вот лично для меня есть два критерия оценки снимков, фоторабот, высо-художественных кадров, шедевров практически, и т.д.: 1. Нравится! 2. Не нравится!!!
Насяльника - зачем так сложно? +/- и все. (Ты ловишь маленькую рыбку, а на тебя охотится большой крокодил (англ. пословица)) 16.10.1960-21.06.2020
если совсем коротко, то примерно так "меньше трынди, больше снимай". )))
Соскучился по Вашим работам. Помню голубей. Давно это было... (Ты ловишь маленькую рыбку, а на тебя охотится большой крокодил (англ. пословица)) 16.10.1960-21.06.2020
WELLES, Валера, кто бы сомневался, что дорогая фото машина это плохая фото машина (в умелых и умных руках, естественно). Лично мне не очень понятно, почему я должен покупать очень дорогую машинку, если я не собираюсь: 1. работать на вечность 2. не собираюсь отдавать свои "шедеврические" снимки в полиграфию Зачем все эти сложности, если красная цена этим штучкам - семейный фотоальбом... А остановить мгновение можно и простой мыльницей. Главное - остановить.
"А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте водосточных труб?" (В. Маяковский)
Анекдот в тему: Однажды один фотограф обедал в гостях у одной очень милой супружеской пары. Те (наверное, желая сделать комплимент) сказали
- Ваши фотографии очень красивые. У вас, наверное, очень хороший фотоаппарт.
Фотограф только мило улыбнулся в ответ. После обеда он подошел к хозяйке и похвалил ее за обед
- Обед был очень вкусным. У вас, навреное, очень хорошие кастрюли
Дедушка, Владимир Николаевич, где-то я слышал что для того чтобы поймать рыбу достаточно удочки из ивового прута, лески из конского волоса, крючка из иголки... Кстати адреналина будет выше крыши У нас на работе есть один товарищ. Не рыбак, не охотник не бабник... Компьютерщик. Вся его жизнь течёт в изучении новинок от разных фирм и брендов. Именно он ввёл меня в курс цифровой фотографии. Сначала уговорил купить хорошую мыльницу, затем зеркалку, позже советовал переходить на полный кадр. Но сам пользуется мыльницей от самсунга и на моё предложение перейти на более качественный уровень говорит что для печати 9*12 этого хватит. Оно конечно так. Память человеческая дорисует необходимые краски в некачественный снимок. И даже прибавит кое что. Но лично мне приятнее смотреть на экране хорошего монитора удачный и к тому же качественный кадр. Ну а про 9*12 могу рассказать одну историю. Один друг показывал мне фотографии отпечатанные в местном фотолабе. Глядя на одну из них я спросил: - а кто это? Он удивился и объяснил: -это я и Гена. На фотографии были два мужика в лодке. Снято с пяти метров. Ему нравится фото, мне нет. Так что там сказал Владимир Владимирович? Который поэт естественно
Если уж пошел разговор про компьютерщиков. Тогда еще. Ребята наблюдательные и много могут чего порассказать. Не так давно один из них мне поведал такую историю из жизни. Вызов на дом. У хозяина что-то случилось, он не может разобраться. Маэстро приехал, интересуется в чем проблема. Хозяин его ведет к себе в кабинет и показывает на монитор, мол плохо показывает. На столе стоит не просто большой монитор, а огромный монитор и очень дорогой, один из самых-самых топовых. При ближайшем знакомстве оказалось, что и машина в числе самых дорогих и очень крутых с сумасшедшими характеристиками по просчету сложнейших операций. "Подкрутил", "отладил", все танцует и пляшет. Между делом заглянул в "кишки", посмотрел на установленные программы. Нет. Только по умолчанию. Интересуется, а для чего такая серьезная машина и такой огромный монитор? Хозяин искренне удивился. Как это для чего? Мне на большом мониторе карты очень хорошо видно! Люблю я в карты сам с собой играть!
Есть еще и с бриллиантовыми клавишами клавиатуры...
