Nissan X-Trail
|
|
димарик
|
Дата: Пятница, 2009-01-02, 22:25 | Сообщение # 126 |
Группа: Клуб УХАри
Город: Российская педерация. Сообщений: 1910
|
Quote (dim) ей тоже отдохнуть хочеться иногда Так пщай завтра отдохнет,а сам с нами?
В опу.
|
|
|
|
Rulevoy
|
Дата: Суббота, 2009-01-03, 00:39 | Сообщение # 127 |
Группа: Проверенный Рыбак
Город: Красноярск Сообщений: 60
|
Ну всё, облажали авто... Много зависит от резины, например летом по грязи на обычной резине он едет, но управляется хреново, из колеи выскочить очень сложно, поэтому лучше использовать позубастее шины или иметь цепи. Зимой мне самому не понравилось как он едет по глубокому снегу, резина нокиан хакапелита-4, снег вроде не сильно плотный был, но целина. Дорога шла в гору, едит я бы сказал не бодро, рыскает по дороге, где снег поглубже там скорость вообще падает, колеса буксуют. Был момент когда подъем круче стал снег рыхлый, буксует не едет, развернулся и попытался задом заехать в эту гору, чтоб если че была возможность просто спуститься вниз. Короче задом тоже встал, газую обороты растут колеса не крутятся не одно, он их просто не может провернуть. Вот это мне вообще не понравилось. И у меня не у одного такая хрень случалась, разговаривал с другими владельцами.. Интересно было бы попробовать его с МКПП, думаю ехал бы намного лучше. Хочу цепи прикупить на него, посмотрим как он будет ехать. Это не джип, так что не стоит от него ждать какой то внедорожной прыти. Хоть он внутри весь пластиковый, но к нему ни каких притензий, на морозе не трещит и не скрипит. Зато у него просторный салон и большой багажник. Еще планирую поменять задний глушитель на много меньшего размера и расположить продольно.
|
|
|
|
Serega
|
Дата: Суббота, 2009-01-03, 10:26 | Сообщение # 128 |
Группа: Удаленные
|
Quote (Rulevoy) Хоть он внутри весь пластиковый Внутри все машины пластиковые. Этот пластиковый снаружи! Бампера еще куда не шло, они у всех японцевтакие. Но крылья!?
|
|
|
|
Rulevoy
|
Дата: Воскресенье, 2009-01-04, 00:25 | Сообщение # 129 |
Группа: Проверенный Рыбак
Город: Красноярск Сообщений: 60
|
Quote (Serega) Но крылья!? В чем проблема, что крылья пластиковые? Это плохо? Лично меня сейчас это не напрягает абсолютно. Раньше тоже думал и говорил ФУ... у него даже крылья пластиковые, типа недостаток. Сейчас даже и не думаю. Зимой может они и хрупкие на морозе при ударе, но летом они мягкие и если к чему нибудь притереться они просто вогнутся ,а потом примут свою первоночальную форму. При серьезном столкновении пох что железо, что пластик.
|
|
|
|
mke55
|
Дата: Воскресенье, 2009-01-04, 01:03 | Сообщение # 130 |
Группа: Удаленные
|
Господа, Не путайте божий дар с яичницей! Т.е. Внедорожники с паркетниками, т.е. Крузера, Сурфы и т.д. с х-трайлами, равами, иошками и т.д.!
|
|
|
|
yuga
|
Дата: Воскресенье, 2009-01-04, 11:04 | Сообщение # 131 |
Группа: Проверенный Рыбак
Город: красноярск Сообщений: 296
|
Зимой совсем другие условия,гогда авто с меньшей массой (те же самые паркетники)уедут намного дальше внедорожников.Ездили несколько раз в паре с сурфом,я на терике (масса 1,3 тонны)первым иду нормально,взади Сурф снег режет и тонет. А по лету И Трейл попроходимее будет
Чем круче джип,тем дальше идти в деревню за трактором
|
|
|
|
димарик
|
Дата: Воскресенье, 2009-01-04, 11:22 | Сообщение # 132 |
Группа: Клуб УХАри
Город: Российская педерация. Сообщений: 1910
|
yuga, ДОживем до лета, потестим. Соберемся и махнем куда нить в ..беня. Проосто вопрос,Акто что думает,перерос в в спор. на самолюбие конечно надавило,но его то как раз никто не хотел трогать.
В опу.
|
|
|
|
димарик
|
Дата: Воскресенье, 2009-01-04, 14:11 | Сообщение # 133 |
Группа: Клуб УХАри
Город: Российская педерация. Сообщений: 1910
|
взято тут http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/6093.html А что у нас с проходимостью? Ведь наши дуэлянты - никто за язык не тянул! - хоть и "паркетные", но вседорожники! На "Икс-Трейле", скажем прямо, не стоит соваться дальше грунтовой подъездной дорожки к загородному коттеджу. Только бока ему намнете, да людей насмешите. Не верите, тогда загляните под днище. Мало того, что поддон картера и раздатки ничем не защищены, так еще и задняя часть глушителя, своими объемом и формой напоминающая самогонную бадью, выглядывает из-под бампера, что пузо любителя пива со стажем из-под брюк. Так что будете съезжать на "Икс-Трейле" с большой дороги, смотрите под ноги, то бишь под колеса. Береженого бог бережет. Увы, геометрическая проходимость - не единственный пробой в обороне "Ниссана". Не зря все-таки люди сведущие называют "паркетники" легковыми машинами с высоким клиренсом. Безобидная на первый взгляд горочка не предвещала хлопот. И вдруг на тебе - недовольно взвизгнув передними колесами, "черный чемоданчик" остановился. Больше газу - ноль эмоций. Даже жестко подключенный задний мост положения не исправил. Обычная диагональ разгрузила два колеса - рабочий ход подвесок ничтожно мал для вседорожника и скорее пригоден для спортивного купе - и машина очутилась в ловушке. Пришлось сдавать назад. Вот она - расплата за хорошую управляемость! В общем, безо всякого удовольствия - все мысли, как не оторвать "глушак" на очередном пригорке! - поколесив по мотокроссовой трассе с полчаса, "Ниссан" запросился на твердое покрытие. Если уж хотите принимать на "Икс-Трейле" грязевые ванны, то заказывайте вариант с механической коробкой. Только на него устанавливается система динамической стабилизации движения (ESP), помимо прочего имитирующая функции блокировки дифференциалов. Да и шины ищите позубастее... А лучше, наш вам совет, похороните в себе бравого "офф-роудера" совсем. Помните, что по плечу Юпитеру, "Патрулю" то есть, не позволено бычку "Икс-Трейлу". Вот я и дома! Зато "Пинин", покинув асфальтовую твердь, будто вздохнул полной грудью. Умей "паджерик" говорить, он, несомненно, воскликнул бы с восторгом: "Наконец-то! Вот оно - моё!" Мощная стальная защита под днищем, хорошо продуманные с точки зрения защиты от ударов элементы подвески, трансмиссии и выхлопа, наконец, короткие свесы и большой дорожный просвет. Ура-а-а-а, вперед! И даже лишенный всех фирменных примочек больших братьев 5-дверный малыш авторитетно бросается в бой. Ходы подвески не то что у утонченного "Ниссана" - "Пинин" не собирается поднимать лапу под каждым кустом. Подъемы и спуски, канавы и глубокая колея - здесь сразу забылись все асфальтово-бетонные огрехи маленького "Мицубиси". Впрочем, не увлекайтесь сверх меры! Геометрические ловушки, столь любимые джиперами, "Пинину" вроде бы по зубам.
В опу.
|
|
|
|
димарик
|
Дата: Воскресенье, 2009-01-04, 14:16 | Сообщение # 134 |
Группа: Клуб УХАри
Город: Российская педерация. Сообщений: 1910
|
yuga, Quote (yuga) взади Сурф снег режет и тонет. Взади ехал Руслан(aruslan) как раз на Сурфе,но ехал не тонул,и ХТ за уши драл.
В опу.
|
|
|
|
Andrey
|
Дата: Воскресенье, 2009-01-04, 19:15 | Сообщение # 135 |
Группа: Администрация
Город: Красноярск Сообщений: 1962
|
Quote (mke55) Крузера, Сурфы и т.д. с х-трайлами, равами, иошками и т.д.! Я бы лично, иошки и эскуды с равами, х-трайлами и прочими ц-рвешками в купе с фориками в один ряд не ставил, другие машинки однако. Если нет понижайки то это.......
Съел бобра - спас дерево!
|
|
|
|
димарик
|
Дата: Воскресенье, 2009-01-04, 19:24 | Сообщение # 136 |
Группа: Клуб УХАри
Город: Российская педерация. Сообщений: 1910
|
Andrey, Ио (исполняющий обязанности) взрослого паджеро.Ходовка единтичная по конструкции. Есть все,крме блокировки м.колесной,но есть и идет как опция,как и на многих жыпах. ПИНИН- европейский вариан ИО. На заднем мосту есть даже защита крестовины карданного вала,типа лыжи. Что продумано то продумано.
В опу.
Сообщение отредактировал димарик - Воскресенье, 2009-01-04, 19:28
|
|
|
|
dim
|
Дата: Воскресенье, 2009-01-04, 19:41 | Сообщение # 137 |
Группа: Удаленные
|
Quote (Andrey) Если нет понижайки то это...... я на дроме отзывы щас читаю про форей, народ пишет что форь на мех. с понижайкой едет по бездорожью хуже чем на автомате. Это сами владельцы мех коробок так пишут.
|
|
|
|
димарик
|
Дата: Воскресенье, 2009-01-04, 19:56 | Сообщение # 138 |
Группа: Клуб УХАри
Город: Российская педерация. Сообщений: 1910
|
dim, многие жиповоды,услышав что машина с АКПП,махают рукой,а зря. Имхо, на автомате лучше и достаточно легче контролировать тягу, и даже в раскачку можно_это в мануале по машине даже написано. Актуально на зыбких почвах(песок,снег,гравий),просто нужно заблаговременно включить нужный режим. А я своей иногда как ручной пользуюсь,с D на 2 и с 2 на L И ОБРАТНО.ТИптроник типа.
В опу.
|
|
|
|
yuga
|
Дата: Понедельник, 2009-01-05, 23:06 | Сообщение # 139 |
Группа: Проверенный Рыбак
Город: красноярск Сообщений: 296
|
Цепи вещь нужная! У меня пришли в багажнике из Япии.Цепи видно что пользованые,но почему то две штуки.Хотя постоянный полный...
Чем круче джип,тем дальше идти в деревню за трактором
|
|
|
|
yuga
|
Дата: Понедельник, 2009-01-05, 23:37 | Сообщение # 140 |
Группа: Проверенный Рыбак
Город: красноярск Сообщений: 296
|
Lipa, Цепи хоть немного, но увеличивают расстояние, проходимое колесом при одном обороте. Соответственно, при движении автомобиля, у которого на колесах одной оси цепи есть, а на другой нет, скорость вращения колес на разных осях будет разной, и при блокировке дифференциала нагрузки в трансмиссии возрастут многократно.Может скоро прийти кирдык мосту.
