Вторник, 2017-12-12, 19:23
Начало Форум Регистрация Вход
Правила форума FAQ Гостевая Фотоальбом Навигатор форума
Вы вошли как Гость
[ · Личные сообщения · Новые сообщения · Участники · Правила форума · FAQ(вопрос/ответ) · Поиск · RSS ]

Страница 4 из 5«12345»
Модератор форума: Снайпер 
Форум » Курилка » Рыболовно-охотничий трёп » парт полит просвет (политику шьем)
парт полит просвет
nik_to Дата: Четверг, 2015-04-30, 23:41 | Сообщение # 76
Интеллигенция

Замечания:  ±
Статус: Offline
KoSA, Я не экономист. Но у меня есть подозрение, что и экономисты у нас большие маги и чародеи. Поэтому у одного стакан наполовину пустой, у другого - наполовину полный, у третьего - вообще нет стакана, у четвертого - нет воды. ВОт Человече видит, что объем экспорта нефти возрос - и у него стакан наполовину полный, а я вижу, что в денежном эквиваленте экспорт и импорт падает - наполовину пустой. А как решить, кто прав? Так экономика становится предметом веры. 
Кстати, посмотрел, с кем мы активнее всего торгуем. Получается, с теми, кого считаем врагами - Евросоюз. С США объем торговли меньше, но практически не падает. А вот с Китаем торговый оборот снизился процентов на 30. Как это интерпретировать? 
А если "смотреть на таболо", то есть на собственную жизнь, то запросы упали, возможности тоже. Зато дворняжку дети притащили.
AK-47 Дата: Пятница, 2015-05-01, 00:15 | Сообщение # 77
Титушка

какие табло, какие ввп, каких банков?
- я жить стал хуже! вот мой абсолют
было много матов, удалил )))
nik_to Дата: Пятница, 2015-05-01, 00:19 | Сообщение # 78
Интеллигенция

Цитата AK-47 ()
было много матов, удалил )))
Значит, возросла духовность.
KoSA Дата: Пятница, 2015-05-01, 00:28 | Сообщение # 79
Тяжелый рокер

Цитата nik_to ()
с теми, кого считаем врагами

это они нас врагами считают...
KoSA Дата: Пятница, 2015-05-01, 00:29 | Сообщение # 80
Тяжелый рокер

И герои у них не те уже...
KoSA Дата: Пятница, 2015-05-01, 00:30 | Сообщение # 81
Тяжелый рокер

Цитата AK-47 ()