Большинство машин из России не пустят в Европу Европейская Экономическая Комиссия уведомила российское ГИБДД, что с 1 Января 2011 года на территорию ЕС будет запрещен въезд автомобилям, не оборудованным тахографом - прибором, учитывающим время, проведенное водителем за рулем. В ЕС действуют нормы, запрещающие водителям находиться за рулем продолжительное время без отдыха (штраф может составлять несколько тысяч евро). Новые правила для российских автомобилей коснуться не только грузовиков и автобусов, но также и обычного легкового автотранспорта. Большинство автомобилей в России, особенно российского производства, до сих пор не оборудованы тахографами. В России отсутствует норма, обязывающая устанавливать тахографы не только на легковые автомобили, но и на автобусы и грузовой транспорт. В большинстве новых машин иностранного производства тахограф (фиксация времени последней поездки в бортовом компьютере) стоит по-умолчанию. Источник сегодня клёва не будет........... клёво было вчера ;) поступай с людьми так, как хочешь чтобы поступили с тобой сот. 232-95-61
[off]Сука, млять, че тока не придумают, чтоб сначала бабло за приблуды сорвать, а потом сорвать за то, что поет эта приблуда! Скоро велосипеды начнут обувать, типа когда едешь - дышать одной ноздрей, чтоб углекислотой не отравлять среду и прочая х*йня![/off] Ни одно доброе дело не остается безнаказанным.))
[off] Sverchok, Игорь, не ругайся так сильно то в эфир [/off] сегодня клёва не будет........... клёво было вчера ;) поступай с людьми так, как хочешь чтобы поступили с тобой сот. 232-95-61
Европейская Экономическая Комиссия уведомила российское ГИБДД, что с 1 Января 2011 года на территорию ЕС будет запрещен въезд автомобилям, не оборудованным тахографом - прибором, учитывающим время, проведенное водителем за рулем.
Оне ах.....и штоле свиньи???? Не пора ли танковый пробег по европе мутить???? Насколько я знаю тахографы у них обязательны только для грузовикофф. То есть значит если рашенз на легковушке приехал то тахограф обязателен а евроуродцы на легковушках без тахографов могут гонять?[/off]
RobotBender, у каждой страны свои законы, у нас пытались в свое время ввести тахографы на автобусах междугородних (где-то в 2000 году, если мне память не изменяет), нифига не вышло, в европе ввели да и все, нам до них к сожалению еще ой как далеко в принятии законов путних Зато там можно по сотику болтать в пути, в отличии от нас сегодня клёва не будет........... клёво было вчера ;) поступай с людьми так, как хочешь чтобы поступили с тобой сот. 232-95-61
у нас пытались в свое время ввести тахографы на автобусах междугородних (где-то в 2000 году, если мне память не изменяет), нифига не вышло
У нас биотахографы заработали в 2000 годах. Диспетчерами называются. Проверено ежегодными поездками Кр-к - Ермаковское. Время в пути по расписанию 10 ч. 50 мин. Фактически 8-9 часов. После того как з/п привязали к времени нахождения в пути (знакомый водила-междугородник расклад рассказал), автобусы стали четко выдерживать время в пути, либо тащась неспеша либо устраивая стоянки длительные дабы время пподтянуть. Тахограф на коммерческих грузовых и пассажирских мошинко - вещь нужная и полезная, прежде всего для работодателя. Но на кой член он нужен в личном авто??????? Он што вырубит машину если водитель в пути дольше положенного? И как с правами человека? А европейцы то за них рубятся капец. [/off]
Sverchok, [off]Игорь, по европе прокатиться владельцы ТАЗов и так себе позволить не могут (и по фин. вопросу в том числе), там кроме тахографов непопадание по нормам экологичности и прочее, так что пустышка это все[/off] сегодня клёва не будет........... клёво было вчера ;) поступай с людьми так, как хочешь чтобы поступили с тобой сот. 232-95-61
[off]Там одних москвичей хватает. У меня знакомые постоянно в Европу на праздники и выходные, как у себя дома, а таких много в столице. [/off] Ни одно доброе дело не остается безнаказанным.))
ГИБДД – новое в лишении прав Государственная дума приняла в третьем чтении поправки к КоАП, которые устанавливают новый порядок исчисления срока лишения водительских прав. Согласно принятому документу, срок лишения водительских прав исчисляется именно со дня сдачи удостоверения или изъятия у водителя временного удостоверения. Дело в том, что раньше в законе была правовая коллизия – ГИБДД должно было изъять водительское удостоверение, но нигде не было сказано, что водитель обязан его сдать. Поэтому некоторые недобросовестные автолюбители заявляли в ГИБДД, что они, якобы, потеряли права, а после окончания срока лишения требовали выдать им дубликат (это происходило в том случае, когда шофер, например, забывал права дома и инспектор не мог его изъять непосредственно при составлении протокола). Правда, в этом случае водитель ездил лишь до встречи с бдительным сотрудником ГИБДД, который не ленился проверять данные ВУ по базе данных. Однако в новой поправке четко сказано – водитель обязан сдать свое удостоверение в течение трех дней после вынесения решения суда. Если же он продолжит и после этого ездить на машине, то ему грозит 15 суток ареста. Источник сегодня клёва не будет........... клёво было вчера ;) поступай с людьми так, как хочешь чтобы поступили с тобой сот. 232-95-61
11 июня 2010 Депутаты Госдумы предлагают придать Правилам дорожного движения статус закона и создать единый уполномоченный федеральный орган по организации и управлению дорожным движением. Выступая на парламентских слушаниях в четверг, глава комитета по транспорту Сергей Шишкарев отметил, что ПДД затрагивают интересы большинства населения, поэтому «закрытый, можно сказать кулуарный, характер подготовки и принятия норм, содержащихся в Правилах дорожного движения, порой вызывает недоумение и открытое непонимание у общественности». Он также напомнил ситуацию четырехлетней давности, когда автомобилисты накануне Нового года получили неожиданный «подарок» в виде изменений в ПДД, которые касались автомобильных световых приборов и обязательной перевозки детей до 12 лет в специальных креслах. «Население оказалось непроинформированным, неподготовленным к введению таких изменений, — отметил депутат. — Из-за запрета использования автомобилей с сигналами поворота не желтого цвета сотни тысяч людей фактически не смогли пользоваться своими машинами». По словам Шишкарева, в случае принятия ПДД в форме федерального закона, обсуждение этих изменений носило бы более публичный, гласный и осмысленный характер. «Законопроект „О правилах дорожного движения“ должен приниматься гласно с участием представителей общественных организаций и объединений, — сказал парламентарий. — В дальнейшем любое изменение в закон будет широко обсуждаться и приниматься только с учетом общественного мнения, что затруднительно сделать с учетом сегодняшнего юридического статуса ПДД как подзаконного акта». Глава комитета напомнил, что сейчас Правила дорожного движения принимаются постановлением правительства РФ. «Вместе с тем ПДД, определяющие принципы дорожного движения и регламентирующие нормы отношений между участниками дорожного движения и сотрудниками ГИБДД, являются документом, который при определенных обстоятельствах ограничивает права и свободы гражданина и противоречит Конституции РФ в том, что права и свободы человека могут быть ограничены только законом», — заметил он. По словам Шишкарева, полгода назад депутаты внесли в Госдуму законопроект «Правила дорожного движения в РФ». «Учитывая замечания правительства, нам бы хотелось доработать его в ближайшее время с участием экспертов», — пояснил он. Депутат также обратил внимание коллег на необходимость избегать упрощенного подхода к подготовке изменения правового статуса Правил дорожного движения. «Механически переносить весь текст ПДД в федеральный закон, безусловно, нельзя, поскольку многие формулировки не соответствуют формату законодательного акта, — полагает парламентарий. — Например: требования к дорожной разметке, содержание требований знаков дорожного движения и ряд прочих. Все это вполне может приниматься на уровне подзаконного акта». По мнению Шишкарева, закон о правилах дорожного движения должен не только четко, грамотно и корректно описывать правила поведения на дорогах, требования к участникам дорожного движения, но и устанавливать обязанности и ответственность лиц, занятых регулированием дорожного движения, по отношению к водителям. «В основу закона должен быть заложен принцип не ущемления, а гарантирования прав участников дорожного движения», — уверен депутат. Шишкарев также выразил мнение, что закон «О правилах дорожного движения» может послужить импульсом в реформировании системы управления дорожным движением. «Сегодня в этом процессе занято шесть министерств и, по сути, ни одно из них не занимается в прямом смысле организацией дорожного движения и не несет соответствующей ответственности — отсюда пробки, непродуманность, неоснащенность подъездов к крупным объектам городской инфраструктуры, к крупным жилым массивам», — отметил парламентарий. В связи с этим, по его мнению, представляется возможным параллельно с принятием закона о ПДД проработать вопрос о создании единого уполномоченного федерального органа по организации и управлению дорожным движением. По словам Шишкарева, закон, в котором отдельной главой будут прописаны Правила дорожного движения, может быть принят до конца текущего года. Он предположил, что это, возможно, будет «Свод правил». «Надеюсь, до конца года рассмотрим», — сказал председатель думского комитета. В свою очередь, глава комитета по безопасности Владимир Васильев заявил, что документ требует серьезной доработки. «В случае принятия закона о ПДД, ГИБДД не сможет осуществлять надзор за его исполнением, — отметил он. — Кто это будет делать, прокуратура?». Кроме того, по его словам, все штрафы с нарушителей Правил дорожного движения должны будут взыскиваться в судебном порядке. Сейчас же часть штрафов выписывается на месте.
Источник: Auto.ru
сегодня клёва не будет........... клёво было вчера ;) поступай с людьми так, как хочешь чтобы поступили с тобой сот. 232-95-61
Совет Федерации одобрил закон о сроке лишения водительских прав24 июня 2010 Совет Федерации одобрил правительственный закон о внесении изменения в ст. 32.7 Кодекса об административных правонарушениях (КоАП РФ), уточняющий порядок исчисления срока лишения водительского удостоверения (специального права). Закон направлен на совершенствование порядка исчисления срока лишения специального права, необходимость которого выявлена правоприменительной практикой. Устанавливается, что в течение трех рабочих дней со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания в виде лишения водительских прав лицо, лишенное прав, должно сдать документы (водительское удостоверение, удостоверение на право управления другой техники, специальное разрешение на эксплуатацию радиоэлектронных средств или высокочастотных устройств или охотничий билет) в орган, исполняющий этот вид административного наказания. Исключение составляют случаи, когда водительское удостоверение и удостоверение на право управления другими видами техники ранее не были изъяты за совершение правонарушения, влекущего лишение права управления. В случае утраты указанных документов лицо, лишенное прав, обязано заявить об этом в указанный орган в тот же срок. В случае невыполнения данного требования течение срока лишения специального права будет прерываться. Источник http://www.autonews.ru/ сегодня клёва не будет........... клёво было вчера ;) поступай с людьми так, как хочешь чтобы поступили с тобой сот. 232-95-61
Транспортный налог может быть понижен, но, скорее всего, не будет отменен. Об этом заявил статс-секретарь — заместитель министра финансов РФ Сергей Шаталов на Форуме регионального сотрудничества в воскресенье.
Он напомнил, что в связи с созданием дорожных фондов Минтранс выступил с предложением вдвое увеличить ставку акциза на моторное топливо и одновременно отменить транспортный налог, сообщает РИА «Новости».
«С учетом того, что регионы имеют всего два собственных налога — на имущество организаций и транспортный, мне кажется, такое решение не совсем правильным, тем более, что при помощи транспортного налога региональные власти могут вмешиваться и в регулирование социально-экономического положения на собственной территории, — сказал Шаталов. — Более вероятно говорить о некотором снижении транспортного налога или, может быть, освобождении от него какого-то класса автомобилей небольшой мощности, но необходимо сохранить его в налоговой системе».
По словам замминистра, Минфин также исходит из того, что большую часть дохода от заметного повышения акцизов на моторное топливо должны получать регионы, а не федеральный бюджет.
Запрет алкоголя за рулем + повышение штрафов Государственная Дума приняла сегодня в третьем окончательном чтении сразу два законопроекта, которые напрямую коснутся всех водителей. Первый – это введение так называемого «полного запрета алкоголя за рулем». Стоит отметить, что и раньше-то никто не разрешал водителям ездить пьяными. Просто последнее время действовала норма, когда пьяным считался водитель, у которого обнаружено в крови 0,3 промилле спирта или 0,15 промилле на 1 литр выдыхаемого воздуха. По словам специалистов, это позволяло автолюбителям выпить одну маленькую (!) бутылку светлого (!) пива примерно за час-полтора (!) до поездки. Данные нормы вступили в действие в середине 2008 года одновременно с усилением наказания за езду в пьяном виде (сейчас за это лишают прав на срок 1,5-2 года, а если человек уже был лишен прав, то его могут посадить за решетку на срок до 15 суток). Однако президент России Дмитрий Медведев предложил исключить эту норму из российского законодательства и вновь уйти к нулевому уровню алкоголя в крови. И это несмотря на то, что согласно Венской конвенции о дорожном движении от 1968 года в законодательстве нашей страны должны быть указаны допустимые нормы алкоголя в крови. «Отказ от промилле» президент объяснил тем, что жители России не умеют пить алкоголь. «Мы же знаем, как у нас выпивают. Сначала рюмку, вроде можно теперь. Еще одну, две, три, а потом поехали», - заявил Дмитрий Анатольевич. Желание вернуться к «нулевому промилле» критикуется многими экспертами. По словам наркологов, 0,01 промилле может быть в крови даже у абсолютно трезвого человека. К тому же не секрет, что алкоголь присутствует естественным образом в крови, например, больных сахарным диабетом. Да и в квасе или кефире тоже может быть минимальный процент алкоголя. Однако депутатов это не смутило. И скоро документ о «нулевом промилле» поступит на рассмотрение в Совет Федерации, а затем его должен будет подписать российский президент. Второй закон касается повышения штрафов за нарушение некоторых пунктов ПДД. Сразу надо отметить – вопреки сообщениям многих СМИ, разворот через сплошную полосу НЕ БУДЕТ приравниваться к выезду на полосу встречного движения. Это нарушение по-прежнему будет караться штрафом в размере 1000-1500 руб. Подтвердил данную информацию и главный российский гаишник Виктор Кирьянов: «Все четко прописано: разворот и поворот - отдельно, выезд на встречную полосу – отдельно». Кроме того, выезд на полосу встречного движения теперь можно фиксировать при помощи видеокамер. Если электроника увидит, что вы ездите по встречке, то вам выпишут штраф в размере 5000 руб. Но в случае, если вас поймает гаишник, наказание будет гораздо серьезней – лишение прав на срок от 4 до 6 месяцев. Штраф за нечитаемые номера (а равно как и нестандартные номера или установленные с нарушением) вырастет со 100 руб. до 500 руб. Увеличится штраф и за езду на машине с тонированными передними стеклами – теперь он тоже составит 500 руб. (согласно действующим нормам, лобовое стекло автомобиля должно пропускать не менее 75% света, а передние боковые - не менее 70%). Источник сегодня клёва не будет........... клёво было вчера ;) поступай с людьми так, как хочешь чтобы поступили с тобой сот. 232-95-61
О тонировке и ГИБДД. Откровенно и подробно 22 Мая, 16:30Представим, что водителя остановил инспектор и внимательно рассматривает тонировку. Дальше, как правило, следуют обещания отобрать талончик техосмотра, запретить эксплуатацию автомобиля… Что делать? Расскажем сегодня! Представим, что водителя остановил инспектор и внимательно рассматривает тонировку. Дальше, как правило, следуют обещания отобрать талончик техосмотра, запретить эксплуатацию автомобиля… Что делать? Расскажем сегодня! Вначале необходимо разобраться: какая тонировка разрешена законом? В данном случае следует руководствоваться ГОСТ 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия» (на этот документ ссылается «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств»), согласно которому светопропускная способность: - ветровых стекол автотранспортных средств и трамваев должна быть не менее 75%; - стекол передних дверей и передних боковых стекол (при наличии таковых) должна быть не менее 70%; - прочих стекол, остекления крыши легковых автомобилей, люка крыши, затеняющих полос в верхней части ветрового стекла не нормируется. Что касается зеркальной тонировки, последняя, согласно п. 7.3 «Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств» (этот документ является частью ПДД), категорически запрещена. Уяснили? Тогда предположим, что автомобиль наглухо затонирован и, разумеется, светопропускная способность стекол не соответствует требованиям. Но установить факт несоответствия может только государственный инспектор технического надзора, обладающий тауметром – специальным сертифицированным прибором. Нет поверенного прибора или нет действующего сертификата? Тогда выписать штраф за неправильную тонировку инспектор не имеет права! Заметим, что тауметрами оборудованы пункты инструментального контроля и мобильные лаборатории (последние могут располагаться как на стационарных постах, так и на дорогах). Поэтому инспектор может потребовать проехать туда, где имеется тауметр. Что делать? Согласно последним разъяснениям руководства ГИБДД, ехать придется. Иначе отказ водителя будет расцениваться как невыполнение законного требования сотрудника милиции, что, согласно ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ, наказывается штрафом в размере от пятисот до тысячи рублей или арестом на срок до 15 суток. Но, приехав на пункт инструментального контроля, не отчаивайтесь: наказание за неправильную тонировку сегодня смехотворное! Управление автомобилем, стекла которого не соответствуют требованиям, согласно ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ, влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей. Причем административный штраф может выписываться раз в сутки, в течение которых владелец автомобиля должен устранить замеченные инспектором нарушения. Впрочем, инспекторы обещают всякое: и отобрать талончик техосмотра, и задержать автомобиль, и оторвать тонировку… Чему верить? Ничему! Отобрать талон техосмотра в связи с тем, что тонировка превышает предельно допустимый уровень, инспектор не имеет права. Изъять (в том числе и вне стационарного поста) талон о прохождении технического осмотра инспектор может лишь, усомнившись в его подлинности. При этом данному документу присваивается статус доказательства по делу, а процедура изъятия происходит в присутствии двух понятых с составлением соответствующего протокола. Что касается задержания автомобиля, то подобные действия неправомерны – задержание транспортного средства и запрещение его эксплуатации (ст. 27.13 КоАП РФ) за нарушение ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ не предусмотрено! Также неправомерны требования на месте сдирать тонировку – для этого владельцу, согласно действующему законодательству, даются сутки. Причем, если водитель попадет в подобную ситуацию, нужно обязательно написать жалобу на действия сотрудников ГИБДД и требовать возмещения понесенных убытков.
Таблица штрафов за нарушение ПДД сегодня клёва не будет........... клёво было вчера ;) поступай с людьми так, как хочешь чтобы поступили с тобой сот. 232-95-61
В РФ изменили процедуру изъятия водительских прав Срок лишения права управления теперь начинается со дня сдачи лицом либо изъятия у него водительского удостоверения Процедура изъятия водительских прав в РФ претерпела изменения. ГИБДД запретила своим сотрудникам требовать сдачи водителями временных удостоверений даже после вступления в силу решения о лишении водителя прав. Водитель, не сдавший вовремя удостоверение или временное разрешение, фактически продлевает срок лишения его прав. В соответствии с поправками в КоАП, срок лишения прав начинается со дня вступления в законную силу соответствующего постановления. Водительское удостоверение или временное удостоверение, находящиеся у гражданина на руках на момент вступления в законную силу данного постановления, в течение трех рабочих дней должны быть сданы им в подразделение ГАИ. Если по истечении трех рабочих дней после вступления в законную силу постановления о лишении прав удостоверение не поступило в подразделение ГАИ, водитель считается уклоняющимся от сдачи документов. С этого момента срок лишения права управления транспортными средствами прерывается. Тем самым, срок лишения права управления теперь начинается со дня сдачи лицом либо изъятия у него водительского удостоверения, временного удостоверения или поступления в подразделение Госавтоинспекции заявления об утрате документа.
МОСКВА, 6 авг — РИА Новости. Закон, отменяющий предельно допустимую дозу алкоголя в организме водителя, в пятницу вступает в силу в России; руководство Госавтоинспекции и министерства внутренних дел РФ ожидает, что это позволит снизить число ДТП в России, совершенных по вине или с участием нетрезвых водителей. По данным МВД РФ, по вине пьяных водителей по-прежнему происходит значительное число дорожно-транспортных происшествий. Так, только за первое полугодие 2010 года на дорогах страны было зафиксировано 4,679 тысячи подобных аварий, в которых погибли более 660 человек и пострадали почти 6,9 тысячи. Президент РФ Дмитрий Медведев в июле подписал федеральный закон, запрещающий водителям садиться за руль после употребления даже небольшого количества алкоголя; в противном случае автомобилист однозначно будет лишаться водительских прав. Документ предусматривает лишение удостоверений на срок от 1,5 до 2 лет, а для злостных нарушителей — административный арест на срок до 15 суток. «Принятая норма имеет, прежде всего, ярко выраженный профилактический характер; несомненно, она позволит сократить число ДТП на дорогах. Наряду с этим данный законодательный акт имеет и большое антикоррупционное значение, так как сводит на нет усмотрение сотрудника ГАИ в этих вопросах», — сообщил РИА Новости глава МВД РФ Рашид Нургалиев, комментируя нововведение. По данным комитета Госдумы РФ по конституционному законодательству и госстроительству, совокупные потери экономики страны от ДТП за последние пять лет составляют 5,5 триллиона рублей, что сопоставимо со всеми расходами на здравоохранение за тот же период. Главный государственный инспектор безопасности дорожного движения РФ Виктор Кирьянов сообщил в начале июля, что за год в стране был выявлен миллион пьяных водителей. Что касается предельно допустимой нормы содержания алкоголя в 0,3 промилле, то, по словам Кирьянова, народ понял ее как разрешение пить за рулем. По данным экспертных исследований, вероятность того, что водитель, в крови которого содержится от 0,2 до 0,5 промилле алкоголя, попадет в тяжелое ДТП, в два раза выше, чем у абсолютно трезвого водителя. Проводить освидетельствование водителя на состояние опьянения могут сотрудники ГИБДД и военной автоинспекции в присутствии двух понятых. Возможная техническая погрешность алкотестера составляет примерно 0,05-0,04 миллиграмма этилового спирта на 1 литр выдыхаемого воздуха и указывается в паспорте на прибор. «Никакие справки о том, что, например, водитель употребляет медпрепараты с содержанием спирта, не являются индульгенцией. Подробно пояснить свою позицию и подкрепить ее свидетельскими показаниями у водителя будет возможность в суде», — говорит замначальника департамента обеспечения безопасности дорожного движения (ДОБДД) МВД РФ Владимир Кузин. Сетки и шторки — лишение прав Шестого августа в России вступают в силу также поправки в Кодекс об административных правонарушениях, которые непосредственно касаются водителей транспортных средств (ТС). В частности, автомобилистам запретили «украшать» номера машин сеточками и другими предметами, которые могут затруднить их идентификацию. «Во-первых, частью 1 статьи 12.2 за управление ТС с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований Госстандарта номерами устанавливается штраф в размере 500 рублей, сейчас он всего лишь 100 рублей. При этом в связи с исключением из статьи слова “зарегистрированным” к ответственности будут привлекаться и водители с “транзитами”», — сообщил Кузин, слова которого приводит пресс-служба ДОБДД. Кроме того, законодатель впервые ввел санкции за управление автомобилем, на котором номера установлены не в том месте либо загорожены всевозможными пленками, сетками, шторками и другими приспособлениями. «Это сделано в рамках развития системы фото и видеофиксации правонарушений, работающей в автоматическом режиме. Ведь найти потом водителя-нарушителя по таким “красивым” номерам непросто», — пояснили в ГАИ. Водителям, которые ездят без номерных знаков или пытаются их как-либо приукрасить, грозит штраф в 5 тысяч рублей или лишение прав на срок от одного до трех месяцев. Видеофиксацию совершенствуют Ряд изменений в КоАП, вступающих в силу в пятницу, касаются дальнейшего развития системы автоматической видеофиксации правонарушений на дорогах. Госавтоинспекция прежде всего обращает внимание на тот факт, что изменяется место рассмотрения совершенного правонарушения. «Если раньше дело об административном правонарушении рассматривалось по месту его совершения, то теперь будет непосредственно в центре видеофиксации, куда поступила информация с прибора. Это связано с тем, что в настоящее время в субъектах РФ создаются крупные центры видеофиксации, а поскольку приборы могут расставляться по всей территории, в разных районах и на разных дорогах, то информация вся стекается в один центр и там обрабатывается», — поясняет Кузин. Кроме того, закон вводит такое понятие как «электронный документ». По словам замглавы департамента, учитывая большой объем выявленных правонарушений, материалы будут оформляться в виде электронного документа, под которым должностное лицо будет ставить электронную подпись. По данным ГИБДД, в Московской области, например, 50 камер за сутки фиксируют около 4-5 тысяч нарушений. В соответствии с поправками, копию постановления по делу об административном правонарушении будут высылать виновникам в течение трех дней со дня вынесения постановления по почте заказным письмом.
Общаться с ГИБДД станет намного легче Бюрократический аппарат собирается дать некоторые послабления автомобилистам в отношении регистрации и прохождения процедуры ТО для частных автомобилей. В правительстве готовят изменения в законы, которые предполагают возможность регистрации автотранспортного средства в любом регионе вне зависимости от места жительства собственника. Правда это может вылиться в проблему, наплыва в отдельные регионы приезжих только для регистрации авто. Теоретически, при желании каждый может зарегистрировать свою машину в городе с самым низким транспортным налогом и самым низким региональным коэффициентом ОСАГО. Кроме того, предполагается разрешить сохранять госномер транспортного средства при смене собственника, в случае если оба участника сделки прописаны и проживают в одном регионе. Также более простыми должны стать и правила прохождения процедуры ТО. Например, ТО для новых автомобилей могут отменить вовсе и переложить ответственность за него на автосалоны. Если автосалон предоставит документы, подтверждающие подлинность маркировки, соответствия транспортного средства техническим и экологическим требованиям и т.д. То на машине до определенного момента можно будет ездить без талона техосмотра в случае. Еще одно приятное для автовладельцев новшество - предоставлять медицинскую справку при проведении обязательного периодического технического осмотра больше не потребуется.
Водителям разрешат проходить техосмотр без медицинской справки Российским автовладельцам с 1 октября 2010 года при проведении технического осмотра транспорта не придется предоставлять справку о здоровье. Проект соответствующего постановления правительства РФ размещен на сайте МВД России, сообщает «Транспорт сегодня». Документом планируется внести изменения в Положение о проведении гостехосмотра автотранспорта. В частности, предлагается исключить подпункт «в» в пункте 6 действующего Положения о техосмотре, в соответствии с которым собственник автомобиля обязан предоставить медицинскую справку установленной формы. Кроме того, в связи с введением транспортного налога, контроль за уплатой которого возложен на налоговые органы, предлагается при прохождении техосмотра отменить предоставление автовладельцами квитанции об уплате налогов. Авторы проекта в пояснительной записке отмечают, что представленный проект разработан в связи с совершенствованием процедур в сфере государственной регистрации автомотосредств.
22 сентября 2010 С 23 сентября в связи с появлением в статье 12.5 кодекса части 3.1, устанавливающей ответственность за чрезмерную тонировку лобового и передних боковых стёкол, не соответствующую требованиям регламента, максимальный штраф за вышеуказанное нарушение вырастет в пять раз — со 100 до 500 рублей. Минимальное наказание прежнее — предупреждение, напоминает DRIVE.RU. Осенью вступает в силу и другие поправки к статьям Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, вследствие чего за некоторые нарушения ПДД водителей начнут наказывать более сурово, чем раньше. За «несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги», согласно изменениям части 1 статьи 12.16 КоАП, максимальный штраф вырастет со 100 до 300 рублей. Буквально пару месяцев спустя, 21 ноября, в часть 4 статьи 12.15 КоАП будет включён пункт «Выезд на трамвайные пути встречного направления». За означенное отступление от правил будут наказывать лишением прав на четыре-шесть месяцев, как за выезд на встречку. Сюда же добавят штраф в размере пяти тысяч рублей за выезд на полосу встречного движения, в случае если это нарушение запечатлено исключительно средствами видеофиксации и произошло не на глазах у сотрудников ДПС. За езду по дорогам с односторонним движением во встречном направлении могут теперь наказать не лишением прав на четыре-шесть месяцев, а штрафом в пять тысяч рублей (часть 3 статьи 12.16 КоAП).
В России вводятся новые правила использования автомобилей С завтрашнего дня, 23 сентября, вступает в силу «Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств», который устанавливает требования при производстве, ввозе и эксплуатации машин. Теперь, чтобы без штрафов и проблем с гаишниками выезжать на дорогу, автовладельцам придется выполнить множество обязательных требований. Техрегламент был утвержден еще 10 сентября прошлого года, но вступит в силу только завтра. Этот документ оказался настолько сложен и спорен, что даже после его официального опубликования требовал огромного количества поправок. Именно их сегодня и публикует «Российская газета». Итак, что нового внесет в жизнь рядового автолюбителя этот документ? Начнем с неприятного для любителей внедорожников. Теперь в большинстве случаев им придется обходиться без так называемых кенгуринов – устройств, которые устанавливаются на передней части автомобиля, чтобы защитить его от ударов веток, камней и прочих неприятностей на трудном бездорожье. Зачастую эти приспособления навешивают даже на «Жигули», «Оки» и «ГАЗели». По мнению специалистов автомобильной безопасности, спасая фары и радиаторные решетки, эти приспособления при нежданной встрече с человеком наносят ему травмы, несовместимые с жизнью. Единственное исключение – кенгурятники, которые имеют право на существование, – это сертифицированные в составе транспортного средства, изготовленные не из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристикам. Например, из пластмассы. Во всех остальных случаях перед выездом на дороги общего пользования придется очистить переднюю часть машины от лишних деталей. Допускаются только решетки на фары, которые защищают только фары и вес которых не превышает полкилограмма. Никаких специальных акций по выявлению таких машин ГИБДД проводить не собирается. В принципе с таким обвесом невозможно будет только пройти техосмотр. Но если вас поймают с ним на дороге, то и штраф вам не грозит. Потому что в Основных положениях по допуску транспортных средств кенгурятники не прописаны. Одновременно с регламентом вступает в силу и вторая часть поправок в Кодекс об административных правонарушениях, касающаяся именно тонировки стекол. Теперь штрафовать за это будут гораздо серьезнее – на 500 рублей. До сих пор это нарушение стоило 100 рублей. В регламенте установлено новое требование к стеклам: теперь прозрачность лобового и передних боковых должна быть не менее 70%. До сих пор по ГОСТу прозрачность лобового стекла должна была быть не менее 75%. Тонировка задних стекол не регламентирована. В поправках к регламенту появилось новое и довольно странное требование к шинам. Теперь максимально допустимая высота протектора для зимних и всесезонных, то есть маркированных знаком «М+S», покрышек должна составлять не менее 4 миллиметров. По мнению лидера движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслава Лысакова, это спорное требование. Как раз на 4 мм находится первая метка, предупреждающая, что скоро потребуется менять резину. Вообще по Основным положениях по допуску транспортных средств допускается износ протектора до 1,6 миллиметра. Многие автомобилисты использовали всесезонную резину в качестве летней, а теперь им придется ее попросту выкидывать. Кстати, использование покрышек со стертым протектором грозит тем, что на них не пройти техосмотр, и тем, что особо рьяный гаишник может придраться и выписать штраф по ч. 1 ст. 12.5 КоАП – 100 рублей. Но только в том случае, если высота протектора меньше 1,6 миллиметра. Поправки в регламент дают право на жизнь и даже на ввоз автомобилей, у которых и руль расположен не там, и фары светят не туда, куда положено. Еще до принятия документа утверждалось, что он ни в коей мере не посягнет на праворульные машины. Однако в деталях это не совсем так. К примеру, в первоначальной редакции технический регламент разрешал к эксплуатации в России только машины с 17-значным идентификационным номером. В Японии на автомобилях, предназначенных для внутреннего рынка, такого номера просто не существует. У них есть номер кузова или шасси, но эти номера гораздо короче. Поправки к документу убирают эту несправедливость. Теперь требования по VIN не распространяются на единичные транспортные средства, ввозимые на территорию РФ. Загвоздка осталась лишь в фарах: с одной стороны, на транспортном средстве не должны применяться фары, предназначенные для левостороннего движения, с другой стороны – допускается наклейка пленок для корректировки светового пучка. И еще о фарах: смягчились требования к «ксенону». Теперь ксеноновые фары не должны в обязательном порядке иметь омыватель. На старых моделях он и не предусматривался. Но требуется система фароочистки. Кроме того, регламент ужесточает требования к автомобилям, перевозящим опасные грузы, а также к автобусам, используемым для коммерческой перевозки пассажиров. Теперь эти машины обязаны оборудовать системой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Сама конструкция этих машин должна предусматривать возможность установки данных приборов. Также автобусы и грузовики, занимающиеся коммерческими или пассажирскими перевозками, должны быть оборудованы средствами контроля за соблюдением режима труда и отдыха – тахографами. Это требование станет обязательным с 23 января 2012 года. То есть на то, чтобы автохозяйства успели обзавестись подобными приборами, дано полтора года. Напоследок – о самом грустном. Даже в отредактированном виде технический регламент все-таки ущемляет права инвалидов на управление автомобилем. Раньше в нем было прописано, что рабочая тормозная система приводится в управление только педалью, то есть ногами. В поправках сделано исключение для лиц без ноги (ног). А вот о тех, у кого ноги есть, но они не работают, не сказано ни слова. А ведь в России много инвалидов с ДЦП, с последствиями травм позвоночника... Поэтому эксперты считают, что необходим еще один документ, который четко пропишет требования к автомобилям с ручным управлением, отмечает газета. Итак, еще раз отметим: технический регламент о безопасности колесных транспортных средств вступает в силу 23 сентября, поправки к нему – через неделю после официального опубликования, а поправки в Кодекс об административных правонарушениях – 23 сентября. Источник
сегодня клёва не будет........... клёво было вчера ;) поступай с людьми так, как хочешь чтобы поступили с тобой сот. 232-95-61
По мнению специалистов автомобильной безопасности, спасая фары и радиаторные решетки, эти приспособления при нежданной встрече с человеком наносят ему травмы, несовместимые с жизнью.
Интересно..... А специалисты это на себе проверяли? Какая разница пешеходу обо что ломаться - о металл "кенгурятника" или о металл передней части кузова.
Какая разница пешеходу обо что ломаться - о металл "кенгурятника" или о металл передней части кузова.
Есть разница, или он получает минимальные травмы, перелетая через капот, иногда просто синяки, или, даже на маленькой скорости, при ударе об кенгурин переломов не избежать, и переломов будет множество от удара о каждую часть дуги, и переломы осколочные, которые значительно дольше заживают и без операций никак. Не даст кенгурятник перекатиться через капот. А дальше физика сплошная идет с пятном преложения силы, силой инерции ну и тд сегодня клёва не будет........... клёво было вчера ;) поступай с людьми так, как хочешь чтобы поступили с тобой сот. 232-95-61