Назрела тема по обсужденюю создания качественного фото и видео. У кого возникают в связи с этим какие вопросы и кто готов дать профессиональную подсказку, обсуждаем здесь! Неугомонный.....
Голосом т. Саахова -" Да, все верно, все это так, да, все правильно..." Но... цвета мало, зато есть свет! Низкое солнце не по утрам, вечерам, а в полдень! Не... я зиму люблю...
кому-что, кто-то видит хороший пейзаж с точки зрения обывателя, кто-то хаит фото с точки зрения профессионального фотографа Вот уж воистину "меньше знаешь - крепче спишь". Не зная тонкостей фото-искусства все (большинство) фото выглядят неплохо, смотришь на объект съемки а не на ракурс и прочие тонкости сегодня клёва не будет........... клёво было вчера ;) поступай с людьми так, как хочешь чтобы поступили с тобой сот. 232-95-61
При съёмке пейзажей частенько получается что горизонт "заваливается" хотя камера находится в горизонтальном положении. Этому способствует неровный силуэт горизонта. Особенно часто это случается при съёмке реки. Река уходит вниз или вверх и берег её "заваливает". Если держать камеру паралельно такому горизонту "заваливаются" правильные объекты(столбы, деревья, здания...). Синева конечно присутствует. Но без RAW тяжело вытянуть из снимка правильный цвет.
[off]Это сказка про великана который видел далеко где там за дальними далями а под носом не видел ни чего. Без обид это просто сравнение. Мне НАШИ РОДНЫЕ места дороже всего остального вместе взятого!
Quote (PAN_117)
Синят и завал горизонта вправо.
В этом очень слабо разбираюсь но на Мир (читай природу) смотрю немножко иначе чем большинство равнодушных людей.[/off] Я знаю...что я ничего НЕ ЗНАЮ...
PAN_117, синева ушла, выступила желтизна. Даже на льду. Может нужно учитывать и разницу в цветопередаче мониторов и программ просмотра? Если честно, оригинал мне больше понравился. Синий цвет усиливает ИМХО ощущение зимы, мороза. А жёлтый лёд- неполадки в экологии.
Естественно, что можно получить из 47 килобайт исходника, но синего убралось в разы больше при этом желтый появился артефактами, а не залил весь снимок
Сообщение отредактировал PAN_117 - Суббота, 2010-11-13, 18:42
но синего убралось в разы больше при этом желтый появился артефактами
Срочно на курсы фотошопа! Нельзя без потерь для качества цветопередачи всего поля картинки убрать незамеченным один из цветов. Так называемые "артефакты" и вылезают поэтому. И происходит это таким образом, поскольку желтый является дополнительным (контрастным) к синему.
Нельзя без потерь для качества цветопередачи всего поля картинки убрать незамеченным один из цветов. Так называемые "артефакты" и вылезают поэтому. И происходит это таким образом, поскольку желтый является дополнительным (контрастным) к синему.
Я не собирался полностью убирать синий и знал, что добавится желтый. В данном случае уменьшение синего значительно привышает добавление желтого. Признайте это.
Возюкаться дальше с таким исходником нет смысла, лучше не станет.
Нет. И вот почему. Чистый белый является производным от аддитивного синтеза синего, красного и зеленого. Желтый - от того же синтеза, но только между красным и зеленым. Отнимая из белого синий, невольно обнажаем желтый (Red + Green). Не верите, проверьте на более простых примерах в фотошопе.
Quote (PAN_117)
Чё я там нового узнаю?
Смелое заявление даже для членов "братской могилы" многочисленных авторов этой программы, которая за время своего существования накопила не только "ордена с медалями", но и кучу багов, корни которых скрыты в толще времен.
Дедушка, Николаич, в моих глазах ты гений. ))) Фотошоп для меня почти могила, сам пользуюсь только Кэноновским конвертором. Хотя вроде и не окончательно тупой...
АндрейКрасноярск, На самом деле все достаточно просто. Абстрактный пример управления цветом в цифровых технологиях ЗДЕСЬ. По умолчанию (на старте) во всех трех полях (R-G-B, = Red-Green-Blue) стоят значения = 0. Максимальные значения, равные 255 во всех трех полях дают белый цвет. Отнимая от белого в поле Blue 255 (B=0), мы и получим желтый, как аддитивную смесь максимальных значений красного (R=255) и зеленого (G=255).
Оба примера когда-то делались мною для моих студентов, которые в силу специфики выбранной профессии совсем не блистают познаниями в математике, физике и оптике. Скорее даже наоборот, но потом... все получается.
Уважаемый ПАН 117 мог бы заметить, что передний план снимка в глубокой тени, а на горах, на солнце, снег белый... Снимок сделан ближе к вечеру, при таком освещении в теневых местах снег синит и для глаза... Артефакты, цвета мочи на снегу - мне кажутся лишними. (Ты ловишь маленькую рыбку, а на тебя охотится большой крокодил (англ. пословица)) 16.10.1960-21.06.2020
Оба примера когда-то делались мною для моих студентов, которые в силу специфики выбранной профессии совсем не блистают познаниями в математике, физике и оптике. Скорее даже наоборот, но потом... все получается.
Будем надеяться что и у нас когда-нибудь получится До сегодняшнего дня крутил настройки RGB наобум Сейчас немножко понял что к чему
Небольшой забег в прошлое... Цифра у меня появилась летом 98 года... Эпсон на 0.9 Мп. До 85 года баловался ч.б. фотографией, снимал киевом-4. Перерыв получился аж 13 лет... Сегодня глянул обстановку 10 ноября 1998 года... Лед был... И цены были другими...
Когда-то АндрейКрасноярск показывал на куклах работу диафрагмы объектива. Время от времени проделываю подобные опыты в разных ситуациях. Сегодня была солнечная погода и цветы на подоконнике как бы просились сфотографироваться. Чтобы как-то выровнять освещение улицы и комнаты снимал со вспышкой. Объектив OLIMPUS F1,2 55mm.
Диафрагма чуть прикрыта, лепестки цветов более чёткие, уже можно понять что на улице машины. Выдержка 1\200
Диафрагма прикрыта до конца, поэтому не хватило света для объектов на улице несмотря на увеличенную выдержку- 1\125 Кроме того на стекле высветились отражения от цветов и занавесок. Всё это я выложил к тому что бы обратить внимание начинающих фотолюбителей на то что при съёмке на автомате камера сама выберет режим съёмки. И не факт что этот режим будет совпадать с вашими желаниями. Кроме того, я фокусировал объект по центральной точке, что выберет автомат одному Богу известно.
Дедушка, это цветы отличные и объектив Снимать нужно было со штатива и с более частыми шагами экспозиции. Есть у меня ещё несколько кадров этих цветов снятых на фоне неба. Для меня это было открытием. Позже выложу.