Четверг, 2024-04-25, 11:13
Логин:
Пароль:
Поиск по каталогу
Какое у Вас отношение к "Правилам форума"?

Результаты · Архив опросов

» Статьи » Отчёты с рыбалки.

Отчет о зимней рыбалке 12 марта 2006г.
Место: Красноярское водохранилище
Рыбаки: Serega, GerMan, Физтех

Вся предыдущая неделя прошла в ломке – хотелось на рыбалку.
Остро стояла проблема транспорта. Изначально с нами собирался поехать Витек на своем «Чайзере», но техосмотра не было, и он не поехал. Буквально в последние дни, когда мы с Максимом отчаялись, на помощь пришел Серега с Vitz-ем (низкий ему за это поклон). Договорились встретиться на предмостной (мы там в прошлый раз встречались, правда, вместо Макса был Витек) в 7:00. Я опоздал :(, но не фатально.
Вот мы и в Шумихе! Вопреки информации Максима о том, что за съезд на море собирают штраф 1500р, на льду было достаточно машин. Хотя, значительно меньше чем обычно. Снега на дороге было довольно много (Vitz не пройдет), поэтому оставили машину на стоянке и пошли пешком.
Нацелились на третий залив… Пошли гуськом след в след. Ведущий менялся. Становилось жарко, пот градом, наст проваливается по щиколотку. К тому же взяли слишком высокий темп. Усталость накопилась – дошли до маленького заливчика между третьим и вторым. Сереге даже поплохело.
Мы с Серегой начали буриться на отбое, а Максим прошел дальше в заливчик. У нас с Серегой «Дельфины» с балансирами, у Макса «Кобылка» с чем попало (не в обиду Макс:)). Посидели пять минут – глухо. Серега пошел на противоположный отбой, а я занял одну из многочисленных лунок Максима. Сразу вытащил несколько матросиков. Макс начал что-то ворчать насчет жабы. Подтянулся Серега и тоже вытащил пару окуньков. Жаба Макса стала больше и громогласней. Она то, похоже, и отпугнула рыбу, …но у Максима тоже было глухо. Дал Максу один из своих балансиров – прожил не долго (зацеп, обрыв). У меня тоже зацеп. Опускаю отцеп – он тоже зацепился наглухо. Потерял и балансир и отцеп. Цепляю новый балансир, все перемещаемся в сторону второго залива. Понемногу ловим, даже Макс обрыбился :). Заглубляемся в залив, я обрываю последний балансир (вместе с Максимом это был четвертый). Лучше бы я забыл все балансиры дома. Мне цеплять больше нечего. Попробовал ловить на мормышку. На безмотылку ноль, а насадок не было.
Без всякой надежды достаю старую вертикалку похожую на таракана… Помнится, купил ее в ТЦ (тогда рыболовных магазинов не было плюс тотальный дефицит) за копейки. С тех пор, сколько я ее не макал (правда это было пару раз), ничего я на нее не поймал – так она у меня и лежала в коробочке на всякий случай. Достал, поскоблил немного ножичком, опустил. Когда легла на дно, приподнял на пару сантиметров, чтоб был натяг, и без всякого энтузиазма стал резко поддергивать… Начался бешеный клев. За счет того, что крючок на блесне толстый и одинарный, скорость лова резко увеличилась. Блесна на дно, резкий взмах на 40-50 см, две секунды, опять взмах… как правило, на втором взмахе сажается окунь. Причем окунь стал значительно крупнее. Дал такую же блесну Сереге – ему немного помогло. Максим сказал, что у него такая есть (хотя купил он ее явно не в СССР), но толку мало.
Короче, перед тем как я оборвал все балансиры, на троих было чуть больше 1.5 кг окуня. За час ловли блесной улов увеличился до 3 кг. Около пяти часов двинули в обратный путь. Рыбаков резко поубавилось. Их место заняли чуваки на сноубордах, с «крыльями» типа парашюта. Нам бы такие…
Серега отложил себе несколько окуней (говорит: «а то дома не поймут»), остальной улов всучили мне. Решил засолить не потроша и завялить. Когда будет готово - милости просим на пиво!

P.S. спасибо мужикам за то что меня не побили wink
у Витька появился техосмотр

Борис Иванов (Физтех)

Категория: Отчёты с рыбалки. | Добавил: Физтех (2006-03-13) | Автор: Борис Иванов
Просмотров: 1552 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 5.0 |

4 Физтех
pugach, не дошли - были между вторым и третим smile

3 aruslan
Я прям завидую Вам.
В общем-то раньше я даже и не догадывался, что можно так же зацепиться зимней блесной или мормышкой при ловле с лунки. Думал чего там - сиди дергай блесну вверх, вниз где еще ей цепляться то?
Оказывается очень даже запросто. Надо будет еще запасаться и этим расходным материальчиком.

2 pugach
красавцы!
я так понял что до претьего залива не дошли?

1 GerMaN
Жаба сдохла на обратном пути домой, шагов через сто.
А "Кобылка" себя на БОЛЬШОЙ РЕКЕ оправдает, ну не фанат я зимней рыбалки, просто люблю рыбачить.