Суббота, 2024-05-04, 05:42
Начало Форум Регистрация Вход
Правила форума FAQ Гостевая Фотоальбом Навигатор форума
Вы вошли как Гость
[ · Личные сообщения · Новые сообщения · Участники · Правила форума · FAQ(вопрос/ответ) · Поиск · RSS ]

Поздравляем с Днём рождения:

Forester(51), karas75(49), Снайпер(47), Kirill(36), denkil(46), urijagolasa(49)



  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: ПАХА, lodochnick, Снайпер  
Форум » Материально техническая база » Лодки, моторы » Лодки из Иркутска
Лодки из Иркутска
lodochnick Дата: Воскресенье, 2012-01-15, 12:45 | Сообщение # 26
Группа: Удаленные
Город:
Сообщений:


Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус:
lodochnick, Лодка Водолей-2 всегда синяя или бывают другого цвета?
Как-то ассоциируются яркие цвета (красный, желтый, синий) с пляжными лодками.
От цвета не зависит прочность ПВХ?
Мне кажется серая предпочтительней, меньше нагревается на солнце.

Цвета которые есть у нас, светло-серый, серый, зелёный, синий, красный, жёлтый.
Водолей можно комбинировать, серый верх и синий низ оч. приятно смотрится
Дедушка Дата: Понедельник, 2012-01-16, 03:00 | Сообщение # 27
Группа: Удаленные
Город:
Сообщений:


Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус:
Нашел наконец-то почти то, что хотелось бы. Не хватает сплошной леерной обвязки по периметру лодки и уключины сильно смущают. Количество клапанов надо больше бы, вместо 2 по бортам и одного на дно, надо 4 по бортам и 2 на дно. Великоват вес, хотелось бы между 25 и 30 кг. максимум...




Латвийский рафт-лодка "Bush R-345"
Универсальная надувная лодка. Модель разрабатывалась для спортивного сплава по горным рекам. Но в результате получились две модели объединенные одним названием. R - 490, профессиональная лодка для рафтинга, а R - 345 гребная лодка для рыбалки, охоты и для сплава по небольшим рекам. А то, что на R - 345 можно установить двигатель, делает лодку практически универсальной.

Модель R - 345
Длина м. 3,45
Ширина м. 1,42
Длина кокпита м. 2,68
Ширина кокпита м. 0,58
Диаметр баллона м. 0,42
Количество секций шт. 2 + днище
Тип днища
надувное

Грузоподьемность кг. 620
Вес лодки кг. 33
Количество пассажиров чел. 6
Мощность двигателя макс. кВт/лс 1,6/2,2
Количество упаковок шт. 1
Размер упаковки м.
1,20 x 0,45 x 0,55

Материал
Hey Tex, PVC H5509 Boat, 1050 g/m2





Ценники в магазинах

По курсу самая дорогая лодка = 33 691.6 руб.
Самая дешевая в другом магазине = 26 082 руб.
Истина где-то посредине...
hutugig Дата: Понедельник, 2012-01-16, 13:23 | Сообщение # 28
ЁжэГ НИМФОманьяк
Группа: Клуб УХАри
Город: красноярск
Сообщений: 572


Репутация: 43 ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Дедушка,Николаич, это шестиместка ,прикинь как ее в малую воду волохать по камням в одно рыло wacko . Это лодка на Кантегир и толпу народа и с лодки тогда ты не очень то и порыбачишь... там есть модели Bush VENTA V-300 те по меньше но без транца...



Вода есть , рыба будет.

Сообщение отредактировал hutugig - Понедельник, 2012-01-16, 13:42
Дедушка Дата: Понедельник, 2012-01-16, 15:37 | Сообщение # 29
Группа: Удаленные
Город:
Сообщений:


Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус:
Есть и легкие... Но. Относительно легкий вес достигается за счет ослабления наружной оболочки... плюс ненадежность внутренних надувных элементов... зачем? Эта штука хороша для спортсменов (они любят штопать катамараны и лодки, носить все барахло в гору на себе и вдаль за горизонт), а я так, простой турыст (поглазеть на что-нибудь по сторонам), иногда еще и рыболов по совместительству. smile



Поэтому такое мне не нужно. Я в праздности и лени желаю прозябать и далее остаток дней своих. smile
lodochnick Дата: Понедельник, 2012-01-16, 16:10 | Сообщение # 30
Группа: Удаленные
Город:
Сообщений:


Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус:
Всё уже придумано, и рафт с рамой конечно рулит, посадка высокая, пластиковые кресла, большие вёсла, по поводу веса, ткань может быть и тоньше, если она армированная, Всякие залипухи типа "навигатора", это пляжные лодки. Лодку проткнуть крючком или ещё чем, без разницы какая толщина ткани, важно чем борта прикрыты снизу, самое износостойкое, это полиуретан, клеится на ПВХ тем-же клеем. Хиусы ходят именно с такой защитой.
Дедушка Дата: Понедельник, 2012-01-16, 16:28 | Сообщение # 31
Группа: Удаленные
Город:
Сообщений:


Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус:
Quote (lodochnick)
Всё уже придумано, и рафт с рамой конечно рулит, посадка высокая, пластиковые кресла, большие вёсла, по поводу веса, ткань может быть и тоньше, если она армированная
Анатолий, мне приходилось встречаться с вариантом крепежа кресел не к металлической раме, а к фанерным сиденьям.
Так как на этом плоту.



