Суббота, 2024-05-04, 06:51
Начало Форум Регистрация Вход
Правила форума FAQ Гостевая Фотоальбом Навигатор форума
Вы вошли как Гость
[ · Личные сообщения · Новые сообщения · Участники · Правила форума · FAQ(вопрос/ответ) · Поиск · RSS ]

Поздравляем с Днём рождения:

Forester(51), karas75(49), Снайпер(47), Kirill(36), denkil(46), urijagolasa(49)



  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: ПАХА, lodochnick, Снайпер  
Форум » Материально техническая база » Лодки, моторы » Лодка и мотор (Господа форумчане ! ! ! помогайте советом!)
Лодка и мотор
Alexpro Дата: Четверг, 2007-09-13, 12:43 | Сообщение # 1
Группа: Проверенный Рыбак
Город: КрасноярсК
Сообщений: 253


Репутация: 19 ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
АКТИВНАЯ ТЕМА

Архив темы(до 2013г) ТУТ


ну надоело мимо проходить!?
Борисыч Дата: Вторник, 2014-03-25, 22:54 | Сообщение # 76
Механик
Группа: Клуб УХАри
Город: Красноярск
Сообщений: 505


Репутация: 41 ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
ну не знаю как этот мотор но у меня тридцатка троих со скарбом и собакой еле еле на глис вытаскивает biggrin
ПАХА Дата: Четверг, 2014-03-27, 21:56 | Сообщение # 77
Всесезонный спиннингуй
Группа: Клуб УХАри
Город: Красноярск
Сообщений: 1078


Репутация: 81 ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
С каждым днем зуд все сильнее... но уже скоро...

и вот так
Прикрепления: 6352034.jpg (36.8 Kb)


Сообщение отредактировал ПАХА - Четверг, 2014-03-27, 22:15
ПАХА Дата: Четверг, 2014-03-27, 22:18 | Сообщение # 78
Всесезонный спиннингуй
Группа: Клуб УХАри
Город: Красноярск
Сообщений: 1078


Репутация: 81 ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
и так


и возможно даже так

Прикрепления: 2170991.jpg (76.9 Kb) · 0737919.jpg (51.9 Kb)
димарик Дата: Суббота, 2014-04-05, 21:26 | Сообщение # 79
Группа: Клуб УХАри
Город: Российская педерация.
Сообщений: 1910


Репутация: 110 ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Паш,а 30 ка Сузука,расдушивается?

В опу.
студент Дата: Воскресенье, 2014-04-06, 00:12 | Сообщение # 80
По ту сторону экрана
Группа: Клуб УХАри
Город: Дивногорск
Сообщений: 2479


Репутация: 69 ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
димарик, нет.

Анархия мать порядка (с) Батька Махно.
димарик Дата: Воскресенье, 2014-04-06, 01:34 | Сообщение # 81
Группа: Клуб УХАри
Город: Российская педерация.
Сообщений: 1910


Репутация: 110 ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Печалько,поскольку дрыгатель уже едет с Востока. Хотелось в идеале 40 но бюджет не вывозит. Да и х с ним.

В опу.
ПАХА Дата: Понедельник, 2014-04-07, 08:47 | Сообщение # 82
Всесезонный спиннингуй
Группа: Клуб УХАри
Город: Красноярск
Сообщений: 1078


Репутация: 81 ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
димарик, раздушиваются изначально задушенные моторы такие как 9,9; 25, некоторые 40 и т.д.
30 и 40 абсолютно разные моторы, здесь только закись азота smile
тов_Сухов Дата: Суббота, 2014-05-17, 02:02 | Сообщение # 83
Группа: Клуб УХАри
Город: Красноярск
Сообщений: 617


Репутация: 120 ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Укомплектовался комплектом эгоиста №1:
1) Надувная лодка пвх Фрегат М-310


ТТХ ПВХ:
Категория: надувная моторная лодка ПВХ с пайолом
Длина лодки (м  ):   3,14
Ширина лодки (м):  1,72
Диаметр борта (м): 0,45
Кол-во герметичных отсеков:  3 + киль
Пассажировместимость: 4  хомячка;
Грузоподъемность (кг): 450
Вес лодки (кг): 51,7
Макс. мощность мотора (л.с.): 15
Цвет: зелёный (на фото другой цвет лодки).

2) ПЛМ:Tohatsu - является одним из лидеров в производстве моторов средней мощности! Мотор Тохатсу М18E2S - мотор средней мощности.
Все моторы среднего класса имеют лучшее соотношение вес - мощность.
Эти моторы можно использовать на различных лодках, ведь они
гарантируют легкую транспортировку и высокую надежность в
эксплуатации. Следует особо отметить их пятислойную защиту от коррозии,
что обеспечивает долгий срок службы.

Комплектация: гребной винт, ремонтный набор, топливный бак, шланг, инструкция.
Лодочный мотор TOHATSU M 18 S дают все, что требуется от подвесных
моторов средней мощности.
Моторы рассчитаны для любых применений и сочетают в себе наилучший
выбор удобства, надежности и компактности.
Loop charged induction дает ровную работу и экономию топлива.
Система зажигания CD ускоряет запуск.
Корпус водяного наноса из нержавеющей стали, защита от
непреднамеренного старта, термостатически управляемая
система охлаждения, мелководный привод - делают подвесной лодочный
мотор Tohatsu M18 одним из самых популярных в своем классе.

Технические характеристики
Производитель: Tohatsu;
Вес: 42 кг;
Тактность: двухтактный;
Объем двигателя: 294 см3;
Мощность: 18 л.с.;
Число цилиндров: 2;
Длина ноги: S  б/у новый
Рекомендуемая высота транца: 381 мм;
Максимальный рабочий диапазон: 5200-5800 об/мин;
Диаметр/ход поршня: 60 х 52 мм;
Запуск: ручной;
Система зажигания: CD;
Передаточное отношение: 2.08/1;
Положения переключателя передач: Вперед-нейтраль-назад;
Система управления: Румпель;
Система выхлопа: Через гребной винт;
Смазка двигателя: Премикс (50/1);
Тип масла: TWC3;
Объем внешнего топливного бака: 25 л;
Выбор винтов: 6.5"-10";
Габариты мотора в упаковке: 0.8х0.4х1.2 м-381 мм.

Лодка и мотор прошли обкатку в течение 8 часов: 4 выезда на КВХ по Шумихе.

Бюджет покупки менее 60 тыс руб. surprised

На неделе испытаю (правда не знаю на какой - в отпуск с 26 мая ухожу: дачный участок, приватизация, посевная и т.п. - там видно будет)

С уважением, тов.Сухов


Пока я жив, рыбачить буду!!!

Сообщение отредактировал тов_Сухов - Понедельник, 2014-05-19, 13:04
студент Дата: Суббота, 2014-05-17, 13:20 | Сообщение # 84
По ту сторону экрана
Группа: Клуб УХАри
Город: Дивногорск
Сообщений: 2479


Репутация: 69 ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
тов_Сухов,  мотор на эту лодку меняй на 9,8.

Анархия мать порядка (с) Батька Махно.
Ангарец Дата: Суббота, 2014-05-17, 14:31 | Сообщение # 85
Истинный ценитель
Группа: Клуб УХАри
Город: Богучаны, Красноярск
Сообщений: 1180


Репутация: 35 ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
тов_Сухов, С приобретением!

Пришел,увидел, поймал!!!
тов_Сухов Дата: Понедельник, 2014-05-19, 13:11 | Сообщение # 86
Группа: Клуб УХАри
Город: Красноярск
Сообщений: 617


Репутация: 120 ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата студент ()
ов_Сухов,  мотор на эту лодку меняй на 9,8.
сделано  biggrin

Да, уважаемые камрады, подскажите по этому комплекту следующее:
бывший владелец зарегистрировал комплект в ГИМС (на тот период требовалась регистрация ПВХ+ПЛМ9,9 л.с).
Надо ли снимать комплект с учета или просто вывез на реку, собрал и поехал.
Судовой билет имеется. У меня права на управление маломерным судном имеются.


Пока я жив, рыбачить буду!!!
студент Дата: Понедельник, 2014-05-19, 19:44 | Сообщение # 87
По ту сторону экрана
Группа: Клуб УХАри
Город: Дивногорск
Сообщений: 2479


Репутация: 69 ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
тов_Сухов,  раз уже махнул 18 лс на 9.9, то делать ничего не надо, но если только ты тоху  махнул на яму, то стоит отогнуть лепестки wink

Анархия мать порядка (с) Батька Махно.
тов_Сухов Дата: Среда, 2014-05-21, 00:30 | Сообщение # 88
Группа: Клуб УХАри
Город: Красноярск
Сообщений: 617


Репутация: 120 ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата студент ()
раз уже махнул 18 лс на 9.9, то делать ничего не надо,
Андрей, у меня Тоха оформлена поставщиком на 9,9 л.с., судовой билет соответствует этой модели Тохатсу-9,9.
Сколько лс ПЛМ выдаёт реально, зависит уже от меня, как буду управлять и т.п. tongue
Узнавал у компетентных спецов: ПВХ+ПЛМ, комплект, зарегистрированный ГИМС  с гос.номерами, подлежит снятию с учета, далее оформление договора купли-продажи с переходом собственности на другого владельца (то бишь меня), бывший владелец предъявляет в Налоговую инспекцию документы о снятии транспортного средства с учёта в ГИМС и более не платит транспортный налог. Перешедшая ко мне по договору купли-продажи собственность (ПВХ+ПЛМ) по новым законам о Регистрации маломерных судов не подлежит регистрации, т.к. масса лодки меньше 200 кг, а документально зафиксированная мощность ПЛМ = 9,9 лс.


Пока я жив, рыбачить буду!!!
Диман Дата: Понедельник, 2014-06-16, 15:47 | Сообщение # 89
Группа: Клуб УХАри
Город: Красноярск
Сообщений: 286


Репутация: 55 ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Комрады!!!

Во время перевозки был прое...   утерян колпак от лодочного мотора Тохатсу 30. Как выяснилось поставляются они оригинальные и стоят 30000 руб. То есть аккурат половину стоимости бэушного мотора. 
в целом это болезнь тохатсу 30 со слабенькой защелкой.

Так что неспешно ищу за разумные деньги этот самый колпак.

Всем владельцам рекомендую надежно закрепить рычажок запирания
ПАХА Дата: Вторник, 2014-06-17, 01:19 | Сообщение # 90
Всесезонный спиннингуй
Группа: Клуб УХАри
Город: Красноярск
Сообщений: 1078


Репутация: 81 ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Диман, был в воскресенье в Рыси, какой-то колпак там лежал,  цена вроде 5 тыс.
Они нисан-маринами торгуют, загляни, может повезет.
Диман Дата: Вторник, 2014-06-17, 10:37 | Сообщение # 91
Группа: Клуб УХАри
Город: Красноярск
Сообщений: 286


Репутация: 55 ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Паха спасибо колпак этот видел - он без крепежа и без резинового уплотнителя. Хотя если руки приложить функционал выполнять будет :))
ПАХА Дата: Вторник, 2014-06-17, 12:21 | Сообщение # 92
Всесезонный спиннингуй
Группа: Клуб УХАри
Город: Красноярск
Сообщений: 1078


Репутация: 81 ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Диман, а в конторы которые возят б/у моторы не обращался?
Диман Дата: Вторник, 2014-06-17, 12:44 | Сообщение # 93
Группа: Клуб УХАри
Город: Красноярск
Сообщений: 286


Репутация: 55 ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Обзвонил все что нашел - колпаки от 30 Тохатсу они готовы продавать в неограниченных количествах. Дифицит!!!
ПАХА Дата: Вторник, 2014-06-17, 14:36 | Сообщение # 94
Всесезонный спиннингуй
Группа: Клуб УХАри
Город: Красноярск
Сообщений: 1078


Репутация: 81 ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Печально, тогда папье-маше из стеклоткани и эпоксидки тебе в помощь. Конечно те еще грабли, но если задаться целью, то реально. Форму изготовить из монтажной пены: действующий колпак изнутри затягивается пищевой пленкой, после чего запенивается. После болванка извлекается и обклеивается стеклотканью, уплотнитель наверно можно будет подобрать автомобильный, с защелкой сложнее, но  тоже поискать можно
Диман Дата: Среда, 2014-06-18, 13:03 | Сообщение # 95
Группа: Клуб УХАри
Город: Красноярск
Сообщений: 286


Репутация: 55 ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Че нибудь придумаю )))
kostyasach Дата: Среда, 2016-08-10, 19:03 | Сообщение # 96
Группа: Рыбак
Город: Одесса
Сообщений: 2


Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
кстати, по поводу моторов, недавно наткнулся на статью http://www.globalmarine.ru/news....lnost-2 где рассказывают, как моторы Mikatsu выдают за коррейкие, хотя на самом деле они китайские и соответтвенно просят за них в два раза больше. Был очень расстроен

http://rybabeztrusov.ru/
azsxdc Дата: Пятница, 2016-10-28, 19:08 | Сообщение # 97
Группа: Рыбак
Город: Красноярск
Сообщений: 4


Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата kostyasach ()
кстати, по поводу моторов, недавно наткнулся на статью http://www.globalmarine.ru/news....lnost-2 где рассказывают, как моторы Mikatsu выдают за коррейкие, хотя на самом деле они китайские и соответтвенно просят за них в два раза больше. Был очень расстроен
Это нормально для нашей страны дело. Вообще я себе заказ с китая на прямую через интернет-магазин, жду пока придут.... переживаю, круглую сумму отдал... надеюсь в новом сезоне она мне хорошо послужит) Всем удачи)))


макулатура24.рф
ив Дата: Вторник, 2016-12-06, 16:30 | Сообщение # 98
Группа: Клуб УХАри
Город: Красноярск
Сообщений: 3029


Репутация: 78 ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
РЕЙТИНГ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПЛМ МАЛОЙ МОЩНОСТИ28.11.2016Наиболее популярные двухтактные подвесные лодочные моторы (ПЛМ) имеют мощность 9.9 л.с. Их конструкция полностью совпадает с моторами мощностью 15 л. с. и позволяет «раздушивать» мотор 9.9 до 15. Для чего это делается? Это продумано и придумано, чтобы хотя бы немного обойти различные бюрократические препоны по регистрации маломерного судна и снизить выплату налогов.Влияет ли такая «модернизация» на срок службы ПЛМ? Если и влияет, то в небольшой степени. Сами по себе двухтактные моторы нижнего мощностного диапазона, особенно японского производства достаточно надежны. Но и у них возникают поломки. Большие нагрузки на кривошипно-шатунный механизм, запредельные обороты коленчатого вала, вибрации и многое другое приводит к преждевременному ухудшению эксплуатационных характеристик двигателей и поломкам.Специалистам, производящим ремонт импортных (прежде всего японских) ПЛМ удалось обобщить опыт и составить рейтинг узлов, агрегатов и систем, наиболее подверженных поломкам:
  • топливная система, включающая весь тракт от бензобака, топливных насосов и карбюратора (впрыска);
  • редуктор (чаще всего от удара винтом);
  • система зажигания;
  • система охлаждения.

Интересно, что у ПЛМ китайского производства (скопированных с японских моделей) на первом месте стоят поломки в системе зажигания.Соблюдение технического регламента производителя, своевременное техобслуживание, оригинальные расходные материалы и аккуратная езда – это залог длительной безаварийной эксплуатации ПЛМ.

-------------------------------------------
Моя статья отсюда: http://amt-online.ru/news....chnosti


(Ты ловишь маленькую рыбку, а на тебя охотится большой крокодил (англ. пословица))
16.10.1960-21.06.2020
Николай Дата: Пятница, 2016-12-16, 21:02 | Сообщение # 99
Группа: Проверенный Рыбак
Город: красноярск
Сообщений: 288


Репутация: 6 ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Всем привет. Куплю ногу от ветерка или сам ветер на запасти, мож у кого воляются  в гараже)

тише едишь дальши будешь.
Форум » Материально техническая база » Лодки, моторы » Лодка и мотор (Господа форумчане ! ! ! помогайте советом!)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: