ГИМС и как это делается у нас и у них.
|
|
Дедушка
|
Дата: Пятница, 2006-04-14, 20:51 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
|
Если у кого то есть материал и ссылки по этой теме предлагаю выкладывать здесь. Материал (как я думаю еще долго не устареет... такая уж наша страна) будет востребован всеми теми, кто столкнется с этой задачей в ближайшем или отдаленном будущем, или же уже столкнулся с плачевным или позитивным результатом этой темы. Для начала несколько ссылок: О госпошлине и о правилах регистрации маломерных судов (катера, лодки, плоты, байдарки...) http://www.rybak-rybaka.ru/articles/a1_750805.shtml http://www.rybak-rybaka.ru/articles/a1_620505.shtml http://www.rybak-rybaka.ru/articles/a13_110604.shtml Quote (СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:) Телефоны «горячей линии» ГИМС МЧС Красноярский край: (3912) 22-25-74, 22-64-94 Красноярское инспекционное отделение т.36-13-67 ОСВОД на о.Отдыха т.40-93-17 ГИМС на о.Отдыха строение №10 т. 36-13-67 Договор купли-продажи маломерных судов скачать Официальная компьютерная программа обучения, управления маломерным судном скачать
Сообщение отредактировал Физтех - Четверг, 2008-06-05, 19:41
|
|
|
|
SuzdalevDMitry
|
Дата: Вторник, 2008-09-30, 11:56 | Сообщение # 101 |
Группа: Проверенный Рыбак
Город: Красноярск Сообщений: 48
|
А может есть у кого знакомые в ГИМС, у меня есть байдарочка зарегистрированная, а в этом году моторчик к ней приделал Тоху 2,5. Надо бы в судовой билет его вписать, чтобы все по закону.
|
|
|
|
gynik
|
Дата: Вторник, 2008-09-30, 15:02 | Сообщение # 102 |
Группа: Проверенный Рыбак
Город: Красноярск Сообщений: 77
|
SuzdalevDMitry, По закону, если в паспорте стоит отметка о допустимости использования мотора с данной байдарой, то тогда езжай спокойно в ГИМС и ставь на учет (вписывай в суд.билет, при условии, что плавсредство зарегистрировано как моторная лодка).Если же нет, то не судьба тебе вписать его.
Не люблю писАть, люблю читать и рыбачить
|
|
|
|
Sneg
|
Дата: Четверг, 2008-10-02, 05:49 | Сообщение # 103 |
Группа: Удаленные
|
Уважаемые, как на практике - при регистрации импортной ПВХ-лодки требуют какие-нибудь таможенные документы и сертификат соответствия?
|
|
|
|
Rulevoy
|
Дата: Пятница, 2008-10-03, 15:43 | Сообщение # 104 |
Группа: Проверенный Рыбак
Город: Красноярск Сообщений: 60
|
Да вроде не требуют ни каких лишних бумаг, кроме паспорта на лодку с ее ТТХ.
|
|
|
|
Sneg
|
Дата: Пятница, 2008-10-03, 21:59 | Сообщение # 105 |
Группа: Удаленные
|
Спасибо!
|
|
|
|
1VOIN
|
Дата: Среда, 2009-04-29, 00:05 | Сообщение # 106 |
Группа: Клуб УХАри
Город: Красноярск Сообщений: 508
|
Кое как откапал донную тему. Без учебы сдать экзамены не получилось, начальник ГИМС не чего не коментирует. Да м без этого все понятно. Все школы, я имею ОСВОД частные, принадлежат действующим, а так же бывшим высокопоставленным сотрудникам ГИМС. Вероятно есть определенная договоренность, кушать хочется всем. Ну вот наконец прошла неделя моего обучения в школе ОСВОД. После завтра экзамены. В суботу смело пойду на рынок за тельняшкой. Могу сказать, что получил от обучения массу полезной информации, о чем ранее даже не догадывался. И могу утверждать, что большее количество форумчан имеющие моторные лодки и катера даже не догадываются о том, что существуют такие законы косаемые районов плавание для их плавательных средств. А, именно о чем идет речь. Начну с того, что существует такое понятие как «Районы и условия плавания». Которые как правило разделены на разряды. Так как мы с вами живем в Красноярском крае будем говорить о акватории бассейна Красноярского края, а именно о реке Енисей. Таких разрядов на 5 (пять). На р.Енисей . Забегая вперед, напомню тем у кого уже имеются плавательные средства, а следовательно на них имеются и судовые билеты маломерного судна, о то, что все суда делятся на классы, что и можно прочесть на третей странице судового билета в графе «Формула класса» к примеру такая формула; 2U- (3) / 10,91\. Но соответственно чтобы прочесть эту формулу нужно иметь хоть малые знания в судоходстве. Что собственно я и получил при обучении. Лично я никогда не запаривался над этим, Что там написано, написано значит так надо. А на самом деле это очень важный фактор, знать который должен каждый судовладелец. В приведенной формуле на самом деле написано очень много. В первую очередь, то на каком участке реки, а в нашем случаи это р.Енисей, мы с вами имеем плавать беспрепятственно, а в каких имеются для этого ограничения. Для тех кто еще не совсем сориентировался в моем изложении, поясняю проще. Имея плавательное средство необходимо знать, что для каждого судна есть ограничения по району плавания. К примеру, судно имеющие (3) класс, не имеет без особого разрешения находится в акватории бассейна (1), (2) класса. И это господа не шутка. В беседе с ГИМС, мне пояснили, что в этом году на это будут мало заострять внимание, а на следующий год держитесь. И просят отнестись к этому очень серьезно. В настоящее время сотрудников ГИМС обучают толи в институте, толи в академии водного транспорта, что я думаю положительно отразится на их профессиональном уровне. Те законы которые уже приняты года два, три назад и до настоящего времени не работали, в скором будущим заработают в полную меру. Ведь не имея каких то знаний, требовать их исполнять, это простите меня как то не корректно. Чем теперь и занимаются сотрудники ГИМС. Наверное многие и без моих комментариев заметили, что с каждым годом вводятся все новые правила и требовании от МЧС ГИМС РФ. А это введение обязательной регистрации плавательных средств, наличие удостоверения на управление маломерным судном, а так же скутеров, наличие спасательных жилетов, прочей комплектации маломерного судна, и т.д. Конечно будет много не согласных, но этого требует время. Уходят в небытие те мало мощные двигателя на котором требовалось 2 часа на преодоление десяти километрового рубежа, им на смену приходят более мощные моторы за частую достигая свыше 200 лошадей, что ранее невозможно было и представить, появились огромные катера и лодки, а это стало не безопасно. А мы как правило стараемся поставить на свою лодку как можно мощнее мотор, даже не задумываясь о том что это не безопасно. Безусловно все делается для нашей с вами безопасности. Такова суровая реальность, и ничего с этим не поделаешь. Все приближается к мировым стандартам. Государство у нас очень большое, и не ограничивается только Красноярским краем. На южные курорты приезжают иностранцы которые в первую очередь обеспокоены за свою безопасность прибывания в том либо ином месте. На эту тему на самом деле можно дискутировать очень долго. Кому не понятно, что содержит данная формула могу изложить подробнее. Все излагать подробно не буду, чтоб не показаться слишком умным. Возможно это я отстал от жизни, и не чего не знал об этом. А на самом деле все уже давно знают. Если эта тема кого то заинтересует думаю можно будет продолжить дискуссию.
Рыба есть везде - надо уметь ловить!!!
Сообщение отредактировал 1VOIN - Среда, 2009-04-29, 10:07
|
|
|
|
aruslan
|
Дата: Среда, 2009-04-29, 08:40 | Сообщение # 107 |
Группа: Удаленные
|
1VOIN, спасибо за маленький ликбез. Раскажи еще с учёбы чего-нить полезного!
|
|
|
|
1VOIN
|
Дата: Четверг, 2009-04-30, 00:16 | Сообщение # 108 |
Группа: Клуб УХАри
Город: Красноярск Сообщений: 508
|
Кто в бедующем собирается получить удостоверение на право вождения маломерными судами, придется однозначно сдавать экзамен. На экзамене каждый сдает по билетам ВП+ ВВП, это на две категории, (мотолодка, катер). Для получения третей категории (гидрацикл) дополнительно придется сдавать по билетам категории ГЦ ВВП/ВП. Итого ВВП - 20 билетов по 10 вопросов в каждом. ВП - 15 билетов по 8 вопросов в каждом. ГЦ ВВП/ВП - 10 билетов по 8 вопросов в каждом. Следовательно на экзамене при сдаче на одну либо две категории необходимо отвечать на 2 билета из категории ВВП и ВП. Считается зачетом (сдал экзамен) при допуске 2-х ошибок в каждом билете. Лично я учился дома по этим билетам, ТЫНЦ на экзаменах те же билеты.
Рыба есть везде - надо уметь ловить!!!
|
|
|
|
Ilya
|
Дата: Четверг, 2009-06-11, 11:48 | Сообщение # 109 |
Группа: Проверенный Рыбак
Город: Красноярск Сообщений: 192
|
мда... опять налог пришел на лодку Турист. уже 500 р может ну ее нах регистрацию эту? за два года ниразу никто не проверил...
|
|
|
|
1VOIN
|
Дата: Четверг, 2009-06-11, 12:46 | Сообщение # 110 |
Группа: Клуб УХАри
Город: Красноярск Сообщений: 508
|
Quote (Ilya) может ну ее нах регистрацию эту? за два года ниразу никто не проверил... Ilya, Оно так и бывает за год два не проверили, а будешь без регистрации выпишут тех же от 500 до 1000р., и возможно не один раз за сезон. Я думая лудше раз в год заплатить и потом не сидеть в лодке и боятся шума приблежающегося судна. Оно того не стоит.
Рыба есть везде - надо уметь ловить!!!
|
|
|
|
Радион
|
Дата: Понедельник, 2009-06-15, 10:38 | Сообщение # 111 |
Группа: Проверенный Рыбак
Город: п. Тура Сообщений: 31
|
"Временными правилами классификации ..." приказ 497 МЧС от 29.06.2005 2U- (3) / 10,91\ "Правила классификации" из Приказа 42 4.2. Формула класса записывается в виде кода, знаки которого разделяются точками. 4.2.1. Первый знак кода означает тип судна по способу движения и наличию двигательной установки: 1- катер; 2- моторная лодка; 3- парусное судно; 4- парусно-моторное судно; 5- гидроцикл (водный мотоцикл); 6- гребное судно; 7- несамоходное судно, при этом, судам на подводных крыльях или на воздушной подушке добавляется соответственно индекс «К» или «П». 4.2.2. Второй знак кода указывает на наличие (или отсутствие) у судна водонепроницаемой палубы: 1- суда, имеющие водонепроницаемую палубу; 0- открытые (беспалубные) суда. 4.2.3. Третий знак кода указывает класс судна, соответствующий разряду бассейна, где его разрешено эксплуатировать, при этом буквенный индекс у третьего знака обозначает режим судоходства в бассейне. М-морской, В-внутренний, Н-несудоходный. Примечание: в формуле класса морского прогулочного судна после третьего кодового знака «М» указывается категория допустимого района плавания (бассейна). 4.2.4. Четвертый знак кода указывает общее допустимое количество людей на борту судна (экипажа и пассажиров). 4.2.5. Пятый знак кода указывает допустимую мощность главного двигателя в кВт. 4.2.6. Шестой знак кода указывает допустимую площадь парусов в квадратных метрах. При этом, если конструкцией судна парусное вооружение не предусматривается- шестой знак в формуле не ставится. Но вообще-то МЧС - это министерство по чрезвычайным ситуациям, а не МВД. ГИМС подразделение МЧС (по задумке создавалось взамен общества спасения на водах), а не ГБДД. Грустно , хотели как лучше, получается как всегда. Вместо помощи на воде от ГИМС мы если их если не боимся, то опасаемся.
|
|
|
|
Физтех
|
Дата: Понедельник, 2009-06-15, 11:39 | Сообщение # 112 |
Группа: Удаленные
|
Quote (Радион) 7- несамоходное судно Это что, плот?
|
|
|
|
gynik
|
Дата: Понедельник, 2009-06-15, 16:05 | Сообщение # 113 |
Группа: Проверенный Рыбак
Город: Красноярск Сообщений: 77
|
Ilya, ...а налог если уж начал приходить, все равно платить.
