У меня отпуск в конце месяца заканчивается,надо поспешать. Завтра начну полуося выдирать.И с размещением компрессора не определился еще,хотел взад под панель багажника за крылом. А потом думаю,как конденсат периодически сливать,каждый раз разбирать неохото будет. Сижу,кубатурю. Под капот-далеко,в салон,под сиденье -шуметь будет. Головняк короче. В опу.
ligas, Миш,конечно с ресивером. Два клапана и датчик-выключатель по давлению. Клапана сделаны и на передний блок и на задний. Выход на подкачку колес. Зы,выдрал сегодня полуоси, по и баста пришлось немного,особенно с правой. Левая вышла довольно таки быстро.Шестерню полуоси примерил,все попадает в размер(по шлицам),щас кофейку швыркну,поюду редуктор откручивать . В опу.
димарик, Я бы под капот поставил! Хоть и говорят что компрессору там не полезно, но думаю придумать можно какую-нибудь защиту из куска резины, чтоб сильно не забрызгивалось! Не иначе как самое подходящее место для компрессора! В салоне по любому мешать будет!
Опять же зависит от места свободного под капотом! У меня-то его полно, в отсутствии запаски.... Я Беркута 20-ого туда буду стационарить! В иномарках же как правило места в разы меньше!
ligas, Миша,под капот ,далеко магистраль тянуть будет. Тебе можно под под крыло,за подкрылок ставить. Блять,у меня проблема тут нарисовалась,я в ступоре. В моем диффе,саттелитов НЕТ,вернее есть,но стоят червяки ,как ТОРСЕНЕ. Я в ахуе просто. Щас знакомых мужичков с ОФФ РОАД сайта озадачил,они спортсмены ТРОФИ,что подскажут незнаю еще. Но 3,14здесь полный. В опу.
ligas, Миша,ответили спортсмены. вот что пишут. Можно поздравить! у Вас уже проведён "тюнинг"- вживлен дифференциал типа "Квайф" , в простонародье- винтовой самоблок. В опу.
димарик, Он оно оказывается как То есть получается у тебя стоит самоблок, по типу как на мою машину Вал Рейсинг .... И тот что тебе пришел ты поставить не можешь из-за несовместимости агрегатов?
Как же батенька не надо,просто необходимо. Мешался литол с колером и регулировался. И пятно,и натяг подшипников. Как никак,инженер-механик,по образованию. Хитрая лыба. В опу.
Сообщение отредактировал димарик - Понедельник, 2012-05-28, 16:06
Промежуточный итог по машине: пока погода на улице ниже 20-машина едет нормально, как только поднимается выше, начинает на скорости "тянуть за жопу" и в итоге глохнет на скорости. Постоишь минуту, заведешь-дальше едешь.
Поменял топливный фильтр-чистый, год назад менял.
Кто понимает в топливных системах и прочих насосах? К кому обратиться?
Serega, В мицубиси клуб.За "Июнем" Серега,подобные симптомы,похожи на перегрев топливного(механического)насоса на отечественных авто.Пока мокрой тряпкой не остудишь не поедешь. У тебя насос в баке,давай рассуждать?
У меня со старым пыжиком история была.Заезжаю к дому на парковку,заглох мотор,попытался завести,безполезно. С соседом вручную затолкали в ряд. Дальнейшие попытки завести привели к разрядке аккамулятора. Снял домой,на зарядку. С утра вливаю 10 литров бенза,не помню почему,но вот решил залить и все,мало в баке было.Сосед сгонял.Ставлю батарею,заводится с полоборота. И более!! подобных симптомов не происходило до продажи.Вот что это? Я грешу на бензин. Далее ,новые наблюдения. Участок дороги-стандартный Бугач-Минино.Время-постоянно.заправляюсь в основном на КНП,95ым. Расход (по компу), скорость 90-110км/ч,все плавно без рывков,на экономайзере(не тушу),оборотов под 3000,но не больше,показывает от 8-9,5 км/л,заправился раз на РН,вводные те же,но расход идет 6,5км/л,далее, заправился На "Мясике",на конечной,название не помню,все то же самое,расход ниже 5км/л,это в переводе на (для дедушек) обывательский 20литров на 100. Чо за хрень? Сергей я вроде звонил Саше,когда ехали домой,говорил -едем,тьфу,тьфу.Опять??И на обратной? У Гарри Поттера,есть телефон Саши,у Вольфа наверное тоже есть,вроде кенты даже.Через них быстрее свяжешься.Узкоонаправленые спецы.Я к ним не обращался,но Павлик в восторге. В опу.
И так,что имеем? Масло слито,осматриваем пробку,на предмет количества стружки.
Редуктор извлечен на свет божий и осмотрен. Видимых глазу следов износа,царапин,задиров ,сколов и прочей, несвойственной "лабуды" ПРОСТО НЕТ. Это хорошо. Все крутится от руки,плавно достаточно,и без особых усилий. Есть люфт небольшой,в самом зацеплении 1-2мм, по мануалу 4,2мм. Проверяется путем нанесения риски на фланец и корпус диффа. Смещение рисок не должно превышать размера 4,2 мм. У нас в ДОПУСКЕ,тоже ,ЗЕР ГУД. Далее,поверяем пятно.
Мажем зубья краской и вперед,придерживая пальцем ведомую щестерню,крутим.
Есть,сделано. Пятно,на мой взгляд,удовлетворительное. Честно,думал ,хуже будет выглядеть.
Все,чистка привалочных поверхностей,герметик,и сборка. Можно выдохнуть полной грудью,смело заявить,что у меня в мосту "ЖИВЕТ" пневмоблок. Вещь нужная и не напряжная. ПыСы: Есть повод заморочится передом В опу.