У моей мясорубки дайвовской что то некорректное началось. Когда понемногу начинаешь подматывать тирольку, выбирать петлю, она работает не как прежде легко, а подтормаживая на каждый оборот. Думаю разобрать и подлечить смазав все по новой, не думаю, что за небольшой срок, в пару месяцев, там что то могло износиться. Ни одно доброе дело не остается безнаказанным.))
Спасибо понял, ты думаешь обычная для подшипников и шестеренок пойдет?,
Sverchok,
Quote (Sverchok)
не думаю, что за небольшой срок, в пару месяцев, там что то могло износиться.
так ты с рыбалок наверное ни вылазишь , я по другому поводу хочу её смазать, здесь по неподоразумению, она у меня в воду попала, я её достал и рыбачил пару дней , думаю смазка перемешалась с водой, катуха ни дорогая, но жалко. Не хочешь слушать, не слушай, а врать не мешай.
Для того чтобы правильно разобрать катушку необходимо изучить её кинематическую схему. Такая схема поставляется в коробке вместе с катушкой и паспортом .
Для работы Вам потребуются: Отвертка обычная Отвёртка крестообразная Гаечный ключ, подходящий под гайку, зажимающую ротор Пинцет Несколько кисточек различной жесткости Густая смазка Бензин и емкость 150 — 200 грамм под бензин Жидкая смазка
После разборки катушки все детали моются в бензине при помощи кисточки с жесткой щетиной. Рекомендуем мыть каждую деталь отдельно, чтобы случайно не забыть одну из них в мутном бензине. Особое внимание следует уделить подшипникам. Их надо удерживать пинцетом и промывать кисточкой, проворачивая свободную обойму подшипника. Прежде чем залить в катушку новую смазку, надо тщательно удалить всю старую — иногда они бывают несовместимы.
Бензин нужно менять по мере загрязнения. Мойку следует производить на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении. В целях безопасности ни в коем случае не курить и не пользоваться нагревательными приборами.
Вымытые детали следует сушить на чистом листе бумаги и ни в коем случае не протирать ветошью во избежание попадания ворсы на детали.
Немного о смазочных материалах Смазка для катушек обычно выпускается двух видов: густая и жидкая Подсекай! Тихоходные подшипники (на ручках) и внутренний механизм катушки требуют густой смазки. Быстроходные подшипники (на дужке при подмотке, например, вращаются со скоростью около 1000 оборотов в минуту) нуждаются в жидкой смазке.
В современных катушках много пластмассовых деталей, поэтому даже очень хорошее масло (предназначенное для смягчения трения металла о металл) может разрушить эту катушку в два счета. Возьмите себе за правило не пользоваться маслами, в которых Вы лично не уверены. Масло с неизвестными присадками, грязные смазки или полученные в результате подозрительных химических опытов могут навсегда лишить Вас любимой и весьма дорогостоящей катушки…
Подсекай! Смазка должна быть достаточно «легкой». Такую смазку можно приготовить, смешав две части густой и одну часть жидкой. Смешивать можно только смазки одной компании-производителя. Нельзя смешивать минеральные и синтетические смазки. Автомобильные смазки непригодны.
Какую смазку предпочесть? — Каждая компания-производитель катушек выпускает смазку, которой и следует пользоваться.
Процесс смазки Итак, Вы разобрали катушку и приготовили «легкую» смазку. Промыли все детали и высушили их.
Только после всех этих процедур следует приступать к смазке. Очищенные детали и части корпуса, которые соприкасаются с деталями, смазывают полученной смесью при помощи мягкой кисточки. Не следует забивать излишним количеством смазки детали катушки. Катушка собирается в обратном порядке. Роликовый подшипник и обгонную муфту смазывают только жидкой смазкой. Подсекай! В зависимости от теплого или холодного сезона следует менять смазку. Некоторые виды смазки не предназначены для использования при низких температурах.
Orlov, Игореха, я этому не верю. Смазки от производителя, нельзя то, не можно это - бла, бла, бла.... херня все это. Автомобильные можно использовать, только с умом, ведь ты же не станешь в катушку шрусовую смазку совать! А вот делать легкую смазку - вот это чушь, бадяжить не весть что с чем. Где то раньше читал, что нельзя для смазки ВД-шку использовать, потому что она отъедает поверхности от ржавчины, закоксовки, а у катушек в большинстве потроха - гавно - силумин. Ни одно доброе дело не остается безнаказанным.))
Сообщение отредактировал Sverchok - Вторник, 2010-07-20, 08:35
Sverchok, Так ещё бы и в автомобильных разбираться научиться , какая и для чего. Далек я от автомобилей Не хочешь слушать, не слушай, а врать не мешай.
Orlov, Дык особо и мудрствовать не надо, спросил у консультантов в магазине какую надо, тебе подберут и посоветуют. Я почему про Хадовскую говорю - мне понравилось, что консистенция очень мягкая, она светлая, практически по цвету бежевая, как вазелин технический и высокотемпературная. Представляешь температуру ступичного подшипника при скорости 120 км\ч? Думаю под сотку градусов легко, а то и больше. Так что я пользую. Дайвовскую катуху еще не добрался, а вот все что до нее были - мазал и все успешно крутится. Ни одно доброе дело не остается безнаказанным.))
Поделитесь информацией, кто и где в последнее время покупал смазку для б/и катушки, и фирма производитель.
свою первую катушку Кобра 350 пять лет раз в год смазывал литолом. В катушке накрылся реверс и фрикцион наконец-то накрылся тазом....лотерея при покупке кобровских катушек очень большая, но вариант более чем бюджетный.... Клевало вчера, завтра и на неделе...[img]http://nick-name.ru/forum/%CB%E5%E2%E5%F0%EB%E8%ED.gif[/img]
Алексий, Прокастер грубоватая катушка, больше подойдёт тирольку покидать на Енисее, спин у тебя для новичка в самый раз, правда комфортно с ним будет только с лодки (с берега коротковат) Поблеснить возьми лучше нексейв, он помягче будет да и ход побархатистей. Но всё конечно будет зависеть от твоих пристрастий, и даже выслушав сто советов выбери то что тебе по душе. Неугомонный.....
Все будет зависит от условий эксплуатации и частоты использования. При небрежном отношении может не прережить и первую рыбалку, а при бережном и разумном, может прослужить сезонов 5-7. ИМХО
про Шиману...... может, при использовании раз-два в месяц и трофеев до кг-двух....у меня после пятерки захандрила, юзалась два дня в неделю два сезона....сейчас лежит в себя приходит.....могу отдать по сходной цене.... Клевало вчера, завтра и на неделе...[img]http://nick-name.ru/forum/%CB%E5%E2%E5%F0%EB%E8%ED.gif[/img]
про Шиману...... может, при использовании раз-два в месяц и трофеев до кг-двух....у меня после пятерки захандрила, юзалась два дня в неделю два сезона....сейчас лежит в себя приходит.....могу отдать по сходной цене....
Ну так я ж и говорю
Quote (ПАХА)
Все будет зависит от условий эксплуатации и частоты использования.
У меня эксейдж 2500 в сезон по 2-3 рыбалки в месяц по 2-3 дня, пятерки не попадались но топляки на море доставал. Четвертый сезон без вопросов.
Парни, Заубер - на 76 кг (в лёгкую!), Пи- Джи в этом годе - на 30-ку. Склоняюсь к последней, тем более, что их у меня 3 шт. Риобов - 2 осталось. Рабочие, супер-тяга!!! ихтиолог
Парни, Заубер - на 76 кг (в лёгкую!), Пи- Джи в этом годе - на 30-ку
Так всё дело ещё и в рыбаке, можно и Ваши катушки сломать на 5кг щуке , во всех фильмах, периодических изданиях уже давно говорят, что катушка он и есть катушка и рыбу надо вываживать методом выкачивания, то есть бланком. Ни зря делаются высокомодульные удилища, в их функции входит ни только хорошая чувствительность но и запас прочности при вываживании определенной рыбы.
Разобрал для смазки свою Дайву регал, потому что стала при намотке медленной подкусывать. Неприятно удивили две вещи. Первое, практически отсутствие смазки, кое как точечная и второе - качество потрохов то же самое, что и на Фламинго за 500 рублей. Материал тот же у шестерен и червяка, те же говенные подшипники. Вобщем сделал вывод, отдавать за брэнд деньги не стОит. Может кто и станет оспаривать, но для себя я вывод сделал однозначный. Фламинго - 500 р. Дайва - 2500 р., качество материалов то же самое, я бы сказал, что в работе, фламинговская более крепкая, единственное отличие в пользу Дайвы подшипник на лескоукладывателе. Ну конечно же я помазал Дайву, посмотрим как надолго хватит. Ни одно доброе дело не остается безнаказанным.))