Можно что-то на основе мини рафта "Bush R-345" придумать с учетом твоей технологии и материалов?
lodochnick Дата: Понедельник, 2012-01-16, 16:31 | Сообщение # 32
Группа: Удаленные
Город:
Сообщений:


Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус:
Вообще после походов на катамаранах, для меня все лодки умерли, а придумать новое завсегда рад.
Дедушка Дата: Понедельник, 2012-01-16, 16:55 | Сообщение # 33
Группа: Удаленные
Город:
Сообщений:


Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус:
Анатолий, но в таком случае остается одной из главных проблем, это работа с металлом (если я правильно понял одно из предыдущих твоих сообщений)? Или это все же в принципе решаемо?


Грузовой кат. Баллоны использованы от "покатушек". Но мне такой утюг не нужен. smile

Если с металлом в твоих условиях металл не апробирован, может быть тогда вернуться все же к мини рафту, где есть еще запас нереализованных возможностей, не смотря на то, что все лодки для тебя уже умерли? Или уже нет вообще никакого желания ими заниматься? smile

Вообщем так. Делаешь мини-рафт, или не берешься? smile
Andrey Дата: Среда, 2012-01-18, 20:10 | Сообщение # 34
Группа: Администрация
Город: Красноярск
Сообщений: 1962


Репутация: 96 ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Дедушка, lodochnick,
Только, плиз, в «Личку» не переходите, мне эта тема очень интересна.
Вынашиваю, кат с рамой под распашные + моторчик 8-15


Съел бобра - спас дерево!
Дедушка Дата: Среда, 2012-01-18, 20:45 | Сообщение # 35
Группа: Удаленные
Город:
Сообщений:


Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус:
Andrey, В личку никто пока не перешел. Давай свои предложения. Вместе вдруг что-то и придумаем. Металл... реально самая проблемная позиция. У буржуев заказывать очень и очень дорого. Да и привезти сюда его - это как минимум добавить к конскому и без того ценнику не меньше половины его стоимости. Делать у нас... кота в мешке получишь. Из деревяшки городить каркас остается, а оно надо? wink
21 век на дворе, а подходящей замены пока "железяке" нет...
Вообщем, я пока в печали.
lodochnick Дата: Среда, 2012-01-18, 20:49 | Сообщение # 36
Группа: Удаленные
Город:
Сообщений:


Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус:
Кат с рамой намного проще, делали такие, сейчас хочу сделать кат с рамой опущенной вниз между баллонами, тогда настил можно кинуть из фанеры, намного удобнее.
Мы ушли давно от катов с оболочкой, однослойные на несколько камер оч. хорошо себя показали, давление выше держат, легче, устойчивей, по надёжности не проигрывают.
Мысль клюнула, сделаю кат без наружных труб, палуба внизу посередине баллонов, крепежа минимум, сборка быстрая.
Дедушка Дата: Среда, 2012-01-18, 21:16 | Сообщение # 37
Группа: Удаленные
Город:
Сообщений:


Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус:
К сухому остатку задачи. За исключением надувных поплавков - баллонов ката или рафта, что реально освоено и тут придумывать нечего (без разницы кат, рафт), необходимо придумать устройство, позволяющее "оператору" вполне комфортно сидеть и не только легко управлять таким образом сплавной посудиной, но при этом и рыбачить с комфортом. Столь же комфортно распоряжаться грузом на судне, имея к нему легкий оперативный доступ.
Есть мысли?
Дедушка Дата: Среда, 2012-01-18, 21:35 | Сообщение # 38
Группа: Удаленные
Город:
Сообщений:


Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус:
Quote (lodochnick)
Завтра порисуем, хочется универсальный, чтоб и по мелям ходил на моторе.
Каркаса минимум. Палубы есть проваленные вниз и так, как на этой картинке.



Сообщение отредактировал Дедушка - Среда, 2012-01-18, 21:43
lodochnick Дата: Вторник, 2012-11-06, 16:59 | Сообщение # 39
Группа: Удаленные
Город:
Сообщений:


Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус:
Несколько фото с испытаний нашего нового РИБа 410см.



