Мороз и солнце. Снег кругом искрится. Сидит рыбак, склонившись на до льдом. О, зимняя рыбалка! Ты мне будешь сниться, И душной летней ночью, и даже жарким днем!
Личка:
- Рено-центр собирается устроить тест-драйв с рыбалкой, все расходы берут на себя. С нас отзывы и отчеты. Машины будет две, набирай народ. - Куда поедем? - Пока не знаю, давай думать … - Едем на Парное, база Светлана. Нас девять человек. - Машины будет четыре KOLEOS, LATITUDE, FLUENCE и SANDERO
В пятницу, 4 февраля, в 19:00, вся команда была у Рено-центра в Микс-Максе. Серега(Serega), Саша(Ace), Юра(Атос), Миша(Колмогор), Дима(Диман), Владимир(тов. Сухов), Игорь-монтажник), Володя(Романоff), я(Физтех), Рома и Кирилл(от Рено). Короткий инструктаж от Димы Суханова, директора центра. Раздача ключей, доверенностей(каждому водителю на все четыре машины), моделька в подарок для внука Сухова, и по коням.
Ехали с комфортом. Все машины хорошие и удобные. Время от времени, водители менялись машинами, дабы составить свое мнение о каждой. Длинная дорога короталась байками и беседами.
Звонят мне из одного банка – улыбаясь, рассказывал Серега:
-Здравствуйте. Говорят, у вас на эти выходные намечается тест-драйв с рыбалкой?
-Ну да.
-У нас один клиент хочет поехать с вами. Возьмете? Он вам позвонит.
Я про себя думаю - ну вот, начали чайников подкидывать. Теперь придется возле него бегать, лунки бурить, учить ловить, чай наливать, присматривать.
Звонок:
-Але, здравствуйте. Это вы организовываете рыбалку? Я хочу ехать с вами.
-Здравствуйте. А вы хоть раз были на зимней рыбалке, бур в руках держали?
-Да, приходилось. А вы на УХАрях тусуетесь?
-Да.
-А какой у вас ник?
-Serega
-А у меня Атос
-Юра, блин, ты че мозги компостируешь?...
К базе подъехали во втором часу ночи. Там нас ждал ужин и чистенькие номера. Как приятно вновь оказаться на этой чудесной базе.
Подъем в 7 утра, завтрак в 7:30. Разбились на три группы. Тов. Сухов сотоварищи поехали к месту рыбалки на машине, Рома и Кирилл решили погонять по озеру и окрестностям, остальные пошли пешком, на другую сторону острова. Юра с Мишей и Сашей начали буриться ближе к берегу, ориентируясь на окуня(да и ерша), мы обосновались метрах в 50-ти(наша цель – сорога)
Прикармливали кто чем. Серега покупным прикормом, Дима манкой, я смесью перекрученных сухарей, манка и немного сухого молока. Насаживали либо тесто из манки, либо опарыша. Но тесто рулило. Глубины примерно 9-10 метров. Удачней всего расположился Дима. На одну нашу сорогу у него приходилось три. Не сказать, что пулеметный клев, но нормально для глухозимья. Приловом садился вездесущий окунь. На крючок с тестом %).
Обедали на базе. Красота. Ни готовить, ни убирать не надо. Почистили и засолили немного рыбы на вечер(Юра привез коптилку). Потом небольшая сиеста. Юра с Мишей охотку уже сбили, после обеда решили вместо рыбалки поиграть в нарды.
Кирилл и Рома поехали на колеосе кого-то вытаскивать.
Все остальные, кроме Димы, поехали в другое место. Сорога клевала намного хуже. Правда, мне повезло и улов был такой же как с утра. У остальных не шатко не валко (у Димы, судя по телефонному разговору, не лучше). Исправно ловился только окунь. И ёрш . Тов. Сухов душил их нещадно.
Когда уже совсем все перестало клевать(кроме ерша, разумеется), двинулись на базу. Сегодня плотная программа на вечер. Сначала баня, потом копчение рыбы и ужин с возлияниями .
