Nissan X-Trail
|
|
Кладовщик
|
Дата: Среда, 2009-01-07, 11:52 | Сообщение # 151 |
Муховяз
Группа: Клуб УХАри
Город: Красноярск, Николаевка..... Сообщений: 1903
|
А вот пройдёт ещё пару лет и будете у Ленки консультироваться!
Неугомонный.....
|
|
|
|
RobotBender
|
Дата: Среда, 2009-01-07, 15:30 | Сообщение # 152 |
Группа: Клуб УХАри
Город: Красноярск Сообщений: 2653
|
Вот почитал я все терки про Икс - Трэйл и понял вдруг.... Лучше Паджеро ИО машины нет! Однозначно!!!! Палюбас и везде! Плачьте и рыдайте владельцы УАЗов, Лэнд Роверов (Дэфов особенно, как 90 х так и 110 х) и Пинцгауэров!
|
|
|
|
RobotBender
|
Дата: Среда, 2009-01-07, 15:45 | Сообщение # 153 |
Группа: Клуб УХАри
Город: Красноярск Сообщений: 2653
|
Бросайте уже копья господа! Всех не переломаете! Тут большой семейный автомобиль, позволяющий скромно выезжать на рыбалку, охоту и за грибами. И причем по весьма разумной цене!
Сообщение отредактировал RobotBender - Среда, 2009-01-07, 15:46
|
|
|
|
Кладовщик
|
Дата: Среда, 2009-01-07, 16:06 | Сообщение # 154 |
Муховяз
Группа: Клуб УХАри
Город: Красноярск, Николаевка..... Сообщений: 1903
|
Отжёг!!!!
Неугомонный.....
|
|
|
|
yuga
|
Дата: Среда, 2009-01-07, 17:33 | Сообщение # 155 |
Группа: Проверенный Рыбак
Город: красноярск Сообщений: 296
|
димарик, Это мы знаем про запас прочности...А буржуи прежде чем авто купить,мануал выучивают наизусть.И то чего нельзя они делать не будут. Я вот думаю,куда их одевать -вперёд или назад.?Или ещё пару прикупить? А ИО дествительно класная машина-сам бы на ней ездил,если б не GDI,а переплачивать лишнюю сотню чтоб его не было я не хотел...
Чем круче джип,тем дальше идти в деревню за трактором
Сообщение отредактировал yuga - Среда, 2009-01-07, 18:07
|
|
|
|
димарик
|
Дата: Среда, 2009-01-07, 21:04 | Сообщение # 156 |
Группа: Клуб УХАри
Город: Российская педерация. Сообщений: 1910
|
yuga, Quote (yuga) Я вот думаю,куда их одевать -вперёд или назад. Привет,если момент, на валах одинаков(блк мжс)Б то лучше на перед. У меня на перед не поставить,чашка стойки низко(ищу щас китайские )тоненькие. Если через муфту,то назад. Перед Еще обрати внимание на р.тягу,тоже задевать может. Quote (yuga) если б не GDI,а переплачивать лишнюю Я эту сотню уже на расходе сэкономил. Что вы его так боитесь.? Я свою лифтовать буду к весне,можа с чашками решу проблему. RobotBender, Про свою расскажи. Что быстрая,знаю.
В опу.
|
|
|
|
yuga
|
Дата: Среда, 2009-01-07, 21:23 | Сообщение # 157 |
Группа: Проверенный Рыбак
Город: красноярск Сообщений: 296
|
димарик, У меня друзья брали с GDI на пол-года раньше.Я конечно в терминологии не силён,но они уже замучились уже форсунки (кажется) промывать.Это при том что бенз берут напрямую на АНПЗ.Короче отговорили.К тому же ГБО не поставишь. На форуме пишут что с GDI и MPI у пенинов и иошек расход одинаков. Кстати ,сам лифтовать будешь?Я себе к лету гудричи брать буду,тоже на пару см не помешало бы поднять....
Чем круче джип,тем дальше идти в деревню за трактором
Сообщение отредактировал yuga - Среда, 2009-01-07, 21:25
|
|
|
|
димарик
|
Дата: Среда, 2009-01-07, 22:09 | Сообщение # 158 |
Группа: Клуб УХАри
Город: Российская педерация. Сообщений: 1910
|
yuga, Я сам делаю. Есть Пара товарищей,грамотных и с руками.Опыт естьуже (по прошлой машине). Я против ГБО. Пинин 2л двигатель. Расход на равных объемах,никак не может быть одинакови с одинаковыми кпп. ЖДИ это по сути тот же МПИ впрыск,НО НЕ стехиометрической смеси,а обедненной. Процент соотношения Топлива к воздуху МЕНЬШЕ. Это я как врач говорю. Иначе на Х это жди.? И ЖДИ у Пинина и ИО,различны. Далее: на расход топлива могут влиять некоторые мелочи. Например пробег, Бензин,грязный в.филтр.и тд итп. А по задумке так. и МПИ- кобыл мене.
В опу.
Сообщение отредактировал димарик - Среда, 2009-01-07, 22:46
|
|
|
|
Lipa
|
Дата: Четверг, 2009-01-08, 04:48 | Сообщение # 159 |
Группа: Удаленные
|
Пока липка спит, ляпну, на правах мужа, что паджерик иошка по сути дела японская нива Проползаемая за счет короткой базы и сравнительно небольших по ширине колесьев и комфортная как легковушка. И в говны и в театры можно ездить Ну и масса 1200-1400 кг против 1800кг того же сурфа. Для катанья по снежной бадяге самый оптимал, пока не сядет в колею. Хотя димарик уже заикнулся, что собрался лифтовать. Мое мнение про ГБО - в лесу, особенно зимнем, это капец.... Джипы с ГБО автоматически становятся овощевозками. Да и баллон с газом съедает много места, которое могло бы быть занято ведром с водкой По сути иошка одноклассник с эскудо. Обе машины очень популярны у рыбаков. P.S.: На херовой резине и с херовым водителем, и крузер поедет не лучше витца с обвесами
|
|
|
|
RobotBender
|
Дата: Четверг, 2009-01-08, 17:19 | Сообщение # 160 |
Группа: Клуб УХАри
Город: Красноярск Сообщений: 2653
|
димарик, Быстрый Форик - это турбо Форик. Очень быстрый Форик - это Форик STi. А у меня "стариканский" атмосферник! Меня всегда забавлял фанатизм некоторых владельцев автомобилей при рассказах об их самодвижущихся повозках, особенно когда начинаются сравнения повозок. Особенно ярко это проявляется на сайтах "Клуб Владельцев (или любителей) автомобилей .........", хотя и там есть люди объективно смотрящие на вещи. Не оскорбляйся на мой сарказм, на тот что в сообщении № 152. ИМХО: Самый лучший проходимец, ну или, если будет угодно, внедорожник - это тот, которого не жалко! Форика я взял из за универсальности (и кстати не разочаровался). Прельстил и вместительный багажник и то, что при сложенных задних седеньях получается ровный пол. Сравнивать Форик и другие паркетники по проходимости не буду - пусть сравнительными тест - драйвами автожурналы занимаются! Хотя отмечу небольшое преимущество по геометрической проходимости Форика по сравнению с CRV, Иксом, Равчиком и Трибьютом. Это то, что у Форика задние рычаги продольные, а у вышеперечисленных автомобилей рычаги поперечные и некисло "якорят". Очень не понравилось в Форике - это варварские цены на оргининальные запчасти и скромное пространства для ног пассажиров задних сидений (особенно за водительским сиденьем, когда я за рулем :)) Проходимость своего Форика я значительно повысил посредством приобретения резины. "Мад Террэйнов" на R15 нет, а если бы и были то не стал бы я их ставить. Взял "Конти Кросс контакт А/Т". Правда пришлось в Новосиб за ними ехать, так как наши продавцы были не в курсе новинок в мире авторезины и все как на подбор делали большие и круглые глаза. Вместо конти предлагали "Бриджики", но они дороже на тысячу с лишним за 1 колесо, у них не так развита "плечевая зона" и расстояние между "зубками" меньше чем у "Конти". По бездорожью Конти понравилась - слабо "замыливается", при езде по "слизи" автомобиль прекрасно управляется и как говорится гребет, из колеи тоже выбирается неплохо (спасибо развитым "плечам"). Из минусов Конти (по отношению к "шоссейке" Данлоп - раньше она стояла) - хуже тормозит на асфальте, "плавает" на асфальте и скорость входа в поворот приходится держать поменьше (не похулиганишь уже как ранее). На Фориках с МКПП есть пониженные, но насколько они эффективны я не знаю (у меня АКПП) Насчет "раскачки" автомобилей с АКПП соглашусь с тобой. Можно! И сам с раскачкой выезжал - было дело. Брада потом, то ли из за "загавнивавания" то ли еще из за чего АБС выдала ошибку (хотя и работала). Ошибку обнулил - и все тип топ. А в связи с пополнением семейства облизываюсь на ММC Делика. Ну или как альтернативу Делике - Хендэ Старекс. А вообще знаешь Димарик.... лучше вездеходов чем: 1) Человек; 2) Коняжка... ни Бог ни собсна сам человек не придумали! Прикинь и лифтовать их не надо! Всем привет! З.Ы. Когда разбогатею я, то Крузер брать не стану, куплю Урал я! Кунг!, и очень рад тем буду!
|
|
|
|
димарик
|
Дата: Четверг, 2009-01-08, 20:50 | Сообщение # 161 |
Группа: Клуб УХАри
Город: Российская педерация. Сообщений: 1910
|
RobotBender, Да Без обид. Довольно познавательно. У меня Стоят "Конти 4Х4",я дово лен ей. Это ,зимние, шипы. Лето ,бриджи .Quote (RobotBender) облизываюсь на ММC Делика. неплохой выбор. Про хенде ,незнаком еще.Почему с турбиной не стал брать?
В опу.
Сообщение отредактировал димарик - Четверг, 2009-01-08, 20:52
|
|
|
|
RobotBender
|
Дата: Четверг, 2009-01-08, 22:42 | Сообщение # 162 |
Группа: Клуб УХАри
Город: Красноярск Сообщений: 2653
|
димарик, У меня зимняя - Конти Винтер Викинг (шипы). Третью зиму юзаю. Шипов осталось 30-40% на каждом колесе. Вроде усаживал грамотно! Надо было потом кнопочкой "зимний режим" наверное почаще пользоваться! Почему не взял турбо: 1) они дороже стоили да и в обслуге дороже (про цены на турбину вообще молчу :)), 2) чтобы насладиться турбо субару надо МКПП, а машина в семье одна на двоих с женой (нефиг ей заморачиваться, да и помнишь анек про жену и Феррари? :)). А Делика - вещь! В том числе и как объект тюнинга внедорожного. Только цена кусается (спасибо лобби "отверточников" и ВАЗа с последующими повышениями пошлин). Делика 2002 г.в. = новый Форд Рэйнджер. Еще 150 т.р. добавить и новый Ивеко Массив. Еще плюс 200 и новый Дэф. А за цену Делики 2002 можно Старекс 2004 - 2005 взять. Правда у него блокировки электро и "супер селекта" нет . Придется наверное жену на Форика садить а себе военномостового ушатанного "козла" брать!
|
|
|
|
yuga
|
Дата: Четверг, 2009-01-08, 22:45 | Сообщение # 163 |
Группа: Проверенный Рыбак
Город: красноярск Сообщений: 296
|
RobotBender, "Мудовых" шин на 15 полно-навскидку Cordiant Off Road занедорого,ну и кончно же корейцев полно. Неужели Конти дешевле Бриджиков? Мужу Липы-как зимний лес влияет на ГБО?
Чем круче джип,тем дальше идти в деревню за трактором
|
|
|
|
димарик
|
Дата: Четверг, 2009-01-08, 23:19 | Сообщение # 164 |
Группа: Клуб УХАри
Город: Российская педерация. Сообщений: 1910
|
Quote (RobotBender) ушатанного "козла" брать! Если только для рыбалки и "грядкой" ездить. Лучше "Буханку" тогда.
В опу.
|
|
|
|
RobotBender
|
Дата: Четверг, 2009-01-08, 23:56 | Сообщение # 165 |
Группа: Клуб УХАри
Город: Красноярск Сообщений: 2653
|
димарик, Ушатанный козлик потом со временем превратится в архара молодого! А буханка нафига, если УАЗик будет персонально для меня? Оставлю передние сиденья и все. А если семьей то на Форике.
|
|
|
|
RobotBender
|
Дата: Пятница, 2009-01-09, 00:11 | Сообщение # 166 |
Группа: Клуб УХАри
Город: Красноярск Сообщений: 2653
|
yuga, Мудовых то полно! В жизни вообще много чего мудового бывает. Если ты внимательно читал, там была речь именно о Мад Террэйн (я ошибаюсь или эта модель (а не просто индекс) за БФ Гудрич?) А насчет разницы цен Конти - Бриджи (той размерности и зубастости что меня интересовали) я тоже кажется написал. Или думаешь я в Новосиб сдуру и понезнанке поехал? Вопросы "Неужели? В самом деле?" - это к К. Чуковскому.
Сообщение отредактировал RobotBender - Пятница, 2009-01-09, 00:15
|
|
|
|
yuga
|
Дата: Пятница, 2009-01-09, 09:40 | Сообщение # 167 |
Группа: Проверенный Рыбак
Город: красноярск Сообщений: 296
|
RobotBender, Мне их за 7 тыс за колесо предлагали...Ты брал дешевле?
Чем круче джип,тем дальше идти в деревню за трактором
|
|
|
|
RobotBender
|
Дата: Пятница, 2009-01-09, 12:13 | Сообщение # 168 |
Группа: Клуб УХАри
Город: Красноярск Сообщений: 2653
|
yuga, "Мад Террэйн" не брал. Была с крепкого бодуна такая лихая мысль, но по трезвости прошла! Дело было по весне прошлого года. Увидел рекламу Кросс Контакт А/Т и полез в паутину ессно В Москве они уже были, и везде на сайтах висели с ярлычком "новинка" и по цене 2800 - 2900. Объехал три наших сети - везде круглые глаза! Некоторые предлагали Бриджстоун Дуэлер 694А/Т. Но ценник на них был 4600 за колесико! Потом позвонил в один оччень солидный маркет авторезины (название оставим за кадром). Манагер внимательно выслушал и ответил что у них Кросс Контакта нет и он вообще ничего о ней не слышал. На мой вопрос - "А что если вы под заказ ее привезете? Ценники у поставщиков узнаете. накруточку сделаете свою и привезете 4 колесика? Я даже предоплату 100% сделаю". На что услышал гордое - "Мы такими вещами не занимаемся!!!!" Я маленько поехидничал насчет того, что наверное они не вагонами колеса привозят а руками катают из Москвы (или откуда они их там катают), на этом и попрощался. Позвонил брату в Новосиб, и услышал то что и ожидал услышать - ЕСТЬ! Вечером на поезд. Утром братец встретил, я опохмелился и поехали в магаз. В Новосибе Конти стоили 3450 за колесико. Бриджик Дуэлер (который мне в Красноярске предлагали) стоил где то 4400. Еще раз тщательно осмотрел и Конти и Бриджик. В принципе понравилось и то и другое, но.... у Конти (как я уже говорил) "плечевая" зона более развита, в то время как у Бриджика более скругленная, ну и цена, как сам понимаешь.... Братишка еще и дисконтку в магазине засветил Потом обмыли. А потом проснулись демоны азарта и погнали меня в казино. Поход был удачным, и по итогу поездки колеса получились халявные, так как в казино я поднял 90% суммы потраченной на колеса. А потом меня и колеса братан с другом заносили в поезд..... ЗЫ Зашибись за Икс Трэйл перетерли....
Сообщение отредактировал RobotBender - Пятница, 2009-01-09, 12:16
|
|
|
|
15Женя
|
Дата: Суббота, 2009-04-11, 11:57 | Сообщение # 169 |
Группа: Удаленные
|
машина хороша хороша на избушку ездили проехала спокойна потому что все грибут но немного крыло памяли
Сообщение отредактировал aruslan - Четверг, 2009-07-30, 08:44
|
|
|
|
master-dead
|
Дата: Среда, 2009-07-29, 19:20 | Сообщение # 170 |
Группа: Клуб УХАри
Город: Красноярск Сообщений: 5195
|
Авто как проходимец-никакой, на нем с асфальта лучше не съезжать, полный привод только для гололеда, но никак не для грязи ИМХО, юзал немного такой, есть у родственника, сел в первой же луже, более-менее с грязью
сегодня клёва не будет........... клёво было вчера ;) поступай с людьми так, как хочешь чтобы поступили с тобой сот. 232-95-61
|
|
|
|
Николай
|
Дата: Суббота, 2014-07-26, 23:49 | Сообщение # 171 |
Группа: Проверенный Рыбак
Город: красноярск Сообщений: 288
|
эта машина только для асфальта, ну или для хорошей грунтовки не более. Знаю на своем опыте, не одного Х-а уже починил.
тише едишь дальши будешь.
|
|
|
|
|