=-(Ъ)-=, Получилось много букв. Но по времени чтения клип и рассказ о нем почти совпадают.
В клипе рассказывается о герое революционного фольклоракоманданте Че ге Варе (Че). Клип делится на три части. Первая часть: хроника выступления лидера кубинской революции Фиделя Кастро. На кадрах хроники мы видим человека в военной форме кубинских революционеров. Он говорит речь об идеале революционера, настоящего гражданина свободной Кубы. Его речь яростна, эмоциональна. В конце речи в лучших традициях ораторского искусства Фидель делает эффектную паузу и провозглашает, что каждый кубинец должен равняться на Че. Далее идёт основная часть. Это собственно клип. Звуковая дорожка – песня музыканта Скляра «Команданте Че». Видеоряд: хроникальные кадры о революции и войне на Кубе и легендарном команданте. Песня Скляра исполняется под жёсткую блюзовую мелодию, упрощенную дворовым гитарным саундом. Интересно, что в целом мелодия Скляра сдернута у Гребенщикова из его песни «Дуй». В связи с этим напрашивается интересная параллель между песней об идеальном человеке и апокалиптическим предзнаменованием БГ. На этом фоне ещё более отчетливо видно стремление Скляра романтизировать и без того романизированного Че. Скляр пытается усложнить образ Че. Если для Фиделя Че – образец пламенного борца за революцию, то для Скляра – он человек, осознающий драматизм свой судьбы. В сущности это драма героя. Че – человек, уставший от войны. Но он понимает, что его война нужна будущему поколению, что он должен принести в жертву своё личное ради будущего и всеобщего. Кому как, но для меня в этом нет ничего нового. Хроникальные кадры чередуются в соответствии с композицией песни. Личному плану соответствуют кадры о тяжести войны, улыбчивому лицу человека Че. Общему плану – бои, революционные столкновения, исторические персоны. Ударные моменты: Че гладит мальчика по голове и тело убитого Че. Финал клипа: цветные кадры, как бы переносящие нас в современность. Мы видим стены, расписанные надписями о Че, бюсты Че, памятники Че. Это должно указывать на то, что имя Че действительно осталось в веках. Правда, смущает, что все надписи сделаны на каких-то хижинах. Создается впечатление, что память о Че осталась только у нищих люмпенов и их умственно отсталого потомства.
Предлагаю футболочный мотив Че не много оптимизировать под наши реалии! Команданте по пояс в воде , а его революционный бойл виден лишь на треть из за костистой сазанячьей головы! Лучше водки хуже нет!
Память о Че осталась только у нищих люмпенов и их умственно отсталого потомства.
А по сути, так оно и есть. Ведь только базис хочет что то изменить в своей жизни в лучшую сторону и тут образ Че подходит как нельзя кстати. Ассоциативный ряд : футболка с образом Че - внутренняя революция - кусочек свободы. А у надстройки и так все нормально. Покупать внутреннюю свободу можно другими путями. Например продать базису футболки с Че и на вырученные деньги съездить помедитировать в Чивырхуй.
Вениаминыч, ( не поворачивается язык твоим ником ругаться) , так вот Вениаминыч, в концепцию вечности и реинкарнаций отлично вписывается абсолютно любая каша. Ведь всё сансара. И какую бы ты не сансару не придумал в своем уме, она всё равно будет лишь плодом твоего ( или моего , неважно) воображения.
Снайпер, завязывай свои манипуляции. Причем тут партия ? Я не хочу оттуда уходить. А вот вы бросили нас с Костей . Слабаки. Вот как с с вами на пидоргов идти ? Обматерите гейпарадчиков и убежите, а нам с Настроем отбиваться ?
Вениаминович, не нужно параллелей. Я про партийную дисциплину говорил. Возвращайся лучше. Там в политкурилке без тебя не могут понять, кто убил Кеннеди. Скукотища...