Вторник, 2024-05-07, 06:26
Начало Форум Регистрация Вход
Правила форума FAQ Гостевая Фотоальбом Навигатор форума
Вы вошли как Гость
[ · Личные сообщения · Новые сообщения · Участники · Правила форума · FAQ(вопрос/ответ) · Поиск · RSS ]

Поздравляем с Днём рождения:

ЗАЯ(62), Leshuu(39), smoke(39), Анатолич(53), prividenie(41), лёлик(47), MichelleDax(39), EllaEvoff(43)



  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Снайпер  
Форум » Материально техническая база » Машины, снегоходы, вездеходы и т.д » Nissan X-Trail (Кто что может сказать про эту машинку?)
Nissan X-Trail
димарик Дата: Пятница, 2009-01-02, 22:25 | Сообщение # 126
Группа: Клуб УХАри
Город: Российская педерация.
Сообщений: 1910


Репутация: 110 ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (dim)
ей тоже отдохнуть хочеться иногда

Так пщай завтра отдохнет,а сам с нами?


В опу.
Rulevoy Дата: Суббота, 2009-01-03, 00:39 | Сообщение # 127
Группа: Проверенный Рыбак
Город: Красноярск
Сообщений: 60


Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Ну всё, облажали авто... Много зависит от резины, например летом по грязи на обычной резине он едет, но управляется хреново, из колеи выскочить очень сложно, поэтому лучше использовать позубастее шины или иметь цепи. Зимой мне самому не понравилось как он едет по глубокому снегу, резина нокиан хакапелита-4, снег вроде не сильно плотный был, но целина. Дорога шла в гору, едит я бы сказал не бодро, рыскает по дороге, где снег поглубже там скорость вообще падает, колеса буксуют. Был момент когда подъем круче стал снег рыхлый, буксует не едет, развернулся и попытался задом заехать в эту гору, чтоб если че была возможность просто спуститься вниз. Короче задом тоже встал, газую обороты растут колеса не крутятся не одно, он их просто не может провернуть. Вот это мне вообще не понравилось. И у меня не у одного такая хрень случалась, разговаривал с другими владельцами.. Интересно было бы попробовать его с МКПП, думаю ехал бы намного лучше.
Хочу цепи прикупить на него, посмотрим как он будет ехать. Это не джип, так что не стоит от него ждать какой то внедорожной прыти.
Хоть он внутри весь пластиковый, но к нему ни каких притензий, на морозе не трещит и не скрипит. Зато у него просторный салон и большой багажник. Еще планирую поменять задний глушитель на много меньшего размера и расположить продольно.
Serega Дата: Суббота, 2009-01-03, 10:26 | Сообщение # 128
Группа: Удаленные
Город:
Сообщений:


Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус:
Quote (Rulevoy)
Хоть он внутри весь пластиковый

Внутри все машины пластиковые. Этот пластиковый снаружи! Бампера еще куда не шло, они у всех японцевтакие. Но крылья!? wacko
Rulevoy Дата: Воскресенье, 2009-01-04, 00:25 | Сообщение # 129
Группа: Проверенный Рыбак
Город: Красноярск
Сообщений: 60


Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (Serega)
Но крылья!?

В чем проблема, что крылья пластиковые? Это плохо?
Лично меня сейчас это не напрягает абсолютно. Раньше тоже думал и говорил ФУ... у него даже крылья пластиковые, типа недостаток. Сейчас даже и не думаю. Зимой может они и хрупкие на морозе при ударе, но летом они мягкие и если к чему нибудь притереться они просто вогнутся ,а потом примут свою первоночальную форму. При серьезном столкновении пох что железо, что пластик.
mke55 Дата: Воскресенье, 2009-01-04, 01:03 | Сообщение # 130
Группа: Удаленные
Город:
Сообщений:


Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус:
Господа, Не путайте божий дар с яичницей!
Т.е. Внедорожники с паркетниками,
т.е. Крузера, Сурфы и т.д. с х-трайлами, равами, иошками и т.д.!
yuga Дата: Воскресенье, 2009-01-04, 11:04 | Сообщение # 131
Группа: Проверенный Рыбак
Город: красноярск
Сообщений: 296