Не люблю писАть, люблю читать и рыбачить
|
|
|
|
Urich
|
Дата: Вторник, 2009-06-16, 09:26 | Сообщение # 114 |
Натурал
Группа: Клуб УХАри
Город: Красноярск Сообщений: 1928
|
gynik, Quote (gynik) налог если уж начал приходить, все равно платить Если снять с учета , то уже не будет как снимешь , то на Енисей уже лучше не высовываться , иначе придётся отдавать налог штрафами ...
Тынц
|
|
|
|
gynik
|
Дата: Вторник, 2009-06-16, 14:09 | Сообщение # 115 |
Группа: Проверенный Рыбак
Город: Красноярск Сообщений: 77
|
Urich, Как мне сказал по телефону какой-то "товарищ" в ГИМСе в ответ на мой вопрос по поводу снятия с учета:" Для снятия с учета лодки у вас должно быть веское основание (продажа, дарение, переезд в др. регион, ну и т.д. )"...Вообщем. как с машиной.
Не люблю писАть, люблю читать и рыбачить
|
|
|
|
Urich
|
Дата: Вторник, 2009-06-16, 19:36 | Сообщение # 116 |
Натурал
Группа: Клуб УХАри
Город: Красноярск Сообщений: 1928
|
gynik, это относиться к моторным лодкам , а простая резинка типа турист и т.д. она копейки стоит по сравнению с остальными и там достаточно письма -заявления типа в виду давности срока эксплутации пришла в негодность съели крыски в гараже или получила повреждения не совместимые с жизнью
Тынц
|
|
|
|
Гася
|
Дата: Среда, 2009-06-17, 14:04 | Сообщение # 117 |
Группа: Проверенный Рыбак
Город: Красноярск Сообщений: 46
|
День добрый! Безусловно к перемещению и нахождению на воде на маломерных судах надо относится в формате законов, но как всегда "НО"... Если нагрузить "резинку" всеми приблудами, коих по правилам немало, она не потонет...она нафиг нужна небудет там и так места нет... Я не регистрирую только поэтому...налог надо платить 500 рублей, как говорите, не те деньги да и мы не мальчики оглядываться по сторонам... Что касается налога свыше 100 л.с. вот здесь перебор, мы ставим гидроциклы на учёт только на лето... а то такое впечатление, что с наших платежей за 215 сил, волны на просторах Енисея и КВХ разглаживать собираются круглосуточно (по премеру ремонта автодорог). Удостоверение на право управления МС надо иметь и опять "НО"...."надо иметь"-у данного удостоверения есть цена и она оплачивается легко и очень многими, что к сожалению приводит к трагедиям. Если реально кто хочет чего знать, а там очень много полезного. Возьмите учебно-методическое пособие для судоводителей МС...
"......Желаю, чтобы все!!!"
|
|
|
|
Lugovsk
|
Дата: Вторник, 2010-03-30, 21:48 | Сообщение # 118 |
Группа: Проверенный Рыбак
Город: Железногорск Сообщений: 11
|
Quote (студент) сегодня сдал экзамен на право управления катером и молотодкой, ВП и ВВП. 12 лет бесправия позади!!! Самое интересное, что сдавал без учебы и знакомых - ЭКСТЕРНОМ. Ладно поехал я Quote (1VOIN) Кто в бедующем собирается получить удостоверение на право вождения маломерными судами, придется однозначно сдавать экзамен. На экзамене каждый сдает по билетам ВП+ ВВП, это на две категории, (мотолодка, катер). Для получения третей категории (гидрацикл) дополнительно придется сдавать по билетам категории ГЦ ВВП/ВП. Итого ВВП - 20 билетов по 10 вопросов в каждом. ВП - 15 билетов по 8 вопросов в каждом. ГЦ ВВП/ВП - 10 билетов по 8 вопросов в каждом. Следовательно на экзамене при сдаче на одну либо две категории необходимо отвечать на 2 билета из категории ВВП и ВП. Считается зачетом (сдал экзамен) при допуске 2-х ошибок в каждом билете. Лично я учился дома по этим билетам, ТЫНЦ на экзаменах те же билеты. А может где-то про это узнать что реально у нас нет таких прав сдавать ЭКСТЕРНОМ ? [off]п.с. странно что тема про регистрацию актуальна, а посл. сообщение 2009 (давно не был здесь, если что прошу извинить меня)[/off]
за мир во всём мире :)
|
|
|
|
студент
|
Дата: Среда, 2010-03-31, 10:19 | Сообщение # 119 |
По ту сторону экрана
Группа: Клуб УХАри
Город: Дивногорск Сообщений: 2479
|
Приказ МЧС РФ от 29.06.2005 N 498 (ред. от 21.07.2009) "Об утверждении Правил аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 24.08.2005 N 6939) я так сдавал п. 3.3. Решение о допуске к сдаче экзаменов судоводителей после самостоятельной подготовки (экстерном) принимает Главный государственный инспектор по маломерным судам субъекта Российской Федерации по представлению председателя экзаменационной комиссии.
Анархия мать порядка (с) Батька Махно.
|
|
|
|
Dru
|
Дата: Понедельник, 2010-08-16, 15:49 | Сообщение # 120 |
Группа: Проверенный Рыбак
Город: Екатеринбург Сообщений: 353
|
я спасик покупал в пятницу, у продаванов уточнял "ничего что он в пятнышко?" сказали вроде отменили этот пункт, непридираются а по закону ХЗ продаванам то лишь бы спулить
|
|
|
|
monroe
|
Дата: Вторник, 2011-03-29, 00:24 | Сообщение # 121 |
Группа: Рыбак
Город: Красноярск Сообщений: 5
|
Подскажите пожалуйста, как сейчас можно оформить мотор без документов? Есть ли у кого опыт в этом деле? Буду очень признателен! )
|
|
|
|
master-dead
|
Дата: Вторник, 2011-03-29, 07:14 | Сообщение # 122 |
Группа: Клуб УХАри
Город: Красноярск Сообщений: 5195
|
monroe, Справку берешь у любой организации с печатью о том что ты мотор у них купил и регистрируешь без проблем
сегодня клёва не будет........... клёво было вчера ;) поступай с людьми так, как хочешь чтобы поступили с тобой сот. 232-95-61
|
|
|
|
volf13v6468
|
Дата: Вторник, 2011-03-29, 22:24 | Сообщение # 123 |
Группа: Проверенный Рыбак
Город: Красноярск Сообщений: 2932
|
Quote (master-dead) Справку берешь у любой организации с печатью о том что ты мотор у них купил И даже когда мотор "не чистый"!?
Я знаю...что я ничего НЕ ЗНАЮ...
|
|
|
|
master-dead
|
Дата: Вторник, 2011-03-29, 22:32 | Сообщение # 124 |
Группа: Клуб УХАри
Город: Красноярск Сообщений: 5195
|
volf13v6468, если пробьют, то тебе не повезет Я так подозреваю, это лучше к тем, у кого есть реальный опыт постановки на учет, я просто инет-пространство фильтровал, там такую схему написали, и все так делают, покупая моторы "с рук" которые никогда на учете не стояли
сегодня клёва не будет........... клёво было вчера ;) поступай с людьми так, как хочешь чтобы поступили с тобой сот. 232-95-61
|
|
|
|
volf13v6468
|
Дата: Вторник, 2011-03-29, 22:35 | Сообщение # 125 |
Группа: Проверенный Рыбак
Город: Красноярск Сообщений: 2932
|
Quote (master-dead) если пробьют, то тебе не повезет Зато повезет настоящему хозяину!
Я знаю...что я ничего НЕ ЗНАЮ...
|
|
|
|
|