Вся правда об угоне: мифы vs реальность Вместе с первыми автомобилями появились и те, кто страстно желал завладеть чужой «самодвижущейся телегой». Первый угон в истории существования автомобиля случился в 1896 году, когда из гаража знатного француза пропало авто марки Peugeot. С тех пор вирус угонов распространился во всех странах, в том числе в России. Масштабы впечатляют: каждые 10 секунд в мире чей-то автомобиль становится добычей злоумышленников. Распространенность угонов говорит о том, что в обществе еще не сложилось четкое представление о всей опасности и непредсказуемости данного вида преступлений. Мы попытались собрать основные стереотипы, связанные с угонами, и рассказать, как все обстоит на самом деле.
Миф №1. «Угон – это не самое страшное преступление. Максимум, чего я лишусь, это автомобиля». Для кого-то угоны – экстремальное времяпрепровождение или просто развлечение, а для кого-то – отлаженный криминальный бизнес, который приносит баснословные прибыли своим хозяевам. По данным МВД России, теневой оборот угонов автомобилей ежегодно составляет 1,5-2,0 миллиарда долларов. Когда на кону большие деньги, можно решиться на любые меры, в том числе на телесные повреждения и даже убийство (вспомним случай с фотомоделью Анной Логиновой, которая погибла, когда угонщики выбросили ее на полном ходу из машины). Мы не пытаемся вас запугать, но хотим предупредить, что угоны нередко совершаются посредством открытого нападения на автовладельцев, к чему нужно быть готовым. Миф №2. «Мой автомобиль точно никто не угонит, ведь он отечественный / «народная» иномарка / подержанный». Правда состоит в том, что по статистике в России, как и во всем мире рейтинги угонов возглавляют самые обычные машины, которые представляют интерес для злоумышленников по целому ряду причин. Во-первых, такие машины, как правило, не защищены никакими дополнительными противоугонными устройствами, что значительно облегчает совершение угона. Во-вторых, на запчасти от них – неизменно высокий спрос на «черном» рынке. В-третьих, их используют для совершения других преступлений – грабежей, разбойных налетов, транспортировки наркотиков, похищения людей. Очень часто угнанные автомобили фигурируют в криминальной сводке, а их бывшим владельцам приходится давать показания и даже доказывать свою непричастность к преступлению. Миф №3. «Если мой автомобиль угонят, то страховая компания полностью возместит убытки». Действительно, если ваш автомобиль застрахован по программе КАСКО и включает страхование по риску «угон», то страховая компания выплатит вам денежное возмещение ущерба. Однако часто автовладельцы упускают из внимания, что возмещение не покроет полностью стоимость купленного автомобиля, так как из выплачиваемой суммы вычитается коэффициент амортизации. На эти деньги купить точно такую же новую машину не получится, а срок выплаты, как правило, составляет от 1 до 3 месяцев. Многие страховые компании советуют устанавливать дополнительные противоугонные системы, которые позволят значительно снизить стоимость страховки и дают дополнительную гарантию сохранности транспортного средства. Миф №4. «Я смотрел фильм «Угнать за 60 секунд», так что уверен: если кто-то задастся целью угнать мой автомобиль, он обязательно это сделает». Да, 100% гарантии дать нельзя, но вообще ничего не предпринимать – значит добровольно согласиться на угон. Объектом преступных посягательств становится прежде всего ничем не защищенный автомобиль, на котором ради «фана» может прокатиться даже школьник. Простая сигнализация с мигающим диодом и сиреной отпугнет хулиганов, разнообразные механические устройства и блокировки остановят автомобильных воров, а вот что противопоставить профессиональным угонщикам? Только спутниковая система безопасности с несколькими уровнями защиты и подключением к пультовой охране максимально увеличивает время угона. Если за 10 минут преступникам не удается завладеть машиной, то они, как правило, прекращают попытки. Нормативы реагирования сотрудников милиции укладываются в этот срок, так что не редки случаи, когда с помощью системы безопасности удается задержать злоумышленников на месте преступления. Миф №5. «Современные угонщики оснащены по последнему слову техники. Я слышал, они могут справиться со спутниковой системой, попросту заглушив канал передачи данных». Для угонщиков самое главное – выиграть время, поэтому часто они прибегают именно к этому способу. Дело в том, что во всех существующих спутниковых системах определение координат охраняемого объекта происходит посредством GPS-приемника, а тревожный сигнал передается по каналу сотовой связи GSM, который можно заглушить с помощью специального устройства – мощного источника радиопомех. После этого от автомобиля перестает поступать информация в центр мониторинга, и угон совершается беспрепятственно. Зная об этой бреши в защите автомобилей, оператор безопасности «Аркан» разработал противоугонную систему, которая может гарантированно защитить любое транспортное средство от попыток угона, связанных с глушением GSM-сигнала. По сравнению с аналогами, она обладает уникальным преимуществом: вся информация передается не по одному, а по двум каналам – традиционному GSM и специализированному высокозащищенному радиоканалу «Аркан», работающему в специально выделенном для «Аркана» диапазоне частот на всей территории России. Сигнал передается по псевдослучайному алгоритму с динамически меняющейся частотой, поэтому подавить его можно лишь установив в непосредственной близости от базовой станции мощный радиоподавляющий комплекс. Таким образом, информация о любой попытке завладеть автомобилем гарантированно поступает в диспетчерский центр и мгновенно дублируется в службы реагирования. Миф №6. «Система безопасности будет срабатывать при малейшем шорохе, и меня постоянно будут беспокоить звонками, в том числе по ночам». Во-первых, можно отрегулировать чувствительность датчиков, реагирующих на удары и перемещения. Во-вторых, оперативный дежурный никогда не побеспокоит вас по пустякам. С автомобилем, оставленным на несколько часов без присмотра, может произойти все, что угодно: попытка угона, эвакуация на штрафстоянку, проникновение в салон с целью хищения ценностей, повреждение в результате ДТП или хулиганских действий. Обо всех происшествиях вы будете немедленно уведомлены, что позволит своевременно предотвратить ущерб. К тому же, в любых ситуациях, возникающих на дороге, вы всегда можете обратиться в диспетчерскую службу оператора услуг безопасности, и вам обязательно окажут помощь. Миф №7. «Пока есть автомобили, будут существовать и угонщики». Это так, но в наших силах снизить их количество. Чем больше автомобилей будут защищены современными противоугонными системами с оперативным реагированием на сигналы тревоги, тем менее выгодным будет криминальный автобизнес – ведь каждый угон будет стоить дороже и перестанет быть рентабельным. Когда безопасность повсеместно станет стилем жизни, тогда масштабы угонов значительно сократятся, и автовладельцы вздохнут свободнее.
Источник сегодня клёва не будет........... клёво было вчера ;) поступай с людьми так, как хочешь чтобы поступили с тобой сот. 232-95-61
В Англии нашли уникальный праворульный ГАЗ-21 В Великобритании обнаружен уникальный ретромобиль – советская «Волга» ГАЗ-21 1966 года выпуска с правым рулем. Как сообщается в пресс-релизе реставрационного бюро, нашедшего машину в заброшенном гараже, седан находится в потрясающем для такого солидного возраста состоянии. Он полностью сохранил оригинальную комплектацию, в которой подготовленные для Англии «Волги» продавались дилером Горьковского автозавода – компанией Thomson & Taylor, включая даже «родные» шины. Автомобиль хранился в сухом ангаре с 1982 года и благодаря отличным условиям даже после 28 лет простоя благополучно завелся и выехал на улицу. Теперь раритет ждет реставрация. ГАЗ-21 в праворульном исполнении – один из самых редких в мире ретромобилей. Таких машин было выпущено всего около 100 единиц, и лишь 15 из них были проданы на территории Великобритании. Для англичан автомобиль переименовали в Volga M-21.
Беспрецедентная акция по продаже грузовых автомобилей началась по случаю Дня ветеранов в одном из дилерских центров в американском штате Флорида: при покупке нового или подержанного транспортного средства владелец получает не комплект зимней резины или пакет дополнительных опций, а ваучер на приобретение всемирно известного автомата Калашникова. Об этом со ссылкой на американское телевидение сообщает РИА «Новости». Как заявил телеканалу FOX-35 генеральный менеджер по продажам компании Ник Гинетта, слоган «Купи грузовик и получи бесплатный АК-47» вовсе не означает, что в тот момент, когда вам отдадут ключи от вашего нового «железного коня», автомат будет уже красоваться на его пассажирском сиденье. Вместо этого покупатель получит ваучер на $400. «Вы возьмете ваучер и пойдете в магазин Shoot Straight. Вы покажете ваучер, они заполнят все необходимые по закону... бумаги и проверят ваше прошлое. И если вы имеете право на приобретение оружия, вам его вручат», – приводит телеканал слова Гинетты. Если покупатель не является поклонником оружия и не имеет пламенного желания почти даром получить «Калашников» в свое полное распоряжение, он может использовать ваучер в качестве скидки на покупку авто. Заинтересовавшись возможными последствиями подобного шага автодилера, телеканал обратился за комментариями к представителям правоохранительных органов штата. По словам начальника полиции города Санфорд, где и расположен автоцентр, законные владельцы оружия редко доставляют особые неприятности сотрудникам правопорядка, поэтому данная акция не вызывает у него особых волнений до тех пор, пока все формальности соблюдены, а закон и правила исправно почитаются. Источник
сегодня клёва не будет........... клёво было вчера ;) поступай с людьми так, как хочешь чтобы поступили с тобой сот. 232-95-61
RobotBender, [off]И представь, что бы было у нас при свободной продаже Ак-47? Хотя... наверное за первый год столько бы дебилов и идиотов покинули этот мир.... [/off] Ни одно доброе дело не остается безнаказанным.))
RobotBender, Sverchok, [off]Если пройти по ссылке внизу новости, там комменты есть, ну один-в-один с вашими [/off] сегодня клёва не будет........... клёво было вчера ;) поступай с людьми так, как хочешь чтобы поступили с тобой сот. 232-95-61
[off]руль с фокуса содрали, регуляторы климат-контроля что-то до боли знакомое напоминают.... ну уж лучше пусть сдирают как китайцы, чем лепят прошлый век, собственные разработки а-ля 80-е [/off] сегодня клёва не будет........... клёво было вчера ;) поступай с людьми так, как хочешь чтобы поступили с тобой сот. 232-95-61
Красивая машина!!!! НО!!!! Если будут они собираться из говнодеталей и с наплевательским отношением, то из этой затеи получится все как всегда в этой стране. И мне кажется ценник за эту машину будет потрясающий воображение. А то что где то чем то что то напоминает и похоже что что то содрали - так это мы верно идем по пути развития (молниеносного надо заметить) китайского автопрома - снаружи конфетка содранная с нескольких именитых марок, а внутри стремные архаичные моторы и общая убогость. Лучше бы по корейскому пути пошли!!!! Вот чесслов уважаю корейский автопром!!!!
На заводе Derways в городе Черкесск (Карачаево-Черкессия) в скором времени начнется сборка автомобиля Lifan 320, который представляет собой китайскую копию популярного Mini Cooper. В данный момент Lifan 320 проходит сертификацию, сообщает портал 66.ru. Если его все-таки допустят к продаже на территории России, то «китайский Mini» присоединится к Lifan Breez и Solano на конвейере Derways. По предварительным данным, автомобиль будет стоить от 249 тыс. рублей. Базовым для него станет 1,3-литровый двигатель, развивающий 86 лошадиных сил. Подробной информации о комплектациях пока нет. Появление в салонах дилеров ожидается в первом квартале 2011 года. Источник
сегодня клёва не будет........... клёво было вчера ;) поступай с людьми так, как хочешь чтобы поступили с тобой сот. 232-95-61
У меня родственник в Кемеровской области в авто салоне, купил китайский автомобиль (название не помню, похож на корролку), доволен как бобер, он ведь раньше по своей деревне на москвиче 412 рассекал, а тут новый авто с гарантией !!! Через месяц въехал на бетонный столбик, подвеску вынес напрочь! Вот уже месяцев пять стоит, а где запчасти то брать ? новые дорого а Б/У нет. Дак вот родственник утверждает что на своем Москвиче он такие столбики специально сворачивал, ради интересу, а тут – «Китаезы качества не дают!!!», и я с ним согласен и не важно где китайские авто будут собирать. Пошли мне, Боже, такую рыбу, чтобы хоть раз не надо было врать!
Водительские права теперь можно оформить через Интернет Портал государственных услуг начал принимать онлайн-заявки на оформление водительских удостоверений. Кроме того, через интернет теперь можно записаться на прохождение технического осмотра автомобиля и регистрацию машины в ГИБДД. Как сообщает Lenta.ru со ссылкой на ИТАР-ТАСС, для того, чтобы подать заявку на прохождение ТО или получение прав, водителю необходимо предоставить в электронном виде документы, список которых опубликован на портале госуслуг. При этом, как пояснил директор проекта «Электронное правительство» Валерий Зубаха, это «не автоматическое получение услуг», поскольку для регистрации необходимо будет предоставить автомобиль. Кроме того, для оформления прав потребуется предварительно принести в местное управление ГИБДД фотографию. Источник сегодня клёва не будет........... клёво было вчера ;) поступай с людьми так, как хочешь чтобы поступили с тобой сот. 232-95-61
Нестраховые случаи по КАСКО, ОСАГО и ДСАГО Современные страховые компании предлагают самые различные варианты страхования транспортного средства. Помимо традиционной автогражданки, целесообразно пользоваться и другими видами страхования. Кроме страховых случаев, которые обязывают страховщика возместить ущерб, существуют еще и не страховые. Если говорить об ОСАГО, то к таким случаям относится совершение ДТП в результате умысла или непреодолимой силы. Кроме того, к не страховым случаям относится совершение ДТП на другом автомобиле, а не том, который указан в договоре. Это значит, что владелец нескольких транспортных средств, который водит их самостоятельно, должен приобрести полис на каждое из них. Кроме того, отдельный договор вам понадобится и на прицеп. Еще один не страховой случай по ОСАГО – наступление гражданской ответственности автовладельца вследствие причинения морального вреда либо появления обязанности возместить упущенную выгоду. Что такое моральный вред? Под этим термином подразумеваются нравственные или физические страдания, которые связаны с потерей родственников, потерей возможности вести активную общественную жизнь, нежелательным раскрытием семейной или врачебной тайны, потерей работы, распространением лживых сведений, порочащих честь и достоинство гражданина (а также отрицательно влияющих на его деловую репутацию). К моральному вреду можно также отнести физическую боль, вызванную травмами, увечьем. Упущенная выгода – это те доходы, которые могли быть получены при обычных условиях, но этому помешало ДТП по вине другого водителя. Если вред нанесен имуществу, принадлежащему лицу, которое признано ответственным за причиненный вред, то такой ущерб тоже не возмещается страховой компанией. Что касается КАСКО, то здесь к страховым случаям не относится повреждение транспортного средства в процессе его неправильной эксплуатации, а также, если водитель сам виноват в повреждении автомобиля (неосторожное обращение с огнем, курение и т. п.). Не удастся получить страховку и в том случае, если водитель потерял ключи, или если с машины похищены регистрационные знаки или оборудование, не входящее в состав заводской комплектации. Дело в том, что довольно часто происходят хищения из автомобилей магнитол, чехлов, дисков и других вещей. Если вы хотите обезопасить себя от подобного ущерба, есть смысл приобрести полис страхования дополнительного оборудования: в этом случае вы определяете самостоятельно, что именно из имеющегося оборудования не хотелось бы даром отдавать похитителям. Источник сегодня клёва не будет........... клёво было вчера ;) поступай с людьми так, как хочешь чтобы поступили с тобой сот. 232-95-61
Экологи будут участвовать в проектировании всех дорог в России Проектная документация, относящаяся к строительству и эксплуатации автомагистралей , должна проходить обязательную государственную экологическую экспертизу, так как этот вид деятельности относится к экологически опасным. Об этом сообщает пресс-служба Министерства природных ресурсов и экологии РФ со ссылкой на заместителя министра природы Игоря Майданова, который выступил с докладом на заседании "круглого стола" комитета Государственной думы РФ по природным ресурсам, природопользованию и экологии. И. Майданов напомнил, что федеральный закон "Об охране окружающей среды" предусматривает выполнение экологических требований в отношении дорожных объектов, в частности, мероприятий по охране атмосферного воздуха, защите от шума и вибрации, рекультивации нарушенных земель, благоустройству прилегающих территорий, компенсационному озеленению и других. Между тем, на законодательном уровне не закреплена обязательность экологической экспертизы проектов строительства дорожных объектов. По словам И. Майданова, изменить ситуацию призвана реформа экологического законодательства. "Следует отметить, что строительство автомагистралей и скоростных дорог включено в перечень видов деятельности, по которым в обязательном порядке проводится оценка воздействия на окружающую среду в рамках Конвенции Эспо", - отметил И. Майданов, подчеркнув, что в данный перечень включены наиболее опасные виды деятельности. По его словам, экологическую безопасность строительства и эксплуатацию автомобильных дорог необходимо обеспечить комплексно: выполняя обязательные требования, предусмотренные законодательством, проводя всестороннюю оценку воздействия на окружающую среду с участием граждан и общественных объединений, а также осуществляя надлежащий экологический контроль за реализацией проектов. Источник сегодня клёва не будет........... клёво было вчера ;) поступай с людьми так, как хочешь чтобы поступили с тобой сот. 232-95-61
Надо было наверное это в юмор, но пусть все-же тут будет. Называется "отблагодарили по-Русски" (а ведь все серьезно)
АвтоВАЗ начал производство Lada Kalina цвета «премьер» Крупнейший российский автопроизводитель ОАО «АвтоВАЗ» начал выпускать автомобили Lada Kalina Sport желтого цвета («премьер»). До конца текущего года планируется собрать 500 таких автомобилей, сообщил РИА «Новости» представитель пресс-службы АвтоВАЗа. «Производство автомобилей Lada Kalina Sport в этом году составит 2 тыс. единиц, выпуск Lada Kalina Sport желтого цвета – 500 машин», – сказал собеседник агентства. По его словам, АвтоВАЗ начал выпускать Lada Kalina Sport «премьер» в ноябре текущего года, а в декабре часть этих машин поступила в автосалоны для продажи. Он сообщил, что компания обязательно продолжит производство Lada Kalina Sport и Lada «премьер» в следующем году. «Что касается продаж автомобилей Lada Kalina Sport, в том числе машин желтого цвета, то это будет зависеть от спроса. Это касается и этого, и следующего года. Ведь это мелкосерийные автомобили», – отметил представитель АвтоВАЗа. Напомним, в конце августа 2010 года премьер-министр РФ Владимир Путин за четыре дня проехал от Хабаровска до Читы с инспекционной поездкой на машине Lada Kalina желтого цвета. По итогам испытания В. Путин отметил, что дорога «пока средненькая» и смотрится она «не как федеральная трасса, а как хорошая проселочная дорога, не более того». Источник
сегодня клёва не будет........... клёво было вчера ;) поступай с людьми так, как хочешь чтобы поступили с тобой сот. 232-95-61
ГИБДД выпустила социальную рекламу «Свет дарит жизнь» В рамках масштабной социальной кампании «Засветись! Стань заметен на дороге», которая проводится Госавтоинспекцией МВД России, снят социальный ролик «Свет дарит жизнь». В нем группа молодых танцоров, к одежде которых прикреплены различные световозвращающие элементы, в полной темноте исполняет танцевальную постановку на музыку DJ Леонида Руденко. В конце ролика звучит призыв от известной теле- и радиоведущей Ольги Шелест ко всем участникам дорожного движения: «Носи одежду и аксессуары со световозвращающими элементами. Стань заметен на дороге!» В настоящее время ролик «Свет дарит жизнь» демонстрируется на федеральных телеканалах. «Мы рассчитываем, что он понравится всем участникам дорожного движения, а особенно молодым людям, к которым он адресован в первую очередь, – рассказал начальник отдела пропаганды Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России полковник милиции Владимир Шевченко. – Уверен, что проводимая кампания поможет снизить число ДТП с участием пешеходов, особенно в темное время суток». Социальная кампании «Засветись! Стань заметен на дороге» стартовала 1 декабря 2010 года. Инициатором ее проведения выступила Госавтоинспекция МВД России при поддержке Российского союза автостраховщиков. В первую очередь она призывает самих участников дорожного движения включаться в процесс формирования общей культуры поведения на дороге. По статистике, каждое третье ДТП с участием пешеходов происходит в темное время суток. В результате подобных происшествий ежегодно гибнут тысячи россиян, большинство из которых – молодые трудоспособные люди в возрасте от 18 до 35 лет.
Поразительный документ оказался в распоряжении редакции «За рулем». Речь идет о приказе, запрещающем тольяттинским компаниям принимать на работу высококвалифицированных инженеров, которые, возможно, хотели бы сбежать с АвтоВАЗа. Иначе поставщики рискуют получить проблемы с дирекцией завода. "Работай на АвтоВАЗе или сдохни с голоду" - наверное, как-то так можно расценить послание заводской дирекции, подписанное вице-президентом по закупкам Д. Кашаповым и вице-президентом по техническому развитию Е. Шмелевым. В письме говорится о том, что существуют некие "риски" того, что специалисты АвтоВАЗа, которых успели обучить новой процедуре соблюдения стандартов качества Renault/Nissan Alliance New Product Quality Procedure, из-за более высокой зарплаты могут перейти на работу в тольяттинские фирмы по производству автокомплектующих. А утечки персонала сейчас допустить ни в коем случае нельзя, считают на ВАЗе. Письмо, попавшее в прессу, получило большой резонанс в тольяттинской общественности. Конечно, таким образом завод пытается удержать хотя бы тех специалистов, которые у него еще остались - еще в прошлом году по своей воле ВАЗ покинуло много людей, которые не верят его руководству, не видят идеи, не видят команды, не верят в продукт. И неправильно думать, что для какого-нибудь банка эти лозунги могут быть актуальными, а для многотысячного провинциального завода - нет. О том, что люди покидают завод сами, говорил в интервью AN и тогдашний вице-президент по персоналу Дмитрий Михаленко и позже подтверждал вице-президент по техническому развитию Евгений Шмелев. Последний тогда еще обозначил, что не хватает опытных инженеров, и высококлассные спецы, владеющие навыками цифровых технологий и компьютерного моделирования вообще-то в большом дефиците. Мол, будем принимать меры, обучать. А может даже, будем проводить дополнительный набор. Кстати, Михаленко тогда говорил, что зарплата инженера НТЦ составляет чуть выше 17 тыс. рублей. Однако, очевидно, что работа на умирающем заводе, пока туда окончательно не пришла Renault, не воодушевляет молодежь, которую, где бы она не проживала,если это не совсем деревня в несколько домов, интересует личностный рост, профессиональные успехи и даже карьера, плюс, нужно еще как-то содержать семьи. Насколько этично и профессионально оправданно такое письмо в духе "наших никого на работу не берите" - мне трудно судить. Я могу рассуждать субъективно. В Тольятти с работой плохо. Это моногород. Но кое-какие предприятия, имеющие отношение к автомобильной промышленности, кроме ВАЗа, там все же есть. Только пойти работать на них, как выяснилось, нельзя - ВАЗ обидится. Возможно, Renault/Nissan действительно потратила какие-то средства на обучение вазовцев, однако были ли с ними подписаны какие-то контракты, ограничивающие свободу на право выбора места работы, мне неизвестно. Мне думается, что не были, поскольку еще летом в производственной программе завода все было очень непонятно, сначала уволили несколько тысяч человек - затем начали набирать студентов по краткосрочным контрактам. Письмо завода говорит мне о неимоверном цинизме, неуважительном и уничижительном отошении к людям, которых новая дирекция завода воспринимает не более, чем "винтики", о полном отсутствии человеческого фактора - на то, что будет с людьми и автомобильными компетенциями в регионе, им реально НАПЛЕВАТЬ. Налицо полный разрыв связей внутри коллектива - при том, что действующая производственная культура, в принципе, давно устарела, мне думается, что без идеи преемственности, которую, кстати, пиарят и активно используют практически ВСЕ мировые автопроизводители - в самое ближайшее время на ВАЗе будет сохраняться полный раздрай. Саму идею рынка как такового - будь то авторынок или рынок рабочей силы - АвтоВАЗ сводит к нулю. АвтоВАЗ всегда работал вне рыночных условий и сейчас существует исключительно благодаря средствам налогоплательщиков. Для высококлассных инженеров на ВАЗе давно работы - НЕТ. Найти им работу по профилю в городе уже давно довольно проблематично, бросать все, начинать жизнь с нуля - не выход. Идет какая-то работа по созданию LADA Granta (low-cost), RF-90, чего-то там говорят про будущую модельную линейку, но ничего принципиально нового пока на заводе не создается. Максимум, чем развлекаются на ВАЗе - это палитра цветов. Вот и новый информ-повод нашелся, новый цвет "премьер" - вроде как новый "продукт"...Угу. Кроме того, это опять же не дает шаснса совершенствоваться системе поставщиков, которым много говорили о том, что надо переходить на новые стандарты качества – а где взять специалистов? С рынка их, надо полагать, не возьмешь – потому что рынок рабочей силы, как видно, душат на корню. Между тем, у поставщиков все еще хуже, чем у самого завода - ситуация действительно очень угнетающая, пока еще люди держатся на "старых запасах". Между тем, проблема локализации и развития автокомпонентной базы, кажется, приобретает все большие масштабы - особенно после принятия новых правил промсборки, согласно которым автокомпании обязаны наладить выпуск как минимум 300 тыс. автомобилей в год и инвестировать в производство не менее 500 млн. долларов. Завтра в "АСМ-Холдинге" должна состояться обширная дискусия на эту тему, где должны присутствовать представители Минпромторга и большинства автозаводов и прояснить ряд вопросов на эту тему. (Кстати, встречайте харизматичного лидера "АСМ" Александра Ковригина среди наших блогеров). А пока ниже приведу список вакансий, которые с лета предлагаются высвобождаемым работникам АвтоВАЗа, в том числе высококлассным инженерам и сотрудникам НТЦ, для которых не нашлось работы в "доделках" платформы Renault. Иными словами, переосмысляя суть вазовского письма: "Или работай на бульдозере, или сдохни, но на высокооплачиваемую работу к поставщику (ВАЗа!) не ходи!" Выводы делайте сами. Источник
сегодня клёва не будет........... клёво было вчера ;) поступай с людьми так, как хочешь чтобы поступили с тобой сот. 232-95-61
[off]У нашего русского поэта Н.А.Некрасова была любимая охотничья собака породы поинтер, по злой иронии судьбы, собака, любимая собака, была убита случайным выстрелом... жены поэта. [/off] Ни одно доброе дело не остается безнаказанным.))
Стоимость бензина с нового года может взлететь на 5 рублей за литр 21 декабря 2010
Такие прогнозы делают эксперты. В Красноярске в последние недели подорожали все виды автомобильного топлива. Перевозчики заявляют, что находятся на грани разорения. Теперь литр самой ходовой марки АИ-92 на большинстве автозаправок стоит на рубль дороже — 24 рубля, дизельное топливо стоит как самый качественный высокооктановый бензин — 26 рублей. Экономисты говорят, что это только начало роста цен, и в январе нас ждут более серьезные скачки цен. Цены на солярку поднимали всего месяц назад. И сразу на четыре рубля. До этого литр в розницу можно было купить за 21 рубль, а оптом на несколько рублей меньше. Руководитель одного из крупнейших сельхозпредприятий Курагинского района края Анатолий Морозов шокирован столь быстрым рост цен на ГСМ, как жить дальше директор СПК «Алексеевский» пока не знает: «У меня сегодня с утра и руки, и ноги трясутся. Я позвонил на нефтебазу, и теперь вообще не могу работать. Это можно назвать одним словом — рэкет. 95-й бензин дешевле, чем солярка. С ума там посходили. Скот кормить надо. Непонятно, куда бежать и перед кем кланяться. Я вообще не представляю, как выживать. Зарплаты урезать больше некуда, они и так самые низкие. Люди же тоже не хотят работать за просто так». Заместитель генерального директора компании «Автоэкспресс» Игорь Никитин говорит, что солярка этой зимой подорожала на 50 процентов: «Представьте, если я покупал 100 тонн за 1,5 миллиона, сейчас беру за 2 миллиона 300 тысяч рублей. Мы брали топливо по оптовым ценам за 15,50, а сегодня оптовая цена 23 рубля». Председатель комитета по экономической политике Законодательного собрания края Михаил Васильев считает подорожание солярки беспрецедентным. Завтра депутаты намерены рассмотреть этот вопрос на сессии краевого парламента: «Понятно, что обычный рост на ГСМ, с которого год начинался, сейчас перемещается на конец года — видимо, решили, что пусть уже до кучи все вырастет, а Новый год начнем с чистого листа. Увеличение, которые мы имеем за последние 1,5-2 месяца, действительно, беспрецедентное за последние пару лет. Таких темпов роста у нас не было в эти сроки. Мне представляется, что это реакция, прежде всего, нефтедобывающих компаний на увеличение налогов на их бизнес. То есть это традиционный метод перекладывания государственных проблем на население, потребителей». Заместитель начальника краевого управления антимонопольной службы Олег Харченко констатирует, что ситуация с ценами на горючее оставляет желать лучшего: «В последнее время отмечается укрупнение лотов реализации на так называемом „биржевом“ рынке, поскольку Федеральная антимонопольная служба предписала крупным игрокам не менее 15 процентов выносить на биржевую торговлю, их оштрафовали. Исполняя это предписание, на биржевую торговлю стали направлять обозначенное количество, но поскольку по лотам никакого предписания не было, их стали делать такими, что только сами и могли их купить. Это привело к тому, что для игроков, традиционно относящихся к малому и среднему бизнесу, иной альтернативы нет, чем опять идти на поклон к крупным субъектам. В принципе, сейчас идет распродажа тех операционных запасов топлива, которые были накоплены. А с нового года подойдет то топливо, которое было приобретено под давлением, те партии, купленные, якобы, через свободный рынок, но на самом деле, под диктатом крупных монополий. Здесь, к сожалению, мы можем столкнуться с повышением». В краевом правительстве нам сегодня заявили, что цены на ГСМ чиновники не комментируют, поскольку не в состоянии контролировать колебание стоимости бензина. Между тем, по нашим данным, в ближайший месяц красноярцев ожидает куда более значительное повышение цены на ГСМ. Эксперты прогнозируют, что в январе на автозаправках будут продавать топливо, приобретенное по новым оптовым ценам, и расчеты показывают, что стоимость всех видов топлива может увеличиться на 5 рублей за литр. Источник
сегодня клёва не будет........... клёво было вчера ;) поступай с людьми так, как хочешь чтобы поступили с тобой сот. 232-95-61
Очередная тема для размышления сегодня клёва не будет........... клёво было вчера ;) поступай с людьми так, как хочешь чтобы поступили с тобой сот. 232-95-61
История борьбы российских чиновников с правым рулем, похоже, выходит на новый виток. Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ) разработал обновленный Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств, адаптирующий российское законодательство к Единому экономическому пространству, которое включает в себя РФ, Белоруссию и Казахстан. Солидный документ объемом более 450 страниц тщательно регламентирует все мыслимые параметры транспортных средств, разрешенных к ввозу и эксплуатации на территории Таможенного союза, но наиболее радикальным пунктом в нем является вот этот.
«Раздел IV. Требования безопасности
...18. Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления, за исключением транспортных средств для коммунального хозяйства и содержания дорог, правостороннее расположение рулевого управления которых обусловлено технологической необходимостью».
Эксперты сайта Drom.ru, опубликовавшего проект техрегламента, указывают, что данный запрет вызван необходимостью привести российское законодательство в соответствие с нормами Казахстана, где правый руль был запрещен полностью несколько лет назад. В то же время принятие проекта полностью перечеркнет итоги работы над текущим регламентом, который разрабатывался несколько лет, вызвал широкий общественный резонанс и в результате вступил в силу лишь в сентябре 2010 года. Напомним, что первые проекты российского техрегламента также предусматривали различные ограничения на ввоз и эксплуатацию праворульных автомобилей. В Приморском крае, который и без того был экономически подкошен запретительными пошлинами на ввоз подержанных иномарок, эти инициативы вызвали настроения, близкие к революционным. На защиту правого руля вышел целый ряд общественных организаций, действовавших не только на Дальнем Востоке, но и по всей стране: среди них можно особо отметить товарищество «ТИГР» и Федерацию автомобилистов России. Протесты автовладельцев были услышаны, и формулировки закона начали постепенно смягчаться. Уже летом 2010-го депутаты отменили положение, запрещавшее ввоз в РФ автомобилей с VIN-номерами японского образца, и в итоговый текст техрегламента вошло лишь совершенно разумное требование адаптировать фары автомобиля к условиям правостороннего движения, принятого в России. При этом не ужесточать законодательство росиянам пообещал лично глава Минпромторга Виктор Христенко. В проекте НАМИ, надо сказать, тоже имеется смысловая лазейка, позволяющая не менять существующие нормы. Окончание того же пункта 18 гласит: «Государство Единого экономического пространства может разрешить выпуск в обращение на своей территории таких транспортных средств (праворульных. – Прим. ред.), кроме относящихся к категориям М2 и М3, с обеспечением выполнения всех требований настоящего технического регламента, применяемых в отношении единичных транспортных средств». Поясним, что категории М2 и М3 – это пассажирские автобусы средней и большой вместимости: в них правый руль будет запрещен безоговорочно. А вот для разрешения на эксплуатацию единичного транспортного средства необходимо пройти весьма долгую и сложную экспертизу – которой тем не менее можно избежать, если на тип соответствующего ТС имеется российское или европейское одобрение. Несмотря на эту поправку, в целом очередная нападка на праворульные автомобили вызвала новую волну возмущения в Рунете. «Власти по-прежнему пытаются загнать народ в автосалоны методом испуга», – так в основном оценивают инициативу НАМИ автомобилисты. Движение «Свобода выбора» подготовило поправки в техрегламент, которые будут отосланы разработчикам документа до 14 января с. г., то есть до формальной даты окончания общественных слушаний. Тем не менее можно с большой уверенностью прогнозировать, что в окончательной редакции регламента запрета на праворульные авто не будет либо он будет смягчен до предела: в преддверии президентских выборов 2012 года власти вряд ли решатся снова «расковыривать» настолько больную для общественности тему.