Репутация: 7 ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Зимой совсем другие условия,гогда авто с меньшей массой (те же самые паркетники)уедут намного дальше внедорожников.Ездили несколько раз в паре с сурфом,я на терике (масса 1,3 тонны)первым иду нормально,взади Сурф снег режет и тонет.
А по лету И Трейл попроходимее будет


Чем круче джип,тем дальше идти в деревню за трактором
димарик Дата: Воскресенье, 2009-01-04, 11:22 | Сообщение # 132
Группа: Клуб УХАри
Город: Российская педерация.
Сообщений: 1910


Репутация: 110 ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
yuga, ДОживем до лета, потестим. Соберемся и махнем куда нить в ..беня. biggrin
Проосто вопрос,Акто что думает,перерос в в спор. на самолюбие конечно надавило,но его то как раз никто не хотел трогать. wink


В опу.
димарик Дата: Воскресенье, 2009-01-04, 14:11 | Сообщение # 133
Группа: Клуб УХАри
Город: Российская педерация.
Сообщений: 1910


Репутация: 110 ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
взято тут http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/6093.html

А что у нас с проходимостью? Ведь наши дуэлянты - никто за язык не тянул! - хоть и "паркетные", но вседорожники! На "Икс-Трейле", скажем прямо, не стоит соваться дальше грунтовой подъездной дорожки к загородному коттеджу. Только бока ему намнете, да людей насмешите.

Не верите, тогда загляните под днище. Мало того, что поддон картера и раздатки ничем не защищены, так еще и задняя часть глушителя, своими объемом и формой напоминающая самогонную бадью, выглядывает из-под бампера, что пузо любителя пива со стажем из-под брюк. Так что будете съезжать на "Икс-Трейле" с большой дороги, смотрите под ноги, то бишь под колеса. Береженого бог бережет.

Увы, геометрическая проходимость - не единственный пробой в обороне "Ниссана". Не зря все-таки люди сведущие называют "паркетники" легковыми машинами с высоким клиренсом. Безобидная на первый взгляд горочка не предвещала хлопот. И вдруг на тебе - недовольно взвизгнув передними колесами, "черный чемоданчик" остановился. Больше газу - ноль эмоций. Даже жестко подключенный задний мост положения не исправил. Обычная диагональ разгрузила два колеса - рабочий ход подвесок ничтожно мал для вседорожника и скорее пригоден для спортивного купе - и машина очутилась в ловушке.

Пришлось сдавать назад. Вот она - расплата за хорошую управляемость! В общем, безо всякого удовольствия - все мысли, как не оторвать "глушак" на очередном пригорке! - поколесив по мотокроссовой трассе с полчаса, "Ниссан" запросился на твердое покрытие. Если уж хотите принимать на "Икс-Трейле" грязевые ванны, то заказывайте вариант с механической коробкой. Только на него устанавливается система динамической стабилизации движения (ESP), помимо прочего имитирующая функции блокировки дифференциалов. Да и шины ищите позубастее... А лучше, наш вам совет, похороните в себе бравого "офф-роудера" совсем. Помните, что по плечу Юпитеру, "Патрулю" то есть, не позволено бычку "Икс-Трейлу".

Вот я и дома!

Зато "Пинин", покинув асфальтовую твердь, будто вздохнул полной грудью. Умей "паджерик" говорить, он, несомненно, воскликнул бы с восторгом: "Наконец-то! Вот оно - моё!" Мощная стальная защита под днищем, хорошо продуманные с точки зрения защиты от ударов элементы подвески, трансмиссии и выхлопа, наконец, короткие свесы и большой дорожный просвет. Ура-а-а-а, вперед! И даже лишенный всех фирменных примочек больших братьев 5-дверный малыш авторитетно бросается в бой. Ходы подвески не то что у утонченного "Ниссана" - "Пинин" не собирается поднимать лапу под каждым кустом. Подъемы и спуски, канавы и глубокая колея - здесь сразу забылись все асфальтово-бетонные огрехи маленького "Мицубиси".

