, я лично не советую "Фрегат" остальное можно изучать.
|
|
|
|
Rulevoy
|
Дата: Среда, 2008-02-06, 10:16 | Сообщение # 50 |
Группа: Проверенный Рыбак
Город: Красноярск Сообщений: 60
|
Ясно! По поводу Ветерков. Ветерок 9,9 это не одно и тоже с 12 по мощности? 9.9 я так понимаю это уже мощность на винте, а у 12 скорее всего по старому, на валу. Если так, то примерно одинаковая мощность получается. Или я не прав?
|
|
|
|
|