После президентских выборов в марте 2012-го российских автомобилистов ждет интересная и насыщенная жизнь. Правда, большинство законов и нововведений будут, скорее, негативного толка. Один из самых неприятных сюрпризов, который, впрочем, сюрпризом уже давно не является: вступит в силу новый техрегламент, который больно ударит по любителям праворульных иномарок. Как сообщили сегодня источники AutoNews.ru, близкие к правительственным кругам, принятие этого документа откладывать в долгий ящик не будут: он заработает в июне. И никаких поблажек владельцам «неправильных» авто в нем не будет. Таким образом, в правительстве наконец-то решили поставить точку в затянувшейся истории о праворульных «японцах» и «американцах» с красными поворотниками. В тексте документа содержится прямой запрет на эксплуатацию таких машин. Эксперты уверяют, что обратной силы закон не имеет, а значит, у нынешних владельцев упомянутых выше авто проблем с законом не будет. До той поры, пока не придет черед регистрационных действий. Снять с учета, либо поставить на него неправильную машину будет невозможно. И если некоторых «американцев» переоборудуют на европейский манер, сменив всю оптику, то у поклонников машин с правым рулем шансов не останется вовсе. Их авто в прямом смысле станут вечными. Что характерно, принятие нового регламента не имеет прямого отношения к защите отечественного производителя в лице волжского автозавода. Как сообщили AutoNews.ru источники в автомобильной отрасли, на том, чтобы «запретительный» закон заработал как можно быстрее, настаивают в первую очередь иностранные производители: и те, что уже работают в России, и те, что только собираются организовать в нашей стране производство. Конкуренция со стороны подержанных иномарок им не нужна, заявляют эксперты. Особенно тем концернам, которые успешно наладили продажи «народных» авто по цене 7-летних представителей бизнес-класса. Рынок, таким образом, останется открытым лишь для европейских машин среднего и высшего ценового сегмента, в то время как «бюджетники» и недорогие, но уже не относящиеся к категории low-cost автомобили будут производиться в России. Аналогичный удар предполагается нанести и по автовладельцам из Беларуси и Казахстана – действие техрегламента распространяется на все страны Единого таможенного союза. Напомним, что проект этого документа был разработан специалистами Научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ) с подачи Минпромторга и подвергся критике со стороны простых водителей и экспертов, однако будет принят в неизменном виде. А это означает только одно: если вы предполагаете купить машину с правым рулем или машину из США, будь это Mercedes ML, BMW X5 или «настоящий американец» вроде Cadillac или Lincoln, то следует поторопиться и сделать это до наступления лета. А также помнить, что если автомобиль невозможно подвести под стандарты техрегламента, то продать его будет практически нереально. Источник.
сегодня клёва не будет........... клёво было вчера ;) поступай с людьми так, как хочешь чтобы поступили с тобой сот. 232-95-61
За тонирование передних стекол придется отвечать номерами
С 1 июля наглухо затонированным автомобилям не будет места на дороге. Водитель такой машины больше не отделается штрафом. У него снимут номера. Получить их обратно он сможет, только оплатив штраф в 500 рублей и сняв тонировку с лобового и передних боковых стекол. С 1 июля вступают в силу поправки в Кодекс об административных правонарушениях. В них в том числе изменено наказание для тех, кто ездит с тонированными стеклами. Напомним, по техническому регламенту допускается тонировка лобового и передних боковых стекол, но при условии светопропускания не меньше 70%. Таким образом дозволяется только заводская тонировка. То есть когда покрашен сам элемент стекла. В большинстве случаев на автомобилях устанавливается триплекс. Эдакий бутерброд: стекло, пластмассовая пленка, стекло. Пластмасса в данном случае служит скрепляющим