лордЪ, Почитал, посмотрел, мнение не изменилось. Ну правда, человек с воспалённым самолюбием, с потугами на самовыражение, а хам потому, что жизнь такая. Язык в творчестве у него разговорный, чтоб понятым быть, ну напотребу, ближе к народу. Пустышка короче. У нас таких любят потому как: о, я тоже так думаю, он мои мысли выражает. Думаем мы не о том, потому и живём так. Спасибо тебе, за ссылки. Не, недогоняю, подобную публику, но и к противоположному мнению отношусь с уважением. Потому и подпись такая. Если вы человек порядочный, ну хотя бы наполовину, вас, вероятно, откуда-нибудь да выгоняли.
Сообщение отредактировал Настройщик - Четверг, 2012-07-05, 12:23
К стати о Сальери, замечательный был копозитор, талантливый, но Пушкин со своим гением.... Вот вопрос, хотел бы ты, чтоб в последствии о тебе, ну допустим "фееричный" говорил, что ты из зависти ДД отравил на совместной рыбалке на Байкале? Если вы человек порядочный, ну хотя бы наполовину, вас, вероятно, откуда-нибудь да выгоняли.
если сравнивать музыкантов эпохи классицизма и современных рок-музыкантов, то вот какой момент есть интересный. вплоть до 18века музыканты были по статусу чуть выше прислуги, и отношение к ним у современников было как к ремесленниками, выполняющим заказы хозяев. рок-музыканты, в отличие от своих предшественников, обладают гораздо большими правами и свободами и в большинстве своем находятся в оппозиции к власти.
внимание, вопрос знатокам: влияет ли социальный статус на развитие личности и творчество?
Несколько некорректное сравнение. И музыканты 18 века, и рок-музыканты современности ровно такая же прислуга власть имущих. За редким исключением и тогда, и сейчас. А для кучера восемнадцатого века его современник-музыкант тоже был барином и обладал гораздо большими правами.
Другими словами - и не в обиду - не нам, кучерам, оценивать истинное положение рок-музыкантов относительно руки подающей.
Социальный статус на развитие личности влияет несомненно.
С Арбениной - это чтобы досаднее было. А с Шевчуком - в этом шоу он свою роль тоже сыграл, позволил великому Пу выдать свою заготовку. Может ещё про народоволку Собчак-2 вспомним?
Есть конечно, и пассионарии - только не те это, кто по первому звонку к власти на поклон бегут. И пассионарность нифига не делает их великими музыкантами. И наоборот.
Так что вот здесь
Quote (эфемерида)
большинстве своем находятся в оппозиции к власти.
натяжка. В какой оппозиции? И кто в нашей стране не в оппозиции к власти? Только оппозиция разная бывает. Одни под вискарик односолодовый Папу могут шутейно покритиковать. Другие на кухнях буянят - аж воллосы столбом. Третьи перед Кремлём себя поджигают. Мы о каких рок-музыкантах говорим?
И не был ли, например, Паганини бунтарём-одиночкой?
И не был ли, например, Паганини бунтарём-одиночкой?
А вот это в точку, образно выражаясь, вертел на чём хотел и кого хотел, и не только образно.
Quote (эфемерида)
вплоть до 18века музыканты были по статусу чуть выше прислуги,
Ну не все и не всегда, далеко не каждый дворянин мог быть приглашеным на обед как гость к королю Фердинанду IV Неаполитанскому. В качестве признания таланта Моцарта, Папа Римский наградил его орденом Рыцаря золотой шпоры, какой уж тут слуга. Если вы человек порядочный, ну хотя бы наполовину, вас, вероятно, откуда-нибудь да выгоняли.
Woland, Вы уже о политике и теории пассионарности говорите. мало обладать избытком энергии и быть одержимым деятельностью, направленной на преобразование. без патриотизма пассионарии легко превращаются в орудия в чужих руках. подсунь таким пассионариям лозунг «свобода» и результат в виде марша несогласных не заставит себя долго ждать, это достаточно простой сценарий, позволяющий создать иллюзию демократических свобод для обывателей. а вот во что может превратиться свобода без обязанностей? не к созданию ли благоприятных условий для субпассионариев?
каждый сам себе ставит те или иные ограничения и потом просто путается в них, не имея способности преодолеть, восхищаясь тем как легко это могут сделать другие