Гребные надувные лодки
|
|
Физтех
|
Дата: Понедельник, 2007-07-02, 22:36 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
|
Информационная тема Активная тема ТУТ
Пояснение. Вы можете обратить внимание, что масса сообщений в темах написана пользователи из группы «удаленные». Дело в том, что когда-то на хостинге произошел сбой, что привело к массовому удалению пользователей(зарегистрировавшихся до определенного числа). Восстановить эти аккаунты не представляется возможным, поэтому пользователи заново перезарегистрировались.
Сообщение отредактировал Физтех - Понедельник, 2013-02-18, 10:11
|
|
|
|
lodochnick
|
Дата: Понедельник, 2007-07-02, 22:49 | Сообщение # 76 |
Группа: Удаленные
|
Спасибо за статью, интересно но не совсем правильно. На самом деле мы напрямую с французами общаемся, Хайпалон (хлорсульфированный полиэтилен)называется у нас, производит ткань фирма Pennel, и называется ткань для лодок - ORCA, главные преемущества, свободно переносит отрицательные температуры до -60, газодержание, коофициент трения, И лодки сделанные из хайполона могут быть легче, не обязательно применять толстые ткани, достаточно полос усиливающих по узлам нагрузки. Короче: Легче, долговечнее, прочнее, экономичнее ( в бензиновом эквиваленте), хотя здесь решающую роль играют обводы лодки. Мы просто пробовали сделать резинку, которая обходит пвх - получилось.
Сообщение отредактировал lodochnick - Пятница, 2006-12-22, 19:43
|
|
|
|
лорд
|
Дата: Понедельник, 2007-07-02, 22:49 | Сообщение # 77 |
сильно любитель
Группа: Клуб УХАри
Город: Кр-к Сообщений: 3578
|
lodochnick, А на сколько лодка из хайпалона дороже аналогичной из ПВХ? Судя по Зодиаку, разница в разы. Добавлено (2006-12-23, 10:58 Am) --------------------------------------------- lodochnick, А на сколько лодка из хайпалона дороже аналогичной из ПВХ? Судя по Зодиаку, разница в разы.
|
|
|
|
dim
|
Дата: Понедельник, 2007-07-02, 22:49 | Сообщение # 78 |
Группа: Удаленные
|
Quote (lodochnick) | Мы просто пробовали сделать резинку, которая обходит пвх - получилось | Не совсем понял вы производители чтоли? или продавцы?
|
|
|
|
lodochnick
|
Дата: Понедельник, 2007-07-02, 22:49 | Сообщение # 79 |
Группа: Удаленные
|
Мы разрабатываем и производим НОВЫЕ модели всего, что надувается. просто хотим идти чуть впереди волны, на самом гребне. НЕ интересно тупо производить. жизнь движется, и чем больше людей участвует в процессе, тем интереснее. как нибудь пришлю фото лодочек резиновых. Просят выпускать массово, немцы, израиль, и тд. Лодки Линь. Лиса, Бегемот, Нерпа, Круиз и тд. НО не будет времени на разработки. Штат у нас маленький. до Абакана лодки доходят по землячески ( я родом из Хакасии). А летом и на Иркутск не хватает. Сейчас заняты темой спасения людей. Загляните:http://forum.rapala.ru/ интересные и умудренные жизнью ребята там общаются.
Сообщение отредактировал lodochnick - Понедельник, 2006-12-25, 22:20
|
|
|
|
lodochnick
|
Дата: Понедельник, 2007-07-02, 22:50 | Сообщение # 80 |
Группа: Удаленные
|
Из хайполона лодку только планируем сделать. с моделью пока не определились. там и разница в цене нарисуется.
|
|
|
|
XAH
|
Дата: Понедельник, 2007-07-02, 22:50 | Сообщение # 81 |
Группа: Удаленные
|
Всем отличной рыбалке! Вот я хотел бы узнать ваше мнение - есть огромное желание о сплавной рыбалке, но с семьей (4-е чел.). Кто что может посоветовать про сплавсредство для семьи? Буду рад любому предложению. И еще желательно цены не космос. Мною рассматривалось 3 варианта: 1) плот из надувных баллонов; 2) катамаран и 3) лодка.
|
|
|
|
lodochnick
|
Дата: Понедельник, 2007-07-02, 22:50 | Сообщение # 82 |
Группа: Удаленные
|
Судя по всему по рекам выше 3 категории вы не пойдете, нет смысла возится с катамараном, да и плот подразумевает, что все на веслах. Для семейного отдыха мы катаем Бегемот - сплав. Борта 46см. груз-600кг. Цена в Иркутске 11500. Хотя конечно ПСН-10 удобнее, но найти в хорошем состоянии за разумные деньги трудно. Да и ткань хб - требует тщательной просушки. Если по таежной реке пойдете, продумайте тент. Погода бывает каждые полчаса меняется. Кто интересуется фильмами о рыбалке и охоте ? У меня много. по диску накатаю а там копируйте. Есть и наша сьемка сплав по Абакану, природа !!!
Сообщение отредактировал lodochnick - Вторник, 2007-01-02, 23:08
|
|
|
|
lodochnick
|
Дата: Понедельник, 2007-07-02, 22:50 | Сообщение # 83 |
Группа: Удаленные
|
Если кому еще интересно. у dim спрашивайте. он получит по почте.Добавлено (2006-12-28, 7:18 Pm) --------------------------------------------- Список фильмов: Рыбачим в прибайкалье 1;4;5;6;7;8;9; Зимние блесны, Спининговые удилища, Хариус в июле, С вертушкой на тайменя, Саянский дневник, Рыболовные узлы, Зимой за окунем, Ужение окуня, Сазан залива Сыда, Современный спиннинг, Мягкие приманки, джиг спиннинг, Охота на болотную дичь, Щенок - Воспитание и обучение, гусь. медведь. Тетерев - глухарь, Чайники на реке Абакан. Пока хватит, просмотрите еше пришлю.
Сообщение отредактировал lodochnick - Четверг, 2006-12-28, 14:50
|
|
|
|
lodochnick
|
Дата: Понедельник, 2007-07-02, 22:51 | Сообщение # 84 |
Группа: Удаленные
|
С Наступающими праздниками ! В этом году клевать будет лучше ! Поговорим о ремонте надувных РЕЗИНОВЫХ лодок Лодки имеют основу из капрона или вискозы, нельзя их к примеру вулканизировать - дыры большие получаются. Клей в большинстве случаев применяется 4508. Можно применять другие клея на основе каучука, только не момент и тп. Если клей загустел, можно разбавить бензином калоша или нефрас Б50-170.Перед использованием добавляем полиизоционат 4% или десмодур 3% от обьема клея, и тщательно перемешиваем.Если этого не сделать. то летом на солнце склейка \"потечет\".Почти все клея для резины сырые, и молекулярную решетку связать нужно. Использовать после смешивания можно часа 2-3, после выбрасываем остатки. сначала осторожно зачищаем склееваемые поверхности, наносим клей ТОНКИМ! слоем 3раза с промежуточной просушкой на обе поверхности. Перед склейкой проверяем слой на \"отлип\" тоесть при легком касании палец не липнет, а если надавить - прилипает. можно склеивать. Прокатать сверху валиком на РОВНОЙ поверхности (подшипником или острием ножа от центра к краям). накачать лодку на 80% и оставить на трое суток, Если плыть нужно сразу то лодку сильно не качать, а дома операцию повторить. если заплата большая, то нужно совместить по растяжению заплату с лодкой (лодка не растягивается по диаметру борта) у ткани есть основа и уток, любая швея раскажет. не совпадет по растяжению, хоть гвоздями прибей - отвалится. перехлест ткани от дырки больше 2.5см не имеет смысла. У ВАС НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ ЕСЛИ: Вы работаете на солнце ( клей полимеризуется раньше чем высыхает) Температура ниже +16 ( клей вообще не сохнет). Бензин с маслом. Жирные руки. Невнимательно читали инструкцию. Полиизоционаты хранить в малом обьеме лучше в шприце с иглой.( Боятся влаги атмосферной). ПВХ не нужно зашкуривать, обезжириваем АЦЕТОНОМ, ПРОСУШИВАЕМ, наносим клей 2-3 раза с промежуточной просушкой. и можем оставить до весны или клеить сразу. не важно, потом ацетоном протерли и нагрели. Можно холодной склейкой обойтись, но рекомендую только для экстренных ремонтов на природе. нужно грань поймать когда клей не совсем высох, а это опыт нужен, зачем этот опыт потребителю? при горячей склейке нагреваем заплату и лодку одновременно феном причем клей должен прогрется, а не высохнуть совсем и ткань не должна плавится. Накладываем заплату и прокатываем валиком пока ткань теплая. НА РОВНОЙ ПОВЕРХНОСТИ. Ну и все в основном, выдержку 12 часов не мешает дать. Для бытового ремонта достаточно клея УР-600, или Уран. УДАЧИ ВАМ.
Сообщение отредактировал lodochnick - Вторник, 2007-01-02, 23:07
|
|
|
| |
dim
|
Дата: Понедельник, 2007-07-02, 22:51 | Сообщение # 86 |
Группа: Удаленные
|
lodochnick, если выбирать между кайманом и ямараном одного размера что лучше выбрать? В инете инфа (типа одно и тоже)
|
|
|
|
lodochnick
|
Дата: Понедельник, 2007-07-02, 22:51 | Сообщение # 87 |
Группа: Удаленные
|
Не важно кто производит, интересует после качества изготовления. На какой волне будет ходить ( Высота и длинна), скорость, груз, КОМФОРТ, размеры кокпита, надежность мощность двигателя, Жесткость. диаметр борта.( ВЕЩИ ВЗАИМОСВЯЗАННЫЕ). хотелось бы знать , чего мы хотим от лодки? Догадываюсь. что всего. Но пока не получается у МНОГОУВАЖАЕМЫХ разработчиков на этом поприще. Ну а если лодки одинаковые по всем параметрам ( что мало вероятно), смотрите на цену.
|
|
|
|
lodochnick
|
Дата: Понедельник, 2007-07-02, 22:51 | Сообщение # 88 |
Группа: Удаленные
|
Про Мнев уже писал, лотерея, часто швы ... ( личное мнение).
|
|
|
|
pugach
|
Дата: Понедельник, 2007-07-02, 22:52 | Сообщение # 89 |
Группа: Удаленные
|
по-моему пора lodochnickУ на этом форуме создать водомоторный раздел и сделать его модератором этого раздела, тема вроде интересная и спросом пользуется.....
|
|
|
|
lodochnick
|
Дата: Понедельник, 2007-07-02, 22:52 | Сообщение # 90 |
Группа: Удаленные
|
Я технарь и с компом на ВЫ, одним пальцем долго по клавишам буквы ищу. просто с земляками проще и понятней общатся. Чем могу тем помогу. Веселых праздников !!! Хорошего здоровья, трудно будет столько дней... Добавлено (2006-12-30, 11:24 Pm) --------------------------------------------- По сути - что мы хотим от моторной лодки. С максимальной скоростью. экономичностью и комфортом дойти до места. Лучше всего с этим справляются длинные узкие лодки которые испокон ходят по нашим рекам. При своем весе неподъемном. Не подходит для любителя по сумме причин. Значит лодка надувная должна как-то приблизить параметры хода. Непросто воплотить. Но мне кажется можно, вся проблема заключается в продольной жесткости длинного узкого корпуса. Для речных надувных лодок не нужна глубокая килеватость, она затрудняет выход на глиссаду и приводит к перерасходу топлива. Плюсы видны только во время шторма, когда меньше колбасит на крутой волне. То, что управляется легче, не оправдывает затрат. Так-же важно знать с какой загрузкой ходить предполагается, исходя из этого водоизмещение расчитывается, на маленькой лодке при максимальной загрузке мотор нужен мощный для удержания в режиме глиссады. Вэтом случае будет экономия топлива и времени. Но большую лодку при той-же загрузке. вытянет мотор вдвое меньший. и при незначительной потере скорости - остальное плюсы. Это практика. Добавлено (2007-01-11, 11:57 Pm) --------------------------------------------- Мужики, если вопросы есть, давайте сейчас решать, в сезон до компа нет времени. Все на льду, понятно. А лето близко
