Суббота, 2024-05-04, 01:12
Логин:
Пароль:
Поиск по каталогу
А Вы хотели бы заниматься рыбалкой нахлыстом?

Результаты · Архив опросов

» Статьи » Отчёты с рыбалки.

Рыбалка на Ангаре 19-21 июня 2009г.
Однажды, просматривая фотографии Юры (Атос) с достойными экземплярами щук, решил для себя непременно попасть на места богатые такими трофеями. И вот недавно Юра на форуме проговорился о поездке за щукой. Я дал понять что у меня тоже есть огромное желание поехать с ним, уж больно чесались руки. Не прошло и трех дней как позвонил Юра, с предложением посетить р.Ангару, на что я тут же согласился. Собрался за один день. Ехать решили на одной машине с прицепом. Так как компания наша состояла из пяти человек, а моторы с лодками погрузили в прицеп. Из города выехали в 3.00 с четверга на пятницу. Честно говоря на Ангаре я был в первые, доберется до места пришлось довольно долго, а точнее пересечь три реки на трех паромах. Весь путь до места составил 400 км., включая 150 км. по бездорожью. Все время в пути затратило от 10 до 12 часов. И вот мы на первом пароме, через Енисей в районе п.Стрелка, затем второй паром, через р.Тасеева, затем третий последний паром через р.Ангара, красотища неописуемая.

По дороге пришлось поменять колесо дорога конечно ужасная. В п.Мотыгино заехали к родственникам Юры, где нас радушно встретили и накормили. Там мы и оставили свой автомобиль.

И вот мы наконец то на берегу реки начались сборы.

В верх по течению пришлось идти километров тридцать до островов, там мы и расположились.

Времени к тому уже было 18.00 часов. Как понимаете для успешной рыбалки оставалось очень мало времени. Основная надежда конечно же была на субботний день, благо рыбачить предстояло весь день с утра до позднего вечера. Пока Юра с товарищами обустраивались на берегу, я с Вадимом (Вадимыч), решили не тратить попусту время и с надеждой поймать хоть что то выдвинулись на воду, рядом с нашей стоянкой. Первых два схода последовало друг за другом у Вадима. Третий экземпляр уже лежал на дне лодки, им оказался окунь в 300 гр., затем еще и еще. В один прекрасный момент я увидел на тройнике блесны Вадима рыбку похожую на Ельца, грамм на 80. Это было что то. Если бы я сам своими глазами не увидел этой картины, я бы не за что не когда не поверил этому.

Скажу что у меня поклевки последовали друг за другом практически сразу. Окунь брался практически на каждом забросе, со средним весом от 300 до 500 грам. Через несколько минут я и Вадим поймали по щучки, примерно на 1,5 кг.

Но ведь мы ехали не за этим. Спустя минут 30 я наконец то поймал более достойный экземпляр, примерно на 3-3,5 кг.

Все время рыбалки составило четыре часа. За это время мы успели поймать 7 щук и 20-30 окуней.
Вот вечерний улов.

Уже вечером был стол, была уха. Долго сидеть на открытом воздухе нам не давали комары и мошка. Утром в палатке потолок был черным от комаров.
Рыбалка следующего дня началась в 7.30, решили пройти по новым местам и лишь остановились один раз на прежнем мести возле нашей стоянки. Первым я поймал окуня , а следующим была щука весом 4-4,5 кг.

У Вадима тоже не плохо брался окунь и небольшие щурята. Вечером предыдущего дня я себе поставил задачу поймать трофейную щуки кг. за 5 кг. Поэтому предстояло найти подходящее место с травой и не большой ямкой. Утром забыли взять с собой якорь, поэтому остановится на перспективном месте для облова не представилось возможным, но места запомнили и решили туда вернутся. Итогом утренней рыбалки стала вот эта вязанка.

Сделали якорь и выдвинулись к заветному месту. Что характерно брать стали окуня не менее 400-500грамм. У Вадима ловилось на каждом забросе. Я сделал дальний заброс и вытянул окуня на 500гр. Бросил в ту же точку, так как провести блесну без зацепа травы очень сложно и тут же почувствовал удар. Боролся минимум минуту, и вот в итоге экземпляр на 5 кг.

Руки затряслись на адреналине, сделали фото.

Отойдя пару минут от всплеска эмоций бросаю туда же, повторяю туда же, и вновь удар, и вновь в лодке экземпляр на 5 кг. И вновь делаем фото с трофеями.

Пока я вытаскивал блесну из щучьей пасти Вадим бросает в пою точку свою блесну и ловит от туда пару окуней на 400 гр..Посидели посмеялись, я говорю Вадиму, дайка я еще разок туда заброшу. Может там сходка щучья собралась. Заброс и вновь удар, Вадим в ах…ве. Как так я туда же бросал. На кануне первого дня мы с Вадимом ловили на одинаковые блесна, купленные в «Фишлайне», по совету Жени (Кладовщика). За что ему большой респект. Из трех купленных у него блесен результативно ловилось на две, третья не выстрельнула не разу, хотя на вид была самой перспективной. Так вот блесну свою Вадим оторвал, и ловил на другую, в принципе похожую на предыдущую.

Вновь посидели посмеялись, сделали фото,

пока я вытаскивал из пасти свою блесну Вадим усердно бросал в мою «набитую» точку, но ловил только окуней. Когда я вываживал последнюю щуку, заметил что безынерционная катушка на маем спине стала прокручиваться, точнее ручка стала проскальзывать по шлицам. Попробовал я переставить ее на другую сторону катушки но лучше не стало, прокручивается и трещит что то в нутрии самой катушки. Вадиму говорю поехали на берег я поменяю сломанную катушку на другую, благо взял запаску. Но Вадим все усердно делал заброс за забросом в то самое место с надеждой поймать достойный трофей. Я как не пытался объяснить ему, что так не бывает, чтобы с одного места вытащить такое количество щук такого размера , но он меня не слушал. Делать нечего брошу тогда и я еще разок. Заброс удар я сам ах..л. Катушка не крутится, только стоит треск шлицов, и визг фрикциона. Даю одной рукой Вадиму фото аппарат, на снимай, но он схватился за сачок и не выпускал его из рук. Да пришлось побороться. В результате в лодке зачетный, желанный трофей на 10 кг.

Вадим с моим трофеем.

Я в шоке, Вадим в ауте. Но как же так. В итоге, доломал катушку, сломали сачок. Делать нечего, надо плыть на берег за катушкой и ремонтировать сачок.

На стоянке, нас ждала компания во главе с Юрой. Печально но рыбалка у них закончилась не успев начаться. Умер мотор, к базе шли в брод, благо не ушли далеко от стоянки. Но все таки поймать кое что успели.

Мы отремонтировали сачок поменяли катушку и поплыли на прежнее место, чем черт не шутит.
Бросаем, активно ловится окунь, у Вадима запуталась плетенка, я смотрю на него тяну блесну. Мне показалось что зацепил траву, понемногу дергаю. Повернулся в направлении где должна быть блесна, я ее там нет, замечаю ее в районе нашего якоря. И понимая что там трофей не менее 10 кг. Вадиму ору, бери сачок, он пока провозился я немного подтянул рыбину. По моим предположения не менее 10- 12 кг. Плетенка резка натянулась, завизжал фрикцион. В итоге не блесны не поводка. На плетенки карабин стал в виде копья. Печально. Подбираю другую блесну, стал ловится только окунь.
Решили плыть на новые места. Ловили окуня, на одном забросе чувствую удар, но путем подсечь не успеваю. До лодки дотянул, поднял на верх,но на рывке она оторвалась. Трофей на 5 кг. Но я сильно не переживаю. Ведь уже чего я желал я добился. В итоге дня у меня получилось 4 ведер, у Вадима немного меньше.

Просидели у костра до 2 часов ночи, встретили день рождения Юры.

Утром следующего дня решаем выехать рано, так как возвращаться в город надо уже как минимум в 12 часов. Но наши планы нарушил дождь, все спали не выходя из палаток до его окончания, а это уже было 10 часов. Вадим правда вышел чуть раньше покидать спин в надежде поймать трофей хотя бы на 5 кг. Рыбачил он как минимум минут 30- 40. Улов был не плохой порядка 5-7 щук и 15 окуней. Все рыбалка закончена пора выдвигаться.

Выплыли, встали на течение вдоль берега и начали делать забросы в сторону берега и глубину. Но рыба бралась очень плохо. Дошли до края острова, я поймал 3 окуня, Вадим 2 щучки и 5 окуней. На самом краю острова решили задержатся так как там на кануне попадалась щука. И вот на последнем забросе Вадим наконец то берет свою долгожданную на 5 кг.

Юра тоже с уловом.

Все рыбалка удалась едим домой. Берем на буксир лодку Юры и прем в Мотыгино.

Но некоторым очень хочется еще что то поймать, и начинается рыбалка троллингом. Так как скорость большая, поймать что либо не представлялась возможным.

О подвигах Юры я не чего не пишу так как он я думая напишет сам, да и вместе мы рядом в процессе лова не находились.

За состоявшуюся рыбалку большое спасибо Юре и его другу, нашему водителю Олегу.
Честно сказать таких достойных щучьих экземпляров я еще ловил. Считаю рыбалка состоялась на все 100%. Следующий раз решили разведать эти же места ближе к осени. Будем ждать с нетерпением.
Категория: Отчёты с рыбалки. | Добавил: 1VOIN (2009-06-22) | Автор: Отчет с рыбалки на реке Ангаре
Просмотров: 8208 | Комментарии: 30 | Рейтинг: 4.3 |

28 хохол
Отличная рыбалка,хорошие фотки. Отчёт -замечательный.

26 Малой
вы знааете что нельзя держать щуку за жабры !!! дадо за глаза держать 1 cool

27 1VOIN
А ты попробуй такую подержи за глаза, а потом раскажешь как у тебя получилось. biggrin

23 Sneg
Master-dead, а ваш местный друг не сказал, когда в тех местах сезон? smile

24 master-dead
smile в мае примерно середина и осенью, но пока лист желтый не полетел на воду, она листа нахватается и потом очень тяжело подобрать приманку, а вообще я думаю когда там сезон, рыбачить тяжелее, бензина больше надо под большую загрузку да и авто дополнительное, с кузовом желательно. Да и выспаться надо будет заранее, за неделю примерно, там спать будет некогда biggrin

21 Sneg
И правда, фото блесен можно? В траве применялась проводка только поверху?

22 master-dead
Мы ловили в основом там на силиконки-виброхвосты, рамеры и расцветки- любые, на все хватала. А проводка идет не через траву а вдоль травы, там это с лордки достаточно легко делается. Если тот хвост травы зацепить - 90% что снасть там и останется навечно, трава крайне жесткая и крепкая. Кстати на блесну-вертушку поймалась только одна, на колебалки вообще не шла.

25 1VOIN
Да в принципе на фото в щучей пасти блесну видно. На неё и брало. Фото не будет, в пасти крокодиловой она там на Ангаре и осталась. smile

18 master-dead
я до кодинска на мерсе ехал С-180, на обратной дороге 3 (!!!) пробитых колеса и как следствие 16 часов пути вместо запланированных 8, тогда дорога прекращалась асфальтированная сразу на выезде из Абана, так что 400 км по бездорожью пер на нем туда и столько же обратно

19 1VOIN
С твоих слов я понимаю, что всетаки это не совсем те края, мы были в Мотыгино.

20 master-dead
Не совсем те, еще выше Кодинска ушли на 60 км, плотину перекроют и те места превратятся в подобие КВХ, там зона затопления была уже вырублена и успела прилично обрасти свежими сосенками метра в 1.5-2 на то время. Но река таже. smile

17 master-dead
Классная рыбалочка, я рыбачил в тех краях 30-31августа-1 сентября 2004 года, втроем на моторе ушли от платины (она еще тогда заморожена была) км на 60 вверх и сплавом облавливали травяники. За неполных 3 дня полная фляга только щуки, весов не было с собой так что ее сразу потрошили и солили, всего 3 окуня, но такие, что ни один в сковороду не влез даже по ширине, самая большая щука- 81 см и таких было 3, около метра ушла из под лодки вместе с блесной в зубах, а ловили в основном на силиконки, лучше вертушек хватала. Местный, который был с нами и которого собственно лодка была, сказал что не сезон и клева не было практически. Он с другом флягу набивал до отказа за 2-3 часа, и это только в 2 спининга, так что мы типа почти бестолку сгоняли (с его слов) а у меня слюни до сих пор текут от такой рыбалки. Фотки есть, но только не электронные а обычные, так что показать могу только при встрече.

14 Alleon
Блин, завидую!!!! Супер рыбалка, а куда на аккорде , без лодки можно съездить спин покидать? тоже интересно направление стрелки или может в усть-кан, может кто ездил подскажет

15 Физтех
Может подскажет, но на форуме smile

16 студент
На аккорде можно, до Приангарска последних 40 км проселочной, да и то укатанной.

13 skyway
А ведь тоже собирались на Анагару в район п. Мотыгино... Но не срослось sad

11 Dima
Отчёт - класс! Настоящие рыбаки! Особенно в оценке веса biggrin

10 Гася
Красота! Приветствую, любителей Ангары! Мы вышли 18.06. с Соснового...

9 студент
Дмитрий, про блесны можно подребнее?

12 1VOIN
Туда собрался рвануть?

7 ПАХА
1VOIN, класно съездили, читаю отчет а слюни капают smile
Дмитрий, моторчик разглядел, а что за лодочка?

8 1VOIN
NORTSILVER MX-320

6 чибис
Ничего себе! На душе аж приятно, круто!

5 Lipa
Супер мужики супер!Как хочется туда же(я б стрясла уж блесну с Женьки Кладовщика).А какие фото угарные!!! biggrin Я за вас очень рада,позитиву столько!!!Эх..У меня та неделя пропадает..рвануть че ли..жаль нет лодки...Спасибо за отчет Дим.У тя мимика такая tongue

4 костя71
ух! как здорово!

3 WELLES
Молодцы! Я хоть и ближе живу, много лет туда собираюсь, но так выше Мурожной и не был. Посмотрел фотки и как бы сам порыбачил biggrin

1 Физтех
Дима, это вы здорово попали. Шикарная рыбалка.

ЗЫ: у вас весы то были? wink