Чем круче джип,тем дальше идти в деревню за трактором
|
|
|
|
Serega
|
Дата: Вторник, 2009-01-06, 09:30 | Сообщение # 141 |
Группа: Удаленные
|
Quote (Lipa) на жестком межосевом дифференциале можно ездить по инструкции,только по грязи ,льду и прочей скользоте.Так как на таком покрытии колеса проскальзывают,снимая лишний крутящий момент.На поджериках,и скорее всего у Димарика тоже,стоит межосевая блокировка с дифференциалом,которая компенсирует разницу вращения переднего и заднего карданов. Кто здесь!?
|
|
|
|
dim
|
Дата: Вторник, 2009-01-06, 09:39 | Сообщение # 142 |
Группа: Удаленные
|
Quote (Serega) Кто здесь!? ага в точку
Сообщение отредактировал dim - Вторник, 2009-01-06, 19:38
|
|
|
|
Физтех
|
Дата: Вторник, 2009-01-06, 18:18 | Сообщение # 143 |
Группа: Удаленные
|
Serega, dim, мысли читаете
|
|
|
|
Lipa
|
Дата: Вторник, 2009-01-06, 19:26 | Сообщение # 144 |
Группа: Удаленные
|
Я не поняла?Какие претензии то опять ко мне?! ааааааааааа ваще уйду опять ..злыЯ вы. Ясен пень,я тож хочу машину.И распрашиваю мужа своего чего и как,и он меня консультирует,и че я такого написала..Я не тупень в конце концов...
Сообщение отредактировал Lipa - Вторник, 2009-01-06, 19:28
|
|
|
|
Lipa
|
Дата: Вторник, 2009-01-06, 19:31 | Сообщение # 145 |
Группа: Удаленные
|
Раз я пишу то что вам не интересно и вызывает насмешки в мой адрес,я это удалю...
|
|
|
|
Дедушка
|
Дата: Вторник, 2009-01-06, 19:35 | Сообщение # 146 |
Группа: Удаленные
|
А что вы так удивляетесь? Все бывает на свете!
|
|
|
|
Lipa
|
Дата: Вторник, 2009-01-06, 19:38 | Сообщение # 147 |
Группа: Удаленные
|
Дедушка, Вы меня точно давно не удивляете пс-Боре Диме и Сергею,джип муж собирается отдать мне.А себе хочет крузер-коротыш.Так что мне все интересно по этой теме.И есть женщины которые намного водят лучше мужчин... псс-но я еще пока думаю,мне паджерик у Димарика нравится
Сообщение отредактировал Lipa - Вторник, 2009-01-06, 19:42
|
|
|
|
Физтех
|
Дата: Вторник, 2009-01-06, 19:38 | Сообщение # 148 |
Группа: Удаленные
|
Lipa, нам просто хотелось узнать, кто писал. ЗЫ: и бог упаси над тобой смеяться.
|
|
|
|
димарик
|
Дата: Вторник, 2009-01-06, 22:08 | Сообщение # 149 |
Группа: Клуб УХАри
Город: Российская педерация. Сообщений: 1910
|
Quote (yuga) Соответственно, при движении автомобиля, у которого на колесах одной оси цепи есть, а на другой нет, скорость вращения колес на разных осях будет разной, и при блокировке дифференциала нагрузки в трансмиссии возрастут многократно.Может скоро прийти кирдык мосту. Я Вас умаляю. как много красивых слов. Ты по трассе на цепях ездишь? Серега прав,но не до конца. Даже на заблокированом межколесном дифе. и по твоим словам, так и руль поворачивать нельзя ни в коем разе,НЕ дай Бог мост рассыпецца,да чущь полная. Это агрегат,а не велосипед там, есть такая хрень, как ЗАПАС ПРОЧНОСТИ наконец.
В опу.
Сообщение отредактировал димарик - Вторник, 2009-01-06, 23:13
|
|
|
|
Serega
|
Дата: Вторник, 2009-01-06, 22:56 | Сообщение # 150 |
Группа: Удаленные
|
Lipa, Лена, не переживай, просто очент необычно было услышать такие слова от дамы . Респект тебе!
|
|
|
|
|