Впрочем, не увлекайтесь сверх меры! Геометрические ловушки, столь любимые джиперами, "Пинину" вроде бы по зубам.


В опу.
димарик Дата: Воскресенье, 2009-01-04, 14:16 | Сообщение # 134
Группа: Клуб УХАри
Город: Российская педерация.
Сообщений: 1910


Репутация: 110 ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
yuga,
Quote (yuga)
взади Сурф снег режет и тонет.

Взади ехал Руслан(aruslan) как раз на Сурфе,но ехал не тонул,и ХТ за уши драл.


В опу.
Andrey Дата: Воскресенье, 2009-01-04, 19:15 | Сообщение # 135
Группа: Администрация
Город: Красноярск
Сообщений: 1962


Репутация: 96 ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (mke55)
Крузера, Сурфы и т.д. с х-трайлами, равами, иошками и т.д.!

Я бы лично, иошки и эскуды с равами, х-трайлами и прочими ц-рвешками в купе с фориками в один ряд не ставил, другие машинки однако.
Если нет понижайки то это.......


Съел бобра - спас дерево!
димарик Дата: Воскресенье, 2009-01-04, 19:24 | Сообщение # 136
Группа: Клуб УХАри
Город: Российская педерация.
Сообщений: 1910


Репутация: 110 ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Andrey, Ио (исполняющий обязанности) взрослого паджеро.Ходовка единтичная по конструкции. Есть все,крме блокировки м.колесной,но есть и идет как опция,как и на многих жыпах. ПИНИН- европейский вариан ИО. На заднем мосту есть даже защита крестовины карданного вала,типа лыжи. Что продумано то продумано.

В опу.

Сообщение отредактировал димарик - Воскресенье, 2009-01-04, 19:28
dim Дата: Воскресенье, 2009-01-04, 19:41 | Сообщение # 137
Группа: Удаленные
Город:
Сообщений:


Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус:
Quote (Andrey)
Если нет понижайки то это......

я на дроме отзывы щас читаю про форей, народ пишет что форь на мех. с понижайкой едет по бездорожью хуже чем на автомате. Это сами владельцы мех коробок так пишут.

димарик Дата: Воскресенье, 2009-01-04, 19:56 | Сообщение # 138
Группа: Клуб УХАри
Город: Российская педерация.
Сообщений: 1910


Репутация: 110 ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
dim, многие жиповоды,услышав что машина с АКПП,махают рукой,а зря. Имхо, на автомате лучше и достаточно легче контролировать тягу, и даже в раскачку можно_это в мануале по машине даже написано. Актуально на зыбких почвах(песок,снег,гравий),просто нужно заблаговременно включить нужный режим. А я своей иногда как ручной пользуюсь,с D на 2 и с 2 на L И ОБРАТНО.ТИптроник типа.

В опу.
yuga Дата: Понедельник, 2009-01-05, 23:06 | Сообщение # 139
Группа: Проверенный Рыбак
Город: красноярск
Сообщений: 296


Репутация: 7 ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цепи вещь нужная! У меня пришли в багажнике из Япии.Цепи видно что пользованые,но почему то две штуки.Хотя постоянный полный...

Чем круче джип,тем дальше идти в деревню за трактором
yuga Дата: Понедельник, 2009-01-05, 23:37 | Сообщение # 140
Группа: Проверенный Рыбак
Город: красноярск
Сообщений: 296


Репутация: 7 ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Lipa,
Цепи хоть немного, но увеличивают расстояние, проходимое колесом при одном обороте. Соответственно, при движении автомобиля, у которого на колесах одной оси цепи есть, а на другой нет, скорость вращения колес на разных осях будет разной, и при блокировке дифференциала нагрузки в трансмиссии возрастут многократно.Может скоро прийти кирдык мосту.


Чем круче джип,тем дальше идти в деревню за трактором
Serega Дата: Вторник, 2009-01-06, 09:30 | Сообщение # 141
Группа: Удаленные
Город:
Сообщений:


Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус:
Quote (Lipa)
на жестком межосевом дифференциале можно ездить по инструкции,только по грязи ,льду и прочей скользоте.Так как на таком покрытии колеса проскальзывают,снимая лишний крутящий момент.На поджериках,и скорее всего у Димарика тоже,стоит межосевая блокировка с дифференциалом,которая компенсирует разницу вращения переднего и заднего карданов.

