Четверг, 2024-04-25, 14:27
Логин:
Пароль:
Поиск по каталогу
Как Вы относитесь к зимней рыбалке?

Результаты · Архив опросов

» Статьи » Отчёты с рыбалки.

Рыбалка
Выезды на тайменью рыбалку из-за удаленности мест лова от центров людской цивилизации не могут быть частыми. Вот и я, даже будучи членом Клуба Рыболовных приключений (www.siberfishing.ru), могу себе позволить выезд только раз в год, хоть и живу от места рыбалки недалеко – каких-то 1 000 км, да и дороговато, признаюсь честно. С другой стороны в этом есть и плюс – таймени имеют больше шансов выжить и радовать меня своими поклевками. Ну ладно, отвлекся, дождался и я своего выезда, УРА – погнали….
Перелет из Красноярска до Подкаменной Тунгуски (посёлок Бор) занял 1.40. Загрузили в Хивус вещи, «загрузились» сами и пошли по воде к лагерю. Сначала по Енисею до Бахты, потом вверх по Бахте до Тынепа, прибыв в лагерь через восемь часов пути, поужинали и разошлись в палатки отдыхать. Начать рыбалку решили на Аяхте (приток Тынепа), найдя перспективное место, мы сошли на берег, и наконец-то рыбалка началась, поставив пластиковую блесну (Sebile Onduspoon № 3), я приступил к своему любимому делу.
Чуть не забыл представить нашу супер-команду (поверьте так и есть):
Евгений К. – рыболовный журналист, Олег Г. - Олег Д. – сотрудник известной компании РсН, Павел Т – победитель нахлыстового турнира фестиваля Flay Day, поездка для него – приз от нашего Клуба, бывшего одним из организаторов фестиваля , Юрий М. - известный(в узких кругах) нахлыстовик , Андрей Д. – руководитель крупной компании и, по-совместительству, поэт , Я – Александр Симаков – представитель Клуба Рыболовных Приключений в Красноярске , руководил рыбалкой наш опытный егерь – Власов Евгений.
Спустя несколько забросов произошла поклёвка, но не мощная, вытащив рыбу из воду увидели, что это был небольшой Таймешенок на 3,5 кг., (ну вот подумал я второй раз приезжаю рыбачить в эти места и второй раз становлюсь первым кто поймал Тайменя). Спустя некоторое время Евгений К. поймал практически такого же тайменя, в это время все остальные ловили хариусов и ленков. Ближе к вечеру мы вернулись в лагерь, поужинали, и решили пройтись пешком с Олегом Г. до устья Тынепа, примерно 2-3 км, придя на место, я практически сразу поймал Тайменя примерно на 4-4,5 кг, растут, подумал я. Перекурив, продолжил забросы и спустя 20 мин., поклевка довольно таки далеко от берега, я прошу Олега взять камеру поснимать, как я буду его вытаскивать, он берет камеру и начинает снимать, но забывает нажать на кнопку записи, в этот момент таймень красиво выпрыгивает из воды практически целиком. Подвел его к берегу, взял на руки - примерно 5 кг, посмотрели - травм нет, провели реанимацию и выпустили - хорошее завершение первого дня рыбалки.

Второй день ловили так же на Аяхте, и рыбалка была такой же, и отдых и вкусная еда, и работа егерской команды все на высоком уровне. Впрочем, как и уровень воды – аномально высокий.
На третий день мы пошли по Тынепу, ловили: щуку, язя, тайменя, когда уже возвращались сплавом обратно в лагерь, я опять поймал тайменя - прямо с лодки, не большого, но все равно приятно.
На четвертый день, после завтрака, проводник отвез нас на мысок (стрелка Аяхты и Тынепа), где я поймал второго и третьего Тайменя, и опять удача мне улыбнулась после нескольких забросов я поймал хорошую щуку 5-6 кг, и еще одного тайменя, после чего мы поехали в верх по Аяхте довольно далеко, поклевки были практически у всех ловили ленка, хариуса и некрупного тайменя.

На пятый день мы пошли до большого порога на Тынепе, доехав весь народ разошелся по перспективным местам, я, поставив сваю пластиковую блесну, начал забрасывать. После нескольких забросов у меня зацепилась блесна я подергав немного подумал, что я, наверное, зацепился за камень, но спустя несколько секунд катушка словно взбесилась и фрикцион начал разматывается с бешеной скоростью. При этом, спиннинг стоял как вкопанный, то есть, не было у меня ни кивков кончика спиннинга ни ударов просто - тупая размотка лески. Немного погодя я пришел к выводу, что просто зацепил какое-то бревно (топляк), но отмотав метров 50-70 ОНО почему-то остановилось прямо по середине реки и тогда произошел мощнейший удар и я понял что ЕСТЬ – ТАЙМЕНЬ!!!! и начал потихоньку подтягивать его к себе, но не тут то было. Он опять начал размотку лески и тогда я начал орать из за всех сил: «ЕВГЕНИЙ!» (оператор,) но он не слышал и только с пятого раза наконец он услышал и взяв камеру побежал ко мне. В этот момент я, подтащив этого Гиганта поближе, наблюдаю такую картину: где-то на середине реки он встает в свечку, и я думаю: НИФИГА себе. Подошел Юрий и говорит: Саша дальше не пройти вдоль берега так как там густые дебри, после этих слов, спустя 5 секунд, там я проложил идеальную тропинку. Эта рыбина тащила меня вдоль берега примерно 150-200 метров, два раза леска подходила к концу и наконец полностью измотавшись я начал немного жалеть о том, что он мне попался. В этот момент Евгений снимал на видео, я увидел что подошел Юрий к берегу и начал подымать его за хвост, но не смог одной рукой крепко обхватить его в самом узком месте. Я дал небольшую слабину и вдруг в этот момент он вырывается у него из рук, я пытаюсь подвести его обратно к берегу и из за того, что опыту еще у меня маловато зажимаю фрикцион пальцем, потому - что через пару метров начинается порог, и…… он рвет шнур (тест на 45 кг!!!) Огорчившиеся я сел отдышатся и перекурить. Потом, поставив похожую блесну, начал опять рыбачить и вдруг удача снова на моей стороне: вылавливаю ленка 5-6 кг, хороший ленок для окончания рыбалки. Уже потом мне сказали, что ленок такого размера и веса бывает очень редко – это и был мой Бонус! А ТАЙМЕНЯ я еще поймаю, возможно, еще не пришло мое время…. Обловив перспективные места мы двинулись сплавом в сторону лагеря и тут опять началось: практически каждый заброс - это ленок и длилось это чудо около часа, наловившись и устав мы довольные и счастливые поехали в лагерь, где нас ждал великолепный прощальный ужин.
Категория: Отчёты с рыбалки. | Добавил: Alex_Fishman (2010-11-01) | Автор: Александр Юрьевич
Просмотров: 3326 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 4.0 |

6 Alex_Fishman
www.siberfishing.ru
Фото и видео можно посмотреть тут.
Спасибо за комментарий.

5 88888888
да,жаль нет фото-видео..?не представляю себе такого монстра..

4 ПАХА
Я бы добавил, на правах рекламы wink

3 master-dead
Неплохо порыбачили, приятная статья smile

2 Alex_Fishman
Просто еще не разобрался как их добавлять smile

1 Физтех
Очень жаль, что фотографий нет sad