Среда, 2024-04-17, 00:38
Пароль:
Поиск по каталогу

Результаты · Архив опросов

» Статьи » Отчёты с рыбалки.

Отчет о зимней рыбалке 25 марта 2006г
После недолгого перетирания темы "Зима 2006", соблазнились ехать на рыбалку serega, GerMan, pugach и, разумеется, Физтех.
Накануне вечером собрались в "100 поваров", обсудили детали. Там же было отказано в поездке Эдику (он тоже очень хотел, но Серега сказал: "Витз не увезет пятерых") Решено ехать на КВХ.
В 7:00 Серега посадил всех в свою супермашину, и мы поехали (по дороге заехали в супермаркет за сникерсами и бутылкой чая). До Шумихи добрались быстро.
Отдав 50р бабульке, выехали на лед. Хорошо что в этот день на море гуляли "Центральные электросети" - дорога была прочищена грейдером. Иначе, Серега не проехал бы.
Без проблем доехали до "Бригантины", машину поставили почти на берегу. Начали готовиться к утомительному переходу через море. Я был в резиновых сапогах, остальные в болотниках – возле берегов под снегом вода. Макс, как самый предусмотрительный, начал нацеплять на сапоги мини-лыжи.

Тронулись в путь. Сразу стало жарко. Через 100 метров Макс с отвращением снял мини-лыжи – идти в них было невозможно (проваливались). Как обычно, шли след в след, меняя ведущего. Через 45 минут были во втором заливе. Последние 100 метров чавкали по жиже из снега и воды.
Как остановились, Леха предложил перекусить, запив рюмкой чая (правда, рюмок не было – только кружки). Серега, отклонив это предложение, пошел бурить лунки. Остальные от предложения Лехи не отказались.
Перекусив, все принялись за бурение (по очереди – бур один). Параллельно я все снимал на видео. В конце концов, все уселись гипнотизировать свои лунки. Обычно из первой лунки рыба не бьет фонтаном… Начали по новой засверливаться…
Первого окуня поймал я…и второго я…и третьего и т.д. почти до килограмма. Потом Серега, Макс… Последний обрыбился Леха – ему простительно, т.к. зимой почти не рыбачил. Потихоньку передвигались в глубь залива. Начались зацепы (только Сереге и Лехе везло). Я оторвал свою уловистую блесну, балансир и вслед за ними отцеп (хорошо, что им все успели воспользоваться). После этого у меня клев сошел на нет. Зато у остальных наоборот. Серега и Макс разошлись не на шутку. Были курьезы. Леха оборвал блесну, а позже выловил окуня с этой блесной (Леха, поправь меня, если че не так написал)

В итоге, Макс (да и Серега), похоже, переловили меня. Макс привязывал в 15см выше блесны поводок с мухой (скорее с иск. опарышем) – почти все окуни ловились на этого опарыша. Если бы я взял червячков для мормышки, я бы им всем показал…Серега ловил исключительно на блесны и балансиры (но фирменные). Леха ловил моим старым удильником с блеснами (одна из них была моя). Серега поймал самого крупного окуня.

Наконец, наловив в общий котел 4.5кг рыбы, повернули назад. По дороге встретили двух рыбаков – тоже возвращались домой. Поговорили. Улов у них гораздо скромнее нашего, но была щучка на полкило. Дорога назад была легче – шли по старым следам.

Уже когда мы переодевались, подошел старичок. Просил гайку на 8 – бур сломался. Между делом, гнида, сказал нам, что на правом берегу, он провалился по пояс. Предостерег нас чтоб мы туда не ходили. Блин, напугал ежа голым задом. Хотя, остальных эта информация напрягла. В общем, дедуля, чтоб… тебе… здоровья побольше…
Резюме – съездили замечательно!

Категория: Отчёты с рыбалки. | Добавил: Физтех (2006-03-29) | Автор: Борис Иванов
Просмотров: 1553 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 5.0 |

5 Serega
Боря, ты мне не веришь, что это была щука! biggrin Век воли не видать cool .

4 Физтех
"А еще у меня какая-то с...щука, в общем, отгрызла балансир! Про сей примечательный факт летописец не упомянул"

Таких случаев на рыбалке бывает много - че о них писать?
Ждите фильм smile

3 Serega
Это не про заек, это про окуней smile
А еще у меня какая-то с...щука, в общем, отгрызла балансир! Про сей примечательный факт летописец не упомянул smile

2 aruslan
У Бори исключительный дар - надо ему статеички тискать в газетах , там где платят больше!!!
Спасибо, завидно блин. На след. зиму обязательно с вами!

1 pugach
ай, молодец! а говоришь не прозаик