|
|
|
|
Физтех
|
Дата: Понедельник, 2007-07-02, 22:52 | Сообщение # 91 |
Группа: Удаленные
|
Бегемот - шикарная лодка (говорю как пользователь). Бо-ольшая (даже больше чем турист-3) Она у нас уже лет шесть бороздит, понимаешь, просторы. Единственный минус - большая парусность при ветре
|
|
|
|
lodochnick
|
Дата: Понедельник, 2007-07-02, 22:52 | Сообщение # 92 |
Группа: Удаленные
|
Самый первый Бегемот я заказал в 1997г. сделать в Уфу в ооо Вельбот, ( Тогда они стремились делать качественно) Получилась ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ Омега-21 борт-43см. Поскольку и заводская Омега очень устойчива, модель оставили как базовую. Поставлялась лодка в Красноярск и Иркутск. Сейчас после доводки мы делаем совсем немного этих лодок, материалоемкая и трудозатратная. Поэтому никто и не выпускает больше. Бегемот сплав: борт 46см. длина 340, два носа поднятые, Ткань Ярославская для моторных лодок Орион, вес примерно 30кг. Груз по паспорту - 600кг.. Но на испытаниях 14 человек сидели на бортах, нормально!
Сообщение отредактировал lodochnick - Воскресенье, 2007-01-14, 13:27
|
|
|
|
Ramodan
|
Дата: Понедельник, 2007-07-02, 22:52 | Сообщение # 93 |
Группа: Проверенный Рыбак
Город: Красноярск Сообщений: 223
|
lodochnick, приветствую! Помоги сделать выбор между 10 и 15 л.с. движкой Хочется конечно побольше лошадкоф но. Есть ли разница в регистрации лодочных моторов 10 и 15 сильных? (слышал вроде что с 15-шкой возни в 10 раз больше). Еще хочется узнать о зависимости размеров лодки и мощности мотора (оптимальное соотношение грузоподъемность - скорость - экономичность для моторов этих мощностей). А еще про гребные винты: можешь поделиться чем 9 и 10 дюймовый шаг винта отличаются. хочется быть в курсе основных тонкостей эксплуатации по движкам с уважением. PS: Физтех, aruslan если будет время, перенесите лодочные посты в отдельный раздел, пора уже из объявлений что нибудь более серьезное сделать.
|
|
|
|
dim
|
Дата: Понедельник, 2007-07-02, 22:53 | Сообщение # 94 |
Группа: Удаленные
|
Ramodan, лично мое мнение....если стоит выбор между 10 и 15-кой и разница в "лавэ" не критична то 15 односзначно!!! потом больше захотса щас имею вихрь 25 для казанки и обушки само то...но когда ставим на прогрес это нечто мне кажеться ешо 2 - 25 можно воткнуть ...(сам стою перед выбором 25-30 л.с яма или мерк ..и т.д и т.п...
|
|
|
|
lodochnick
|
Дата: Понедельник, 2007-07-02, 22:53 | Сообщение # 95 |
Группа: Удаленные
|
Насколько меня информировали из Владивостока, в некоторых странах на моторы свыше 10 лс. налог увеличен. Потому фирмы пишут на голове 9.9 а на самом деле это 15. только зажата диффузором карбюратора, или просто стоит ограничитель. Японцы меняют карбюратор и уходят от налога. Мы ремонтировали Ямахи 9.9 и 15 все детали идентичны, взвесили - одинаково +- 50гр. Винты подбираются в зависимости от лодки, чем больше число- тем скоростнее винт. для легкой лодки 12, для тяжелой 9. По зависимости мы пришли к выводу, что лодку меньше 360 нет смысла брать, за исключением, что катать одному со шмутками или вдвоем без груза. Моделей наделали всяких до того как картина обрисовалась. катали лодку 320 с последними доводками по днищу, один -49 км. втроем на глисс с трудом и скорость 28... И это на 30 мерке!!! А лодка 360 ( правда пошире чем есть в продаже) на 9.9 ямахе легко 4 человека в глисс выстреливает на 10 винте. Результат 5 лет испытаний и доводок: речная лодка для волны до 30 см может быть плоскодонной, или иметь киль в носовой части для комфортного юзанья. килеватость на транце только увеличивает расход топлива и затрудняет выход на глиссаду т.к. увеличивает площадь нагруженой смачиваемовой поверхности. для Байкала мы себе делаем сейчас 5м лодку поуже и с глубоким V. Волна 1-1.5 м это нормально у нас, а длинна для того чтобы не просаживалась груженая, Водоизмещение больше, и на глиссаду выходит легче. Сезон 2006 откатали на лодке 450 ширина макс. 210см, борт 60см. на 30лс двое 38км трое 37, четверо 35, пятеро 34. шесть32км/ч. Короче слоник такой получился, скорости высокой нет, но сколько ни грузи - идет. Прошли за сезон 1000км и поняли, что на нашей волне нужно уже и более килеватую. Как правило для лодки 300-360 хватает 9.9-15 при правильном подборе винта ходит хорошо и экономично. у нас два винта с собой 9 и 10. На девятке загружаемся толпой с грузом, уходим к месту стоянки, меняем винт и полетели на рыбалку
|
|
|
|
Ramodan
|
Дата: Понедельник, 2007-07-02, 22:53 | Сообщение # 96 |
Группа: Проверенный Рыбак
Город: Красноярск Сообщений: 223
|
dim, я еще и о транспортабельности думаю, чтоб можно было вдвоем-одному приехать на КВХ, например, и без тяжелой атлетики и прочих акробатических трюков собрать лодку (очень склоняюсь в сторону Yamarana В300) и рвануть куда подальше. 30ку Вихрь надо только втроем поднимать. Не транспортабельный нифига движок, в багажник не влезет
|
|
|
|
lodochnick
|
Дата: Понедельник, 2007-07-02, 22:53 | Сообщение # 97 |
Группа: Удаленные
|
Лыжника поднять можно начиная с 25лс ( Буржуйских).
|
|
|
|
Ramodan
|
Дата: Понедельник, 2007-07-02, 22:53 | Сообщение # 98 |
Группа: Проверенный Рыбак
Город: Красноярск Сообщений: 223
|
lodochnick, нет информации по Ямаранам? Как обстоят дела с жесткостью днищ лодок ПВХ? Типа чтоб не складывалась при увеличении можности тяги мотора?
|
|
|
|
lodochnick
|
Дата: Понедельник, 2007-07-02, 22:54 | Сообщение # 99 |
Группа: Удаленные
|
Жесткость днища самая головная боль всех производителей. Мы решили этот вопрос по своему, не стали резать поперек, изначально ломая днище. А разрезали секции двумя зигзагами под 45 градусов, и также склепали одну сторону в паз, лет пять выпускаем, и без стрингеров хорошо ходит. но "принято" так, что после 4метров лодки "ломает" при загрузке неправильной, происходит это и потому, что днище ставят узкое, и баллоны вызывают зону разрежения. полы начинают ходить волной. Днище давит водой наружу. а баллоны тянет вниз. (эффект крыла) только наоборот. Мы днище сделали шире - 124см. пайол стал выходить на центр баллона. (как на дюральке). Скорость выросла на 5-7км. и лодка стала жесткой. стрингеры не ставили даже на 5метровую лодку. просто мне кажется производители не все возможности рассматривают. Ямаран не исключение, кроме цены не вижу отличий кардинальных. Пытаюсь говорить проще. если непонятно что, спрашивайте, летом времени не будет.
|
|
|
|
Ramodan
|
Дата: Понедельник, 2007-07-02, 22:54 | Сообщение # 100 |
Группа: Проверенный Рыбак
Город: Красноярск Сообщений: 223
|
пытаюсь представить описанное, не получается... Quote (lodochnick) | не стали резать поперек, изначально ломая днище | - имеется в виду резать деревянные пластины из которых собирается днище? Quote (lodochnick) | двумя зигзагами под 45 градусов, и также склепали одну сторону в паз | - lodochnick, можешь это нарисовать? Классная идея, если это то что я представляю...
|
|
|
|
|