Моторные лодки
|
|
Pugach
|
Дата: Четверг, 2007-09-13, 13:07 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
|
ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕМА.
АКТИВНАЯ ТЕМА(продолжение) - ЗДЕСЬ
Пояснение. Вы можете обратить внимание, что масса сообщений в темах написана пользователи из группы «удаленные». Дело в том, что когда-то на хостинге произошел сбой, что привело к массовому удалению пользователей(зарегистрировавшихся до определенного числа). Восстановить эти аккаунты не представляется возможным, поэтому пользователи заново перезарегистрировались.
Сообщение отредактировал Физтех - Понедельник, 2013-02-18, 10:30
|
|
|
|
ED
|
Дата: Четверг, 2007-09-13, 14:22 | Сообщение # 2 |
Группа: Удаленные
|
А какой приблизительно часовой расход у мотора 5-10 л.с.
|
|
|
|
Pugach
|
Дата: Четверг, 2007-09-13, 15:59 | Сообщение # 3 |
Группа: Удаленные
|
ED, говорят грубо л/с делить на 3
|
|
|
|
Alexpro
|
Дата: Четверг, 2007-09-13, 17:02 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенный Рыбак
Город: КрасноярсК Сообщений: 253
|
Quote (студент) МимопроходиЛ, думаю, что 2 кобылы роли не сыграют, а чтоб ГИМС не кочевряжился, ты нарисуй в доках не 10лс, а 8лс и будет тебе счастье. ну дык в доках написано мах-8 а я думаю 10 поставить.значит 2 лошади неиграют большой роли? <_<будет тока налог больше на 2 л.с
ну надоело мимо проходить!?
Сообщение отредактировал МимопроходиЛ - Четверг, 2007-09-13, 17:03
|
|
|
|
dim
|
Дата: Четверг, 2007-09-13, 17:44 | Сообщение # 5 |
Группа: Удаленные
|
Quote (студент) Я на свою яму-30 по этому принципу, зарегил как 20 лс. там же табличка с ттх на моторе.С указанием киловат. ты через знакомых?
|
|
|
|
Alexpro
|
Дата: Понедельник, 2007-09-17, 11:47 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенный Рыбак
Город: КрасноярсК Сообщений: 253
|
студент! ну рассказывай как зарегил с большими л.с на меньшие.
ну надоело мимо проходить!?
|
|
|
|
студент
|
Дата: Понедельник, 2007-09-17, 12:42 | Сообщение # 7 |
По ту сторону экрана
Группа: Клуб УХАри
Город: Дивногорск Сообщений: 2479
|
Quote там же табличка с ттх на моторе.С указанием киловат. ты через знакомых нах табличку оторвал, ну и конечно через знакомых. студент! ну рассказывай как зарегил с большими л.с на меньшие.Quote делаешь договор купли продажи, в котором написано не 30лс., а 20лс. и вэлкам регистрировать как меньний по мощности.
Анархия мать порядка (с) Батька Махно.
|
|
|
|
инструктор
|
Дата: Вторник, 2007-09-25, 08:57 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенный Рыбак
Город: Красноярск Сообщений: 272
|
Всё ещё в раздумях... Тут каталог моторов на глаза попался. Так все японы на 95-98 бензине работают. "Меркурий" на 92. И каков совет? "Меркурий"-15 на quicksilver AIR DECK с надувным полом?
|
|
|
|
dim
|
Дата: Вторник, 2007-09-25, 13:05 | Сообщение # 9 |
Группа: Удаленные
|
у меня у знакомого был мерк 25 отходили сезон таскали лыжника, в конце сезона под крышкой были масленные следы (вобщем не сухой) потом взяли ямаху 2 сезона крушку говрят снимали только ради интереса. Кстате 15 мерк хвалят по удобности...там что то на ручке все. на мотолодке полазь.
|
|
|
|
ихтиолог
|
Дата: Вторник, 2007-09-25, 17:16 | Сообщение # 10 |
Почётный член клуба УХАри
Группа: Клуб УХАри
Город: Красноярск Сообщений: 890
|
Мерк 15 - это весчь. Взял под мышку, в другую руку бак и спокойно, без напряга пошел. Расход - детский, около 5-ки. Толкает на редан и "Крым", и "Обь-3", на "Казанку" не ставил. Все управление на румпеле - красота!!! А ещё куча полезных примочек типа автопилота... Короче, очч хороший мотор, больше нравится чем 25, 30 Мерки 2-х тактники, и даже Мерка лучше 4-х тактника. А по бензину 95, 98 - ? У бакенщика в Сумароково никогда не было бензина с октановым числом выше 80, работает на Мерках уже как минимум 10 лет. Говорит: "Главное - родное масло, а 92 или 93 - может быть 80-й с присадками"... а мЕРКИ ЕСТЬ БЕЛЬГИЙСКОЙ СБОРКИ, АМЕРИКОСОВОЙ И ЯПОНСКОЙ. С уважением,
ихтиолог
|
|
|
|
инструктор
|
Дата: Четверг, 2007-09-27, 14:01 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенный Рыбак
Город: Красноярск Сообщений: 272
|
Это бельгийский! Спасибо за совет!
|
|
|
|
RobotBender
|
Дата: Понедельник, 2007-10-01, 15:08 | Сообщение # 12 |
Группа: Клуб УХАри
Город: Красноярск Сообщений: 2653
|
Приветствую! От тоски и скуки одолел я яндекс на предмет самообразования по моторным лодкам Нашел сайтик один:тут Там описания катеров и лодок советского производства, расчет оптимального винта, расчеты основных грузовых и скоростных винтов (вводишь данные мотора, лодки и оно само считает) а так же много полезных ссылок.
Сообщение отредактировал RobotBender - Понедельник, 2007-10-01, 15:09
|
|
|
|
лорд
|
Дата: Понедельник, 2007-10-01, 15:33 | Сообщение # 13 |
сильно любитель
Группа: Клуб УХАри
Город: Кр-к Сообщений: 3578
|
У мерка в Бельгии никакого завода нет, есть склад европейского дистрибьютера, где моторы пакуют, маркируют, комплектуют под нужды европейского рынка. Россия входит в европейский рынок. Так что где сделаны моторы не разберешься. Глобализация, мать ее. Это не значит что М15 плохой мотор, мотор как раз хороший. Эту инфу я не придумал, не раз видел обсуждение этой темы по ссылке вверхнем сообщении. Добавлено (2007-10-01, 3:33 Pm) ---------------------------------------------
Quote (инструктор) Так все японы на 95-98 бензине работают. "Меркурий" на 92. нИправда. Японцам НАШ 95-98 скорее вреден, чем полезен. только 92.
|
|
|
|
дым
|
Дата: Пятница, 2007-10-05, 11:35 | Сообщение # 14 |
Группа: Клуб УХАри
Город: Красноярск Сообщений: 522
|
вопрос: тестю надо на Вихрь магнитные контакты, куда сунуться посоветуйте я хз тесть в другом городе живет
|
|
|
|
ихтиолог
|
Дата: Пятница, 2007-10-05, 14:50 | Сообщение # 15 |
Почётный член клуба УХАри
Группа: Клуб УХАри
Город: Красноярск Сообщений: 890
|
Дым - Магазин "Вихрь" (помоему так) на Павлова (около Злобинского рынка в сторону Матросова).
ихтиолог
|
|
|
|
lodochnick
|
Дата: Понедельник, 2007-12-03, 19:33 | Сообщение # 16 |
Группа: Удаленные
|
отвечают все кто имеет достоверную инфу.
|
|
|
|
Andrey
|
Дата: Понедельник, 2007-12-10, 16:46 | Сообщение # 17 |
Группа: Администрация
Город: Красноярск Сообщений: 1962
|
Подскажите плиз! Имеем лодка "Фрегат 280" мощность мотора до 8 л.с. С какой длинной "ноги" брать мотор для такой лодки?
Съел бобра - спас дерево!
|
|
|
|
lodochnick
|
Дата: Вторник, 2007-12-11, 18:53 | Сообщение # 18 |
Группа: Удаленные
|
По сути это одноместная лодка и мотор нужен с самой короткой ногой если брать японца б/у то транец нужно поднять на 11 см.
|
|
|
|
Andrey
|
Дата: Среда, 2007-12-12, 08:40 | Сообщение # 19 |
Группа: Администрация
Город: Красноярск Сообщений: 1962
|
lodochnick, Ищу на аукционе 8-ку или 10-ку с ногой S, Quote (lodochnick) если брать японца б/у то транец нужно поднять на 11 см. Это как сделать практически? для чего? а под российский мотор не надо? С уважением!
Съел бобра - спас дерево!
Сообщение отредактировал Andrey - Среда, 2007-12-12, 09:11
|
|
|
|
Alexpro
|
Дата: Среда, 2007-12-12, 10:14 | Сообщение # 20 |
Группа: Проверенный Рыбак
Город: КрасноярсК Сообщений: 253
|
а почему именно на 11см? ни на 10 ни 15 а 11?и длячего вообще увеличивать высоту транца,еслизавод изготовил именно так,ведь не просто так с неба они взяли свою высоту транца на данную модель.
ну надоело мимо проходить!?
|
|
|
|
lodochnick
|
Дата: Среда, 2007-12-12, 10:29 | Сообщение # 21 |
Группа: Удаленные
|
Просто нога длиньше на 11см. можно ходить и не меняя, только все камни соберешь, Японские движки с речной ногой к нам редко попадают, и как правило с приличной наработкой. Мы получали практически новые движки которые стоят запасными на яхтах. сапог отрезали и шлицы резали на приводном валу, после доработки моторы ходят без претензий.
|
|
|
|
лорд
|
Дата: Среда, 2007-12-12, 10:44 | Сообщение # 22 |
сильно любитель
Группа: Клуб УХАри
Город: Кр-к Сообщений: 3578
|
МимопроходиЛ, Существует три так называемых "длинны ноги мотора"- 380,508,635 мм, т.е короткая, длинная, и ультра длинная. С японии как правило везут бу мототры с 508 ногой, ее еще морской называют. А транцы наших лодок( казанок, крымов и т.д., большинства надувнушек) - расчитаны на мотор с 380 ногой. Но на практике длинны ног у всех производителей разные, у ямах к примеру ноги чуть длиннее сузук. Поэтому как правило требуется адаптация любого мотора к любой лодке по высоте транца. Где то и бруска подложить достаточно, где то и поднимать транец приходится Поэтому 11, 10, или 15 покажет только практика, точных цифр нет. Для ямы может быть одно, для сузы другое, для мерка третье. Примерна так.
|
|
|
|
Andrey
|
Дата: Среда, 2007-12-12, 11:52 | Сообщение # 23 |
Группа: Администрация
Город: Красноярск Сообщений: 1962
|
lodochnick, лорд, «Фрегат-280» предполагается эксплуатировать в основном на Енисее. Загрузка, два человека на день или два спортивной рыбалки. Подскажите, какой мощностью мотора можно ограничиться, или наоборот надо брать мотор мощнее, чем положено по паспорту лодки? С уважением!
Съел бобра - спас дерево!
|
|
|
|
Alexpro
|
Дата: Среда, 2007-12-12, 12:18 | Сообщение # 24 |
Группа: Проверенный Рыбак
Город: КрасноярсК Сообщений: 253
|
Quote (лорд) Примерна так. ага примерно понятно))) пасип!
ну надоело мимо проходить!?
|
|
|
|
dim
|
Дата: Среда, 2007-12-12, 12:25 | Сообщение # 25 |
Группа: Удаленные
|
МимопроходиЛ, Andrey, сдесь можно почитать много полез.инфы
|
|
|
|
|