Кто здесь!? blink
dim Дата: Вторник, 2009-01-06, 09:39 | Сообщение # 142
Группа: Удаленные
Город:
Сообщений:


Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус:
Quote (Serega)
Кто здесь!?

ага в точку


Сообщение отредактировал dim - Вторник, 2009-01-06, 19:38
Физтех Дата: Вторник, 2009-01-06, 18:18 | Сообщение # 143
Группа: Удаленные
Город:
Сообщений:


Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус:
Serega, dim, мысли читаете biggrin
Lipa Дата: Вторник, 2009-01-06, 19:26 | Сообщение # 144
Группа: Удаленные
Город:
Сообщений:


Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус:
Я не поняла?Какие претензии то опять ко мне?!
ааааааааааа ваще уйду опять ..злыЯ вы.
Ясен пень,я тож хочу машину.И распрашиваю мужа своего чего и как,и он меня консультирует,и че я такого написала..Я не тупень в конце концов... angry


Сообщение отредактировал Lipa - Вторник, 2009-01-06, 19:28
Lipa Дата: Вторник, 2009-01-06, 19:31 | Сообщение # 145
Группа: Удаленные
Город:
Сообщений:


Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус:
Раз я пишу то что вам не интересно и вызывает насмешки в мой адрес,я это удалю...
Дедушка Дата: Вторник, 2009-01-06, 19:35 | Сообщение # 146
Группа: Удаленные
Город:
Сообщений:


Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус:
А что вы так удивляетесь? Все бывает на свете! biggrin
Lipa Дата: Вторник, 2009-01-06, 19:38 | Сообщение # 147
Группа: Удаленные
Город:
Сообщений:


Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус:
Дедушка, Вы меня точно давно не удивляете biggrin
пс-Боре Диме и Сергею,джип муж собирается отдать мне.А себе хочет крузер-коротыш.Так что мне все интересно по этой теме.И есть женщины которые намного водят лучше мужчин...
псс-но я еще пока думаю,мне паджерик у Димарика нравится biggrin


Сообщение отредактировал Lipa - Вторник, 2009-01-06, 19:42
Физтех Дата: Вторник, 2009-01-06, 19:38 | Сообщение # 148
Группа: Удаленные
Город:
Сообщений:


Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус:
Lipa, нам просто хотелось узнать, кто писал.

ЗЫ: и бог упаси над тобой смеяться.

димарик Дата: Вторник, 2009-01-06, 22:08 | Сообщение # 149
Группа: Клуб УХАри
Город: Российская педерация.
Сообщений: 1910


Репутация: 110 ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (yuga)
Соответственно, при движении автомобиля, у которого на колесах одной оси цепи есть, а на другой нет, скорость вращения колес на разных осях будет разной, и при блокировке дифференциала нагрузки в трансмиссии возрастут многократно.Может скоро прийти кирдык мосту.

Я Вас умаляю. как много красивых слов. Ты по трассе на цепях ездишь? Серега прав,но не до конца. Даже на заблокированом межколесном дифе. и по твоим словам, так и руль поворачивать нельзя ни в коем разе,НЕ дай Бог мост рассыпецца,да чущь полная. Это агрегат,а не велосипед там, есть такая хрень, как ЗАПАС ПРОЧНОСТИ наконец.


В опу.

Сообщение отредактировал димарик - Вторник, 2009-01-06, 23:13
Serega Дата: Вторник, 2009-01-06, 22:56 | Сообщение # 150
Группа: Удаленные
Город:
Сообщений:


Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус:
Lipa, Лена, не переживай, просто очент необычно было услышать такие слова от дамы biggrin . Респект тебе!
Форум » Материально техническая база » Машины, снегоходы, вездеходы и т.д » Nissan X-Trail (Кто что может сказать про эту машинку?)
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: