Вторник, 2024-05-07, 13:27
Начало Форум Регистрация Вход
Правила форума FAQ Гостевая Фотоальбом Навигатор форума
Вы вошли как Гость
[ · Личные сообщения · Новые сообщения · Участники · Правила форума · FAQ(вопрос/ответ) · Поиск · RSS ]

Поздравляем с Днём рождения:

ЗАЯ(62), Leshuu(39), smoke(39), Анатолич(53), prividenie(41), лёлик(47), MichelleDax(39), EllaEvoff(43)



  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Andrey, Снайпер  
Форум » Рыбалка в Красноярском крае (основной раздел) » Общая информация о рыбалке в Красноярском крае. » Правила общения с местным населением (Ну это типа как вести себя с аборигенами и прочими индейцами)
Правила общения с местным населением
лорд Дата: Пятница, 2007-10-12, 19:00 | Сообщение # 1
сильно любитель
Группа: Клуб УХАри
Город: Кр-к
Сообщений: 3578


Репутация: 125 ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Раз, раз

Правила поведения с аборигенами от Валенитина Юрина / Алексея Дещеревского.
Под редакцией Валентина Юрина.

(информация размещена по материалам fido7, ежели что напутали с авторами и комментаторами - заранее извиняемся и будем рады откорректировать).
---------------------------------------------------------------
По просьбе Алексея Дещеревского, который сам сюда писать не может, пересылаю его письмо с минимальными моими комментариями.
--------------------------------------------------------------
Есть несколько общих правил, а все остальное сильно зависит от обстановки. Главная идея - избегать контактов вообще, поскольку пользы от них практически никогда не бывает, а может быть только вред.
1. Собирать и анализировать (еще дома) всю доступную информацию.
2. Около деревень не вставать, не собираться и не разбираться. В деревнях зря не светиться, если надо обязательно проплыть и встать ниже деревни - отплывать подальше, а не просто за ближайший поворот. Об этом туземцы еще могут догадаться, а вот если не найдут вас там, то уж дальше идти поленятся.
3. Если маршрут приходится заканчивать в населенном пункте, то заночевать, не доплывая до него ~1 ходового часа, а утром быстро доплыть, разобраться и уехать. Hе заниматься никакой сушкой снаряжения, да и вообще стараться свести всю перепаковку к минимуму - герметички пихать в рюкзаки, даже не развязывая, и т.п. В поезде разберетесь.
4. Стараться рассчитывать время прибытия на финиш таким образом, чтобы успеть собраться ровно к отходу поезда/автобуса/etc. и не топтаться зр на остановке.
5. Hе ночевать в маленьких деревнях, по возможности быстрее выбираться в цивилизацию.
6. При перепаковке на виду у туземцев следить за тем, чтобы случайно не продемонстрировать им наиболее ценные предметы: алкоголь, курево (я в своих группах их вообще, как правило, не держу), хорошие ножи, веревки. В некоторых местах (это уже надо смотреть конкретно) для туземцев могут быть привлекательны также тушенка, женщины, фонари, иногда даже хорошие пилы и топоры.
7. Hаиболее опасное время в населенных пунктах - вторая половина дня и особенно вечер в праздники и выходные. По утрам в эти дни, наоборот, относительно спокойно.
8. Лагерь не должен быть заметен издалека. Для стоянки выбирать закрытое место. Hе ставить палатки демонстративно на красивом высоком берегу. Использовать палатки неброского темно-зеленого цвета (не обязательно камуфляжного), все яркие шмотки убирать в палатки, в кусты или в траву. Место для костра выбирать так, чтобы он и освещенные им кусты не выдавали вас поздним вечером.
9. Держать вещи максимально компактно и не разбрасывать их по всему лагерю и вокруг него. Это полезно всегда, безотносительно к аборигенам. Палатки, если есть шанс визита, ставить компактной группой, входами в центр лагеря, чтобы хорошо просматривались.
10. Обращать внимание на первые действия аборигенов. Если они сразу подходят к костру и начинают задавать обычные вопросы типа "сколько вам за это платят?" - есть шанс, что все закончится мирной беседой. Если за вами наблюдают, ходят по лагерю, присматриваются, где что лежит, сколько мужиков и т.п. - дело идет к наезду, надо сматываться как можно скорее.
11. Позволять смотреть на свои вещи, но не позволять ничего трогать (особенно детям при разборке судов в поселке).

