Бык который чемпион тоже шеви ниву купил пол года назад все ступичные подшибники уже рассыпались. Проверь свои. Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.Никогда не спорьте с умным -люди могут заметить между вами разницу.
Сообщение отредактировал ribak - Среда, 2010-05-19, 22:23
ribak, Даже проверять не буду, водительско-гаражный стаж позволяет по характерным звукам (или их отсутствию) сказать что с машиной ВСЕ В ПОРЯДКЕ (тьфу тьфу тьфу) Есть мыслишки на одну шаровую, нужно на подъемнике проверить, да и расходник это, вообще в пример не беру как гарантийную поломку сегодня клёва не будет........... клёво было вчера ;) поступай с людьми так, как хочешь чтобы поступили с тобой сот. 232-95-61
а зачем? она тяжелая станет, движок опять же менять придется, т.к. родной слабоват станет. Кузов у нивы достаточно крепкий выдерживать такие нагрузки. Правда после таких переделок-соревнований лонжероны варятся регулярно, шибко уж в таких переделках перегружают кузов диагоналями, да и прочность уменьшают переделками. Для стока ей вполне лонжеронов хватает (если не экстремалить каждый день по-жесткачу) сегодня клёва не будет........... клёво было вчера ;) поступай с людьми так, как хочешь чтобы поступили с тобой сот. 232-95-61
master-dead, А как интересно шевик такие нагрузки потянет? У меня знакомый ремонтом машин занимается, позадавал ему вопросы по шевику, в ответ услышал столько гневных и матерных излияний, аж пугает этот авто! Ни одно доброе дело не остается безнаказанным.))
Я седня полез в мотор, свечки поглядеть, а то смотрю, че то движка как то не так себя ведет, ездил на Беле, по перевалам чувствую не тянет, 80 - 90 в гору с 3 пассажирами и грузом кило в 300. Изматерился пока доехал, да еще и расход конский стал. Короче седня посмотрел, одна свеча мертвая. Во блин крокодил пох ему, съездил и не почуял, что на 5 горшках катался! Ни одно доброе дело не остается безнаказанным.))
Такие хуже за счет более длинной базы и бОльшего веса, хотя не думаю что на этой ниве лонжероны не усилены под экстрим
Quote (Sverchok)
У меня знакомый ремонтом машин занимается, позадавал ему вопросы по шевику, в ответ услышал столько гневных и матерных излияний, аж пугает этот авто!
всех пугает, мне и в "моем" сервисе не самые лицеприятные отзывы давали, только я плевал на все это, езжу и наслаждаюсь всем врагам назло (тьфу тьфу тьфу) сегодня клёва не будет........... клёво было вчера ;) поступай с людьми так, как хочешь чтобы поступили с тобой сот. 232-95-61
Тюниг джипов или подготовка для езды по бездорожью.
Их нечасто можно встретить в черте города. Кто-то при виде них крутит пальцем у виска, кто-то замирает в восхищении и долго смотрит вслед. Большинство даже не знают, зачем на этих автомобилях столько всего - и такого разного. Они - внедорожники. В прямом значении "вне". У них увеличены просветы, иначе устроены воздухозаборники. Для них гидроусилитель руля не прихоть, а необходимость. Когда сидишь в таком авто, оказываешься выше основного машинопотока, чувствуешь себя немного как в самолете. Хозяева очень любят украшать своих железных коней: кто-то памятными наклейками и стикерами, повествующими о том, где, на каких соревнованиях побывали водитель и его машина, в каких проектах участвуют, а кто-то любит качественную аэрографию и хром. В одном все они схожи: оффроудеры (off-roaders) и их автомобили - единое целое, сработавшиеся команды, понимающие друг друга с полужеста, с первого же колебания стрелки датчика. Обычный вопрос, который задают моим друзьям, владельцам этих уникальных машин: "Зачем столько наворотов?" И правда, зачем? Все, что делается для машины, все дополнения, изменения - отнюдь не косметика для красоты и понтов. Тюнинг внедорожника называется "настройкой" и предназначен для повышения проходимости, износостойкости и производительности в экстремальных условиях эксплуатации. Под вождением в экстремальных условиях обычно понимается вождение в условиях сильного тумана, дождя, гололедицы, повышенного траффика на дорогах. Но в данном случае у нас и дорог-то зачастую нет, лишь попадется кое-где грунтовка или повезет покататься по относительно ровному плато. И если на дороге можно справиться с трудностями на обычной машине, совсем не обязательно обладающей дополнительными функциями, то там, где дорогу приходится прокладывать самостоятельно, машине и ее водителю приходится сталкиваться подчас с невероятно трудными задачами. В зависимости от сложности маршрутов, от того, где подразумевается эксплуатировать машину, тюнинг бывает легким (на уровне устранения заводских недочетов, смены резины и установки лебедки) и глубоким. Глубокий тюнинг - это вдумчивый, почти художественный процесс, требующий специфических знаний об автомобиле каждой конкретной марки. Иногда приходится придавать машине прямо противоположные свойства. Самый частый например: максимальное облегчение тяжелого кузова (особенно часто нужда в этом возникает у Доджей и ДжейЭмов, производителей Хаммеров) или, наоборот, обвеска слишком легкого кузова - для устойчивости.
Как выглядит вообще процесс подготовки к тюнингу. Для начала определеяетесь с тем, маршруты какой сложности вы хотите проходить, хотите ли вы делать это в гордом одиночестве или в составе авто-группы. Оффроудеры зачастую люди дружелюбные и контактные. С ними вполне можно договориться, чтобы вас взяли с собой. Быть может, вам и не захочется покупать свою машину, появится желание сначала поездить с ними, посмотреть, как и что делается, узнать обо всем побольше. Вполне реально быть частью этого вида спорта, не будучи водителем или гениальным механиком. Если вы все же решили для себя, что вы хотите сами сидеть за рулем, вы выбираете машину. В России чаще всего пользуются УАЗами, потому что они доступны, легко ремонтируются, у них изначально весьма неплохая проходимость, благодаря большому просвету (так же популярны ВАЗ, Tagaz, Great Wall (за низкую стоимость и легкость обслуживания - на многие из них подходят детали обычных ГАЗов), Nissan и, конечно же, Jeep).
О порядке тюнинга и назначении отдельных приспособлений.
Лебедка, шаклы и стропы (их также называют такелаж) нужны для того, чтобы вытаскивать других или самого себя из ямы, болота, даже реки. Даже во время обычных покатушек возникают подобные проблемы, а уж во время сложных походов или тест-драйвов случается вообще всякое, поэтому лебедка и такелаж - первое, что ставят на машину. Есть автомобили, которым ничего, кроме этого, и не нужно больше. Если лебедки оказывается недостаточно, следующими заменяются колеса. Удостоверьтесь, что машина оборудована гидроусилителем руля. Внедорожники - машины тяжелые, ГУР поможет вывернуть из колеи, быстрее отреагировать и увернуться от столкновения с деревом, скалой и другими природными (да и искусственными) преградами. Не машите рукой. Вес внедорожника зачастую значительно превышает 2 тонны, и если его засасывает в глину, голыми руками в такой ситуации вам не справиться даже если вы можете потягаться силой с самим Василием Вирастюком. Радиостанция пригодится в одиночном путешествии (иногда даже самая большая сноровка не спасает и приходится звать на помощь), а если у вас караван, то постоянная поддержка связи просто необходима, особенно в местностях с плохими погодными условиями и неважной видимостью. Как правило, используются станции СВ-диапазона. Это обязательная база для любого внедорожника. Что сверх этого можно сделать для вашей машины? На переднюю ось хорошо бы установить дисковые тормоза, в то время как редуктор заднего моста оборудовать принудительной блокировкой. особенно важно наличие таких дополнений в горных условиях, где торможение должно быть мгновенным, а машину часто нужно удерживать на большом углу наклона. Чем меньше она будет двигаться, тем меньше будет соскальзывать, тем безопаснее для вас в ней находиться. Личный опыт показал также, что необходимо провести работу с пристяжными ремнями. Об этом многие забывают. Проблема в том, что если уж случится авария, то ремни может заклинить, и вы окажетесь в ловушке. Что важно знать. Ремни не должны быть чрезмерно жесткими, иначе вы рискуете повредить диафрагму, сломать ключицу. Но не должны быть и слишком эластичными: есть риск вылететь вперед. Они должны быть оборудованы альтернативной системой крепления: впридачу (или даже вместо) к классической у нас в компании обычно делают карабинную. А вот воздушную подушку лучше всего убрать. В случае чего вы с ней будете как в ватном одеяле - не шевельнуть ни рукой ни ногой. На крышу нередко устанавливают багажник. Груз, закрепленный сверху, распределяется более равномерно, к тому же, у внедорожников часто и нет другого багажника, кроме верхнего =) Бампера заменяются более полезными. Можно поставить помимо этого кенгурятник, или кенгурин. Кенгурятник представляет из себя металлическую решетку, выполненную из труб и установленную в передней части автомобиля. Помимо того, что это внушительно и красиво (ну, на мой вкус) смотрится, кенгурятник играет важную роль в защите картера, бампера, фар, капота и других частей автомобиля от механических повреждений в небольших ДТП. Заменить кенгурятник часто дешевле и быстрее, чем все то, что разобьется без него. Кроме того кенгурятники значительно усиливают перед машины, а это в свою очередь способствует повышению безопасности пассажиров во время лобовых столкновений. По желанию по бокам можно установить пороги, что очень помогает, скажем прямо, выходить из машины и садиться в нее, вдобавок обеспечивая дополнительную защиту дверей от грязи. Опытные оффроудеры ставят защиту рулевых тяг. Она крепится на раму внедорожника. Благодаря своей конструкции хорошо защищает рулевые тяги и не ухудшает проходимость автомобиля, т.к. не имеет форму цельного "скребка", работающего "якорем", особенно при использовании приема раскачки. Для многих регионов смертельно необходима гидроизоляция. Воздухозаборник при этом надо вывести в салон или на крышу автомобиля. Например, Алексей, владелец Форда, сделал это с помощью гофрированной пластмассовой трубы от воздуховода печки УАЗа. Труба надевается на воздухозаборник, а все отверстия в коробе фильтра закупориваются с помощью герметика. Все, что должно быть подальше от воды, должно изолировать. Возможно, с помощью трубок вывести как можно выше. Естественно, необходимо оборудовать машину блокирующим дифференциалом, скорее всего, придется таже сделать лифтинг подвески и боди-лифтинг, то есть, поднять вашу машину, увеличив просвет. Большинство деталей и оборудование не поставляются в классической комплектации, более того, нет возможности дозаказать это при покупке автомобиля, потому что конвейерное производство на оффроудеров не рассчитано. Поэтому делается это в специальных мастерских или, если вы автомеханик, своими руками.
Неужели кому-то нужно столько хлопот? Ради чего все это?
Как кому, а для меня основная прелесть внедорожных путешествий состоит в том, что можно забраться в такие уголки нашей страны, где очень мало или вовсе нет людей, где можно увидеть природу в ее первозданном состоянии. Мои друзья ищут в таких путешествиях то же, что и я. Кто-то ловит адреналин от взаимодействия со своим автомобилем, от покорения непроторенных путей. А кому-то просто нравится компания оффроудеров - людей, которые думают не как все. В оффроуде найдется место разным людям. [url=http://blogi.autonews.ru/index.php?/archives/487343-Mashiny,_kotoryh_v_salonah_ne_najti.html]Источник[/url]
сегодня клёва не будет........... клёво было вчера ;) поступай с людьми так, как хочешь чтобы поступили с тобой сот. 232-95-61
Сосед переделал сурфа трехдверку. Поднял, поставил на военные мосты от УАЗа. Получился неплохой танк. Дорожный просвет 33 см. Ураловскую колею берет только пыль летит. Есть мастера по мостам УАЗовским? Надо полностью перетряхнуть и межосевку поставить на задний мост. 8-923-283-33-35 Илья
GlavniiVBare, А двигом сурфовским он мосты уазовские часом не рвет? не рассчитаны они вроде как под такой двиг. Или для этого и пытается мосты ремонтировать? Сюда ему надо, то о чем Игорь Sverchok говорил. сегодня клёва не будет........... клёво было вчера ;) поступай с людьми так, как хочешь чтобы поступили с тобой сот. 232-95-61
master-dead, Скорее всего Вадим это речь о сурфе бензиновом 2.4 литра, такие выпускали. Хотя и обычные дизеляки кажись трехлитровые, потянут. 3 литра движек терпит уазовскую ходовку, но вот мосты - вояки.... тут я в догадках, но опять же у него резя здоровая, скорость гасить будет. Ни одно доброе дело не остается безнаказанным.))
Сообщение отредактировал Sverchok - Понедельник, 2011-02-21, 08:56
Я вообще впервые такое встречаю - это нонсенс! Обычно наоборот все стремятся воткнуть в УАЗа иномарочную ходовку, чтоб избавиться от кучи вибраций. Ни одно доброе дело не остается безнаказанным.))
Sverchok, Игорь, как раз не движок выдерживает мосты а наоборот. Военные мосты тем более силовые (передаточное число другое), рассчитаны на более слабый двиг (гораздо более слабый) чем сурфовский, вот я и думаю, что таким двигом и коробкой эти мосты, если на тапок давануть, должно просто рвать в клочья. ИМХО далеко в тайгу я бы на таком комплекте не поехал. сегодня клёва не будет........... клёво было вчера ;) поступай с людьми так, как хочешь чтобы поступили с тобой сот. 232-95-61
Sverchok, Игорь, ты кобыл посчитай на этом 2.4 и сравни со своими (под капотом твоего авто я имею ввиду ) Мост и так силовой, а ему еще "в голове" накинули нехило, чаду поддаст и мосты на свалку сегодня клёва не будет........... клёво было вчера ;) поступай с людьми так, как хочешь чтобы поступили с тобой сот. 232-95-61
Sverchok, Не переживаю, рассуждаю просто сегодня клёва не будет........... клёво было вчера ;) поступай с людьми так, как хочешь чтобы поступили с тобой сот. 232-95-61