Это уже даже и не смешно. Зачем из пушек по воробьям стрелять? Кстати, об удочках... )))
Сообщение отредактировал Дедушка - Суббота, 2012-03-10, 12:19
Дедушка, а если воробей очень нужен а рогатка не может достать до высоко сидящей птички? Блин. ПисАл, писАл, и стёр. Уже перемелено по этому поводу достаточно. Достоинства и недостатки мыльниц и зеркалок разложены по полочкам. И в интернете и печатных изданиях. Так же как и рыболовных снастей.
А остановить мгновение можно и простой мыльницей. Главное - остановить.
Чуть чуть не соглашусь, главное, для меня лично, остановить мгновение именно в то мгновение когда надо и чтоб при этом еще и резкость и прочие вещи были на приемлемом уровне. Т.к. 90% снимаю динамику то и выбираю технику с максимально точным, быстрым, умным, если хотите, автофокусом и соответствующие аппарату стекла. К чему это я, ах да, никто никого не заставляет брать «крутую» камеру каждый в праве подбирать инструмен под свои потребности, кому-то и Лумис под тироль узковат, а кого-то Катана 5-20 более чем устраивает.
Quote (Дедушка)
Зачем все эти сложности, если красная цена этим штучкам - семейный фотоальбом...
Это точно, зачем все сложности и траты если рыб будет отпушен или банально съеден Лозунг «Пофиг на качество и на упущенные моменты, мне ведь для себя» не считаю приемлемым. Съел бобра - спас дерево!
Приходится цитировать самого себя, поскольку читать внимательно не научились...)))
Дедушка, я прочёл. Никакие умелые руки не заменят умную машину. Иногда, да. Но часто- нет! Бывает наоборот. Но за эти моменты приходится платить. Если они дОроги.
И еще. "Если уж пошла такая пьянка". )) Я искренне не понимаю, если строго следовать названию ЭТОЙ темы (Как и чем создать шедевр. Обсуждаем, делимся опытом...), какое отношение технические аспекты МАШИНЫ имеют к искусству (т.е. к шедеврам)? Все то, что висит на стенах Лувра и Эрмитажа, Русского музея, ГТГ и т.п. не может претендовать, следуя подобной логике, на искусство только лишь по одной причине. Несовершенства и отсталости технического оснащения (красители, кисти, лаки, разбавители, связующие, качество грунта, качества холста и т.д.) художников того времени по сравнению с техническим оснащением нынешних представителей этого ремесла.
Согласен, что эта тема очень не простая. У фотографии свой язык и свои средства выразительности, отличные от всех остальных видов и способов фиксации воображаемой или непосредственно воспринимаемой действительности... при этом, внутри обширного цеха визуального ремесла. Визуального. Но сводить тему только лишь к техническим аспектам более чем не верно. Понятно и ежику, что чем лучше камера, что чем лучше объектив, тем может быть и лучше результат. Но он не гарантирован. В этом и есть загвоздка.
Понятно и ежику, что чем лучше камера, что чем лучше объектив, тем может быть и лучше результат. Но он не гарантирован. В этом и есть загвоздка.
да то ж с этим спорит... мне кажется, что разговор о том, что к правильным рукам хорошая техника будет только подспорьем, а рукам кривым может стать обузой.
АндрейКрасноярск, Андрей, можно. Но требуется HTML код. Попробую изобразить с некоторыми искажениями, а то движок форума неправильно может понять и изобразит абракадабру. Пример из моего гугл-хранилища. Один и тот же э/адрес картинки.
Код такой (по защищенному протоколу). >img src="https://lh4.googleusercontent.com/-u_n7IEBBSvA/T1llI2J7lzI/AAAAAAAAF4w/GiBL1LdUJrY/s285-c-k/Myself_TenkaraFly_Grysly_35.jpg" /<
Теперь сама картинка. Угловые скобочки (открывающая и замыкающая код) поставлены наоборот, как это и должно быть.
Дедушка, типа мы теперь с тобой одного круга. ))) Это пример снимков, когда мыльница просто бессильна была бы, а нормальная техника кое-что позволила. Темный зал, я просто зритель в нем. Вспышкой пользоваться нельзя. Понятно, что не шедевры. )))