элементом. То есть даже при прямом ударе в стекло оно не разлетится мелкими осколками в разные стороны и никого не травмирует. Оно этими осколками останется висеть на пластике. Именно этот пластик на автозаводах подкрашивают, чтобы солнце не сильно досаждало водителю и пассажирам. Однако огромное количество автовладельцев не устраивает такое легкое затемнение. Они предпочитают более глухую тонировку. А эта тонировка наносится наклеиванием пленки. Светопроницаемость у пленки бывает разная. От зеркальной или черной до прозрачной. Однако даже прозрачная пленка не обеспечивает светопропускаемость стекла до 70%. Есть такое понятие - бронировочная пленка. Ее предназначение - не допустить рассыпание стекла. Триплекс стал устанавливаться на боковых стеклах автомобиля сравнительно недавно. Эта пленка полностью прозрачная. На глазок понять, что стекло ею оклеено, - невозможно. Однако прибор, которым проверяют прозрачность стекла, на раз это выявит. Сам прибор представляет собой коробочку, в которой установлен фотоэлемент, принимающий сигнал и лампочку. Проверка происходит просто. С одной стороны стекла крепится лампочка, с другой - устанавливается прибор. За считанные секунды он измеряет, сколько света от этой лампочки поступило на фотоэлемент. Это и есть показатель светопропускания. У бронировочной пленки показатель светопропускания - 64%. До разрешенных не хватает 6%. Сегодня в Москве выстроились очереди в сервисы, которые занимаются тонировкой. Но автолюбители не столько хотят затонировать стекла, сколько избавиться от тонировки. И связано это именно с вступлением в силу поправок в КоАП. Одно дело - штраф 500 рублей, другое - запрет на эксплуатацию машины со снятием регистрационных знаков. Штраф при этом остается тем же. Но до сих пор это нарушение могли выявить только инспекторы технического надзора, а сейчас - любой сотрудник ДПС. У него, правда, должен быть на руках прибор, который покажет, соответствует ли стекло ГОСТу. Что делать автовладельцу, у которого сняли номера за излишнюю тонировку? У него есть сутки с момента составления соответствующего протокола, чтобы куда-то доехать и привести автомобиль в порядок. Заплатив штраф и сняв тонировку, он должен приехать в подразделение ГИБДД, где его номера задержали, предъявить квитанцию об оплате штрафа и растонированную машину. После этого он получит назад номера, прикрутит их обратно и получит полноценное право передвигаться на автомобиле. Если он не успеет за сутки снять тонировку, то проблема станет просто колоссальной. За управление автомобилем без регистрационных номеров предусмотрен штраф 5000 рублей или лишение прав на 3 месяца. Если номера сняли в другом регионе, то водитель может попросить их переслать в ГИБДД по месту жительства. Однако в течение суток это невозможно сделать. То есть он останется без машины до тех пор, пока номера не придут в ГАИ по месту жительства. Как снять пленку самому? Для этого потребуется несколько технических приспособлений и химических средств, а также довольно много времени, если вы не профессионал в этой области. Для начала - о технических средствах. Вам понадобится фен. Только не тот, которым вы или ваша жена сушите волосы. Фен понадобится промышленный. Эдакая пушка, которая способна нагреть всю поверхность стекла, а не 10 кв. см. Это очень важно, по той простой причине, что сдирать пленку по сантиметрам невозможно. На стекле останутся ее куски и следы клея. Кстати, о следах клея. Именно для их удаления потребуются химические средства. Причем в большом количестве. И именно они представляют самую большую головную боль для автомобилиста. Дело в том, что если машина оборудована электростеклоподъемниками, то клей от тонировки - смерть электрике. Стекло перестанет открываться или закрываться, мощности маленького моторчика не хватит, чтобы его продвинуть, в итоге он просто сгорит. Еще один необходимый инструмент - это скребок. Его вполне может заменить обычный шпатель. Таким образом, за полчаса вы сможете освободить одно боковое стекло от пленки. Напомним также, что тонирование задних стекол у нас не регламентируется. Можете их наглухо закрасить черной краской. А в это время Техосмотр упростили Комитет Госдумы по транспорту одобрил ко 2-му чтению поправки, меняющие важные положения о техосмотре и ОСАГО. После принятия поправок, можно будет заключить договор ОСАГО без предъявления талона техосмотра на время следования автомобиля к месту регистрации. Такой короткий полис оформят на 20 суток . Вторая глобальная поправка. Купить полис ОСАГО можно будет с любым действующим талоном техосмотра. Сегодня вам его не продадут, если до истечения срока действия талона осталось меньше полугода. Таким образом автовладельцам приходилось проходить техосмотр досрочно. Кроме того, поправки в закон об техосмотре дают возможность выдавать талон ТО сервисам, которые занимаются ремонтом не всех машин подряд, а конкретных марок. Например, вы купили автомобиль Toyota, обслуживаетесь в дилерском центре. Зачем вам ехать в другую организацию, чтобы получить талон техосмотра? Правильно, незачем. Однако закон ставил жесткие рамки для организаций, которые проводят техосмотр. Сервис, который занимается только обслуживанием одной марки получить аккредитацию на техосмотр раньше не мог. Теперь сможет. Это должно облегчить жизнь автовладельцев. Однако речь о том, чтобы автовладелец регулярно обслуживающий свою машину в том или ином сервисе, получал техосмотр автоматически не идет. В законе об ОСАГО четко говорится, что автовладелец при приобретении полиса должен предъявить талон техосмотра. Что он предъявит вместо талона? Сервисную книжку? Организация, которая проводит техосмотр, должна быть аккредитована РСА. Все условия аккредитации прописаны в законе о техосмотре. Источник
сегодня клёва не будет........... клёво было вчера ;) поступай с людьми так, как хочешь чтобы поступили с тобой сот. 232-95-61
Alex, Саша, тебе то точно теперь "расчехляться" придется и "светобоязнь" свою лечить сегодня клёва не будет........... клёво было вчера ;) поступай с людьми так, как хочешь чтобы поступили с тобой сот. 232-95-61
master-dead, придeтся. Ни один доблeстный сотрудник мимо нe пропускаeт, по нeсколько раз на дню приходится обьяснять и оправдываться... снятиe номeров конeчно высшая мeра, вeрх критинизма.
За тонирование передних стекол придется отвечать номерами
, Я вот давно растонировался, а то грозились уволить. Сегодня шторки приделал, нравиться. Пошли мне, Боже, такую рыбу, чтобы хоть раз не надо было врать!
МОРДВИН, Тезка, Алексу вон тоже ксива теперь не помошник, тоже в магазин тканей поедет теперь сегодня клёва не будет........... клёво было вчера ;) поступай с людьми так, как хочешь чтобы поступили с тобой сот. 232-95-61
Да нee Вадим, я навeрноe сниму всю, сзади тожe... либо всe, либо ничeго. Наши "тазы" иначe нe смотрятся Хотя психологичeски я нe готов расстаться с тонировочкой...
Сообщение отредактировал Alex - Пятница, 2012-06-22, 23:52
Anomalies, Торгуешь что-ли этими девайсами? Или учишь, как нае..ь сотрудников и государство? Может проще все-таки подчиниться закону? Сам ездил "наглухо" все время, и с ксивой..... пришло время выйти из сумрака и я изобретать велосипед не стал. ИМХО конечно. сегодня клёва не будет........... клёво было вчера ;) поступай с людьми так, как хочешь чтобы поступили с тобой сот. 232-95-61
Вадим прав, прощe. Но только тeпeрь в машинe нe нужно что-либо оставлять, особeнно цeнноe. Да и можно будeт наeхать на гайца за остановку ТС, вeдь eсли он нe выявил визуально нарушeния, останавливать вас и задeрживать, дажe для провeрки докумeнтов он нe имeeт право.
Меня всегда умиляло утверждение некоторых людей что "закон обратной силы не имеет" Возможно. Но не у нас А вот это возможно только у нас:
Мы сможем наказывать действительно пьяных людей, которые пьют и садятся за руль, и не будем наказывать невиновных, а таковых сейчас в России до 40 тысяч в год», Делай добро и бросай его в воду