Мотор 25 л/с, радует отсутствие большого волнообразования.
Корпус внутри запененый, есть корыто для бензобака, слив воды по умолчанию, носовой рундук-сиденье.
lodochnick Дата: Вторник, 2012-11-06, 17:03 | Сообщение # 40
Группа: Удаленные
Город:
Сообщений:


Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус:
Много лет популярная лодка "Бегемот" радовала рыбаков, единственный минус - это парусность. По просьбам многочисленным, сваяли ему сынишку, " Бегемотик." Длина 275 Ширина 135 Внутренняя ширина по осям 55 Длина кокпита 185 диаметр 40 см Устойчивость осталась прежней, но стоя спиннинговать стоя рекомендую только с носа лодки при наличии груза в корме, или пассажира. Длину можно изменять по желанию. Некоторые заказывают разноцветные лодки Можно приклеить транец до 3 л/с
aruslan Дата: Вторник, 2012-11-06, 17:15 | Сообщение # 41
Группа: Удаленные
Город:
Сообщений:


Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус:
lodochnick, приятно снова увидеть у нас ваши новинки
lodochnick Дата: Вторник, 2012-11-06, 17:51 | Сообщение # 42
Группа: Удаленные
Город:
Сообщений:


Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус:
Производство штука трудная, тяжело тащить одному, радуют ваши новые придумки. Сейчас вне сезона я снова с вами. smile
Много фоток с файлообменников недоступны со времением, обновляю...
Лодка «Нерпа-2» и «Нерпа-3»
По отзывам покупателей самая ходкая на веслах, поскольку увеличенный диаметр борта и днище катамаранного типа дают жесткость и снижают лобовое сопротивление.
Разрабатывалась для Байкала, но получила признание и на реках до 3 категории сложности. Также возможно поставить сьемный транец.
Для геологов выпускался вариант с 5 секциями наполнения.

"Нерпа-3"
Длина 312
ширина 138
Диаметр 39
Внутренняя ширина 67
Сиденья 75
Носы подняты 59




"Нерпа - 2" , она просто покороче:

lodochnick Дата: Вторник, 2012-11-06, 18:13 | Сообщение # 43
Группа: Удаленные
Город:
Сообщений:


Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус:
Последняя модель аэролодки, дизель QD-32 6 метров


multuk Дата: Понедельник, 2014-11-17, 20:35 | Сообщение # 44
Группа: Рыбак
Город: Ужур
Сообщений: 2


Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Уважаемые коллеги хочу поделиться с Вами своими впечатлениями от лодки сделанной в Иркутске. Прежде всего сам заказ. Так как я сам проектировал сою лодку (можно заказать базовую из описанных выше) То предварительно начерченный мной чертеж согласовал с Анатолием (он же лодочник). Переслал деньги на заказ (причем сразу послал полную сумму хотя он не просил полностью оплачивать). Где то через 2 недели он выслал мне фото готового корпуса лодки (для согласования установки фурнитуры) Согласовали и через еще 5 дней пришли фото готовой лодки. Так как это был февраль (стояли морозы) то пришлось где то 3 недели ждать отправки лодки. Это потому что наши железнодорожники топят эл.тены в вагонах докрасна и поэтому лодка может элементарно расплавиться в момент пересылки (если ее положат рядом с батареей). Через 7 дней после отправки из Иркутска получил лодку в Ужуре. Все квитанции об отправке ит.д. Анатолий выслал сразу же все  лучшем виде.
Теперь о самой лодке немного. Дно катамаранного типа,усилил днище и секции баллонов привальной лентой понизу, нос закрыл тентом и по периметру попросил пустить ленту с отверстиями. За лето сплавлялся трижды. Лодка огонь!!!!! Все друзья в соплях от зависти!!! Это не реклама мои впечатления !!! Качество работы на высоте. Все швы как нарисованные ни подтеков клея ни чего!!! (у Енисей бот даже нет такого качества) Все вопросы согласуются или по телефону или через нет.Если лодочник занят Вам обязательно ответит секретарь.Все прозрачно и доступно. За такую цену и с таким качеством однозначно в магазинах лодок нет!!!! Даже не ищите. Тем более у заводских лодок все стандартно а нам же хочется кое что добавить от себя . В заключении фото моей красавицы (она сделана на базе лодки "Нерпа" и "Водолей") .Надо всячески стимулировать и поощрять таких людей как Анатолий они в России еще есть!!!!!! Так что братцы выбор за Вами
Прикрепления: 2686756.jpg (41.7 Kb) · 3449112.jpg (46.3 Kb) · 6151603.jpg (59.9 Kb) · 8347466.jpg (73.9 Kb) · 5780541.jpg (16.3 Kb)


Сообщение отредактировал multuk - Понедельник, 2014-11-17, 20:36
aruslan Дата: Вторник, 2014-11-18, 09:28 | Сообщение # 45
Могу порулить тут
Группа: Администрация
Город: Красноярск
Сообщений: 1427


Репутация: 42 ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
multuk, давненько нас не посещал lodochnick. Возможно с того момента, когда удалились, в результате сбоя множество старых пользователей.

Оставь координаты лодочника, может кому-нибудь пригодятся


92-три-28-три-семьдесят-29
multuk Дата: Вторник, 2014-11-18, 19:34 | Сообщение # 46
Группа: Рыбак
Город: Ужур
Сообщений: 2


Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Вот электронка "лодочника" lodka@irk.nu или кому надо моя помогу в конструировании smu1731@yandex.ru
Форум » Материально техническая база » Лодки, моторы » Лодки из Иркутска
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: