Понедельник, 2024-05-06, 22:36
Начало Форум Регистрация Вход
Правила форума FAQ Гостевая Фотоальбом Навигатор форума
Вы вошли как Гость
[ · Личные сообщения · Новые сообщения · Участники · Правила форума · FAQ(вопрос/ответ) · Поиск · RSS ]

Поздравляем с Днём рождения:

tigrena(46), kurop76(48), Chrisror(47), Feliciaacrot(38)



  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Снайпер  
Форум » Материально техническая база » Машины, снегоходы, вездеходы и т.д » Mitsubishi Pajero и его модификации
Mitsubishi Pajero и его модификации
ligas Дата: Пятница, 2012-05-25, 21:42 | Сообщение # 76
Группа: Удаленные
Город:
Сообщений:


Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус:
димарик, Привет Дима! Фендера зачетно смотрятся!!! Блокировку не воткнул ещё?
димарик Дата: Пятница, 2012-05-25, 22:36 | Сообщение # 77
Группа: Клуб УХАри
Город: Российская педерация.
Сообщений: 1910


Репутация: 110 ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
ligas, Привет Миш,нет,не воткнул. сегодня начал готовиться. Сделал обратный молоток и клавиши врезал.

В опу.

Сообщение отредактировал димарик - Пятница, 2012-05-25, 22:46
ligas Дата: Пятница, 2012-05-25, 23:01 | Сообщение # 78
Группа: Удаленные
Город:
Сообщений:


Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус:
димарик, Напиши как потестишь smile Я до осени оставил идею с самоблоками - бюджет на машину исчерпался морально!
димарик Дата: Пятница, 2012-05-25, 23:09 | Сообщение # 79
Группа: Клуб УХАри
Город: Российская педерация.
Сообщений: 1910


Репутация: 110 ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
ligas, канечно отпишусь. Не ставь самоблок.Это само,боком вылезет.

В опу.
димарик Дата: Пятница, 2012-05-25, 23:15 | Сообщение # 80
Группа: Клуб УХАри
Город: Российская педерация.
Сообщений: 1910


Репутация: 110 ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
У меня отпуск в конце месяца заканчивается,надо поспешать. Завтра начну полуося выдирать.И с размещением компрессора не определился еще,хотел взад под панель багажника за крылом. А потом думаю,как конденсат периодически сливать,каждый раз разбирать неохото будет. Сижу,кубатурю. Под капот-далеко,в салон,под сиденье -шуметь будет. Головняк короче.

В опу.
ligas Дата: Пятница, 2012-05-25, 23:17 | Сообщение # 81
Группа: Удаленные
Город:
Сообщений:


Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус:
димарик,
Quote (димарик)
Не ставь самоблок.Это само,боком вылезет.
Может оно и так! Вообще видно будет! Проходимости "много" не бывает, всегда есть желание "улучшиться"! smile
ligas Дата: Пятница, 2012-05-25, 23:21 | Сообщение # 82
Группа: Удаленные
Город:
Сообщений:


Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус:
димарик, А у тебя компрессор с ресирвером?
димарик Дата: Суббота, 2012-05-26, 19:30 | Сообщение # 83
Группа: Клуб УХАри
Город: Российская педерация.
Сообщений: 1910


Репутация: 110 ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (ligas)
А у тебя компрессор с ресирвером?

ligas,
Миш,конечно с ресивером. Два клапана и датчик-выключатель по давлению. Клапана сделаны и на передний блок и на задний. Выход на подкачку колес.
Зы,выдрал сегодня полуоси, по и баста пришлось немного,особенно с правой. Левая вышла довольно таки быстро.Шестерню полуоси примерил,все попадает в размер(по шлицам),щас кофейку швыркну,поюду редуктор откручивать .


В опу.
ligas Дата: Суббота, 2012-05-26, 21:36 | Сообщение # 84
Группа: Удаленные
Город:
Сообщений:


Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус:
димарик, Я бы под капот поставил! Хоть и говорят что компрессору там не полезно, но думаю придумать можно какую-нибудь защиту из куска резины, чтоб сильно не забрызгивалось! Не иначе как самое подходящее место для компрессора! В салоне по любому мешать будет!
ligas Дата: Суббота, 2012-05-26, 21:38 | Сообщение # 85
Группа: Удаленные
Город:
Сообщений:


Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус:
Опять же зависит от места свободного под капотом! У меня-то его полно, в отсутствии запаски....
Я Беркута 20-ого туда буду стационарить! В иномарках же как правило места в разы меньше!
димарик Дата: Суббота, 2012-05-26, 21:58 | Сообщение # 86
Группа: Клуб УХАри
Город: Российская педерация.
Сообщений: 1910


Репутация: 110 ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
ligas, Миша,под капот ,далеко магистраль тянуть будет. Тебе можно под под крыло,за подкрылок ставить. Блять,у меня проблема тут нарисовалась,я в ступоре. В моем диффе,саттелитов НЕТ,вернее есть,но стоят червяки ,как ТОРСЕНЕ. Я в ахуе просто. Щас знакомых мужичков с ОФФ РОАД сайта озадачил,они спортсмены ТРОФИ,что подскажут незнаю еще. Но 3,14здесь полный.

В опу.
ligas Дата: Суббота, 2012-05-26, 22:10 | Сообщение # 87
Группа: Удаленные
Город:
Сообщений:


Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус:
димарик, Да, незадача.... Удачи в решении вопроса!
димарик Дата: Воскресенье, 2012-05-27, 01:09 | Сообщение # 88
Группа: Клуб УХАри
Город: Российская педерация.
Сообщений: 1910


Репутация: 110 ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
ligas, Миша,ответили спортсмены. вот что пишут.
Можно поздравить! у Вас уже проведён "тюнинг"- вживлен дифференциал типа "Квайф" , в простонародье- винтовой самоблок.


В опу.
ligas Дата: Воскресенье, 2012-05-27, 01:24 | Сообщение # 89
Группа: Удаленные
Город:
Сообщений:


Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус:
димарик, Он оно оказывается как wacko То есть получается у тебя стоит самоблок, по типу как на мою машину Вал Рейсинг .... И тот что тебе пришел ты поставить не можешь из-за несовместимости агрегатов?
димарик Дата: Воскресенье, 2012-05-27, 09:35 | Сообщение # 90
Группа: Клуб УХАри
Город: Российская педерация.
Сообщений: 1910


Репутация: 110 ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
ligas, Почему не могу,еще как могу и буду.Просто не знал,что самоблок стоит,говно это,так скажем. Принудиловка в раазы эффективнее.

В опу.
димарик Дата: Понедельник, 2012-05-28, 13:32 | Сообщение # 91
Группа: Клуб УХАри
Город: Российская педерация.
Сообщений: 1910


Репутация: 110 ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Вот и Все,блокировка установлена,вчера продул ноздри,полет нормальный.


Теперь предстоит обкатка девайса 1500-2000км.,смена мазуты на более жидкую и дорогую.
Аве митсубиси.(и Лехе)


В опу.
sedoi Дата: Понедельник, 2012-05-28, 14:47 | Сообщение # 92
Группа: Проверенный Рыбак
Город: Красноярск
Сообщений: 152


Репутация: 4 ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
А регулировать главную пару не надо? wacko
димарик Дата: Понедельник, 2012-05-28, 15:57 | Сообщение # 93
Группа: Клуб УХАри
Город: Российская педерация.
Сообщений: 1910


Репутация: 110 ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (sedoi)
А регулировать главную пару не надо?

Как же батенька не надо,просто необходимо. Мешался литол с колером и регулировался. И пятно,и натяг подшипников.
Как никак,инженер-механик,по образованию. Хитрая лыба.


В опу.

Сообщение отредактировал димарик - Понедельник, 2012-05-28, 16:06
Serega Дата: Понедельник, 2012-06-04, 15:40 | Сообщение # 94
Группа: Удаленные
Город:
Сообщений:


Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус:
Промежуточный итог по машине: пока погода на улице ниже 20-машина едет нормально, как только поднимается выше, начинает на скорости "тянуть за жопу" и в итоге глохнет на скорости. Постоишь минуту, заведешь-дальше едешь.

Поменял топливный фильтр-чистый, год назад менял.

Кто понимает в топливных системах и прочих насосах? К кому обратиться?
volf13v6468 Дата: Понедельник, 2012-06-04, 23:20 | Сообщение # 95
Группа: Проверенный Рыбак
Город: Красноярск
Сообщений: 2932


Репутация: 87 ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Serega, Сергей тебе однозначно к Саше Sibo

Я знаю...что я ничего НЕ ЗНАЮ...
димарик Дата: Вторник, 2012-06-05, 03:12 | Сообщение # 96
Группа: Клуб УХАри
Город: Российская педерация.
Сообщений: 1910


Репутация: 110 ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Serega, В мицубиси клуб.За "Июнем"
Серега,подобные симптомы,похожи на перегрев топливного(механического)насоса на отечественных авто.Пока мокрой тряпкой не остудишь не поедешь. У тебя насос в баке,давай рассуждать?

У меня со старым пыжиком история была.Заезжаю к дому на парковку,заглох мотор,попытался завести,безполезно. С соседом вручную затолкали в ряд. Дальнейшие попытки завести привели к разрядке аккамулятора. Снял домой,на зарядку. С утра вливаю 10 литров бенза,не помню почему,но вот решил залить и все,мало в баке было.Сосед сгонял.Ставлю батарею,заводится с полоборота. И более!! подобных симптомов не происходило до продажи.Вот что это? Я грешу на бензин.
Далее ,новые наблюдения. Участок дороги-стандартный Бугач-Минино.Время-постоянно.заправляюсь в основном на КНП,95ым. Расход (по компу), скорость 90-110км/ч,все плавно без рывков,на экономайзере(не тушу),оборотов под 3000,но не больше,показывает от 8-9,5 км/л,заправился раз на РН,вводные те же,но расход идет 6,5км/л,далее,
заправился На "Мясике",на конечной,название не помню,все то же самое,расход ниже 5км/л,это в переводе на (для дедушек) обывательский 20литров на 100. Чо за хрень?
Сергей я вроде звонил Саше,когда ехали домой,говорил -едем,тьфу,тьфу.Опять??И на обратной? У Гарри Поттера,есть телефон Саши,у Вольфа наверное тоже есть,вроде кенты даже.Через них быстрее свяжешься.Узкоонаправленые спецы.Я к ним не обращался,но Павлик в восторге.


В опу.
Serega Дата: Вторник, 2012-06-05, 08:21 | Сообщение # 97
Группа: Удаленные
Город:
Сообщений:


Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус:
volf13v6468, Жень, а кинь телефон в личку, пожалуйста.
димарик Дата: Среда, 2012-06-06, 20:20 | Сообщение # 98
Группа: Клуб УХАри
Город: Российская педерация.
Сообщений: 1910


Репутация: 110 ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
[code]Get Adobe Flash player
Первые испытания. Диагональ.
[code]Get Adobe Flash player


В опу.

Сообщение отредактировал димарик - Среда, 2012-06-06, 20:28
димарик Дата: Понедельник, 2012-06-11, 15:20 | Сообщение # 99
Группа: Клуб УХАри
Город: Российская педерация.
Сообщений: 1910


Репутация: 110 ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
И так,что имеем?
Масло слито,осматриваем пробку,на предмет количества стружки.

Редуктор извлечен на свет божий и осмотрен. Видимых глазу следов износа,царапин,задиров ,сколов и прочей, несвойственной "лабуды" ПРОСТО НЕТ. Это хорошо. Все крутится от руки,плавно достаточно,и без особых усилий. Есть люфт небольшой,в самом зацеплении 1-2мм, по мануалу 4,2мм. Проверяется путем нанесения риски на фланец и корпус диффа. Смещение рисок не должно превышать размера 4,2 мм. У нас в ДОПУСКЕ,тоже ,ЗЕР ГУД. Далее,поверяем пятно.

Мажем зубья краской и вперед,придерживая пальцем ведомую щестерню,крутим.

Есть,сделано. Пятно,на мой взгляд,удовлетворительное. Честно,думал ,хуже будет выглядеть.

Все,чистка привалочных поверхностей,герметик,и сборка. Можно выдохнуть полной грудью,смело заявить,что у меня в мосту "ЖИВЕТ" пневмоблок. Вещь нужная и не напряжная.
ПыСы: Есть повод заморочится передом smile


В опу.
Serega Дата: Понедельник, 2012-06-11, 20:54 | Сообщение # 100
Группа: Удаленные
Город:
Сообщений:


Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус:
Огурцы клевые!
Форум » Материально техническая база » Машины, снегоходы, вездеходы и т.д » Mitsubishi Pajero и его модификации
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: