Subaru Forester (Среди своих просто Форик)
|
|
Кайзер
|
Дата: Четверг, 2010-04-08, 22:04 | Сообщение # 26 |
Группа: Проверенный Рыбак
Город: красноярск Сообщений: 564
|
RobotBender, Ринат все хотел спросить за сколько по мыл движок,я т его видел,,,,блястит,,,,
хвала
|
|
|
|
RobotBender
|
Дата: Пятница, 2010-04-09, 08:33 | Сообщение # 27 |
Группа: Клуб УХАри
Город: Красноярск Сообщений: 2653
|
Кайзер, 300 целковых
|
|
|
|
Andrey
|
Дата: Пятница, 2010-04-09, 09:29 | Сообщение # 28 |
Группа: Администрация
Город: Красноярск Сообщений: 1962
|
[off]Не в тему: Подскажите где нормально моют машину и движок с низу Спасибо. [/off]
Съел бобра - спас дерево!
|
|
|
|
Pugach
|
Дата: Пятница, 2010-04-09, 09:38 | Сообщение # 29 |
Группа: Удаленные
|
Quote (emec) на ниссана не сильно и дорогие, вот на субару там да. это опять же вернуться к дороговизне обслуживания Субару. да в каталоге первыми по рекомендации стоят платиновые по 500 за штуку, следующие иридий по 400 за штуку, следующие обыкновенные по 90 рублей за штуку. Разницы в экспулатации не заметил, только простые рекомендуют менять каждые 10 тысяч, иридывых должно хватать на 40-50 тысяч, платиновых 60-80 тысяч. в итоге платиновые окажутся еще и дешевле в экспулатации. Зы. первых иридивых хватило на 35-37 тысяч, вторых на 3,5 тысячи- заправился на трассе бензином с ферацитами и убил их, дальше поставил за 90 рублей- своих 10000 они откатали. Сейчас стоит платина отъездил порядка 25, недавно смотрел-как новые.
|
|
|
|
RobotBender
|
Дата: Пятница, 2010-04-09, 13:21 | Сообщение # 30 |
Группа: Клуб УХАри
Город: Красноярск Сообщений: 2653
|
Quote (Pugach) иридывых должно хватать на 40-50 тысяч, платиновых 60-80 тысяч По очень очень очень оптимистичным предположениям. С нашим бензом дели все в лучшем случае на 2. Знакомый на Кроун свой и платину и иридий ставил. Половину срока в лучшем случае выхаживают.
|
|
|
|
студент
|
Дата: Пятница, 2010-04-09, 15:18 | Сообщение # 31 |
По ту сторону экрана
Группа: Клуб УХАри
Город: Дивногорск Сообщений: 2479
|
[off] на своей шкоде выкрулил свечи на 40тыс, поставил новые, а разницы не заметил. зы по паспорту новые ходят по 60тысов. На форуме шкодытоварисчи и по 100 ездят и несего.
Анархия мать порядка (с) Батька Махно.
|
|
|
|
Pugach
|
Дата: Пятница, 2010-04-09, 16:46 | Сообщение # 32 |
Группа: Удаленные
|
так в моём примере и за 3,5 можно убитьэто в больше чем в 10 раз меньше ресурса.....заправлятся надо качественным бензином! а то съэкономишь то копейки, а убъешь комплект свечей за 1600...
|
|
|
|
ribak
|
Дата: Пятница, 2010-04-09, 16:56 | Сообщение # 33 |
Группа: Клуб УХАри
Город: Красноярск Сообщений: 957
|
Я убил свечи за 2 недели! Заправился на сангелен+ погодпа была -15 машина не завелась соответственно залил свечи и выкинул их все умерли. Заправляюсь только на Магнат РД пока полёт нормальный. Если заправляюсь на незнакомой заправке то добавляю присадку кастрол тоже рулит.
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.Никогда не спорьте с умным -люди могут заметить между вами разницу.
|
|
|
|
061042
|
Дата: Четверг, 2010-10-28, 13:59 | Сообщение # 34 |
Группа: Проверенный Рыбак
Город: п. Мотыгино Сообщений: 41
|
Если "Субарик" не заводится при -5, советую посмотреть давление в топливной системе, у меня было такое. Оставил на берегу машину и кто то подшутил - налили в бак воды литров 5 (лючек крышки бака без замка), пока разобрался в чем дело в бензонасос естественно попала вода, потом зимой он начал хандрить и машина перестала заводиться при минусовой температуре. После замены насоса (к стати подошел насос от нашей "Двенашки") до - 30 проблем нет. У меня "Субарик" американец, 2.5, автомат. за два с половиной года убил 2 коробки, поня что в воду глубоко (по фары) лезть нельзя.
Сети только для ленивых или повод для ....
|
|
|
|
RobotBender
|
Дата: Четверг, 2010-10-28, 14:04 | Сообщение # 35 |
Группа: Клуб УХАри
Город: Красноярск Сообщений: 2653
|
061042, Привет! Это что за Форик у которого лючок не на замке????
|
|
|
|
061042
|
Дата: Четверг, 2010-10-28, 15:41 | Сообщение # 36 |
Группа: Проверенный Рыбак
Город: п. Мотыгино Сообщений: 41
|
Привет! Вместо защелки стоит заглушка. Добавлено (2010-10-28, 15:41) --------------------------------------------- RobotBender, 99 год, американец. взял пробег был 130 тыс, сейчас уже за 200 тыс.
Сети только для ленивых или повод для ....
|
|
|
|
RobotBender
|
Дата: Четверг, 2010-10-28, 16:00 | Сообщение # 37 |
Группа: Клуб УХАри
Город: Красноярск Сообщений: 2653
|
061042, Фигасе!!! И из салона не открывается????
|
|
|
|
PeterNik
|
Дата: Четверг, 2010-10-28, 17:02 | Сообщение # 38 |
Группа: Проверенный Рыбак
Город: Красноярск Сообщений: 330
|
Quote (RobotBender) И из салона не открывается???? и у меня не открывается на чудоконе... Подходишь снаружи, пальчиком открываеш крышечку, откручиваешь пробку бака... все вручную... все... тоже американец.
|
|
|
|
RobotBender
|
Дата: Четверг, 2010-10-28, 17:09 | Сообщение # 39 |
Группа: Клуб УХАри
Город: Красноярск Сообщений: 2653
|
PeterNik, Пиндосы маст дай!!!!
|
|
|
|
061042
|
Дата: Пятница, 2010-10-29, 09:06 | Сообщение # 40 |
Группа: Проверенный Рыбак
Город: п. Мотыгино Сообщений: 41
|
RobotBender, PeterNik, Ну, что поделаешь - америкосы как и мы, человеки доверчивые...
Сети только для ленивых или повод для ....
|
|
|
|
PeterNik
|
Дата: Пятница, 2010-10-29, 15:32 | Сообщение # 41 |
Группа: Проверенный Рыбак
Город: Красноярск Сообщений: 330
|
Quote (061042) америкосы как и мы, человеки доверчивые... ога-ога, мы доверчивые...
|
|
|
|
ПАХА
|
Дата: Пятница, 2010-10-29, 15:52 | Сообщение # 42 |
Всесезонный спиннингуй
Группа: Клуб УХАри
Город: Красноярск Сообщений: 1078
|
[off]061042, Так вы Asd близнецы :D[/off]
|
|
|
|
apaha
|
Дата: Воскресенье, 2010-11-07, 11:34 | Сообщение # 43 |
Группа: Проверенный Рыбак
Город: Красноярск Сообщений: 721
|
привет всем! Вот задался мыслью поменять авто. И что то начал посматривать в сторону субарика. Чтоб разьездная по городу и для коротких вылазок на рыбалку. (для семейных больших поездок другую возьму) . Кто что знает про новые субару, в салоне стоят , джиперы или кросоверы, незнаю как их назвать.
рыба ищет где глубже, а человек где рыба.
|
|
|
|
master-dead
|
Дата: Воскресенье, 2010-11-07, 13:49 | Сообщение # 44 |
Группа: Клуб УХАри
Город: Красноярск Сообщений: 5195
|
apaha, Знаю что проходимость хуже чем у предыдущих кузовов за счет поперечных задних тяг-стабилизаторов, а так лучше наверное расскажут владельцы фориков
сегодня клёва не будет........... клёво было вчера ;) поступай с людьми так, как хочешь чтобы поступили с тобой сот. 232-95-61
|
|
|
|
Vanovich
|
Дата: Воскресенье, 2010-11-07, 18:02 | Сообщение # 45 |
Группа: Клуб УХАри
Город: Новосибирск Сообщений: 319
|
По свечам: платиновые прошли 25т, еще покататься тыс 5 можно было, но не стоило...Поставил обычные, на 5-й тысяче стали работать как платина на 20-ти. По поводу морозов: если выморозить авто при температуре от -30 и ниже, то завести сложно, конечно. Но заводится. Условие: хорошее синтетическое масло (я пользую 0W40) и свечи. На тот момент платина стояла. Впрочем, не стоит устраивать такие экстримальные пуски двигателя регулярно. С тех пор ставлю на прогрев от -5 и всю прошлую зиму ездил. На бензин, правда, средства лавиной шли: 500 р в неделю только на прогрев... По обслуживании - думаю, миф о дороговизне уже развеян. Если для примера: полный комплект ОРИГИНАЛЬНЫХ стоек стоит 20т, т.е. по 5 за штуку. Обыкновенная средняя цена для стойки на яп.авто. Расход бензина: лето 12-15 город и 9-10 трасса. Зима не показатель, сами понимаете. По проходимости - ну, что тут говорить, отвечает своим тех. характеристикам. Может легко встать на небольшенькой колее, если заехать на нее под углом (словил диагональное вывешивание), но с честью, покрытый тооолстым слоем ила и водрослей выехал с только что освободившегося от вешней воды берега Качи в районе Логового. Зимой попал в занос на ледяной колее. Было страшно, машина вообще не управляется. Руль словно пушинка крутится, а ее несет куда несет. В моем случае повезло - понесло с 60 км,ч и остановился благодаря сугробу на обочине, а не фонаря. Еще что. ОЧЕНЬ крекий задний бампер Все это про модель 2006 г. Продавать вообще не думаю.
...в интересах человечества.
|
|
|
|
apaha
|
Дата: Воскресенье, 2010-11-07, 18:11 | Сообщение # 46 |
Группа: Проверенный Рыбак
Город: Красноярск Сообщений: 721
|
Quote (Vanovich) Зимой попал в занос на ледяной колее. Было страшно, машина вообще не управляется. Руль словно пушинка крутится, а ее несет куда несет. В моем случае повезло - понесло с 60 км,ч и остановился благодаря сугробу на обочине, а не фонаря. Еще что. ОЧЕНЬ крекий задний бампер это ты про древнего субарика говоришь или про то что щас в салонах стоит? На счет гололеда, у меня машина сейчас в гололед если случилось что на гололеде, бросаеш все педали и она сама решает все проблемы , потом акуратно жмеш на любую педаль и возвращаешь её к реалиям жизни Если в гололеде неуправляемая , то это в стиле нашей НИВЫ и смысл переплачивать.
рыба ищет где глубже, а человек где рыба.
|
|
|
|
Vanovich
|
Дата: Воскресенье, 2010-11-07, 18:21 | Сообщение # 47 |
Группа: Клуб УХАри
Город: Новосибирск Сообщений: 319
|
Quote (apaha) это ты про древнего субарика 2006 год выпуска. Кузов SG5 На полном приводе, если понесло в занос вообще нет однозначного решения по поводу вывода из заноса. Это не передний и не задний привод, там все понятно. На полном приводе ситуация иная. Можно попробовать потренироваться на заносах на Красном кольце и понять особенность управления в заносе имегго Вашего авто.
...в интересах человечества.
|
|
|
|
RobotBender
|
Дата: Понедельник, 2010-11-08, 09:15 | Сообщение # 48 |
Группа: Клуб УХАри
Город: Красноярск Сообщений: 2653
|
Vanovich, А в снос? 6 лет на SF-5 1998 г.в. 6 лет на шиповке Конти Винтер Викинг 2. НИКАКИХ ПРОБЛЕМ со сносом/заносом!!! Одно маленькое НО..... на механке зажигать интереснее, потому что у автомата (а у меня именно АКПП) свое мышление относительно где надо внатяг идти а где переключаться, и в основном мое мнение и мнение автомата - противоположные.
|
|
|
|
RobotBender
|
Дата: Понедельник, 2010-11-08, 09:34 | Сообщение # 49 |
Группа: Клуб УХАри
Город: Красноярск Сообщений: 2653
|
apaha, Странствуя по этим тырнетам однажды натолкнулся на сравнительный тест - драйв Форика последнего модельного года и его предшественника. Постараюсь найти опять и выложить. Ну а чисто ИМХО... Форик SG9 - последний из могикан. Авто 2008 года..... хм.... такое чувство что дизайнер на окладе у конкурентов из Тойоты. Куда делся мужественный кузов SF5 с развитыми крыльями, и его последовавшие изменения не растерявшие впрочем фамильные черты..... Да и по подвеске..... Нет больше продольных рычагов. Теперь они поперечные и "якорят". На древних Фориках продольные рычаги лыжами скользили. Валера по цене нового Форика в самой его мизерной комплектации масса вариантов!!!! Сам бы чесслово нового Форика не взял, хотя Форик люблю и ценю. А по максимальной комплекте Форика можно спокойненько Дефендер 110 взять
|
|
|
|
apaha
|
Дата: Понедельник, 2010-11-08, 09:36 | Сообщение # 50 |
Группа: Проверенный Рыбак
Город: Красноярск Сообщений: 721
|
Quote (Vanovich) На полном приводе ситуация иная. У меня тоже полный привод, и автомат. 2008 года , и ведет себя на гололеде предельно корректно. Можешь с места педаль в пол, а она всё равно плавно трогается ни одно колесо не провернет. До этого у меня был 2005года и токая же система. Я думал что в 2006году японцы должны уж ставить эти системы на такого класса машины как субару. Они же поставщики квантунской армии? Двигатели милионники , подвески неубиваемые? Или уже не так?
рыба ищет где глубже, а человек где рыба.
|
|
|
|
|