Ребята... Вы из меня эксперта не делайте. Я сам еще ученик подготовительного класса.
Мне цветок понравился, но у верхнего много черноты на лепестках. Было бы лучше выровнять. Еще есть момент, который не исправить. Все-таки цветок не портрет, а в снимках природы ценятся несколько планов - здесь такой хороший зп - а его не видно! Кроме этого варианта надо было еще один жахнуть - зажать дыру до 8-12. Если нерезко в зп - то и побольше. Нехватает света - увеличь исо, если много шума - ставь штатив.
Да и портреты с рамытым зп - удел студий, помещений. Нафиг это делать на природе? Конечно прибавиться работы - а то ветки начнут расти из головы модели... Вот тут хорошая мыльница и пригодится!
(Ты ловишь маленькую рыбку, а на тебя охотится большой крокодил (англ. пословица)) 16.10.1960-21.06.2020
Да и портреты с рамытым зп - удел студий, помещений. Нафиг это делать на природе?
Вот это ты зря. На природе мытый фон порой, в зависимости от задумки и заднего плана - смотрится очень хорошо, даже иногда за счет мытости картинка намного выигрывает. Всегда с мытым фоном в пейзаже, будь то портрет на фоне пейзажа, у фотографии появляется глубина. Резкость вкруговую дает плоскую картинку. Ни одно доброе дело не остается безнаказанным.))
А светом не пробовали оттенить пп от зп? Конечно сквозная резкость на природе - не догма... А зачем мыть зп если там 5-6 горных хребтов? Это самый простой пример... И еще один - размыть зп можно легко и быстро в редакторе, а вот обратно - вряд ли. (Ты ловишь маленькую рыбку, а на тебя охотится большой крокодил (англ. пословица)) 16.10.1960-21.06.2020
ив, Стараюсь как можно меньше пользоваться редакторами. Фото должно быть изначально продумано и выверено как по компановке, задумке и по тех. параметрам. Еще со времен пленки этому учился. Да и естественней выглядит то, что не было под прессом программ. Ни одно доброе дело не остается безнаказанным.))
Деда - лучше давай свое... Прожженые клавы, неоконченые горшки... Яйца, табак, перегар и щетина.... А такого добра я шибко бачил... (Ты ловишь маленькую рыбку, а на тебя охотится большой крокодил (англ. пословица)) 16.10.1960-21.06.2020
ив, Спасибо. Половину слов конечно не понял Думаю все придет со временем
Дорогой товарищ по сайту! Мой рецепт здесь простой - я не пошел на заумные сайты, а пошел сюда, к рыбакам... Начал читать с первой странице тему "Учимся фотографировать" - и где сейчас замочек висит, и нынешнюю... Медленно и вдумчиво прочитал все. И сходил по всем ссылкам - потом многие перешли ко мне в закладки... Благодаря таким сайтгеноссе, как Дедушка, Андрей, Сверчок, Веллес, а так же и другим бандитам (всех не упомню, звиняйте) - успешно подсадившим меня на иглу фотодела, где-то через пару месяцев начал немного чего-то понимать в нем... А через три месяца я опять перечитал все что там было написано и просмотрел все фото... Совсем другими глазами... Далее зарегился сразу в 5-6 интернет- конкурсах и ... по причине моего дурного характера - майн кампф пошла полным ходом... Сейчас огонь поутих, но дым еще идет иногда... (Ты ловишь маленькую рыбку, а на тебя охотится большой крокодил (англ. пословица)) 16.10.1960-21.06.2020
Всегда с мытым фоном в пейзаже, будь то портрет на фоне пейзажа, у фотографии появляется глубина. Резкость вкруговую дает плоскую картинку.
Вот прекрасные репортажные портреты (автор Дима Арсенал) в городском пейзаже с достаточно четким ЗП. Я специально пробовал в фш размыть зп - ну и что - резкое увеличение обьемности ? Ничего подобного. "Фото на помойке". Стандартные понты зеркальщиков. Размытый зп в данном случае украл кучу информации из кадра. Ее (объемность) и здесь видно, если конечно отступить от догм.
ив, Иван не буду спорить, каждый волен решать для себя сам, как больше ему нравится снимать. Лично мое мнение, (сложенное из общения с опытными профессионалами), резкий задник делает фото (также и кино, видео) плоским и убирает всю акцентировку от главного, переднего плана, становится кадр ниочем, то ли что то случайно попалось сзади и стоит там разглядывать, а может быть что то впереди... вобщем, решай сам как больше нравится. Конечно, если это картинка общего плана, то тут, проще говоря по барабану...как то - панорама. Ни одно доброе дело не остается безнаказанным.))
Вот хороший пример фото Андрея с люстрачкой! Акцент сразу на плафоны, задник сказочно размыт и не отвлекает от главного абсолютно, а вот если бы задник был четким, то все бы рухнуло, зритель бы воспринимал всю эту мозаику долго и вдумчиво, а именно, что тут главное, важное... не было бы его. Лучше так. (это при условии, что не репортажная съемка ведется вприпрыжку) Ни одно доброе дело не остается безнаказанным.))
резкий задник делает фото (также и кино, видео) плоским и убирает всю акцентировку от главного, переднего плана, становится кадр ниочем, то ли что то случайно попалось сзади и стоит там разглядывать, а может быть что то впереди...
Здесь не с чем спорить... Так и есть. Мне просто не понравились кадры репортажа, тесные без каких-то намеков на место события... А портрет в рост хороший задний план не может испортить. Его можно затемнить, задымить, да много сейчас чего можно сделать с зп. А вот совы из интернета без заднего плана - это аппликация на бумаге - не более. Какой там объем? Второй снимок лошадок от Клауса даже с зачатком зп - сразу выигрывает... Я против крайностей и догм... (Ты ловишь маленькую рыбку, а на тебя охотится большой крокодил (англ. пословица)) 16.10.1960-21.06.2020
Две звездочки - похоже никоновские аппаратные, там их поштучно можно назначать. Если они, то все испортили... Так был бы снимок "Царство бокэ". Валера в этом деле спец - он и отгадал... (Ты ловишь маленькую рыбку, а на тебя охотится большой крокодил (англ. пословица)) 16.10.1960-21.06.2020
Старина, а я там воюю... Но не сильно. Они сами называют себя - фотосру. (Ты ловишь маленькую рыбку, а на тебя охотится большой крокодил (англ. пословица)) 16.10.1960-21.06.2020
ив, И еще, стараюсь продумывать кадр и играть диафрагмой\выдержкой так, чтобы потом по минимуму вмешиваться в доработки на компьютере. Так он только выиграет. Все равно после компа, появляются всякие пакости, оно конечно не шибко заметно человеку неискушенному, но, чем дальше в лес тем глубже залез. Ни одно доброе дело не остается безнаказанным.))
Следуя, господа профессионалы фотографического ремесла, вашей логике, следует - все заведомо не интересные с точки зрения композиции сюжеты превращать в значительные события фотоискусства простой регулировкой диафрагмы (выделяя зп, или пп). Подумайте на досуге об одном. А способен ли таким хитроумным образом видеть и воспринимать мир человек? В отличие, скажем для примера, от земноводных, или рыб...
А вообще, мне тут уже страшно становится... Надо валить отсюда, пока при памяти! Народ прет в гору семимильными шагами, а я все на старых догмах квашусь... Ни одно доброе дело не остается безнаказанным.))