Да не тут то было. Команда Рено таки умудрилась засадить Колеоса, пытаясь пробить выезд на берег. Плюс еще одна заминка, на тему «человеческий фактор». Надо выручать. Без советского автопрома никуда. В данном случае, посадочных мест в Ниве было только два. Одно из них для Ромы. Догадайтесь, для кого второе :D. Зато, у меня была полноценная рыбалка. С откапываниями и толканиями. Вот теперь, рыбалка удалась!
Воодушевленные успешным исходом, довольные и счастливые, возвращаемся на базу. Успели и в баню сходить и на ужин.
Утром на рыбалку вышли не все . Поехали на старое место. Пробурил только одну лунку, прикормил, насадил на крючки тесто. На второй же проводке поклевка. Сорожка. Через некоторое время вторая, третья. Подсыпаю в лунку немного прикорма. Ловится сносно только у меня и Димы. Поднялся ветер. У тут у меня поперло. Только опускал, 2-3 секунды и поклевка. Не раз садились дуплеты. Санки потихоньку наполнялись серебристой сорожкой. Это мне компенсация за сломанную палатку
Ветер стих ближе к обеду. Вслед за ним стих и клев. Совершенно. Только окунь не изменял нашим товарищам. Не шатко, не валко, но ловился постоянно.
При выезде обратно, немного потолкали сандеру. Чуть- чуть не хватило выехать с озера на дорогу
Далее обед, сборы и на озеро, на фотосессию.
Дорога обратно в город, почему-то, заняла немного больше времени.
Главное, что без происшествий. У Микс-Макса разгрузились, вывели свои машины из теплых боксов, и по домам.
Шикарно съездиди, отлично отдохнули, неплохо протестировали технику. Далее, в спойлерах выкладываю отзывы водителей о машинах:
Отчет от Serega: Я стартовал на Koleos. Нужно упомянуть, что in real life я езжу на его однокласснике Toyota RAV 4, это оказывает ОЧЕНЬ большое влияние на восприятие других автомобилей. Koleos-хорош. Хорош своей посадкой, управляемостью, маневренностью, способностью держать дорогу и быстро откликаться на действия водителя. На обратном пути была ситуация: прямо на нашу полосу вынесло грейдер. Тем кто не знает что такое грейдер, поясняю-это колесный бульдозер с двумя ножами для чистки дороги. Попасть под такой-машина в утиль, люди тоже-грейдеру ничего не будет. Наша скорость была приличной, примерно 110-120, ночь, идет снег, на меня летит грейдер. Чуть руль вправо, правыми колесами по обочине и удалось избежать столкновения. Саша Аверин (awerin ), читающий книжку на заднем сиденье не сразу понял, что произошло, машину даже не тряхнуло. По проходимости нареканий нет, повторюсь, в умелых руках машина может пройти там где нужно. Не стоит ожидать от него чего-то сверхестественного: там где пройдет УАЗ и TLC-80 нет смысла соваться на Koleos. Нет смысла соваться туда и на RAV 4. Не понравился багажник, неглубокий и не высокий, много места занимает стекло задней двери, скошенная дверь тоже не добавляет объема. Скудный рыбацки скарб четырех рыболовов вошел еле-еле. Так же есть вопросы по эргономике и понимании орагнов управления, расположенных на торпеде. Сама торпеда неоправданно гигантская, за счет чего скрадывается пространство переднего пассажира. Ну и управление подогревом сидений, не подсказали бы-остался бы товарищь без... самого драгоценного. Отчет от Димана: 2,5 литра. В отношении колеоса я не буду объективен, так как владею новой Хондой CR-V. Хонда лучче)))) А в целом неплохой автомобиль, движок хороший, ускоряет неплохо. Панель непривычных очертаний и непонятных очертаний. Во время посадки в автомобиль включился подогрев сиденья. Попытки найти кнопку его отключения в привычных местах во время движения не увенчались результатами. Не помогла и помощь друзей в машине. А оно уже закипало )))) Пришлось звонить знающим людям. Так вот в КОЛЕОСЕ КНОПКА ОТКЛЮЧЕНИЯ ПОДОГРЕВА СИДЕНИЯ СЛЕВА ВНИЗУ НА СИДЕНЬЕ! А так авто ехало уверенно и по трассе и по озеру. Если и были с ним неприятности то исключительно из-за прокладки.
Отчет в пути. Просьба водителей, присылать впечатления мне на почту
Отчет от Serega: Latitude. Это ванна, это кровать, это массажное кресло... Очень опасно ездить на такой машине, она убаюкивает. Ровное пение вариатора, мягкая подвеска, отличная управляемость, масса всяких фишек, типа массажа спины все это помогает сосредоточиться на главном, но это и усыпляет. Машина мощная, скоростная: 150 км\ч на 2600 оборотах чувсвуется как 90 км\ч. Я это даже не сразу понял. Понравился встроенный Bluetooth, еще Шелдон Купер говаривал: «Любая вещь становися лучше, если в нее встроить Bluetooth.» Система нашла мой телефон, связалась с ним и мы с удовольствием послушали Thin Lizzy и «Music for Masses» Depeche Mode. Так же потестировали телефонную связь, позвонив в соседнюю машину и послушав их шансон (фу!). Хороший бизнес-класс, но себе бы такую не взял-нет таких задач. Отчет от Димана: Двухлитровый флагман рено. Очень мягкая подвеска, роскошный салон. Офигенное управление. Четкая работа системы курсовой устойчивости. Уверенно ускорение даже на 140. Хороший свет. В общем прекрасный бизнес седан по последнему слову техники. Но думая в коммерческом плане эта модель будет проигрывать флюенсу, так как покупать рено ценой за миллион нужно очень любить эту марку. Хотя наверно это преубеждение. Отчет в пути. Просьба водителей, присылать впечатления мне на почту
Отчет от Serega: Я не ездил на седанах лет 10, может больше, но тут как-то достаточно быстро адаптировался, почувствовал машину, не было конфлкта после внедорожников. Машина шустрая, верткая, управляемая, хотя руль туговат, по-моему. Мне объяснили это тем, что электроусилитель сам додумывает и в зависимости от скорости автомобиля регулирует усилие. Ну, молодец, раз так. Дорогу держит четко, не болтается, в меру жесткий – специально въехал в небольшую ямку, машина прошла её без каких либо колебаний. Нормальный С-класс. Отчет от Димана: 1.6 литра вариатор среднеразмерный седан. Первые впечатления - непривычно легкое вращение рулевого колеса, сказывается электроусилитель и непривычное расположение кнопок управления - сказываются французские корни. Жесткая подвеска, хотя на трассе это хорошо. Приятный автомобиль, уверенный разгон. хороший би ксенон. Вот только настройка ближнего света фар на мой взгляд коротковата. Панель приборов расположена необычно под наклоном. Мне этот автомобиль понравился больше всех.
Отчет в пути. Просьба водителей, присылать впечатления мне на почту
Отчет от Serega: Маленький демон, шустрый, юркий, без тормозов. Причем реально, без тормозов. Если на предыдущих трех тормоза срабатывали идеально, мягко и в любой ситуации-плюс погрешность на АБС-на Sandero мы просто пролетели мимо поворота, давя при этом тормоз в пол и стуча АБС-кой. После этого я стал относиься к нему настороженно. Неудобно, на мой взгляд сделан педальный узел, я цеплял правой ногой обе педали одновременно. По ощущением похож на нашу НИВУ, но мягче и норовистей, 130 на нем мы делали, без проблем. По снегу плывет хорошо. Но легко садиться на коробку при каждом удобном снежном наносе. А еще он очень мягкий, вернее податливый. Когда его выталкиваешь-металл под руками прогибается, поэтому надо осторожно. Отчет от Димана: 1.6 литра Бюджетный городской хэчбэк. При движении по трассе уверенно шел 130. Но требовалось внимание и опыт вождения чтобы уверенно контролировать машину.
А еще было очень смешно когда на базе нас называли "парни на ренаультах"))) Отчет в пути. Просьба водителей, присылать впечатления мне на почту
Первый опыт считаю его положительным есть еще желающие - можно организовать в марте еще одну поездку на зимнюю рыбалку Летом-весной обязательно сделаем выезд на летнюю рыбалку Условия прежние мы предоставляем машины от рыбаков отчеты о самой рыбалке и о мнения о машинах со ссылками на сайт компании