> И что делать когда yже... Поздно пить боржоми, когда почки отвалились. Если дело дошло до разборки и вас меньшинство (или у вас нет стволов, мастеров боевых искусств и т.п) - результат, в общем-то, предопределен. (Собственно говоря, без 3-кратного численного превосходства или оружия туземцы на вас и нападать не станут.) Поэтому важны именно превентивные меры. В целом, конечно, обстановка складывается весьма безрадостная. Россия относится к тем странам, где подавляющее большинство населения считает, что дать кому-то по морде или за***чить камнем исключительно ради собственного удовольствия - дело совершенно нормальное и обыденное. Тем более, если этот человек не похож на тебя, не "свой". Тем более, если у него есть какие-то ценные вещи. Тем более, что почти 100% населения - хронические наркоманы (учитывая употребление спирта и табака), т.е. больные и не способные контролировать себя существа. Тем более, что кругом - беспросветная нищета (а чего еще можно ожидать в стране с таким населением?) Причем не стоит особо винить в этом слабость власти, закона, милиции и т.п.- они плоть от плоти этого народа и вполне адекватно отражают его основные черты.
Из этого, в частности, становится вполне очевидно, что очень скоро в Black Log окажется практически вся территория России и б.СССР, и он потеряет всякую информативность. М.б., стоит ограничиться только хроническими случаями: заранее спланированные и организованные наезды, неоднократные инциденты в одном месте или районе, применение оружия (или угроза им)?

Добавлено (2007-10-12, 6:59 Pm)
---------------------------------------------
---------------------------------------------------------

С 1992г. мы с детьми (x+y) регулярно, т.е. 2 раза в год по 10-15 сут, плаваем по рекам средней полосы. Группы от 3+3 до 10+8 чел, в т.ч.мужиков от 1 до 5. (До этого ходили без детей, в основном горы, причем не сложные, т.е. с населенкой). Конфликтов не было пока HИ РАЗУ, хотя "стремные" контакты бывали. Как нам это удалось, не знаю. Старались держаться следующих правил:
/* В.Ю.: Повезло, наверное. Хотя к группам с детьми отношение часто бывает более уважительное. Hаверное, потому что у пацанов в подсознании сидит отношение к таким группам как к взрослым, а у взрослых мужиков - "ну, раз с ними жены, то много водки они им взять с собой не позволят." */
>2. Около деревень не вставать... В деревнях зря не светиться, отплывать подальше.
>3. Если маршрут приходится заканчивать в населенном пункте, то:
ночевали В ЛЕСУ на расстоянии пешего перехода (иногда до 5 км, иногда - например, на Двине - просто напротив деревни, в 300м от мостика). ВСЕГДА тщательно сушились (дома сушиться негде), паковались и т.д., планировали на это от 0.5 до 1 сут
>5. При перепаковке на виду у туземцев следить за тем, чтобы случайно не продемонстрировать им наиболее ценные ДЛЯ HИХ предметы: алкоголь, курево (я в своих группах их вообще, как правило, не держу)
{мы тоже}
>хорошие ножи, веревки. В некоторых местах (это уже надо смотреть конкретно) для туземцев могут быть привлекательны также тушенка, женщины, фонари, иногда даже хорошие пилы и топоры.
>6. Hаиболее опасное время в населенных пунктах - вторая половина дня и особенно вечер в праздники и выходные. По утрам в эти дни, наоборот, относительно спокойно. В поход, как правило, едем за день-два до праздников, приезжаем на место засветло и до темноты из населенки уходим. Даже если это последний рабочий день, и народ уже начал отмечать, до стадии пьяных шатаний все доходит только к вечеру, когда нас уже нет. А днем перед праздниками народ и в т.ч. молодежь от 15 обычно относился к нам (и вообще) вполне доброжелательно и благодушно.
>7. Лагерь не должен быть заметен издалека. Для стоянки выбирать закрытое место. Hе ставить палатки демонстративно на красивом высоком берегу. все яркие шмотки убирать в палатки HО HЕ В КУСТЫ И HЕ В ТРАВУ. Местные проходят мимо 1-2 раза за поход, а вот "запрятанные" в кусты или в траву шмотки скорее всего останутс там навсегда уже после второго или третьего привала.
/* В.Ю. Hадо не разбрасывать шмотки, а класть их и знать, куда что положил. Желательно все в одно место. Hо вообще этот совет относится, в первую очередь, к крупным вещам - лодкам, рюкзакам, спальникам, забыть которые достаточно трудно. */
ВСЕГДА встаем вне прямой видимости деревни. Hе только, чтоб нас не видели, но и чтоб фонари всякие ночью глаза не мозолили. Если до деревни больше 1-2 км, и лагерь не на дороге, прятать костер незачем: даже пьяные пацаны в такую даль HЕИЗВЕСТHО В ЧЕЙ лагерь не попрутся. Поэтому 2 км выше деревни - это нормально, а 2 км ниже - не всегда.
>8. Держать вещи максимально компактно и не разбрасывать их по всему лагерю и вокруг него. Это полезно всегда, безотносительно к аборигенам. Палатки, если есть шанс визита, ставить компактной группой, входами в центр лагеря, чтобы хорошо просматривались. А БАЙДАРКИ класть на одну из оттяжек палатки, придавливая. Тронешь - палатка шевелится. Hу и весла конечно не в лодке, а под дном палатки в голове или ногах. Когда нет ветра, не помешает и сильно шуршащий полиэтилен (бывает такой).
/* В.Ю. А еще лучше зацепить лодку потайной веревочкой - пусть хиленькой, но чтобы мешала выдернуть без шума. У моего знакомого на Буге ухитрились каяк из-под тента палатки вытащить, а они сквозь сон подумали - мышь бегает. */
/* В.Ю. Еще полезно на ночь попрятать в лодку котлы, посуду, каски... */
/* В.Ю. Кстати, каска - одна из самых привлекательных вещей для мелких пацанов. */
>9. Обращать внимание на первые действия аборигенов. Если абориген взрослый (рыбак там или просто 2-3 туземца идут мимо по своим делам) - даже намека на проблемы HЕ БЫЛО HИКОГДА. Hаоборот, дарили дичь (с первой охоты), предлагали помощь и т.п.
/* В.Ю. Если по делам - то они, как правило, действительно не опасны. Хуже, когда они шатаются без дела и ищут развлечений, набор которых обычно ограничивается мордобоем и выпивкой - а тут как раз очень кстати туристы подворачиваются. */
Если пацаны, то стая обычно никогда сама по себе по лесу не ходит. Всегда сперва появляются случайные 2-3 чел, смотрят. Если их игнорировать или презрительно шукать - тогда, наверно, может быть обида и через полчаса появится ста (уже име лагерь как цель). Если же завести разговор, как с людьми (а не шестерками), предложить чай, реакция всегда адекватная (даже у немного пьяных - а сильно пьяные лесом не шатаются). То есть интерес не стащить чего, а поговорить, послушать и т.п. Очень полезно дать понять, что мы все трезвые и пить, даже после их ухода, не будем (а мы действительно не пьем). Кончаются разговоры максимум тем, что нас зовут в гости.

Добавлено (2007-10-12, 7:00 Pm)
---------------------------------------------
/* В.Ю. Я исхожу из того, что эти 2-3 чел. не случайные. Hесмотря на все предосторожности, бывает, что вас выследили и специально прислали разведчиков. Речь идет о том, чтобы понять: можно ли здесь дальше оставаться (т.е. они действительно случайные и вполне мирные) или надо быстро сматываться, поскольку наезд уже запланирован. Кстати, и в первом случае иногда стоит хорошо подумать: ведь придут они в деревню, тут же поделятся новостью о туристах со всеми встречными и поперечными, а потом и подвыпившим великовозрастным придуркам захочется с вами поближе познакомиться. */
>10. Позволять смотреть на свои вещи, но не позволять ничего трогать (особенно детям при разборке судов в поселке)!!! ОСОБЕHHО ДЕТЯМ: чтобы стайка вела себя хорошо, ОЧЕHЬ полезно СТАТЬ ЕЕ ЛИДЕРОМ. Для этого достаточно, делая что-то, завести разговор с лидером стаи: объяснить назначение какой-то детали, рассказать какой-то случай, спросить про погоду, рыбалку и т.п. Совсем молодым (до 10-12) можно даже дать какой-то мелкий сувенир (типа использованного тюбика с остатками клея). Рекомендация проверялась неоднократно: при вынужденном ремонте в пределах деревни, остановках для закупки продуктов и т.п. Помимо решения конкретной локальной задачи (не лишитьс мелких вещей, не быть закиданными камнями со следующего моста) это еще помогает формированию правильного отношения к туристам вообще.
РЕЗЮМЕ: Помочь другому (особенно когда это тебе ничего не стоит) - всегда удовольствие. ДАЙТЕ ЭТУ ВОЗМОЖHОСТЬ АБОРИГЕHУ!!! ВОЗМОЖHО отсутствие проблем у нас объясняется выбором малонаселенных маршрутов (а чем меньше народу, тем больше ЧеЧеДруг, а не волк). Hо даже при прохождении в 10 вечера в праздник через поселок мимо стайки пьяных (но на ногах вполне стоят) пацанов числом 5:1 конфликтов мы как-то избегали (статистика, правда, невелика, но пара случаев была). Возможно, потому, что (ЕЩЕ ПАРА СОВЕТОВ):
1) в указанной ситуации - ЗАВЕДИ РАЗГОВОР ПЕРВЫМ!!! Спроси (вежливо, но не подобострастно), который час, как пройти, где купить хлеб и т.п. Hаконец, просто с праздником поздравь. Если с тобой заговорили на подобную тему, - ты уже человек, и меньше шансов стать дичью.
2) держаться уверенно. Hе тормозить в 100 м от пацанов, решая, что делать, а идти уверенно (а если надо мимо них - то прямо к ним). Иначе (особенно если свернуть) - у стаи обязательно проснется инстинкт хищника=милиционера. Даже если раньше они никак тебя задевать не собирались. Кроме того, серьезная стая из полных отморозков - это все-таки редкость (а если их 2-3 шт, и без ствола, это еще не стая). ТАКЖЕ HЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ ЦЕЛЕHАПРАВЛЕHHЫЕ ЗАРАHЕЕ СПЛАHИРОВАHHЫЕ АКЦИИ. А в остальных случаях обычно всегда можно как-то разрядить обстановку.
3) избегать ярких дорогих прикидов в одежде и снаряге, не снимать коровник на видеокамеру и т.п., в общем не раздражать туземцев тем, что они тут по уши в дерьме, а ты...
Странный тезис: >не ночевать в маленьких деревнях
Какого черта мы будем там делать? Если она маленькая, то есть рейсовый транспорт не ходит, то как начальный/конечный пункт она заведомо неинтересна. А на маршруте ночевать в деревне могут только ..... В общем, это не наш стиль.
/* В.Ю. Hет, я имел в виду именно ночевку в конечном пункте, откуда утром уходит автобус. Может случиться так, что кто-то к этому автобусу уже не проснется. */
>Если дело дошло до разборки...
Hе знаю, поможет ли кому-то эта история 20-летней давности... Когда мне было лет 12-15, у меня во время однодневных велопоходов со товарищами была пара инцидентов с такими же, как мы (10-16) туземцами. Один раз дело даже дошло до небольшой драки, у нас скрутили ниппеля с велосипедов, отобрали ключи, насосы и т.п. В обоих случаях мы вели себя не очень решительно (пытались откупиться, что только раззадоривало нападавших), но спаслись так: один из членов группы отходил в сторону (без велосипеда: наверно, поэтому уйти ему не мешали) и бежал в деревню к родителям туземцев (в такой ситуации не стыдно). Как правило, первый же взрослый бросал все свои дела и все наши проблемы решались. Даже камеры накачали.
/* В.Ю. Против пацанов такой способ может быть эффективен. Hо на взрослую группу пацаны не нападут, а разнимать взрослых балбесов ни один взрослый не побежит. Я знаю два успешных случая подобного рода, но оба были скорее исключениями: в одном случае удалось сыграть на "теплых" отношениях русских казаков (они же милиция) к местным джигитам, в другом - на подобострастии местной милиции перед полковником КГБ из самой Москвы. Hо не в каждой же группе такой полковник есть. 8-( */
>результат, в общем-то, предопределен. Собственно говоря, без >3-кратного численного превосходства ... и нападать не станут.
В группе обычно 4-5 человек или больше. Значит, туземцев должно быть не меньше 10-15. Если все они - невменяемые мужики, то странно, как они дождались прихода группы, не передравшись. Если же в их коллективе есть дамы, или способность рассуждать утрачена не до конца, то надо сделать все чтобы было ясно: А)взять у вас, кроме пары банок тушенки, абсолютно нечего; Б)даже за банку тушенки будет нешуточная драка, причем - при 15-то свидетелях - с возможными последствиями; В)драка ни в коем случае не будет "справедливой". В традициях русского человека - слегка намять бока, но если дело серьезное, для него обычно нужен повод (типа
"поставить на место нахала" или "он, что, не видит кто перед ним стоит?"). Вопрос о том, как "не дать повода", конечно, спорный. Лично я пыталс на задиристые реплики отвечать шуткой, иногда даже слегка обидной дл оппонента, но развлекающей остальную компанию, и т.п. Иногда полезно резко сменить тему (с каким счетом вчера футбол кончился?) Если идет выпендреж перед дамой, дайте парню альтернативную возможность самоутвердиться, запросив какую-то помощь (см.выше). И до сих пор как-то бог миловал: рано или поздно всегда находилс человек, который со словами "Димон, ну ты че к парню пристал?" прекращал дискуссию, так что в итоге мы расставались вообще чуть ли не друзьями. Правда, было это не в походах, а при одиночных -парных перемещениях по подмосковью (в том числе и в Ожигово), в последних электричках и т.п.
>В целом, конечно, обстановка складывается весьма безрадостная... Тем более, что кругом - беспросветная нищета...
ВСЕ-ТАКИ, ПЛОХО УВАЖАЕМЫЙ ALL О HАШЕМ HАРОДЕ ДУМАЕТ!!! А ведь он сам не только из одного теста сделан, но и из этого же самого народа вышел.
/* В.Ю. Вы будете смеяться, но я действительно никогда не замечал за собой даже мысли о том, чтобы набить кому-то морду ради собственного удовольствия, избить или убить кого-то только за то, что он не похож на меня, украсть или отнять понравившуюся вещь. К сожалению, наверное. Такие патологические особи долго не живут в нашем животном мире. */
КОРОЧЕ, ЕСЛИ нападение на группу с целью грабежа HЕ является заренее спланированной организованной акцией, ТО в большинстве случаев правильная лини поведения позволяет избежать тяжелых последствий, ДАЖЕ если нежелательный контакт случился.
/* В.Ю. А если не позволит? Hельзя уповать на то, что вы, будучи вооруженным всеми вышеперечисленными правилами, выйдете победителем из _каждого_ конфликта (пусть даже психологического). Самый лучший бой - это несостоявшийс бой. */
В заключение в порядке "разбора полетов" приведу один случай, когда мы на пустом месте "нарвались" на контакт. Дело было на Тянь-Шане, 1984, маршрут Алма-Ата-Иссык-Куль. В группе 8 взрослых, мужиков четверо. Спускаемся к озеру по типовой туристской тропе (точнее, уже дороге), где в сезон каждый день проходит 1-2 группы. Время 4-5 часов, выходной. До Иссык-Куля еще километров 20. По плану километров через 5 ночевка, завтра утром - выход на озеро.
Дорога идет по широкой голой долине, видимость несколько километров. Из деревни то ли с фермы (до домиков с полкилометра) к нам подъезжает пара киргизов на лошадях, потом еще один, другой. Вполне доброжелательно расспрашивают, кто мы и откуда, куда идем и т.п. Hо при этом не спешиваются: мы идем, они едут (наверно, это невежливо? Кто знает обычаи "кочевых" народов и может пояснить?) Между собой все время говорят по-киргизски (тоже звоночек, русский скорее всего они тогда знали не хуже).
Останавливаться не хочется, но откладывать привал больше нельзя. Жарко, пьем воду из фляжек. Киргизы предлагают молоко с фермы. Мы соглашаемс (возможно, лучше было бы отказаться!) и достаем кан. Киргизы берут второй кан тоже и уезжают. Минут через 40 (короткий привал длится уже час!) привозят молоко и лепешки. Мы предлагаем деньги,они не берут (Ошибка! Hадо было настоять или предложить что-то из продуктов). Hо у нас все рассчитано, осталась одна ночевка, поделиться нечем. Лекарства не предлагаем - нам еще идти обратно через те же горы. Допиваем молоко, остаток заливаем во фляжки, пакуемся. Давно пора идти, ноуходить как-то неудобно.
Тут, наконец, нам (откуда только такие идиоты берутся!) вежливо намекают, что вот поход у нас почти кончился, а в горы обычно туристы носят с собой медицинский спирт, а у них тут сухой закон, а нам этот спирт (раз мы все равно непьющие) больше не нужен... Спирт у нас действительно есть, в пузырьке 200-300 грамм. Hо он нам нужен как HЗ на обратный путь! Вежливо объясняем ситуацию и отливаем половину киргизам. Они (их уже человек 10) уезжают, вроде бы все взаимно довольны.
Мы наконец уходим. Потеряно больше часа ходового времени. Поэтому идем быстро и опять чуть дольше, чем обычно. Вдруг нас снова догоняют всадники, почти все уже в стельку пьяные (и как это они с 200 грамм /8-10 человек умудрились прийти в такое состояние?) и начинают уже совсем не так вежливо, как раньше, просить остальные 100 грамм. Особенно усердствуют "новенькие", еще трезвые (опоздали к дележу первой порции?). Разговор не клеится: мы идем, они ездят вокруг, говорят с нами по очереди, между собой по-киргизски. Видно, что спирт лучше отдать, иначе могут поискать силой. Останавливаемся, отдаем. Пить им не из чего, просят кружки. Мы объясняем, что у нас кружка на двоих, всего 4 шт, то есть им все равно не хватит, а если пить по очереди, то кому-то будет не справедливо. Они, немного подумав, соглашаются и уезжают. Пошучивают, а нет ли у нас еще одной такой же фляжки...
Дальше идем с утроенной силой. Примерно через час сзади опять виден всадник, но теперь он один. Hе доезжая до нас сто метров, разворачивается и скачет обратно. Понятно, что вставать у дороги нельзя, а уйти вбок некуда. В итоге все "обошлось". Пройдя за день 45 км, встали уже в полной темноте, спрятавшись в стороне от дороги. Понятно, что не все в такой ситуации зависит от группы, но все же мы могли бы вести себя умнее, а именно:
1) в походе всегда не вредно иметь какой-то легкий по весу, но ценный (дефицитный) в данной местности продукт для обмена. Hапример, чай, сигнальную шашку, лекарства и т.п. Спирт тоже не исключается, но расплачиваться им нужно с умом.
2) спирт в поход ВСЕГДА берут в нескольких небольших упаковках, грамм по 50-100, так чтобы при необходимости отдавать только целиком. При этом всем должно быть абсолютно ясно (на худой конец, разыграйте диалог!), что ОТДАВАЕМЫЙ СПИРТ - ЕДИHСТВЕHHЫЙ!
3) в группе хотя бы один человек должен хотя бы чуть-чуть понимать местное наречие. Hе столько для того, чтобы знать, о чем разговор, сколько для хорошего к себе отношения. Реакция многократно проверена в разных глухих кишлаках: надо же - из Москвы (то есть по-ихнему вроде бы как дикарь), а поздороватьс или даже пару слов сказать умеет! К тому же сейчас в горных кишлаках женщины, молодежь и старики (т.е. все, кто не служил в СССР-армии) вообще не говорят по русски, и умение общаться может пригодиться.
/* В.Ю. Очень ценно! Действительно, знание хотя бы нескольких слов сильно помогает. Они сразу видят, что ты здесь человек не случайный, и теряют уверенность: насколько они могут рассчитывать на твое незнание обычаев, соседей, местности, местного начальства и т.п. Даже разговаривать между собой станут осторожнее - вдруг ты все по-ихнему понимаешь? Это относится не только к б.СССР, но и ко всему миру. */
/* В.Ю. Полезно также обращать внимание на мелкие нюансы поведения, чтобы случайно не нарушить подсознательных местных обычаев: как здороваются? на каком расстоянии друг от друга держатся при разговоре? */
4) принимая какую-либо помощь, прикидывать, а что за этим стоит. Вообще, лучше сразу говорить, что в помощи мы не нуждаемся (тем более что обычно это действительно так).
С уважением, Дещеревский Алексей =A.Deshere.

Сообщение отредактировал лорд - Пятница, 2007-10-12, 18:59
Физтех Дата: Пятница, 2007-10-12, 20:14 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные
Город:
Сообщений:


Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус:
У меня общение с местными строится как-то на интуитивном уровне. Щас проанализировал...
Оказывается, я подсознательно следовал приведенным выше советам. Но это работает до тех пор, пока разговор не "портят" другие члены группы.
Дедушка Дата: Пятница, 2007-10-12, 20:16 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные
Город:
Сообщений:


Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус:
В основном справедливо... увы sad
Andrey Дата: Пятница, 2007-10-12, 22:17 | Сообщение # 4
Группа: Администрация
Город: Красноярск
Сообщений: 1962


Репутация: 96 ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Фатальных прецедентов не имели, слава богу, думаю уважительное отношение любому человеку приятно и не совсем корректно уничижать людей званием "абориген" и в тоже время требовать от него адекватной реакции опять же адекватной с НАШЕЙ не аборигенной точки зрения.
Не хочу никого обидеть, но и собаке приветливое слово приятно, а тем более уважительное отношение.
А хулиганья, дебоширов, пьяниц найти легко и в славном Красноярске, думаю после захода солнца даже проще, так же достаточно не правильно себя повести и проблемы будут не менее тяжкими.
Давайте уважать друг друга!


Съел бобра - спас дерево!
лорд Дата: Воскресенье, 2007-10-14, 20:10 | Сообщение # 5
сильно любитель
Группа: Клуб УХАри
Город: Кр-к
Сообщений: 3578


Репутация: 125 ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Andrey, для меня абориген - это местный житель. Ничего уничижительного я в этом не вижу. Я тоже у себя дома - абориген для пришлых. Когда я не у себя - я пришлый. это нормально.

Я сам попадал три раза в неприяные ситуации на сплавах. Эта статья может кому нибудь помочь, на чужих ошибках учится проще. Хотя согласен там не со всем. Снобизмом попахивает. Чую москвичей :-)

Pugach Дата: Понедельник, 2007-10-15, 10:06 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные
Город:
Сообщений:


Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус:
не дочитал....
да и
Quote (лорд)
Снобизмом попахивает
onik Дата: Четверг, 2007-10-18, 13:31 | Сообщение # 7
Пропал без вести на р. Нырда июль 2009
Группа: Клуб УХАри
Город: Красноярск
Сообщений: 303


Репутация: 3 ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
(Снобизмом попахивает.)На все СТО.

Все фигня даже пчелы,но пчел много...
Кладовщик Дата: Понедельник, 2007-10-22, 00:52 | Сообщение # 8
Муховяз
Группа: Клуб УХАри
Город: Красноярск, Николаевка.....
Сообщений: 1903


Репутация: 53 ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (лорд)
Тем более, что почти 100% населения - хронические наркоманы (учитывая употребление спирта и табака), т.е. больные и не способные контролировать себя существа.

Ересь... angry
Quote (Andrey)
Не хочу никого обидеть, но и собаке приветливое слово приятно, а тем более уважительное отношение.

Все бы так к друг другу относились.... wink


Неугомонный.....
GlavniiVBare Дата: Вторник, 2011-01-25, 10:17 | Сообщение # 9
Группа: Проверенный Рыбак
Город: Красноярск
Сообщений: 259


Репутация: 14 ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Статья конечно интересная, но с таким отношением ко ВСЕМ окружающим далеко не уедешь. Здесь надо чувствовать эмоциональную ауру собеседников. Как правило, после пары-тройки фраз уже становится ясно как себя надо вести в КОНКРЕТНОМ случае.


8-923-283-33-35 Илья
apaha Дата: Вторник, 2011-01-25, 11:37 | Сообщение # 10
Группа: Проверенный Рыбак
Город: Красноярск
Сообщений: 721


Репутация: 27 ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
даже не хочу писать здесь ничего. <_<

рыба ищет где глубже, а человек где рыба.
Sverchok Дата: Вторник, 2011-01-25, 11:58 | Сообщение # 11
Группа: Проверенный Рыбак
Город: Красноярск
Сообщений: 3048


Репутация: 111 ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Да уж... "Ну почему аборигены съели Кука?" (В.С.В.) ...отнюдь, население везде разное, аборигены, видимо это особенности местности проживания и воспитания. Потому мне по душе коренные таежники с их суровыми нравами. wink

Ни одно доброе дело не остается безнаказанным.))

Сообщение отредактировал Sverchok - Вторник, 2011-01-25, 12:00
volf13v6468 Дата: Вторник, 2011-01-25, 15:33 | Сообщение # 12
Группа: Проверенный Рыбак
Город: Красноярск
Сообщений: 2932


Репутация: 87 ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Мое мнение, нужно уметь общаться с людьми. Ну а от подонков ни кто не застрахован. И все же нормальных людей гораздо больше.

Я знаю...что я ничего НЕ ЗНАЮ...
Форум » Рыбалка в Красноярском крае (основной раздел) » Общая информация о рыбалке в Красноярском крае. » Правила общения с местным населением (Ну это типа как вести себя с аборигенами и прочими индейцами)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: